Онлайн | #26 - 31 августа 2011 в 04:53 | |
мда... минус у предпусковиков один и очень большой, им надо пользоваться без фанатизма, хавает напругу с АКБ, у нас в сибири морозы неплохие, это вам не москва где редко даже -25 бывает, а при -25 новому авто, и вообще исправному, ничего не будет, заведется как миленький.
Но вот в сибири с нашими -40 и ниже или когда -35 месяц держится (про более северные регионы вообще молчу) предпусковик играет злую шутку, авто прогревается, АКБ и так замерзший с него предпусковик хавает энергию, при том что салон если прогревать то АКБ сядет еще быстрее т.к. питание все только через АКБ, в итоге у нас на работе потоянно эвакуатарами увозятся авто с предпусковиками у тех кто постоянно ими пользуется для регулярного прогрева движка + салон. Авто прогрет все хорошо, но вот у АКБ нет заряда чтобы стартануть даже теплый движок.
Предпусковик - этопалка о двух концах
его минусы
- стоимость (на эти деньги столько бенза не сожгешь при использовании автозапуска за 5 лет)
- жрет АКБ велика вероятность не завестись уже на прогретом движке
плюсы
- если пользоваться без фанатизма, то удобная штука (но нужно как рекомендуется постоянно проезжать приличные расстояния для подзаряда АКБ, и после сезона (весной и осенью) снимать и подзаряжать АКБ)
- ну и в плане угоняемости слегка по лучше ( не надо иммобилайзер блокировать)
НО угнать авто такой как солярис не составляет труда хоть там вэбасто хоть а.з ибо при автозапуске иммо прячется, попробуй его еще найди. ДА и угоняют как правило несмотря на а.з и на предпусковики, это не помеха угонщику.
Я бы лично не стал ставить предпусковик в европейской и центральной частях РФ. только там где крайне хорошие морозы. И то если авто ночует на улице, если есть гараж, препусковик выкинутые деньги на ветер и не более того.
Но каждый решает сам куда и на что ему выкинуть свои деньги. |
Оффлайн Москва, Химки | #27 - 31 августа 2011 в 08:21 | |
начальнеГ, это Вы в Москве не были... у нас тут морозы огого зимой))) летом жара под 40, а зимой 30ти градусные морозы! Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Онлайн | #28 - 31 августа 2011 в 09:18 | |
начальнеГ,
1-На фордах стоит АКК стандарт 40а/ч-50а/ч (кажись). При установке вебасто ОНИ на заводе спец меняют акк на 55 а/ч. Так что фирмачи это учли и знают сию проблему. При покупке соляриса я спец поинтересовался у дилера какой акк стоит у соляриса, для того чтобы заранее уже расчитывать на установку вебасто. В первых солярисах как мне говорил дилер стоял акк 60а/ч во второй партии уже идут c 55а/ч.
2-В инструкции к вебасто говориться. Если вебасто пахало 30 минут то рекомендуется продержать авто в заведённом виде столько же прежде чем повторно применить вебасто.
3-И ещё в догонку. Как я всегда люблю говорит всем , "Лучше иметь чем не иметь, потому что имея у меня есть выбор, применить или нет, а когда не имею у меня вообще нет выбора"
...
обещанные фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 августа 2011 в 09:32) |
Онлайн | #29 - 31 августа 2011 в 09:38 | |
в догонку.
Вебасто от акк берёт 40 ват. 40/12=3.3333 ампера. АКК имеет 55 ампер , учтём что акк на морозе имеет 60% потерю мощности + юзер разрядил акк ездея... И в результате имеем 10ампер. Что в полне нам хватит на вебасто.
.. И ещё..
Я знаю что некоторые имеют в своём авто музон под 40 ват и более, так что .... |
Оффлайн Москва, Химки | #30 - 31 августа 2011 в 09:49 | |
Баклажан, круто. У меня друг себе сам поставил Бинар от Теплостара. Там пультик, конечно, менее симпотичный)))) но и цена раза в 2 дешевле 8-)
Поздравляю, теперь и тебе и машинке зимой будет приятнее)) Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Онлайн | #31 - 31 августа 2011 в 12:00 | |
Smilik,
Спасибо за поздравления. Салярис куплен жене. Для неё старался насчёт "машинке зимой будет приятнее".
По поводу "друг себе сам поставил Бинар от Теплостара", скажу.
Прежде чем ставить вебасто (ещё до покупки авто, время было) я лазил по форумам и выяснял всё про эту штуковину. Так вот как только вебасто появилась в россии то в иннтете был её обзор в котором было сказано следующее "У вебасто при искривлении мозгов (например при снятии акк), достаточно вынуть предохранитель и опять вставить, после этого вкл. вебастопотом выключить, и опять вытащить/вставить предохранитель, и вебасто сного можно запускать как нивчём не бывало..." При этм было сказано после следующее -> "пользователи Теплостара будут удивлены этому". Т.е. как я поянл из такой издёвке насчёт относительно Теплостара что у него что-то там с мозгами того, и чтобы их вылечить приходиться везти авто в сесрвис.
ну и чуть чуть про Гидронике (Теплостар)...
--> http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=192202&f=73
---------цытата---------
Из общих нюансов: есть процедура периодического (раз в 2 года) осмотра и замены сеточки распылителя. Вот это я буду теперь делать обязательно. Именно засорение (даже частичное) этой детальки приводит к несрабатыванию поджига в подогревателе - смесь недостаточно распыляется для воспламенения.
-------------
У вебасто стоит керамическая свеча. Вебасто не нуждается в обслуживании.
И к тому же фирмачи типа Форда предпочитают вебасто супротив нашему Теплостару.
И ещё кому нужен Теплостар
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=1&t=5873
http://www.remkam.ru/podogrev35
.....
http://strikeball.nmp4.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=18&t=16477
---------цытата---------
P.S.Так, для информации: ТеплоСтар сняли с производства.
-------------
думаю хватит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2011 в 12:20) |
Оффлайн Москва, Химки | #32 - 31 августа 2011 в 12:19 | |
Баклажан, это исправили в последней прошивке. Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Онлайн | #33 - 31 августа 2011 в 12:28 | |
Smilik,
Я про ТеплоСтар не из головы выдумал выбирая жене подогреватель.
http://strikeball.nmp4.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=18&t=16477
----------------
Цитата(GREENWEED @ 20.12.2007, 6:43)
Кто-нибудь видел в годе Теплостары?
Думаю приобрести Теплостар 04ТС-00
Если кому интересно
[attachment=440218:attachment]
Слышал много плохих о них отзывов и многие фирмы установщики от них отказались из -за ненадежности и на их сайте тоже нет этих моделей ,наверно сняли с производства. Вебасто тише чем Гидроник помпа у Вебасто говорят "неубиваемая" свеча очень надежная. У меня Вебасто стоит 3 года ,отзыв очень положительные. Иногда происходили незапуски( в очень сильные морозы) из за: тосол в ледяную кашу превратился(срабатывает защита ) апарат отключается и при посадке напряжения на аккуме ( при включении свечи накала) тоже срабатывает защита и выключает аппарат.
---------------
Кстати да.. Помпа у гидроника какя то особенная..
НО если твоему другану нравиться- флаг ему в руки. Я лично не хотел запрягать жену во всякие там нюансы и поломки подогревателя, даже за счёт количество денег. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2011 в 12:29) |
Оффлайн Москва, Химки | #34 - 31 августа 2011 в 13:53 | |
Баклажан, Гидроник это Эбершпехер кажись. Это вообще другая фирма. А на сайте теплостара не было моделей потомучто у них замораживали производство чуть ли не на год (Россия же ). Фирмы, скорее всего, от их установки отказались именно потому, что тупо не было что ставить)
Вообще конечно это дело каждого что ставить. Я просто поддерживаю отечественного производителя (если это не АвтоВаз). Наши инженеры они ж всем инженерам инженеры!)) Просто не все хотят продвигаться, а остальным просто не дают этого сделать. А у кого получается - делают очень неплохие вещи (будь то сигналки, или вот бинар). ну и плюс цена, конечно. И, уверена, с ремонтом и запцацками проще будет, коли чего... Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Онлайн | #35 - 3 сентября 2011 в 09:42 | |
Теперь смотря передачи по ТВ про машины стал замечать, установленные вебасто в показанных машинах.
Таймер то устанавливают, как я понял у всех в одном и том же месте.
Так что вещь нужная, раз ставят её ведущие передачь у себя. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #36 - 3 сентября 2011 в 12:00 | |
Баклажан, Смотря передачи где ведущие ездят на лексусах - понял, что надо брать лексус. Хорошая машина....
Да ну, сравнил тоже... Я не против вебасты, на севере, в сибири - она просто необходима, но для себя считаю, что Солярис в СПб - это не та машина, не те климатические условия, чтобы ставить такую систему. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #37 - 3 сентября 2011 в 15:16 | |
не так давно на групоне была акция вот этот самый ,как говорит Smilik,Эбершпехер с установкой за 2700
вместо 12000 .я так и не решился.потому что не понял нУжон он мне или нет |
Онлайн | #38 - 3 сентября 2011 в 18:39 | |
kisot78,
Smilik,
Скажу так.
Фордовцы в начале (годиков этак 5 назат) тоже ставили на заводе у себя Гидроник. Но потом перешли на вебасто.
Думаете им охота постоянно ремонтом заниматься по гарантии...
Ведь не протсо так перешли ?
kisot78: | Эбершпехер с установкой за 2700
вместо 12000 . |
Ну не бывает бесплатный сыр в мышеловке. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #39 - 3 сентября 2011 в 20:41 | |
Баклажан: | Ну не бывает бесплатный сыр в мышеловке. |
факт остаётся фактом эта акция висела на сайте около суток .
по крайней мере я ни разу на этих скидках не промахивался |
Оффлайн Санкт-Петербург | #40 - 5 сентября 2011 в 01:06 | |
kisot78, Антоха, я тоже читал про эту акцию. Это цена работы. Расходка и оборудование оплачивается отдельно. |
Оффлайн Москва, Химки | #41 - 5 сентября 2011 в 08:36 | |
Баклажан, про Гидроник сами же ссылки кидали - штукуёвина глючная.
Вебасто хороша, кто ж спорит. Только цена кусается.
А бинар это и хорошо, и дёшево, и сердито. Правда там конечно фич поменьше, да и внешний вид пультика оставляет желать лучшего)))
Так что каждый сам выбирает что для него лучше. Были бы деньги - я бы тоже на бентли ездила, а не на солярисе. Или на майбахе... с личным водителем
А пока бюджет ограничен - приходится выбирать то, что не просто надёжно, но и недорого. Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |
Онлайн | #42 - 10 сентября 2011 в 20:35 | |
А вообще хоЦа услышать мнение по поводу, того что в инструкции да и на самой приборной доске соляриса нет показания температуры "цифрового". Т.е я хочу сказать, что приборная доска явно сделана для того чтобы не вдаваясь в тех. подробности иметь представление о режиме работы двигуна. Но позвольте, я всегда понимал так, что ехать нужно на прогретом авто.. А какой режим на приборной доске говорит об этом не понятно. В инструкции по этому поводу ни-ни..
Кто что думает или знает по этому поводу что либо прошу высказаться. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #43 - 10 сентября 2011 в 22:44 | |
Баклажан, Ну, тихо-тихо, если спешу - начинаю трогаться с двух делений. На 4-5 еду уже нормально. |
Онлайн | #44 - 11 сентября 2011 в 12:02 | |
Это понятно... По понятным причинам, ты предусматрительно САМ стараешься обезапасить себя, хотя НАПРЯМУЮ ни в инструкции и нигде НЕТ никаких ограничений на температурный режим работы двигателя , кроме как ПЕРЕГРЕВ.
А я вот хочу спросить относительно прогрева. Ведь заметь ОНИ спец, сделали отсутствие цифрового показателя, а всё сконцентрировали внимание на "Хайтековском" современом дизайне. Т.е. как показатель уровня связи на телефоне- плоха/хорошо и всё, для того чтобы ЛЮБОЙ чел, включая женщин смог управлять авто.
---
ВОПРОС А что нет никаких ограничей в эксплуатации двигателя в зимний период? Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 сентября 2011 в 12:05) |
Онлайн | #45 - 12 сентября 2011 в 23:12 | |
Звонию в представительство Хёндай в Москве... Дают горячую линию 8 800 333 71 67.. Там говорят , у нас нет технорей , поэтому мол переведём ваш звонок на офф дилера в Москве там вам ответят... Говорю.
У меня есть инструкция. Там о двигуне сказано, насчёт охлаждения, только ПЕРЕГРЕВ, а прогрев не сказан. Скоро мол зима, в жигулях сказано - прогреть до 50 градумов.. В инструкции слово прогев нет, а шкала контроля температуры не имеет цифровых показаний. Как обстоят дела у Хёндай с этим? "
Ответ.
-Прогревайте до 50 градусов.
Вопрос
- Как понять что я имею сейчас 50 градусов.
Ответ.
-Это 25% всей шкалы температуроного контроля (3-5 делений).
Вопрос.
-Ага , понятно.. Тогда как быть если я запорю двигун (стуканёт на морозе) привезу его к вам и покажу мол инструкцию, что мол там про 40 градусов нет ничего. Будите гарантийно ремонтировать?
Ответ.
-Если экспертиза покажет что пользовались хорошим бензином и было масло- БУДЕМ.
Вопрос.
-А что больше никаких притензий у Хёндай к эксплуатации двигуна как масло и бензин НЕТ?
Ответ.
-Я же уже сказал, что я буду проверять для ремонта по гарантии.
..............
Ну вот такой вот диалог относительно прогрева двигуна у меня был сегодня по телефону.
.......
Так что можно и без вебасто... Но я люблю жену и её здоровье больше, чем МОИ ДЕНЬГИ!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2011 в 23:19) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #46 - 13 сентября 2011 в 00:11 | |
Баклажан: | Вопрос
- Как понять что я имею сейчас 50 градусов.
Ответ.
-Это 25% всей шкалы температуроного контроля (3-5 делений). |
Ыыы... Жжот товарисч! 5 делений... У меня выше 5 делений ни разу не подымалось, даже в 35 градусную жару. Темпа движки была получается 50 градусов?
ИМХО - если 5 палок - это предпологаем 100 градусов (у инжектора температура включения вентилятора как правило от около 95 градусов начинается), 1 палка - двигатель холодный, то остаётся 4 деления до 100 градусов. Т.к. одна палка может быть и при 0 температуре двигателя, и отрицательной, и даже +40 градусов - то возьмем от верхней плашки при которой у меня была эта одна плашка (не думаю, что при +34 в тени, и машина на солнце - одна плашка чтобы была менее 40 градусов) - 40 градусов. Значит, остаётся 4 плашки на 60 градусов. Т.е. одна плашка равна примерно 15 градусам. Предполагая вышеописанные расчеты - считаем, что 2 палки - это и есть минимум 50 градусов. Т.е. я начинаю движение абсолютно верно. Но повторюсь, на 2х палках я ехать начинаю медленно, и не "рву" машину.
Баклажан: | Вопрос.
-Ага , понятно.. Тогда как быть если я запорю двигун (стуканёт на морозе) привезу его к вам и покажу мол инструкцию, что мол там про 40 градусов нет ничего. Будите гарантийно ремонтировать?
Ответ.
-Если экспертиза покажет что пользовались хорошим бензином и было масло- БУДЕМ.
Вопрос.
-А что больше никаких притензий у Хёндай к эксплуатации двигуна как масло и бензин НЕТ?
Ответ.
-Я же уже сказал, что я буду проверять для ремонта по гарантии. |
Вот к огорчению могу сказать несколько иную инфу, относительно гарантии на двигун (может конечно от дилера зависит, но не буду говорить какой инженер по гарантии в каком ОД мне сказал относительно гарантии на движку) - гарантия распространяется только на производственный брак. Например оборвало шатун. Вкратце диалог:
-- Слушай, а если у меня к примеру прогорят клапана - это гарантия?
-- Навряд-ли, т.к. с чего им прогарать? Будет произведена экспертиза. Если с движкой что случается - то экспертиза делается очень серьёзная. И по заливаемому маслу, и по топливу, и по условиям эксплуатации.
-- А на что тогда гарантия?
-- На производственный брак. Если у тебя к примеру оборвёт шатун.
-- Ыыы. С чего это его оборвёт? Я таких случаев не знаю... А вот насчёт бензина и условий эксплуатации - жжошь. Ты мне сможешь гарантированно сказать, на какой АЗС заправляться, чтобы бенз был качественный? И условия эксплуатации - тоже штука размытая весьма...
-- По бензу - естественно в бывшем Союзе - не скажу. А по поводу условий эксплуатации - смотри, к примеру в книжке у тебя сказано, что грузоподъемность твоего авто 400 кг. грубо говоря. Ты берёшь, нагружаешь багажник мешками с цементом, в салон мешки с песочком кладешь, ещё хрени всякой разной. Плюс сам под сотку весишь - таким образом можно авто перегрузить чуть-ли не вдвое. И при всём при этом ты начинаешь "жечь" по дороге к себе на дачу. Нагрузка на двигатель сверх расчётной. Износ - в разы быстрее. Почему при таких условиях эксплуатации производитель должен нести гарантию?
-- Ну, это не про меня...
-- Ну давай ближе к тебе. Ты не просто на разгонах крутишь движку до красной зоны, ты на ней ещё умудряешься ехать продолжительное время. Сам как считаешь, нарушение условий эксплуатации? А если ты в бак добавляешь всякой хрени, типа "прочищающие присадки", "октан корректоры" и прочая лабуда? Да что там эти присадки делают - даже производителю оных не известно. А мы, если без данных экспертиз возьмём движку, сделаем по гарантии, а на заводе потом начнут проверять, что же было причиной. И как ты думаешь, кто будет платить за замененный двигун?
Вот примерно такой разговор по душам у нас вышел... Т.ч. по поводу гарантии - делайте сами выводы. |
Онлайн | #47 - 17 сентября 2011 в 09:20 | |
Полазил я по иннету насчёт прогрева соляриса.
Нашёл единственную полезную инфу.
1-Когда двигатель НЕ прогрет, то обороты двигателя завышены чем обороты на холостых.
Поэтому греть двигун надо ПО оборотам.
2-На Акценте (старом) есть фича...
-----цитата-------------
На «Акценте» один известный глюк есть: если завести холодный двигатель и, не дав ему прогреться, выключить, то при последующем запуске двигатель будет «троить» (сильная вибрация). Это лечится сбросом ЭБУ: секунд на 30 снять клемму с аккумулятора.
---------
Зима наступит - отпишимся тут по полной. как у кого заводиться. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #48 - 17 сентября 2011 в 10:06 | |
Баклажан, Ну смотри, греться начинает двигун где-то на 1,250 - в прогретом состоянии оборотов ~630 у меня на х.х. А двигаться я начинаю от 800 где-то. |
Онлайн | #49 - 19 сентября 2011 в 11:59 | |
WiseOldWolf: |
Вот примерно такой разговор по душам у нас вышел... Т.ч. по поводу гарантии - делайте сами выводы.
|
гарантия она вещь такая, попробуй еще ее выбить если наступит такой случай.
А деньги за ТО платятся исправно сразу после прохождения ТО по наряд-заказу иначе мафинку не отдадут..
Не мало случаев есть когда отказ от ремонта ОД и не признается производственный брак, хотя авто на гарантии еще.
Я к примеру думаю не большк двух ТО у ОД проходить ТО1 (15 т.км) и ТО2 (30 т.км)
И то посмотрю как на 29 т.км авто себя вести будет а то может и забью надо глянуть на что останется гарантия к тому времени. |
Оффлайн Москва, Химки | #50 - 19 сентября 2011 в 12:13 | |
Баклажан: | чтобы ЛЮБОЙ чел, включая женщин смог управлять авто. |
это вот что за наезд был?!
по теме - шкалы скорее всего нет, потому что сейчас вся Европа борется за экологию, и у них тачки глушатся даже на светофоре. Посему прогревать двигатель - это вообще аццки загрязняющая атмосферу процедура Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |