Оффлайн Кокошкино | #1 - 21 сентября 2015 в 12:26 | |
Доброго всем дня, клубни!
Долго я мониторил разные Сол-клубы и, в итоге, решил остановиться на этом:)
Зовут меня Сергей, возраст гораздо больше, чем средний по Клубу)), что, в принципе, не мешает мне активно участвовать в жизни mazdaclub.cc. Машин у меня две Mazda6 2.0 AT и недавно купил Solaris 1,6 AT. Фото будет позже, когда помою обе)).
Работа моя связана с плавательными бассейнами, я специалист по оборудованию водоподготовки бассейнов.
Женат, сыну 20 лет)
По форуму - устройство машины и всякие поломки с самостоятельным ремонтом мне неинтересны (есть для этого сервисы). У ОД никогда не обслуживался и не собираюсь кормить этих дармоедов, ворующих детали с машин, пригнанных к ним на ТО и ремонт)))
Интересен стайлинг, различные ништяки для машины. Ну и самое главное - общение с новыми интересными людьми в Клубе, клубные встречи, выезды и тд.
Тему эту создал по подобию маздаклуба, где новички отписываются о себе, задают вопросы, знакомятся с клубнями, где актив клуба ромогает новичку влиться в клуб:) Я считаю, что так правильнее будет:)
Итак - Здравствуй, СОЛЯРИС-КЛУБ!!!))) В женский монастырь со своим усталым не ходят
MAZDA-6, 2.0, AT 2011/ SOLARIS, 1.6, AT 2015 |
Оффлайн Москва Отрадное | #2 - 21 сентября 2015 в 12:56 | |
ну что ж......как грится - Вэлкам!!!)))) посмотрим, что из этого получится))))) Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Кокошкино | #3 - 21 сентября 2015 в 13:10 | |
Зашел, как умею))) В женский монастырь со своим усталым не ходят
Оффлайн Ростов-на-Дону | #4 - 21 сентября 2015 в 13:30 | |
Я за! |
Оффлайн Кокошкино | #5 - 21 сентября 2015 в 13:40 | |
Oleg: |
Я за!
|
Спасибо!
Думаю - так будет несколько поживее))
Только почему так мало онлайн - 3-5 чел? Где молодые/активные клубни? В женский монастырь со своим усталым не ходят