Оффлайн Трехгорный | #1 - 10 января 2016 в 22:56 | |
Здравствуйте. Форумчане нужен совет. Сегодня проверив уровень масла в АКПП обнаружил, что оно светло-коричневого цвета. Последний раз (где-то год назад) масло имело розовый оттенок, как и при покупке авто. Машина 2012 года, пробег 30 т км. Проблем с переключением нет. Что это может быть? |
Оффлайн Краснодар | #2 - 10 января 2016 в 23:01 | |
Zema: |
Здравствуйте. Форумчане нужен совет. Сегодня проверив уровень масла в АКПП обнаружил, что оно светло-коричневого цвета. Последний раз (где-то год назад) масло имело розовый оттенок, как и при покупке авто. Машина 2012 года, пробег 30 т км. Проблем с переключением нет. Что это может быть?
|
Это нормально. Фрикционы трутся и загаживают масло. Через 20-30 к делай полную замену. |
Оффлайн Трехгорный | #3 - 10 января 2016 в 23:04 | |
Спасибо. Догадывался. Но испугался. Хотел узнать и другие мнения. |
Оффлайн Новый Уренгой | Zema: |
Здравствуйте. Форумчане нужен совет. Сегодня проверив уровень масла в АКПП обнаружил, что оно светло-коричневого цвета. Последний раз (где-то год назад) масло имело розовый оттенок, как и при покупке авто. Машина 2012 года, пробег 30 т км. Проблем с переключением нет. Что это может быть?
|
здорово!(солярис 2013г АТ)при пробеге 30 у меня было как ты рассказываешь,но сейчас 45 и масло еще темнее стало,и тут началось!прогрев матор 5мин.сожусь,включаю с P на D и машину начинает дергать единаразово в перед- назад,при переключении в движении вижу жена кивает головой.думаю трындец коробки,еду к офицалам,берут с меня деньги иговорят масло на щупе ништяк еще!ошибок нет.купил масло начал менять открутил пробку , а от туда масло как вода жидкое,и черное как кофе.заменил масло - теперь не чувствую как коробка переключает. (все пучком) |
Оффлайн Нерезиновая | #5 - 5 февраля 2017 в 18:14 | |
Если масло на щупе не темнеет - значит оно не выполняет свои функции и надо менять :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2017 в 18:14) |
Оффлайн Одесса | #6 - 29 августа 2017 в 17:24 | |
масло меняет цвет из за моющих присадок. Они отвечают за удаление ранее образовавшихся отложений и удержание их во взвешенном состоянии. Это исключает образование крупноструктурных загрязнений, способных засорить фильтр, маслозаборник и привести к необратимым изменениям в двигателе. Данная взвесь растворенных отложений и меняет цвет моторного масла с светло-золотистого на буро-коричневый. |