Компания Hyundai на своем предприятии в Санкт-Петербурге официально представила обновленное семейство Solaris, которое теперь будут оснащаться шестиступенчатыми коробками передач.
После рестайлинга седан подорожал на шесть тысяч рублей (цены на него теперь начинаются от 473,9 тысячи рублей), а хэтчбек – на 10 тысяч рублей (от 463, 9 тысячи рублей).
Базовой версией для седана стала комплектация Active (ранее Classic), а следующей по уровню оснащения – Comfort. Она подорожала на шесть тысяч рублей за счет более богатого набора оборудования, чем ранее. Цены на «Комфорт» теперь начинаются от 519,4 тысячи рублей за седан и от 515,9 тысячи за хэтчбек.
Топовым станет «Солярис» в комплектации Elegance. Цены на такой автомобиль будут начинаться от 574,9 тысячи (седан) и от 568,9 тысячи (хэтчбек) рублей.
Доплата за шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая будет предлагаться только с 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, составляет 40 тысяч рублей. Автомобили со 107-сильными двигателями 1.4 по-прежнему смогут работать в паре с четырехдиапазонным «автоматом», который обойдется в 35 тысяч рублей.
Семейство «Солярис» получило новую внешность в стилистике выпускающейся для Китая модели Verna. Кроме того, изменился интерьер (появились новые блоки климата и аудиосистемы), мягкий центральный подлокотник, другая обивка кресел, новый рычаг коробки передач. Также для модели будут доступны новые цвета окраски кузова, включая оранжевый, коричневый, бежевый и синий.
1. Почему такое затишье? Ни в интернете, ни по ТВ, нигде нет рекламы или хотя бы разговоров о таком событии.
Очень интересно почему всё так тихо, обычно раздувают это не на шутку.
2. Судя по буклету 6 ступеней только в 1,6л будут?! И что это даёт? Сброс оборотов после 5ой? Ведь разгон и все характеристики не изменились.
3. И цены нереально низкие, в реале будет сто пудов дороже!
ощущение, как в стриптиз баре, сначала начальные цены на комплектации, потом цены на базовые комплектации, осталось добавить цены на пакеты и девочка раздета
То есть family теперь не будет, а все, что было в ней, будет в элегантсе, и он таки будет на ручке?
Если так, то вопрос решен: осенью поменяю свой 11 год на обновленный.
Gae4Ka, да нет...скорее Элеганс это ещё далеко не Фэмэли!Как я понимаю,чтоб Элеганс "дотянуть" до уровня Фэмэли,надо прикупить ещё кучу пакетов - тогда и цена будет далеко не 639т.р.,а ближе к 800т.р.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2014 в 18:04)
Фух,разобралси
Итак,к стоимости Элеганса можно добавить ещё три пакета(Безопасность,Престиж,Свет).Каждый из пакетов по 30-38т.р.Таким образом,чтобы получить на выходе Фэмэли...(на 6АКПП)...ПРИДЁТСЯ ЗАПЛАТИТЬ 745Т.Р.
Вот вам и удорожание на 6-10т.р
Понятно,что мноооого плюшек добавлено в авто(в сравнении с моим 11г.в. )Но..."и хочется,и колется"(С)
Фух,разобралси
Итак,к стоимости Элеганса можно добавить ещё три пакета(Безопасность,Престиж,Свет).Каждый из пакетов по 30-38т.р.Таким образом,чтобы получить на выходе Фэмэли...(на 6АКПП)...ПРИДЁТСЯ ЗАПЛАТИТЬ 745Т.Р.
Вот вам и удорожание на 6-10т.р
Понятно,что мноооого плюшек добавлено в авто(в сравнении с моим 11г.в. )Но..."и хочется,и колется"(С)
Ну мне дженсер, как постоянному клиенту, обещал хорошие скидки, поэтому если брать на ручке+добрать пакетов до фэмили и минус скидка - в пределах 700 должно получиться.
Надо, короче, дождаться звонка менеджера из дженсера.
Наконец на сайте хундаЯ появилась инфа. Ну на мой взгляд - очень даже удобно продумали конструктор: можно отказаться от понтовых примочек типа кнопочки на двери и кнопочки запуска движка, при этом не отказываясь от чего-то более полезного - чего не было раньше. Другой вопрос, что лично я, имея все это уже 2.5 года, отказаться от этого уже не смогу, а потому мой вариант - элеганс 6-ступка на ручке со всеми пакетами. Как я и говорила, выходит около 700. Ну и посмотрим, что официалов мне по скидкам предложат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2014 в 19:26)
Gae4Ka, мне пообещали(как тож постоянному )20т.р. скинуть,если в кредит А на ручку я больше не пересяду В трейд-ин мою оценивали весной(так ради интереса) в 420тр
СергееВич, ну посмотрим. Я на трейд-ин вообще не рассчитываю, буду, скорее всего, сама продавать (ну разве что мне его официалы в 450 оценят - в чем сомневаюсь). А по поводу ручки - я сомневалась как раз потому, что последнее время топ не выпускали на ручке, а я к ней уже привыкла, свои водительские привычки выработались - перестраиваться на автомат нет желания. А раз топ теперь есть на ручке, да еще и передачу 6-ю добавили (ее реально не хватало машинке), то прям очень хочу)
Представители Hyundai уже намекнули, что через два-три месяца автомобили могут подорожать — нынешний прайс-лист назван «спецпредложением в связи с выходом на рынок». Но не исключено, что это самое спецпредложение будет действовать долго. В условиях кризиса продаж на рынке увеличивать цены на машины опасно.
Судя по прайс-листу на седан, передние противотуманки находятся только в пакете "Свет" для комплектации "Элеганс", а в хэтчбеке их вообще не указано. Хотя, в пакете "Стиль" для хэтчбека значатся светодиодные ходовые огни.
Похоже, что в пакетах "Свет" для седана и "Стиль" для хэтчбека будут противотуманки с ДХО, а в комплектациях по умолчанию просто ДХО.
Фото для сравнения: слева просто ДХО, а справа противотуманки с ДХО.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 07:17)
473.900 за минималку ага...
Добавили ништяков - вот и выросла цена.
Думаю, некоторые дилеры в Москве придумают комплектации за 1 млн., которые тоже будут раскупаться.
А Солярис, как был так и останется одним из лучших предложений на рынке в средних комплектациях.
Конечно. Моя первая машина (Акцент) была именно на автомате, и я была убеждена, что на ручку не пересяду в жизни. Потом мне на халявных условиях досталась Нексия - и отказываться ее брать только из-за КПП было бы глупостью. Так я и по дружилась с ручкой. Поэтому когда покупала солярис, даже вопроса не стояло, ручка или автомат. Пока солярис был в ремонте в мае, ездила на Рав4 на автомате - разницу в характеристиках, думаю, объяснять не надо, но мне не понравилось вообще. Когда забрала суслика из ремонта, ощущение было, что гипс сняли. Мне на ручке машина понятнее, я лучше чувствую, что в каких ситуациях я должна сделать, а динамика рафика мне так и осталась непонятна. Да, конечно, это дело привычки, но пока моя привычка такая. Я не очень верю в хороший автомат на бюджетном авто с двигателем 1.6, да еще и с включенным кондеем. То есть ручка - это не фанатизм, я готова дать шанс автомату, но, наверно, все же на какой-то другой машине. На солярисе мне и на ручке отлично, дергать ее в пробках меня не напрягает. Поэтому теперь даже тестить его на автомате не буду, 6-ступка МКПП меня вполне устраивает, ее и буду смотреть и брать, наверно, тоже буду ее.
Предлагаю все обсуждения новой цены вести тут, а то мы распылились на несколько тем.
Дорогие друзья, конечно мы тут все соляраводы, любим этот автомобиль и так сказать патриоты этой машины.
Конечно здорово, что добавили "фишек", машина несомненно стала лучше, здорово, но.. ЦЕНА!!!
Лично когда мы покупали солярис, для нас 500тр был потолок, мы выбирали авео, солярис, альмеру, а может быть вообще проще взять тагазовский акцент, иногда даже брезгливо посматривали на китайское, но в 2011 году они были ещё совсем "зеленые", да и сейчас не уверен что "созрели".
Так вот, брали мы для себя "потолок" 500тр, покупали в Ростове, 1ую (нулевую) коплектацию хетча, с допом +кондёр, музыка, сигналка, зимняя резина, и вышло 510тр с копейками вроде. При том, что нулевая комплектация столила 440-450, вот вам и нулевая.. за 500 перевалила.
Я к чему, что цена была огромным ПЛЮСОМ, мы готовы были закрыть глаза на:отсутствие подсветки свеклоподъемников, на отсутствие привода боковых зеркал, на подогрев сидений и руля. Мы (сейчас я говорю о многих соляроводах, кто пересел в ВАЗов), не привыкшие к роскоши, готовы были довольствоваться малым, качество, человеческий комфорт, нормальная внешность (не логан первый), но главное поджимает ЦЕНА.
Что сейчас? За такое же авто мне нужно будет отдать тысяч 600?! Если так, то в таком случае я посматриваю в сторону нового логана, как бы печально не было, хотя очень хотелось бы новый солик..
И так, что можно купить до 700тр ? Смотрел на сайтах, возможно реальные цены выше, но всёже.
MITSUBISHI Lancer
HYUNDAI i30
KIA CEE'D, CERATO, SOUL
MAZDA 2, 3
FORD FOCUS
OPEL ASTRA, CORSA
suzuki swift, SX4, splash
RENAULT DUSTER, SANDERO, LOGAN, MEGAN, FLUENCE, CLIO
CHEVROLET SPARK, AVEO, COBALT, CRUZE,
SKODA RAPID, FABIA, OCTAVIA, ROOMSTER
TOYOTA COROLLA
Смотрите сколько машин, да, за такую цену они будут "пустые", но и эти "пустые" будут достойны. Жду ваших мнений друзья.
Моё мнение нулевой солярис должен начинаться от 400-440, иначе это уже совсем другой автомобиль, другая история и другой разговор.
Народным этот автомобиль стал в первую очередь благодаря цене.
Дмитрий, вы учитывайте еще цену на обслуживание. Ланцер, фокус, королла, мазда, i30, круз, октавия и румстер, астра - это вообще другие деньги по содержанию.
Да и сравнивать машину в топе с голыми других марок и считать, что поэтому они одноклассники - это неправильно. Надо сравнивать с теми, кто в топе будет стоить те же 700 тыр.
И вспомните историю ФФ, тоже некогда ставшего народной машиной благодаря соотношению цена/качество. Он не переставал им быть и с поднятием цен в 2 раза на ФФ2 рестайл, и только пару лет назад солик его вытеснил с этих позиций.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 11:36)
2ой Фокус был очень популярным, сделали 3ий, подняли цену и всё, нет больше легендарного фокуса, какие бы там ни были достоинства, цена сразу дала знать о себе..