Оффлайн Воткинск | #1 - 26 декабря 2015 в 11:47 | |
Приветствую..
О машине:
2013 г.вып.
стандарт прошивка (покупалось авто в автосалоне)
заправлялся АИ 92, пробег 18.856 км.
Есть вопрос с АИ 92 - на А 95 (есть ли смысл перейти, как это сделать в плане того что нужно промыть или поменять)
+ и - такого перехода? |
Оффлайн Тамбов | #2 - 26 декабря 2015 в 20:20 | |
Если переходишь с 92 на 95, то обязательно, надо поменять: топливный фильтр, масляный фильтр, масло в движке, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, добавить присадку Супротек, дозаправить кондиционер, а самое главное поменять тормозные колодки вкруг, так как мощность от 95 прибавится, а на 92 ты уже много отъездил, так что старые колодки могут не справится. Вроде все, более ничего не требуется. |
Оффлайн Москва | #3 - 27 декабря 2015 в 00:10 | |
r00t, ничего особого такого не требуется. Смысл переходить есть! Просто докатайте свой 92й и залейте 95й и всё! Солярис есть машинка очень хорошая, поэтому можно не переживать. Будет похоже только, словно ей дали что-то очень вкусное и полезное.
Теперь о плюсах и минусах.
Минус пожалуй лишь один. Это цена самого 95го бензина.
Ну а теперь плюсы.
1. Прирост в мощности!
2. Меньший расход топлива!
3. Быстрее и мягче разгон!
4. Практически нет провалов при разгоне!
5. Двигатель работает стабильнее и тише!
Такие вот дела! Так что докатывайте 92й и переходите на 95й! Машинка будет Вам благодарна! |
Оффлайн Москва | #4 - 27 декабря 2015 в 00:13 | |
Евгений, уважай других участников! Форум на то и есть форум, чтобы общаться, и задавать разные вопросы! |
Оффлайн | #5 - 27 декабря 2015 в 15:20 | |
Евгений: |
Если переходишь с 92 на 95, то обязательно, надо поменять: топливный фильтр, масляный фильтр, масло в движке, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, добавить присадку Супротек, дозаправить кондиционер, а самое главное поменять тормозные колодки вкруг, так как мощность от 95 прибавится, а на 92 ты уже много отъездил, так что старые колодки могут не справится. Вроде все, более ничего не требуется.
|
Лучше быть умным и немного тупить, чем быть тупым и умничать!!! |
Оффлайн Москва | #6 - 27 декабря 2015 в 18:16 | |
Уже два года как заправляю 95 Gдрайв никаких проблем не ощущаю. Машинка резвая и шустрая.За расходом не слежу. Сам на ней не езжу |
Оффлайн Дзержинск | #7 - 27 декабря 2015 в 19:11 | |
да никого не слушай gDRIVE ОВНО это даже подтвердила 1-ая передача.Я езжу на 92 пробег75000 и не парюсь. |
Оффлайн Воткинск | #8 - 28 декабря 2015 в 07:14 | |
Евгений: |
Если переходишь с 92 на 95, то обязательно, надо поменять: топливный фильтр, масляный фильтр, масло в движке, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, добавить присадку Супротек, дозаправить кондиционер, а самое главное поменять тормозные колодки вкруг, так как мощность от 95 прибавится, а на 92 ты уже много отъездил, так что старые колодки могут не справится. Вроде все, более ничего не требуется.
|
Спасибо за совет, но вот одного ты не учел. Сейчас зима а воздух в покрышках летний, думаю надо заменить тоже!? |
Оффлайн Воткинск | #9 - 28 декабря 2015 в 07:15 | |
TROLZAJURGA: |
r00t, ничего особого такого не требуется. Смысл переходить есть! Просто докатайте свой 92й и залейте 95й и всё! Солярис есть машинка очень хорошая, поэтому можно не переживать. Будет похоже только, словно ей дали что-то очень вкусное и полезное.
Теперь о плюсах и минусах.
Минус пожалуй лишь один. Это цена самого 95го бензина.
Ну а теперь плюсы.
1. Прирост в мощности!
2. Меньший расход топлива!
3. Быстрее и мягче разгон!
4. Практически нет провалов при разгоне!
5. Двигатель работает стабильнее и тише!
Такие вот дела! Так что докатывайте 92й и переходите на 95й! Машинка будет Вам благодарна!
|
Спасибо, за ответ. |
Оффлайн Тамбов | #10 - 28 декабря 2015 в 07:53 | |
r00t: |
Евгений: |
Если переходишь с 92 на 95, то обязательно, надо поменять: топливный фильтр, масляный фильтр, масло в движке, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, добавить присадку Супротек, дозаправить кондиционер, а самое главное поменять тормозные колодки вкруг, так как мощность от 95 прибавится, а на 92 ты уже много отъездил, так что старые колодки могут не справится. Вроде все, более ничего не требуется.
|
Спасибо за совет, но вот одного ты не учел. Сейчас зима а воздух в покрышках летний, думаю надо заменить тоже!?
|
Ну, а что-же тогда, такие вопросы задаешь? Это как все жизнь, есть вареную колбасу, а тут вдруг перешел на копченую и не знаешь, что делать, вдруг кишечник не справится, да? Я бы согласился, если ты спросил бы, ребят, если я перейду с 95 на 92, ничего случаем не произойдет, тогда я тебя понял бы. Спасибо. |
Оффлайн Москва | #11 - 6 июня 2017 в 15:05 | |
TROLZAJURGA: | r00t, ничего особого такого не требуется. Смысл переходить есть! Просто докатайте свой 92й и залейте 95й и всё! |
Лучше не переходить на новый тип бензина |
Оффлайн Старый Оскол | #12 - 21 июня 2017 в 10:49 | |
Кто нибудь заливал новый лукойл экто 100??? На 95 меньше расход. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2017 в 10:51) |
Оффлайн Брянск | #13 - 27 июня 2017 в 00:34 | |
А смысл такого перехода в чем? Экономии все равно не выйдет скорее всего. |
Оффлайн Старый Оскол | #14 - 27 июня 2017 в 18:02 | |
Павел: |
А смысл такого перехода в чем? Экономии все равно не выйдет скорее всего.
|
Часто бензин 95 на заправках при замерах, октановок числи ниже и это заметно увеличивает расход. В таких случаях может есть смысл разбавлять 98 или 100, хотя не факт что и там может быть занижено! |
Оффлайн Краснодар | #15 - 2 июля 2017 в 10:46 | |
Жаль конечно ,что у нас такой бензин .Вот и кормим свою любимицу,не понятно чем. |
Оффлайн Йошкар-Ола | #16 - 1 декабря 2017 в 12:20 | |
Еще кто-то заправляет 92? На некоторых заправках конечно льют из одного бака, но сейчас даже 95 тяжело найти хороший, что там о 92 говорить. На Газпроме залил как-то 95ый, так еле отъездел на нем. |
Оффлайн Ростов - на - Дону | #17 - 1 февраля 2018 в 15:48 | |
Я 92-й заправляю. И сейчас у меня после прочтения темы мозг взорвался. Один говорит при переходе все менять (легче машину поменять по моему) другой - что ничего. Кто прав-то? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #18 - 1 февраля 2018 в 15:50 | |
Yagodka: |
Я 92-й заправляю. И сейчас у меня после прочтения темы мозг взорвался. Один говорит при переходе все менять (легче машину поменять по моему) другой - что ничего. Кто прав-то?
|
Прав тот кто льет 95!! особенно в летний период! |
Оффлайн Москва | #19 - 6 февраля 2018 в 17:34 | |
У соляриса не такой капризный движок, по-этому 92го вполне хватает. А если говрить о самом качестве топлива о это другая тема... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #20 - 7 февраля 2018 в 09:10 | |
hyundai-city: |
У соляриса не такой капризный движок, по-этому 92го вполне хватает. А если говрить о самом качестве топлива о это другая тема...
|
Летом езжу исключительно на 95, ибо на 92 пальцы просятся на улицу |
Оффлайн Кострома | #21 - 27 февраля 2018 в 12:39 | |
Был опыт перехода тоже. Нчего особенного делать не нужно. Экономии действительно как таковой нет, но я все равно был рад. |
Оффлайн Москва | #22 - 18 сентября 2018 в 16:38 | |
Oleg: | Летом езжу исключительно на 95, ибо на 92 пальцы просятся на улицу |
Если некуда девать деньги - это ваши проблемы. От такой экономии автомобилю хуже не будет... |
Оффлайн World | #23 - 15 декабря 2018 в 12:18 | |
Спасибо большое за такую интересную информацию. |
Оффлайн Казань | #24 - 16 декабря 2018 в 21:03 | |
На Авео, под капотом, была фишка, переключение 92/95. В Солярисе есть что то подобное ? |