#26 - 14 декабря 2016 в 17:15 | |
starik: |
Eсли у поло и элантры считать по одометру,то показания не совпадут с Б.К.? |
starik: |
И какой средний расход на i 30? |
TROLZAJURGA: |
У меня сейчас 7,7 литров на сотню. Летом было 7,4. |
Смотри пример. Ты ездил летом (возьмём по примеру Паши на i30) со средним расходом 7.4 литра на сотню. Проехал за лето допустим 10 000 км. Тотальный расход топлива был 740 литров. Потом пришла зима, ты проехал для ровного счёта пока тысячу км, и средний у тебя показывает 7.7. Т.е. на 11 тыс. км ты потратил 847 литров. Средний за всё время считаем, что правильный. Но каков зимний расход? А получается, что из 11 тысяч вычитаем 10 тыс. км и 740 литров. На последнюю тысячу остаётся потратили 107 литров, что будет 10,7 литра на сотку в зимний период... В общем какая-то такая математика... На 221 кузове катался, так там БК показывает длительный и расход топлива с момента пуска двигателя (ну почти как суточный), так вот, когда ехал по трассе с Псковской в Питер - на круизе, 5ти литровый двигатель при скорости 100 км/ч расход составил 8 литров, пока не проехал Кингисеп. Как его проехал - суточный расход в Питере уже был 15 литров на сотку, а длительный как был порядка 21 литра, так и остался. Т.ч. длительность имеет не столь большие расхождения в показаниях, т.к. чем дольше едешь - тем дольше статистика собирается, и лишний 10 литров топлива истраченных на многие киллометры - ни на что почти не влияет.
starik: |
У меня мгновенный расход показывает Б.К. не цифрами а чёрточками.Почему на месте,на холостых оборотах,чёрточки заполнены до конца?Как будто жрёт много бензина.Когда трогаешься чёрточки начинают постепенно попадать,расход примерно 6-8 литров.У поло например на месте кажет цифрами 0,8 литра,при движении возрастает,как и должно быть.На солярисе наоборот,на месте кажет больше мгновенный расход,чем при движении. |
Потому, что Поло на месте показывает расход литров в час. А Солярис показывает на 100 км. При скорости движения равной 0 км/ч ты сотню проехать не сможешь вообще, потому БК и показывает тебе максимальный расход. Дальше моментальный уменьшается по мере набора скорости и повышения передач/понижения оборотов двигателя.