Первый результат теста подогревателя.
Научил жену вкл. и выкл. вебасто. Но пока дело до таймера не дошло- тяжело ей пока всё запомнить (надеюсь что она согласиться съездить к афтар. диллеру вебасто и установить там запуск подогревателя от сигналки).
На улице +5. Машина завелась (но зимой надо подогревать ДО ЗАВОДА!!!). Пока привинчивает видеорегистратор, и настаривает приёмник, шкала температуры улетает за 1 минуту на 3 деления. И уже при езде через 1 минуту начинает загораться лампа ЭКО. ЭКО начинает гореть когда шкала достигнет половины шкалы. А вот пока машина не прогрета ЭКО не желает загораться.. Вот такая экономия на вебасто.
Но думаю , что если машину греть ДО того как завезти, ЭКО будет загораться сразу при езде. Зиомй проверю- отпишу.
П.С.
Подумал про экономию.
Вебасто при прогреве 30 минут тратит 0.3 литра. Предположу что чел пользуется машиной два раз в день. 2 раза х 0.3=0.6 литров.
При холостых авто тратит как я слышал тут за час 0.8 литра. Или 04 литра за 30 минут.
По ТХ характеристикам на Солярис расход бензиа равен 8.5 литров (1.4 АКПП).
Наверняка это писалось с бензином под ЕВРО 4.
Имеем что если машина не прогрета до 50 градусов то ЭКО не горит, а раз ЭКО не горит, то расход увеличен в разы.
Например моя жена до работы проезжает 20 км. И назад за день имеем 40 км. И 2-а раза прогрев.
Считаю ьез вебасто.
Если не греть и в лоб трогаться при тахометре < 1000 оборотов, то прогрев до 50 градусов будет происходить при движении, а это увеличен расход в разы из-за того что при движении бензин поступает в двигатель больше чем при стоянке авто на холостых. Еду на малых оборотах со скоростью 40-50 км.час. При этом расход буду считать будет увеличен на 30% от общего расхода по ТХ.
8.5литров х 0.3% + 8.5литров=11.05 литров.
Но это на 100км. У нас всего 20 км.
100/20=5 раз , уменьшаем расход в 5 раз.
11.05 литров./5 раз=2.21 литра за раз.
Прогрев буду считать будет осуществляться при движении проехав 2 км.
100/2=50 раз.
11.05 литров./50 раз=0.221 литра.
В принципе это как раз расход бензина при эксплуатации за 1 раз вебасто.
Вывод.
Если прогрев будет до 50 градусов (половина шкалы) будет происходит за 2 км, то получается вебасто - лишняя трата денег.
Если больше км для прогрева или с большей скоростью ехать (педаль в пол), то выигрышь будет.
Но тут надо учитывать нюанс в том что нужно на морозе завести автомобиль..
Ну а если прогревать несколько раз за ночь на сигналке (автозапуск двигателя от сигналки), то расход будет уже в разы больше.. Тут вебасто окуписться тогад за 2,3 зимы- точно.