#2 - 10 ноября 2014 в 23:18 | |
kapysta888: |
Уважаемые господа ! Я новичок ! Не скрою ! Проехал на своём соляре 2700 примерно ! Масло заводское ! Много ходит кривотолков о том как что и когда менять !Просвятите меня начинающего хундаевода как всё таки в действительности должно всё протекать !(кроме самого масла ( шутка юмора ))! Очень жду господа ! отпишите буду безмерно благодарен !) С уважением капуста 888!)(kapysta888!)
|
1. Заводское масло у тебя СИНТЕТИКА. После покупки автомобиля рекомендуется провести ТО-0, так называемое "нулевое ТО", которое проводят после 1 месяца эксплуатации или 1000 км. пробега. На "нулевом" ТО меняют только масло в ДВС и масляный фильтр. (Кто-то, кого "душит жаба" из-за денег, от прохождения "нулевого" ТО отказывается, упираясь на необязательность его проведения. Лично я на свой автомобиль денег не жалею!!!).
2. По достижении с момента покупки автомобиля 12 месяцев или 15000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) Вам надо будет пригнать свой автомобиль для проведения ТО-1.
Некоторые, в целях экономии денежных средств, предпочитает приезжать на ТО со своими заранее приобретенными расходниками (масло, оригинальный масляный-воздушный-салонный фильтры, свечи и т.п.) и за это НИКТО не вправе ИХ критиковать. Конкретно я сам, поскольку цены и качество обслуживания у моего ОД мне нравятся, покупкой "своих" расходников не заморачиваюсь. (К примеру о ценах у "моего" ОД: ТО-2, которое я проходил в конце октября 2014 г., мне обошлось в 8980 рублей, при этом моей машине, под моим присмотром, были проведены ВСЕ(!) установленные новым регламентом процедуры. Отдельно оплатил замену одной лампы освещения заднего номерного знака, обошлось в 270 рублей за работу и 35 рублей за лампочку.)