Оффлайн Москва | #1 - 30 марта 2014 в 09:34 | |
Кто может поделиться опытом реального тюнинга двигателя G4FC?
Может кто уже поставил компрессор или турбину?
Хотябы паук 4-2-1?
Могу сразу сказать прошивки одной мало, не чувствую разницы до и после прошивки, только на холостых оборотах есть разница, они стали выше!)))
И расход изменился!!!
Интересуют более кардинальные меры!
Заранее благодарен за помощь |
Онлайн | #2 - 31 марта 2014 в 17:56 | |
Алексей: | Могу сразу сказать прошивки одной мало |
Алексей: | Интересуют более кардинальные меры! |
С таким подходом проще авто поменять, чем это "тюнинговать", ИМХО! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #3 - 1 апреля 2014 в 09:52 | |
Алексей: |
Кто может поделиться опытом реального тюнинга двигателя G4FC?
Может кто уже поставил компрессор или турбину?
Хотябы паук 4-2-1?
Могу сразу сказать прошивки одной мало, не чувствую разницы до и после прошивки, только на холостых оборотах есть разница, они стали выше!)))
И расход изменился!!!
Интересуют более кардинальные меры!
Заранее благодарен за помощь
|
Есть китайские "киты" под турбину стоимость более 100 тыс. рублей.+ установка тыс 30.
А какая прошивка стоит?
Просто удивительно что обороты на холостых стали выше... На прошивке Паулюса они наоборот становятся меньше. |
Оффлайн Москва | #4 - 1 апреля 2014 в 11:15 | |
Стояла заводская прошивка, не хочу ни кого обсерать, да и речь не о прошивке.
Я нашел контору которая делает свои копрессоры дают гарантию год, по деньгам стоит установка, компрессор, настройка, порядка 85 тыров. Возможно с ними кто-то уже имел дело...а конкретно с нашим движком, по их словам, не мало поставили копрессоров на эти движки и обещают прибавку мощности 45-50% снижение ресурса 10-15% без вскрытия двигателя, дуть будет 0,7 бар. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2014 в 11:16) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #5 - 1 апреля 2014 в 13:07 | |
Oleg Ostrikov, у меня тоже обороты на хх стали выше после прошивки. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #6 - 1 апреля 2014 в 16:49 | |
Алексей: |
Стояла заводская прошивка, не хочу ни кого обсерать, да и речь не о прошивке.
Я нашел контору которая делает свои копрессоры дают гарантию год, по деньгам стоит установка, компрессор, настройка, порядка 85 тыров. Возможно с ними кто-то уже имел дело...а конкретно с нашим движком, по их словам, не мало поставили копрессоров на эти движки и обещают прибавку мощности 45-50% снижение ресурса 10-15% без вскрытия двигателя, дуть будет 0,7 бар.
|
ХЗ я бы честно говоря не заморачивался. У меня предыдущая машина была Октаха 1.8 Турбо... Все хорошо! кроме жора масла)))) на 1000 км 0.5 литра минимум)))) |
Оффлайн Москва | #7 - 1 апреля 2014 в 17:20 | |
Для начало можно было бы что-то узнать, а потом уже решение принимать.
Наверняка всем будет интересна эта тема.
Я видел на одном из сайтов, один все же воткнул копрессор и паук, только на связь не выходит, ул него там глобальные заморочки...
Другой на ай 30 воткнул движок от тоеты 300 кабыл имеет под копотом, по его словам, чтал что приводы рвет...
Почему бы не заморочиться по крайней мере можно все узнать а потом уже меры предпринимать, или не предпринимать. |
Оффлайн Чехов | оратись в крейзи авто.ру, я там турбину ставил на 1.4... макс буст 0.6 бар без изменений двигателя, теперь хочу понизить степень сжатия и прокладку поставить, и 1 бар дунуть. Машина едет при 0.6 очень весело, до 0.6 бар ресурс двигателя почти не изменяется. Прошивка их, обкатку частично они делают, а дальше сам Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 мая 2015 в 16:50) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | Александр: |
оратись в крейзи авто.ру, я там турбину ставил на 1.4... макс буст 0.6 бар без изменений двигателя, теперь хочу понизить степень сжатия и прокладку поставить, и 1 бар дунуть. Машина едет при 0.6 очень весело, до 0.6 бар ресурс двигателя почти не изменяется. Прошивка их, обкатку частично они делают, а дальше сам
|
Давай больше инфы))) тема сдвинулась с места. |
Оффлайн Красноярский край | #10 - 23 мая 2015 в 17:55 | |
интерес есть)) |
Оффлайн Неизвестен | #11 - 1 июня 2015 в 23:15 | |
Да проще тогда авто поменять, чем на эту турбину ставить.
Если двигатель соляриса нормально дунуть, то какой ресурс останется? |
Оффлайн Черняховск | #12 - 4 июня 2015 в 16:58 | |
Есть вариант притащить двигатель 1.6 TGDI 204 л/с в сборе с коробкой передач и навесным оборудованием. Цена 108000. Стоит ли игра свеч? Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #13 - 4 июня 2015 в 17:10 | |
shamaniy: |
Есть вариант притащить двигатель 1.6 TGDI 204 л/с в сборе с коробкой передач и навесным оборудованием. Цена 108000. Стоит ли игра свеч?
|
Дизель кайф))) расход маленький))) динамика бешеная на таком весе..Но цена((( |
Оффлайн Санкт-Петербург | #14 - 4 июня 2015 в 17:11 | |
Эм, если двигатель нормально дунуть - то что с управляемостью станется? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #15 - 4 июня 2015 в 18:04 | |
WiseOldWolf: |
Эм, если двигатель нормально дунуть - то что с управляемостью станется?
|
ну нормально это сколько? не больше же 500 лс.)))
А у соли средний вес...думаю что при 200 лс. ничего с управляемостью не случится.
Тазики вот корчуют и под 300-400 лс и нече передвигаются.. |
Оффлайн Черняховск | #16 - 5 июня 2015 в 00:26 | |
Oleg: |
shamaniy: |
Есть вариант притащить двигатель 1.6 TGDI 204 л/с в сборе с коробкой передач и навесным оборудованием. Цена 108000. Стоит ли игра свеч?
|
Дизель кайф))) расход маленький))) динамика бешеная на таком весе..Но цена(((
|
на драйве парняга турбину на сток уже на 100000 вкатал. И это еще не предел, так смысл если можно движок притащить. Да и ТGDI (Gasolin Direct Injection) бензиновый с турбиной Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2015 в 00:28) Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #17 - 5 июня 2015 в 16:14 | |
Oleg: | Тазики вот корчуют и под 300-400 лс и нече передвигаются.. |
Не знаю Олег. Мне вот прошивка в своё время помогла экономить топливо, но сожгла кат довольно быстро... А ставить турбину - минус ресурсу... По-моему всё должно быть стоковым. Хочешь турбину - бери заранее машину с турбиной, а изобретать шатл с опытом детского конструктора - ни до чего хорошего по итогу не доводит... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #18 - 6 июня 2015 в 14:54 | |
WiseOldWolf: |
Oleg: | Тазики вот корчуют и под 300-400 лс и нече передвигаются.. |
Не знаю Олег. Мне вот прошивка в своё время помогла экономить топливо, но сожгла кат довольно быстро... А ставить турбину - минус ресурсу... По-моему всё должно быть стоковым. Хочешь турбину - бери заранее машину с турбиной, а изобретать шатл с опытом детского конструктора - ни до чего хорошего по итогу не доводит...
|
Леха,а ты уверен что прошивка тому виной?
жженые каты и на стоковых соликах наблюдаются.причем до сих пор |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #19 - 7 июня 2015 в 15:21 | |
WiseOldWolf: |
Oleg: | Тазики вот корчуют и под 300-400 лс и нече передвигаются.. |
Не знаю Олег. Мне вот прошивка в своё время помогла экономить топливо, но сожгла кат довольно быстро... А ставить турбину - минус ресурсу... По-моему всё должно быть стоковым. Хочешь турбину - бери заранее машину с турбиной, а изобретать шатл с опытом детского конструктора - ни до чего хорошего по итогу не доводит...
|
У меня кат лег без прошивки на 57 тыс. так что не думаю что прошивка тому виной. |