Оффлайн Ставрополь | #1 - 11 ноября 2014 в 15:22 | |
Доброго всем дня.Вот надумал обновить авто.Солярис понравился по дизайну да и по комплектации за эти деньги оптимальный вариант, но как говорит мой знакомый есть одно но.Движок 1.6 во первых восьмиклапанный, а во вторых без гидрокомпенсаторов-то есть буквально через 25-30 тыс. нужна регулировка-вчерашний день.А в разделе гарантия прочитал (Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).-это просто убило.Народ подскажите ,что делать-или мои подозрения по поводу двигателя напрасны? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 11 ноября 2014 в 15:54 | |
dok: |
Доброго всем дня.Вот надумал обновить авто.Солярис понравился по дизайну да и по комплектации за эти деньги оптимальный вариант, но как говорит мой знакомый есть одно но.Движок 1.6 во первых восьмиклапанный, а во вторых без гидрокомпенсаторов-то есть буквально через 25-30 тыс. нужна регулировка-вчерашний день.А в разделе гарантия прочитал (Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).-это просто убило.Народ подскажите ,что делать-или мои подозрения по поводу двигателя напрасны?
|
1. Не слышал чтоб кто то регулировал.
2. Гарантия у Hyundai почти из самых больших сроков. ( пример на шкоде гарантия 2 года)
Пробеги на Солярис. |
Оффлайн Ставрополь | #3 - 11 ноября 2014 в 15:57 | |
Я считаю ,что в апририое работа клапанов без гидрокомпесаторов рано или поздно нуждается в регулеровке-вопрос времени тоесть пробега-или я неправ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2014 в 15:58) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #4 - 11 ноября 2014 в 16:03 | |
dok: |
Я считаю ,что в апририое работа клапанов без гидрокомпесаторов рано или поздно нуждается в регулеровке-вопрос времени тоесть пробега-или я неправ?
|
У меня это второй Солярис
Первый я продал с пробегом за 60 тыс. регулировки я не делал обслуживал у ОД.
Второй с пробегом 50 тыс. регулировку не делал... нареканий по двигателю нет.
Повторюсь, я не слышал чтоб кто нибудь на Солярисе делал регулировку клапанов...
В ссылке что я привел есть Солярис с пробегом за 300 тыс. и насколько я знаю регулировку он тоже не делал. |
Оффлайн Ставрополь | #5 - 11 ноября 2014 в 16:05 | |
ссылку посмотрел-так там на схеме вообще гидрокомпесаторы стоят,а диллер утварждает,что их нет.Если они есть так это вообще респект. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #6 - 11 ноября 2014 в 16:07 | |
dok: |
ссылку посмотрел-так там на схеме вообще гидрокомпесаторы стоят,а диллер утварждает,что их нет.Если они есть так это вообще респект.
|
Нет их там))))
Вот хар-ки двигателей Gamma
Вот отличительные особенности двигателей Gamma от их предшественников:
1. Обратное расположение коллекторов — выпускной коллектор с катализатором находится позади двигателя между ним и моторным щитом, а впускной — спереди, что даёт более низкую температуру воздуха на впуске (чем воздух холоднее, тем его плотность выше. А это значит, что в цилиндр его попадает (по массе) больше, и это позволяет подать туда больше топлива и поднять мощность), облегчает доступ к системе впрыска для обслуживания и создаёт позади мотора большее пространство, служащее для гашения удара.
2. Ось цилиндра смещения относительно оси коленвала на 10 мм (это уменьшает трение поршня о стенки цилиндра).
3. Более жёсткий и лёгкий алюминиевый блок цилиндров, изготовленный методом литья под давлением.
4. Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи).
5. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу. В зависимости от оборотов, она поворачивает впускной распредвал на несколько градусов в ту или иную сторону, обеспечивая эффективный газодинамический наддув в более широком диапазоне оборотов. Описание этого процесса довольно широко, поэтому можно ограничиться констатацией — изменение фаз позволяет поднять тягу на низких и средних оборотах.
6. Механизм привода клапанов без гидрокомпенсаторов . Зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать "на холодную" клапана не будут, как это иногда встречается у того же getz с пробегом за 60 000 км.
7. Впускной коллектор — пластиковый с резонатором, что уменьшает сопротивление потоку и снижает шум и пульсацию впуска (резонатор — небольшая коробочка на впускном патрубке).
8. Выпускной коллектор — из нержавеющей стали с трубами равной длины, что обеспечивает оптимальную работу всех цилиндров.
9. Также по сравнению с двигателями серии Alpha, у двигателей Gamma изменено расположение навесных агрегатов. В частности, генератор поднят вверх, что снижает возможность заливания его водой в лужах, компрессор кондиционера перекочевал на переднюю часть мотора, а насос гидроусилителя — на заднюю.
Наличие электронной педали газа обеспечивает возможность управления электроникой педалью газа, оборотами холостого хода, реализацию функций системы стабилизации, противобуксовочной системы и круиз-контроля. Кроме того, изменён режим работы генератора. При интенсивном разгоне его мощность снижается, чтобы не отнимать у мотора много сил, а при торможении — наоборот, повышается, что позволяет использовать инерцию автомобиля для зарядки аккумулятора. Также в системе охлаждения установлен двойной термостат для более быстрого прогрева мотора. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #7 - 11 ноября 2014 в 16:09 | |
гидрокомпенсаторы ставились на предыдущие двигатели серии alfa. |
Оффлайн Ставрополь | #8 - 11 ноября 2014 в 16:11 | |
вот за это огромное спасибо,разжевал так разжевал-Респект |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 11 ноября 2014 в 16:14 | |
dok: |
вот за это огромное спасибо,разжевал так разжевал-Респект
|
Да не за что! Солярис действительно в эти деньги самый оптимальный вариант!
С качеством у него все ок! |
Оффлайн Ставрополь | #10 - 11 ноября 2014 в 16:17 | |
Да однозначно буду брать! |
Оффлайн Москва | #11 - 11 ноября 2014 в 16:50 | |
dok, удачи с покупкой! Солярис реально КЛАССНАЯ машина! |
Оффлайн Ставрополь | #12 - 23 ноября 2014 в 17:26 | |
ЕЕсс!!!!!! Я купил!!! Мокрый асфальт седан. Пока кайфую, взял комплектацию (elegance)-просто бомба. |
Оффлайн Москва | #13 - 23 ноября 2014 в 19:40 | |
dok, поздравляю и к нам! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #14 - 24 ноября 2014 в 02:39 | |
Посмотрел я сейчас сколько обходится элеганс с пакетами, которые раньше были в фэмили - и офигел. 724 это без света. А ПТФ я так понимаю без этой опции не будет... Т.ч. ещё 30 кусков. Итого 754 максималка с АКПП. У меня стоимость вместе с допками и КАСКО в своё время была порядка 720 руб, и мне кричали, что я идиот... А сейчас КАСКО на солярисы вообще ни разу не выгодное... Такой уж экономичный автомобиль получается Солярис на сегодня??? Тем паче с его расходами по бензину... |
Оффлайн Ставрополь | #15 - 24 ноября 2014 в 19:41 | |
Да пакеты дорого. Не стал брать допы,да эта комплектация и без них бомба.Взял механику- за такой аппарат отдать 606000 не жалко!Каско вообще не понимаю-развод и кормушка страховщиков.Да и расход пока приятно радует-коробка то шести ступка.Так,что пока не на радуюсь. |
Оффлайн Москва | #16 - 10 марта 2015 в 20:29 | |
В начале февраля Купили новый Хендай Солярис хетчбэк и сразу решили поставить чехлы. Оказалось что чехлов из экокожи для Солярисов очень много – просто глаза разбегались. После долгих раздумий выбрали производителя родных чехлов «ФАБРИКУ ЧЕХЛОВ СОЛЯРИС» и ни разу не пожалели. Ребята приехали к нам домой и за полтора часа преобразили своими чехлами салон нашего Соляриса. Выездная установка стоила 7800 рублей и это того стоило ))) http(ссылка удалена, с ув.модер Maikroft) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 марта 2015 в 20:32) |
Оффлайн Николаев | #17 - 26 апреля 2015 в 14:28 | |
Alexandra1987: |
В начале февраля Купили новый Хендай Солярис хетчбэк и сразу решили поставить чехлы. Оказалось что чехлов из экокожи для Солярисов очень много – просто глаза разбегались. После долгих раздумий выбрали производителя родных чехлов «ФАБРИКУ ЧЕХЛОВ СОЛЯРИС» и ни разу не пожалели. Ребята приехали к нам домой и за полтора часа преобразили своими чехлами салон нашего Соляриса. Выездная установка стоила 7800 рублей и это того стоило ))) http(ссылка удалена, с ув.модер Maikroft)
|
мне обошлось чуть дороже 8500 рублей:) мой портал о страховании strahovka.click |
Оффлайн Москва Бескудниково | #18 - 1 июня 2015 в 16:01 | |
купил рестайловый солярис седан 1.6 акп 6 ст пробег уже 2500 км
все устраивает кроме шумоизоляции и звучания штатной акустики, сразу сделал шви дверей и поменял колонки на herz
но от одних дверей шума сильно меньше в салоне не стало( смыл штатный антикор в области арок, проклеил все бимастом бомб и заново покрыл хорошим антикором в несколько слоев как арки так и все днище и установил цельные подкрылки...ожидал большего эфекта но нет...шум от дороги все также давит на уши на скорости больше 80км\ч причем сильная зависимость шума от качества асфальта, где он новый то шума практически нет...теперь думаю менять резину на более тихую чем штатные дубовые кумхо! |
Оффлайн Москва Бескудниково | #19 - 1 июня 2015 в 16:03 | |
цена нового соляриса седан в рольфе 1.6 акп 6 ст комплектация комфорт + паект зима вышла 650.000т.р. с небольшой скидкой |
Оффлайн Ставрополь | #20 - 4 июня 2015 в 13:02 | |
В общем для машины данного класса шумоизоляция нормальная.Как можно ожидать от машины бюджетного варианта полной тишины в салоне?Катался на разных авто данного уровня-поверьте есть хуже.накатал 9000км-пока все в норме,ничего не затарахтело и жучки не появились.Есть один косячок в управлении.Свыше 130 на трассе бывают моменты кокгда начинаеш подруливать(ловить машину),по крайней мере после езды на форестере машина менее упрявляема на больших скоростях.А в общем машинка оправдывает свою цену и ожидания. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #21 - 4 июня 2015 в 17:14 | |
dok: | Есть один косячок в управлении.Свыше 130 на трассе бывают моменты кокгда начинаеш подруливать(ловить машину) |
На стоковой резине была такая канитель. Когда балоны поменял на Мишлен - проблема ушла. |
Оффлайн Ставрополь | #22 - 5 июня 2015 в 15:29 | |
Я это подозревал,так как ну очень родная резина узкая.Да хотелось бы поставить доставить достойную резину,но семейный бюджет пока не тянет.Прийдеться смирится и терпеть. |