habarovsk, здравствуйте.
К сожалению нередко очень хорошие системы охраны берутся ставить люди, получившие обидное прозвище "проводокруты" (по аналогии с ГАЙКОкрутами. В 100 случаях из 100 ЛЮБАЯ сигнализация, "установленная" их руками не защищает автомобиль никак, а нередко даже поможет угонщикам угнать автомобиль быстрее, чем если-бы на автомобиль вообще ничего не было установлено...
WiseOldWolf прав - бессмысленно надеяться, что супер-пупер система охраны будет работать ОТЛИЧНО, если она установлена СУПерКРИВО, не спрятана как следует и нередко установлена вообще БЕЗ БЛОКИРОВОК.
Поэтому важно не только - ЧТО УСТАНОВИТЬ, но и ТО - КАК это всё установлено...
Если разбирать жалобу
Александр П. (а сигнализации StarLine 4го поколения, к которым относится и А94 - одни из лучших систем охраны на текущий момент), то хотелось бы обратить Ваше внимание НА ДВА момента:
1. Несмотря на то, что в машине побывали ЧУЖИЕ и даже утащили блок от сигнализации - МАШИНА ОСТАЛАСЬ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ. И значит я лично могу предполагать, что хоть главный блок и был засунут неглубоко и его быстро нашли, но вероятнее всего совместно с А94 было установлено радиоРЕЛЕ R2, которое никак не связано проводами с главным блоком, но не разблокирует цепь, пока не получит на это разрешение, а получить оно его может только по радиосигналу из главного блока, который в свою очередь должен быть снят с охраны. И значит у преступников СНЯТЬ с охраны НЕ ВЫШЛО. Либо кроме А94 стояло еще кое-что (читаем ниже).
2.
Александр П. ничего не написал о том - было-ли еще что-то установлено, кроме А94. О том - стоял-ли у него GSM-блок с сигнализацией. О том - как был реализован обход штатного иммобилайзера для автозапусков автомобиля...
Возвращаясь к вашему вопросу "какую сигналку" поставить хотелось бы кое-что пояснить.
Главная задача сигнализации проистекает из её названия - и эта задача - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ - орать сиреной, мигать фонариками и ПЫТАТЬСЯ слать сообщения владельцу на брелок с ЖК-экраном и сотовый (если сигнализация с GSM-каналом). Все остальные функции, в том числе БЛОКИРОВКИ, противодействующие попытке угона - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ функции. И надеяться, что сигнализация справиться со всеми задачами и взваливать только на неё весь комплекс мер противодействия угону - неразумно. Тем более, что преступники пошли грамотные и не только знают, что такое РАДИОГЛУШЛКА и GSM-глушилка, но и активно их применяют. А как только они включают такой девайс - ни на сотовый, ни на брелок уже ничего не придет!!!(И значит автомобилю придется биться с преступниками без вашего участия!!!)
В настоящее время сложилась концепция, при которой основным элементом противодействия угону является подкапотный иммобилайзер (не штатно установленное устройство, которое "убивается" подменой блоков автомобиля или отключением через гнездо диагностики, а ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ), установленный в паре с замком капота, которым сам и управляет. Получается связка: ИММО+ЗАМОК. Иммо рвет одну из цепей на двигателе, без которой мотор не заводится и забаррикадирован замком, не позволяя лиходеям попасть под капот - к этой блокировке, а заодно и к акумулятору, к блоку управления двигателем, к коробке передач, к сирене и ко многим другим интересным для них вещам. Активация/деактивация блокировки происходит по определению МЕТКИ - небольшой пластиковой карточки, внутри которой живет радиосхема. МЕТКА носится скрытно владельцем в потайном кармашке одежды, портмоне, хуже,если барсетки. Без метки надо ломать капот и искать блокировку... С меткой всё заводится и ездит (а капот разблокируется при начале движения) без проблем.
А если говорить о сигнализации, то устанавливать надо диалоговую систему с индивидуальными ключами шифрования, чтобы хотя-бы не давать шанса преступникам воспользоваться код-граббером и использовать недиалоговую сигнализацию, как предательницу-отмычку...
Из самых бюджетных диалоговых можно назвать StarLine A91 - с функцией автозапусков/дистанционных пусков. Без функции запуска - StarLine A61. Далее идут соответственно A93 и А63.
Всё остальное начинает резко подниматься в цене. В том числе и продукция конкурентов StarLine/
Вы не указали хотя-бы минимальных требований:
1.Нужен автозапуск или нет
2. Интересен GSM-канал (выход на сотовый с оповещением/управлением через сотовый)
3. Интересно-ли мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА
http://www.youtube.com/watch?v=y8vyTGBMy7Y
4. Собираетесь-ли реализовать каки-нибудь фенечки и фишки - типа подъема стекол, гашения света на автозапусках и др. нестандартные задачи возможностями сигнализации.
5. Собираетесь-ли устанавливать что-то из средств защиты кроме сигнализации (например уже упомянутые ИММО+ЗАМОК).
6. Автомобиль с АКПП или МКПП и с ключом зажигания или кнопкой START.
7. Какой бюджет предполагаете в конце концов.
Ну и разумеется - надо найти МАСТЕРА с большой буквы для установки оборудования...