Оффлайн Люберцы | #1 - 26 октября 2015 в 11:54 | |
Парни, наверное, тупой вопрос блондинки, но тем не менее, не догоняю, как использовать 3D, 2D и L скоростя? Дяд Гугл говорит, что цифра - передача, выше которой движок не переключается. НО! Положение D (оно же 3D), стал быть, говорит, что выше тройки не прыгает, а у меня 4-степенчатый автомат. Уже не бьется. Подскажите, плиз! И влияет ли это на расход топлива?
Заранее спасибо! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 26 октября 2015 в 12:01 | |
Кто нибудь вообще пользуется этими пониженными передачами? я за 4 года так ни разу не включал их. |
Оффлайн Москва Отрадное | #3 - 26 октября 2015 в 12:11 | |
AlexGMSC,
D или A (Drive или Automate) - драйв, езда, движение вперед, автоматический режим работы коробки передач, в этом положении автоматически включаются все передачи с 1 до макс. Диапазон «d» коробки автомат — основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
3 – то же, что и 2, но не быстрее 3-ей передачи. Диапазон «3» коробки автомат — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.
2 или 2L – движение вперед на автомате не быстрее 2-ой передачи (около 40 км/час). Диапазон «2» коробки автомат — разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.
L или B (Low или Bottom) - лоу, ботом, пониженная передача, медленное движение, первая передача, торможение двигателем (варианты: прописная l (L , 1 , 1L). Диапазон «1» («L или B») коробки автомат — разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать тяговые возможности двигателя, поскольку передаваемый на колеса крутящий момент максимален именно на первой передаче. В этом режиме АКПП особенно эффективно торможение двигателем. Первая передача рекомендуется при движении на крутых подъемах и спусках. На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся — экономичная, спортивная, зимняя и т.п. ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку дифференциала, во время движения не включать – читать инструкцию. Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Москва Отрадное | #4 - 26 октября 2015 в 12:12 | |
Oleg Ostrikov, я пользуюсь, помогает в поле и в лесу, с отключенной ЕСП, на L поставил, и можно лезть в небольшую грязь)))) Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Люберцы | #5 - 26 октября 2015 в 13:01 | |
Oleg: |
Кто нибудь вообще пользуется этими пониженными передачами? я за 4 года так ни разу не включал их.
|
Вот-вот! Хотелось бы понимать, зачем их придумал производитель! |
Оффлайн Люберцы | #6 - 26 октября 2015 в 13:03 | |
Maikroft: |
AlexGMSC,
D или A (Drive или Automate) - драйв, езда, движение вперед, автоматический режим работы коробки передач, в этом положении автоматически включаются все передачи с 1 до макс. Диапазон «d» коробки автомат — основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.
3 – то же, что и 2, но не быстрее 3-ей передачи. Диапазон «3» коробки автомат — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.
2 или 2L – движение вперед на автомате не быстрее 2-ой передачи (около 40 км/час). Диапазон «2» коробки автомат — разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.
L или B (Low или Bottom) - лоу, ботом, пониженная передача, медленное движение, первая передача, торможение двигателем (варианты: прописная l (L , 1 , 1L). Диапазон «1» («L или B») коробки автомат — разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать тяговые возможности двигателя, поскольку передаваемый на колеса крутящий момент максимален именно на первой передаче. В этом режиме АКПП особенно эффективно торможение двигателем. Первая передача рекомендуется при движении на крутых подъемах и спусках. На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся — экономичная, спортивная, зимняя и т.п. ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку дифференциала, во время движения не включать – читать инструкцию.
|
Спаисбо! Прям как для тех, кто в танке! Для меня! В совмещено с 3D у меня((( Получается основной режим не выше 3 ступени при 4-х ступенчатой коробке... |
Оффлайн Москва Отрадное | #7 - 26 октября 2015 в 14:59 | |
AlexGMSC, ты не понял.....при положении D - коробка работает сама, без вмешательства от 1й до 4й....при положении 3(это отдельное положение) переключается только до 3й...ну и так далее Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Etre & Otre | #8 - 26 октября 2015 в 17:15 | |
AlexGMSC
Maikroft: | это отдельное положение |
Чтобы включить D3: переведи рычаг КПП в режим D, а затем переведи вправо на D3. |