Оффлайн Москва | #1 - 30 июля 2015 в 17:45 | |
Помогите пожалуйста.Некоторое время ездил на машине на не большие расстояния,иногда просто прогревал и подзаряжал акб,машина раз в три дня заводилась и работала минут 20.Однажды машина перестала заводиться вообще. Потом завелась и сразу заглохла.Потом завелась и ее начало трясти,и опять заглохла.Все,больше не заводиться.Помогите,что делать.Хендай Солярис 2012г. |
Оффлайн Москва | #2 - 30 июля 2015 в 18:56 | |
у меня такая беда была в прошлом году сдохла антенна имобилайзера. Помощю на дорогах и к дилерру. |
Оффлайн | #3 - 31 июля 2015 в 10:34 | |
Кардановал: |
Помогите пожалуйста.Некоторое время ездил на машине на не большие расстояния,иногда просто прогревал и подзаряжал акб,машина раз в три дня заводилась и работала минут 20.Однажды машина перестала заводиться вообще. Потом завелась и сразу заглохла.Потом завелась и ее начало трясти,и опять заглохла.Все,больше не заводиться.Помогите,что делать.Хендай Солярис 2012г.
|
Есть такая поговорка - "Либо нечему гореть, либо нечем зажечь". Учитывая то, что Вы написали, то в первую очередь проверьте свечи зажигания. Наверняка они все в черном и густом нагаре. Вполне возможно, что в последнем случае двигатель банально "затроил", т.е. одна из свечей вышла из строя (она должна быть мокрая и чернее других, т.к. топливная смесь в этом цилиндре не воспламенялась и не сгорала). Если свечи именно такие как я и описал, то просто замените их или, если не лень, то прочистите. Если проблема окажется не в свечах, то надо обратиться к ОД!!! |
Оффлайн Москва | #4 - 13 ноября 2015 в 19:04 | |
такое может быть из-за плохого подсоиденения проводов к катушке зажигания |