Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как следует действовать. Solaris - моя первая и единственная на сейчас машина, производство 2011 год, купил ее в том же году, обслуживал (ТО0, ТО1, ТО2) у официального дилера ("HYUNDAI центр Кунцево"), регулярно менял резину, ездил и наслаждался, проблем не возникало. Недавно по глупости съехал в небольшую придорожную канаву, машина стояла под углом 45% пока не выдернули добрые люди.. После этого завел и поехал дальше. Так бы дальше и ездил до следующего ТО, но знающие люди посоветовали сделать сход/развал и почаще проверять уровень масла. Проверил - масло на сантиметр выше уровня LOW, темное, стекает капельками с щупа.. Когда съезжал в канаву, поскреб хорошо низом, возможно там что-то погнул.. Короче говоря, решил посетить внепланово офиц дилера, но на этот раз ради тренировки, хочу купить все ингредиенты сам: масло, плюс фильтр, плюс крышку масл фильтра, плюс щетки стеклоочистителей (плохо стали чистить стекло перед передним пассажиром), плюс салонный фильтр (свежий воздух - наше все). Где выгодней всего заказать и какие? У дилера сейчас какая-то акция: http://www.hyundai-kuntsevo.ru/news/v-ponedelnik-startuet-vesennyaya-servisnaya-kampan/, может и вовсе не стоит заморачиваться с самостоятельной покупкой? И как стоит построить беседу? Попытаться рассказать что произошло? Или просто перечислить чего мне хочется (сделать сход развал передних и задних колес и поменять масло, + щетки + фильтры)?
Следующее ТО у меня летом, вопрос: как текущие замены повлияют на состав работ на ТО? Не будут менять масло/фильтры? Или все равно будут менять? Короче, посоветуйте как жить дальше, уважаемые сообщники, как бы действовали Вы в похожей ситуации? Формальный повод посетить оф дилера у меня - это отзывная компания по топливному баку. Все остальные манипуляции пойдут факультативно.
Спасибо.