#2 - 10 ноября 2014 в 23:18 | |
kapysta888: |
Уважаемые господа ! Я новичок ! Не скрою ! Проехал на своём соляре 2700 примерно ! Масло заводское ! Много ходит кривотолков о том как что и когда менять !Просвятите меня начинающего хундаевода как всё таки в действительности должно всё протекать !(кроме самого масла ( шутка юмора ))! Очень жду господа ! отпишите буду безмерно благодарен !) С уважением капуста 888!)(kapysta888!)
|
1. Заводское масло у тебя СИНТЕТИКА. После покупки автомобиля рекомендуется провести ТО-0, так называемое "нулевое ТО", которое проводят после 1 месяца эксплуатации или 1000 км. пробега. На "нулевом" ТО меняют только масло в ДВС и масляный фильтр. (Кто-то, кого "душит жаба" из-за денег, от прохождения "нулевого" ТО отказывается, упираясь на необязательность его проведения. Лично я на свой автомобиль денег не жалею!!!).
2. По достижении с момента покупки автомобиля 12 месяцев или 15000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) Вам надо будет пригнать свой автомобиль для проведения ТО-1.
Некоторые, в целях экономии денежных средств, предпочитает приезжать на ТО со своими заранее приобретенными расходниками (масло, оригинальный масляный-воздушный-салонный фильтры, свечи и т.п.) и за это НИКТО не вправе ИХ критиковать. Конкретно я сам, поскольку цены и качество обслуживания у моего ОД мне нравятся, покупкой "своих" расходников не заморачиваюсь. (К примеру о ценах у "моего" ОД: ТО-2, которое я проходил в конце октября 2014 г., мне обошлось в 8980 рублей, при этом моей машине, под моим присмотром, были проведены ВСЕ(!) установленные новым регламентом процедуры. Отдельно оплатил замену одной лампы освещения заднего номерного знака, обошлось в 270 рублей за работу и 35 рублей за лампочку.)
3. Своевременно проходите все последующие ТО и не стесняйтесь жаловаться на все стуки-скрипы-дребезжания-непонимания работы агрегатов и иные подозрения на неисправности, которые по Вашему мнению имеют место быть в Вашем автомобиле, как перед сдачей автомобиля на ТО, так и просто приехав к ОД, если почувствовали в себе непреодолимую тягу подискутировать с "официалами" на тему технического состояния Вашего любимого автомобиля. Порой просто услышать, что с Вашей машинкой все в порядке уже бывает достаточно для мозга, утомленного размышлениями типа "а не забыл ли я что-то поменять...."
4. Если считаете, что ОД вас в чем-то (простите) наёбывает, то не стесняйтесь сказать их мастеру-консультанту о том, что спросите мнения оператора сидящего на "горячей линии" и можете демонстративно набирать номер "горячей линии" на своем мобильном телефоне (звонок один хрен бесплатный). Никогда не стесняйтесь высказывать свои претензии и пожелания той девочке или юноше, которые Вам обязательно позвонят с целью опросить на предмет Вашей удовлетворенности от их сервиса, если Вы по какой-либо причине пригоняли свою машинку к ОД.
Резюмирую все вышеизложенное: ОД
никогда не забудет поставить Вас в известность о необходимости какой-либо замены (свечи, тормозные колодки). Вам надо только проверять их утверждения на предмет действительной необходимости проведения заявленных работ (любят заявить о большой степени изношенности тормозных колодок, поэтому надо не постесняться пройти с мастером в ремзону и посмотреть самому. Постоянно предлагают пройти обслуживание по какой-нибудь акции (если сервисная акция проводится бесплатно -то соглашайтесь, если за деньги -то учитывая, что автомобиль новый, лучше отказаться ИМХО).
Не ленитесь заходить на официальный сайд Хендэ, на предмет наличия обьявлений о сезонных акциях по программам "Лучшее для своих". Поскольку данные акции проводятся на "халяву" то есть задаром, то ОД бывает просто "забывает" Вам позвонить.
САМОМУ, ВАМ, НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО!!! ЕЗДИТЕ СПОКОЙНО и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МАШИНОЙ!!!
P.S. Ну, в общем, как-то так!!!