Оффлайн Ленинград | #26 - 7 июля 2014 в 22:45 | |
Batkolasik: |
Я думаю что время покажет и будем надеяться что не ошибся производитель поставив данную АКПП на Соляриса.
|
Производитель никогда не ошибается! Ошибаются те, кто покупает поделки китайско-корейского автопрома! )))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #27 - 7 июля 2014 в 23:08 | |
Lionet: |
Batkolasik: |
Я думаю что время покажет и будем надеяться что не ошибся производитель поставив данную АКПП на Соляриса.
|
Производитель никогда не ошибается! Ошибаются те, кто покупает поделки китайско-корейского автопрома! ))))
|
Ошибаются покупатели псевдо французского автопрома;) |
Оффлайн Ленинград | #28 - 8 июля 2014 в 14:34 | |
Ты себе псевдофранцуза прикупил? ))) |
Онлайн | #29 - 21 августа 2014 в 23:28 | |
Купил новую машину 1.6 с 6 АКПП. Проехал первые 500 км. тест драйв проходил и у диллера перед покупкой, но тогда не смог ощутить все нюансы о которых сейчас хочу рассказать.
Итак динамика разгона очень радует, если динамично стартовать с места передачи перебирает очень мягко и быстро, стоит взглянуть на спидометр и понимаешь что уже около сотни, а разгон идет довольно легко. Педаль газа очень чувствительная, достаточно легкого касания для нормального разгона. Экономичность радует, даже при обкатке средний расход около 8,5 литров. НО...
Все могло бы быть вполне хорошо, если бы не ее мозги. А с ними походу дела еще работать и работать инженерам хендай. Вообще у меня сложилось впечатление, что коробку испытывали и настраивали исключительно для мягкий и плавных ускорений ставя во главу всего низкий расход топлива. А вот по части динамики есть недоработки, по крайней мере это мое мнение.
Суть проблем выявленных мной:
1) Машина очень долго думает какую передачу включить при динамичном разгоне (повторюсь переключает передачи очень быстро, а вот думает долго). За мои 500 км мне пришлось в городских условиях, раз 10 выходить на динамичный обгон, и каждый раз в автоматическом режиме D при нажатии на педаль газа до середины, или в "пол" машина впадала в ступор, типа а ты точно подумал... а ты уверен что этого хочешь... Ступор этот длиться до 3 секунд, но не менее 2ух. Кажется не долго, но это только кажется, когда ты вылез на встречку нажал педаль и ничего не происходит, ты уже видишь как тебе мигают дальним светом машина которая планировала вместе с тобой произвести обгон, а ты ничего не можешь сделать, типа подожди дружище... у меня коробка думает! Это очень обидно и досадно. Мои старые авто с 4ех ступенчатым автоматом, таких вещей себе не позволяло делать. Да потом она переключается на 2-3 передачи вниз и с воем пытается нагнать упущенное, но уже поздно! За время ее размышления, если не топить педаль а ехать с нормальным темпом можно произвести и даже закончить тот самый обгон, который она будет выполнять с кик-дауном. Очень облегчить жизнь могла бы какая-нибудь клавиша спорт, которая бы при нажатии сразу откидывала бы 6 передачу, и поддерживала более высокие обороты на всех остальных.
2) Замечено что по мимо выше описанной проблемы есть еще одна связанная с нормальным разгоном (педаль газа используется в стандартном режиме, так как обычно в городском трафике) связанным с перестроением. Есть у меня предположение что компьютер управляющий АКПП принимает данные используемые для принятия решения о выборе передачи из разных источников, и от положения педали газа, и педали тормоза и от стиля вождения (кпп подстраивается под стиль вождения, хотя по мне лучше бы этого не было) и от положения руля, а вернее угла его поворота. И вот с последним у меня явно проблемы! Как это у меня уже несколько десятков рас происходило: стоишь в пробке в правом ряду, и вот в левом все поехали, и вроде смотришь в заднее зеркало есть место что бы вклинится в левый ряд, отлично выкрутил руль дал газу (нормально не сильно) машина поехала и тут как только она прыгает в этот ряд происходит что-то не объяснимое (машина на секунду а может две) перестает ехать! Тяга пропадает, нажатия на педаль газа ничего не дают и более того есть полное ощущение что машина тормозит двигателем (так как если бы я на механике с второй передачи перешел на первую резко кинув газ). Уши у меня уже начинают гореть, так как я спиной чувствую как меня материт водитель, который ехал в левом ряду сзади меня, перед которым я вклинился и вместо того что бы ехать, затормозил двигателем (кстати это вдвойне опасно, ведь стоп сигналы в этот момент не загораются). Все само собой проходит через 1.5-2 секунды, но это очень обидные 2 секунды. Для тех кто хочет мне сказать что корбка просто долго переключается с 1-2 скажу, что это не так. Такой проблемы при езде по прямой не наблюдалось ни разу. Я думаю что АКПП подает сигнал на переключение с 2 передачи на первую при значительном изменении угла руля, Инженеры скажите нахрена вы это сделали? это только мешает. Кстати подтверждает эту теорию еще и то что при заходе в повороты, машина тоже отказывается давать газ в момент прохождения крутого виража, речь о не больших перекрестках, с углом 90 градусов и скоростью движения около 40 км час. На всех своих бывших авто я любил в повороте дать газку, к тому же машина передне приводная, так что пишите новую прошивку для мозгов КПП. Я на первом ТО в 1500 км пойду жаловаться. |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #30 - 22 августа 2014 в 20:20 | |
Поставьте круиз контроль с педалью " бустера" там есть режим спорт , я ездил на режиме динамика . Но с 4 ступенчатой коробкой , |
Оффлайн Rostov on Don | #31 - 22 августа 2014 в 21:35 | |
opracing: |
Купил новую машину 1.6 с 6 АКПП. Проехал первые 500 км. тест драйв проходил и у диллера перед покупкой, но тогда не смог ощутить все нюансы о которых сейчас хочу рассказать.
Итак динамика разгона очень радует, если динамично стартовать с места передачи перебирает очень мягко и быстро, стоит взглянуть на спидометр и понимаешь что уже около сотни, а разгон идет довольно легко. Педаль газа очень чувствительная, достаточно легкого касания для нормального разгона. Экономичность радует, даже при обкатке средний расход около 8,5 литров. НО...
Все могло бы быть вполне хорошо, если бы не ее мозги. А с ними походу дела еще работать и работать инженерам хендай. Вообще у меня сложилось впечатление, что коробку испытывали и настраивали исключительно для мягкий и плавных ускорений ставя во главу всего низкий расход топлива. А вот по части динамики есть недоработки, по крайней мере это мое мнение.
Суть проблем выявленных мной:
1) Машина очень долго думает какую передачу включить при динамичном разгоне (повторюсь переключает передачи очень быстро, а вот думает долго). За мои 500 км мне пришлось в городских условиях, раз 10 выходить на динамичный обгон, и каждый раз в автоматическом режиме D при нажатии на педаль газа до середины, или в "пол" машина впадала в ступор, типа а ты точно подумал... а ты уверен что этого хочешь... Ступор этот длиться до 3 секунд, но не менее 2ух. Кажется не долго, но это только кажется, когда ты вылез на встречку нажал педаль и ничего не происходит, ты уже видишь как тебе мигают дальним светом машина которая планировала вместе с тобой произвести обгон, а ты ничего не можешь сделать, типа подожди дружище... у меня коробка думает! Это очень обидно и досадно. Мои старые авто с 4ех ступенчатым автоматом, таких вещей себе не позволяло делать. Да потом она переключается на 2-3 передачи вниз и с воем пытается нагнать упущенное, но уже поздно! За время ее размышления, если не топить педаль а ехать с нормальным темпом можно произвести и даже закончить тот самый обгон, который она будет выполнять с кик-дауном. Очень облегчить жизнь могла бы какая-нибудь клавиша спорт, которая бы при нажатии сразу откидывала бы 6 передачу, и поддерживала более высокие обороты на всех остальных.
2) Замечено что по мимо выше описанной проблемы есть еще одна связанная с нормальным разгоном (педаль газа используется в стандартном режиме, так как обычно в городском трафике) связанным с перестроением. Есть у меня предположение что компьютер управляющий АКПП принимает данные используемые для принятия решения о выборе передачи из разных источников, и от положения педали газа, и педали тормоза и от стиля вождения (кпп подстраивается под стиль вождения, хотя по мне лучше бы этого не было) и от положения руля, а вернее угла его поворота. И вот с последним у меня явно проблемы! Как это у меня уже несколько десятков рас происходило: стоишь в пробке в правом ряду, и вот в левом все поехали, и вроде смотришь в заднее зеркало есть место что бы вклинится в левый ряд, отлично выкрутил руль дал газу (нормально не сильно) машина поехала и тут как только она прыгает в этот ряд происходит что-то не объяснимое (машина на секунду а может две) перестает ехать! Тяга пропадает, нажатия на педаль газа ничего не дают и более того есть полное ощущение что машина тормозит двигателем (так как если бы я на механике с второй передачи перешел на первую резко кинув газ). Уши у меня уже начинают гореть, так как я спиной чувствую как меня материт водитель, который ехал в левом ряду сзади меня, перед которым я вклинился и вместо того что бы ехать, затормозил двигателем (кстати это вдвойне опасно, ведь стоп сигналы в этот момент не загораются). Все само собой проходит через 1.5-2 секунды, но это очень обидные 2 секунды. Для тех кто хочет мне сказать что корбка просто долго переключается с 1-2 скажу, что это не так. Такой проблемы при езде по прямой не наблюдалось ни разу. Я думаю что АКПП подает сигнал на переключение с 2 передачи на первую при значительном изменении угла руля, Инженеры скажите нахрена вы это сделали? это только мешает. Кстати подтверждает эту теорию еще и то что при заходе в повороты, машина тоже отказывается давать газ в момент прохождения крутого виража, речь о не больших перекрестках, с углом 90 градусов и скоростью движения около 40 км час. На всех своих бывших авто я любил в повороте дать газку, к тому же машина передне приводная, так что пишите новую прошивку для мозгов КПП. Я на первом ТО в 1500 км пойду жаловаться.
|
1. практически у всех не прошитых машинках такое наблюдается. экология. мать ее. готовь ее раньше в ручном режиме для обгона.
2. с углом руля у всех современных машин. безопасность. мать ее.
Все сказанное считать ИМХО.
и нафиг все эти бустеры мубустеры. шиться и все. |
Онлайн | #32 - 23 августа 2014 в 17:31 | |
Когда я была на тест-драйве, у меня тоже "глаз дергался" от коробки. Не люблю я ждать пока какая-то техника думает. Но менеджер мне объяснил, что она потом адаптируется под меня. Почитала и отзывы на форумах...все положительные. Готова ехать заказывать Солярис. А теперь вот после поста от opracing насторожилась. Я ведь ещё и 1.4 планирую. Там наверное совсем беда? |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #33 - 23 августа 2014 в 18:45 | |
Ерунда все там нормально |
Оффлайн | #34 - 24 августа 2014 в 09:59 | |
Ради интереса съездил к своему менеджеру ОД (который мне в своё время оформлял покупку Соляриса, на котором сейчас езжу) и прошёл тест-драйв Соляриса с шести ступенчатой АКПП. Погонял машину в привычных мне режимах и учитывая, что она ещё только обкатывается, то разница только в более коротких передачах у шестиступки. Какой-то критичной задумчивости в 6АКПП не заметил, все как на обычной 4АКПП. Может я уже просто привык ездить на автомате?! Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2014 в 17:17) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #35 - 3 сентября 2014 в 10:21 | |
Тест драйв новой 6 ступенчатой АКПП
В самом конце замер новой 6-АКПП |
Оффлайн Ижевск | #36 - 18 сентября 2014 в 09:06 | |
Проехал 2000, никаких проблем с коробкой не замечено. Вот только уплотнитель на водительской двери, возле стойки, скрипит, думаю, что бы сделать( Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2014 в 09:08) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #37 - 18 сентября 2014 в 09:16 | |
sgv1987: |
Проехал 2000, никаких проблем с коробкой не замечено. Вот только уплотнитель на водительской двери, возле стойки, скрипит, думаю, что бы сделать(
|
Уплотнительную резинку смажь силиконовой смазкой.
Подскажи, как новая АКПП в плане переключения? "Скоростя" растянутые получились или на оборот переключения стали чаще? |
Оффлайн | #38 - 19 сентября 2014 в 20:32 | |
sgv1987: | Проехал 2000, никаких проблем с коробкой не замечено. |
Все верно, проблем и не должно быть!!! |
Оффлайн Коломна | #39 - 6 ноября 2014 в 18:06 | |
а как она себя ведет на трассе на крутом подъеме на скорости? |
Оффлайн Москва | #40 - 7 ноября 2014 в 17:36 | |
Проехал 300 км на 6 ти ступке, расход 8 л. Переключает плавно и быстро. Передачи короткие, первые три вообще не заметно. На разгоне бывает подтупливает, но это временно пока машинка под тебя не адаптируется + проблему всегда можно решить переключением на + - тогда она как ракета... жду когда будет 1000 чтоб на газ понажимать от души. Верхний большой пост тоже считаю чисто "ЕГО" ИМХО. Я доволен как удав за такие бабки. Еду 120 км и 2500 оборотов. машинка не напрягается - клево. |
Оффлайн | #41 - 7 ноября 2014 в 18:24 | |
chuniko: |
Проехал 300 км на 6 ти ступке, расход 8 л. Переключает плавно и быстро. Передачи короткие, первые три вообще не заметно. На разгоне бывает подтупливает, но это временно пока машинка под тебя не адаптируется + проблему всегда можно решить переключением на + - тогда она как ракета... жду когда будет 1000 чтоб на газ понажимать от души. Верхний большой пост тоже считаю чисто "ЕГО" ИМХО. Я доволен как удав за такие бабки. Еду 120 км и 2500 оборотов. машинка не напрягается - клево.
|
|
Оффлайн Ростов | #42 - 22 декабря 2014 в 13:48 | |
Всех приветствую! Проехал уже на новой КПП 21 936 все хорошо. Вот только стал замечать пинок при переключении с 1 на 2-ю и со второй на 3-ю. Пока не знаю что такое, бывало такое но проходило и пинок был меньше, теперь как то увеличился и при том что в обратном направлении тоже пинается. Поеду на ТО буду решать. В плане обгонов все нормально, не тупит и не задумывается если правильно управлять педалью газа. Расход город + трасса получается 7,5-8,5 л. В остальном отличная машина в сочетании цена качество. это ведь не мерседес и не бмв. За свои деньги машинка себя полностью оправдывает. |
Оффлайн Москва | #43 - 13 января 2015 в 17:08 | |
вообще все ровно с АКПП-6, пробег 5000, рву всех))))))))))))))))))))) |
Оффлайн Ижевск | #44 - 21 января 2015 в 13:28 | |
Oleg: |
sgv1987: |
Проехал 2000, никаких проблем с коробкой не замечено. Вот только уплотнитель на водительской двери, возле стойки, скрипит, думаю, что бы сделать(
|
Уплотнительную резинку смажь силиконовой смазкой.
Подскажи, как новая АКПП в плане переключения? "Скоростя" растянутые получились или на оборот переключения стали чаще?
|
пробег 7 тыщ, полет нормальный, переключения вообще как таковые на мой взгляд незаметны. |
Оффлайн Москва | #45 - 23 января 2015 в 11:13 | |
sgv1987: | Oleg:
sgv1987:
Проехал 2000, никаких проблем с коробкой не замечено. Вот только уплотнитель на водительской двери, возле стойки, скрипит, думаю, что бы сделать(
Уплотнительную резинку смажь силиконовой смазкой.
Подскажи, как новая АКПП в плане переключения? "Скоростя" растянутые получились или на оборот переключения стали чаще? |
+1 |
Оффлайн Новороссийск | #46 - 26 октября 2015 в 18:19 | |
А на +- кто отжигал? |
Оффлайн Ставрополь | #47 - 31 октября 2015 в 19:37 | |
Привет всем.У меня солярис 2014 ноябрь.Мкпп(1.6)-соответственно 6 сти ступка.механику брал специально-наслаждаюсь возможностью драйва и часто использую накат ,что не сделаешь на автомате.До этого били машинки и автомат и вариатор,да по городу вещь хорошая,но повторюсь- кайфую с механики.Так вот мое мнение- коробка удачная,передачи короткие,накатал 15000км. Претензий никаких, в общем пока один позитив. |
Оффлайн Ростов | #48 - 27 июля 2016 в 15:41 | |
Проехал на данной коробке 80 987 т.км. Вопросов нет вообще. Есть маленькие нарекания по поводу толчков да и к ним уже привык, они ели заметны. Записался на смену масла в необслуживаемой коробке. Коробка не обслуживаема а масло менять нужно!!! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #49 - 28 июля 2016 в 16:07 | |
Batkolasik, А что, законы химии кто-то отменял? Масло теряет свои свойства со временем. Замена ни к чему плохому не приведет. |