по дизелям ХЗ ибо в Сибири дизель это еще тот аттракцион (хотя народ юзает их тут на любителя).
Часть народа именно на механике и берут ВАГ из-за их ДСГ что бы хоть с коробкой не получить проблем.
Вообще я пока что ЗА обычный атмосферник и ЗА обычный автомат гидромеханический (или МКПП тут как кому удобнее)
А всякие пауэршифт, ДСГ, роботы, турбодвижки от газонокосилок - пусть обкатывают пока другие играя в лотерею и пополняя статистику. Ездить на них сомнительное удовольствие, получить выгоду в разгоне и небольшую экономичность в обмен на возможность отхватить конкретного головняка. Я лучше на 5 т.р. в год лишнего бенза залью на заправке.
ИМХО не претендую на истину, ибо каждому свое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 08:36)
Ну не надежный ни один tsi - ни фольц, ни шкода, ни ауди. Вкупе с дсг, не дай б-г дсг7.
А по куге не было комментария? Смотрел, сидел, ездил на тесте - вроде ок. Хз, что за качество только.
вот это вы с кем разговаривали?
Господа, не забываем, я - девочка!!! И общаться со мной нужно соответствующим образом
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Мальчики, НачальнеГ и СеливаноФФ, я ваш дискус поняла лишь частично. Посему, отвечаю с точки зрения домохозяйки :)
Дизель исключен как класс. Это мое мнение и на истину в последней инстанции не претендую, но не с нашим качеством солярки покупать дизельные авто. У все, кто имеет дизель, проблемы с машинами из-за качества топлива. Последний случай - на шэлл (для меня одна из лучших заправок) знакомому залили солярку с водой, ремонт стоил сумасшедших денег.
Кугу не хочу.
Вообще, у меня есть определенный набор опций, которые я хочу видеть в своей машине. Куга с нужным опционом выходит значительно дороже 1 млн. А чего-то фантастического в этом авто я не наблюдаю.
Что касается автомобилей ФВ, Ауди, Шкода. Из них ездила только на ауди. Это была любовь с первого раза На, наверно, 250 тыс. прогорел катализатор. Ремонт насчитали по тем временам на 120 тыс. Машину продали. Но ауди с тех пор волнуют мое сердце.
Вообще, с точки зрения поломок и пр. я как-то не особо заморачиваюсь (видимо, чисто женский подход к выбору авто), т.к. машина на гарантии будет. А больше 3 лет я вряд ли буду ее эксплуатировать.
Меня больше интересуют стоимость авто, комплектация, стоимость ТО и КАСКО. Ну и чтоб красивая была :)
Я все гоню от себя мысль о красной купешке. Но Антон-искуситель заставил меня опять задуматься о ней. Вообще непрактично, но красиво....
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Ну не надежный ни один tsi - ни фольц, ни шкода, ни ауди. Вкупе с дсг, не дай б-г дсг7.
А по куге не было комментария? Смотрел, сидел, ездил на тесте - вроде ок. Хз, что за качество только.
У тебя лично был опыт владения авто с двигателем TSI ?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 09:29)
Вообще, с точки зрения поломок и пр. я как-то не особо заморачиваюсь (видимо, чисто женский подход к выбору авто), т.к. машина на гарантии будет. А больше 3 лет я вряд ли буду ее эксплуатировать.
ну тогда ваапче зачем греть голову, бери любой авто который в твою сумму укладывается ибо все остальное тогда не должно волновать.
Надо просто список составить и ткнуть пальцем туда.
Давайте составим список авто до 1 млн.р.
Вообще, с точки зрения поломок и пр. я как-то не особо заморачиваюсь (видимо, чисто женский подход к выбору авто), т.к. машина на гарантии будет. А больше 3 лет я вряд ли буду ее эксплуатировать.
ну тогда ваапче зачем греть голову, бери любой авто который в твою сумму укладывается ибо все остальное тогда не должно волновать.
Надо просто список составить и ткнуть пальцем туда.
Давайте составим список авто до 1 млн.р.
Давайте.
Список:
1. ix35 в комплектации комфорт
2. МБ В180 практически в базе
3. Ауди А3 спортбэк тоже почти в базе
4. мазда 3 в максималке
5. красненькое купе
Вот когда будете пальцем тыкать, не сочтите за труд объяснить, почему именно в эту тыкнули.
Я уже писала выше. Хендай считаю покупкой целесообразной с точки зрения поездок за город и при наличии в семье парня-шилопопа. Но вообще-то, хендаем я "наелась". Просто этот паркетник в неплохой комплектации проходит в мой бюджет. Машина неплохая. Но не более, восторга от управления и обладания не испытаю.
МБ и ауди - вот тут восторг-восторг. Мерс - надежность в эксплуатации, системы помощи водителю и пр., пр. Но, так же как и ауди, при стоимости в районе 1,0-1,1 по комфорту машина будет пуста. Зато, вроде как, весьма надежное авто (МБ). А ауди... Ну это просто любовь и "хотелка".
Мазда не нравится внешне, шумку нужно делать 100%, подвеска жестковата, но хорошее оснащение авто. Т.е., скажем так, богатый опцион.
Ну красненькое купе без комментов. Большинство девочек хотят иметь такое авто. Неразумное приобретение.
И вот с такими мыслями я и не могу понять, что именно мне нужно.
Хочется ауди, но TSI (так особо и не поняла, в чем там именно проблема) и плюс (что самое главное) - не с моим бюджетом, наверно, на нее замахиваться. Глупо брать машину данной ценовой категории в базовой комплектации. Но хочется, млин, хоть тресни. Но глупо.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
надежность/не надежности откидываем в сторону, ибо как вы сказали есть гарантия и это вас не волнует.
Из всего выше перечисленного я бы ix 35 взял бы, он безопаснее всех остальных и салон у него больше, после него в порядке уменьшения приоритета я бы В класс от мерседеса взял просто из-за того что он по салону больше чем оставшиеся трое и более функционален, а не по тому что там есть шильдик (для меня шильдики значение имеют в самую последнюю очередь).
Тут надо определиться вам, что вы хотите расставьте приоритеты.
Безопасность, вместимость, надежность, комфорт или просто то что хочется (это я про купе)
P.S. А вообще я европейцев за авто не считаю (ламбо, феррари и т.д. в расчет не беру ибо никогда на них не ездил) им до японцев как до солнца, вроде и не далеко, но хрен долетишь.
Хочешь премиум - бери Лексус.
К сожалению (или к счастью), не имею возможность испытать все + и - на своей шкуре. Искать одного/двух знакомых и спрашивать его мнение -- один раз не... репрезентативная выборка. Поэтому довольствуюсь обобщенным мнением форумного сообщества владельцев VAGов. И выходит так, что двигатель с автоваза надежнее -- не ест масло, значит не залегают кольца, соответственно меньший износ ЦПГ (задиры/выработка), не летит улитка, цепь не надо менять на 50ткм... начальнеГ, что я ещё забыл? Oleg Ostrikov, что из перечисленного мной неправда и отсутствует в статистике проблем с двигателями?
я за это.поезди три года, как ты пишешь, а потом уже возьми хотелку с более серьёзным двиглом!И мальчишка подрастёт- уже не так будет уделывать твою бибику)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 11:12)
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
надежность/не надежности откидываем в сторону, ибо как вы сказали есть гарантия и это вас не волнует.
Из всего выше перечисленного я бы ix 35 взял бы, он безопаснее всех остальных и салон у него больше, после него в порядке уменьшения приоритета я бы В класс от мерседеса взял просто из-за того что он по салону больше чем оставшиеся трое и более функционален, а не по тому что там есть шильдик (для меня шильдики значение имеют в самую последнюю очередь).
Тут надо определиться вам, что вы хотите расставьте приоритеты.
Безопасность, вместимость, надежность, комфорт или просто то что хочется (это я про купе)
P.S. А вообще я европейцев за авто не считаю (ламбо, феррари и т.д. в расчет не беру ибо никогда на них не ездил) им до японцев как до солнца, вроде и не далеко, но хрен долетишь.
Хочешь премиум - бери Лексус.
как же объяснить-то (проблемы у меня с изложение мысли). Надежность в смысле эксплуатации особо не беспокоит, верно, тк. гарантия есть. Да и куда уж больше по сравнению с солярисом. А вот надежность при езде, вот тут вопрос. У МБ куда всяких систем, как то: контроль слепой зоны, подъем/трогание на спуске, контроль усталости водителя, куча подушек безопасности, в т.ч. и подрулевых коленных, контроль потери полосы и пр.пр. Но при этом, если смотреть в салон, то получается, что все завязано на "шильдиках", ибо воткнуть климат - жесть как дорого. Ну вот как-то так. Т.е. это авто, при всей надежности (защищенности водителя и пассажира), я могу взять с очень небольшими "добавками". Без всяких навигаций, климатов и пр.
Т.ч. МБ с этой точки зрения надежнее ix. Но ix больше и выше. Что тоже является немаловажным на дороге.
Ребят, чесслово, простите за этот вынос мозга, но я вообще запуталась и мне никак не определиться.
Пы.сы. Если бы были деньги на лексус, взяла бы крузак 200 :)
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Я вообще придерживаюсь мнения, что если выбираешь внедорожник то надо и производителя выбирать который занимается только внедорожниками, а не тех кто ляпает все подряд.
тут речи про внедорожник нет вообще. тут про паркетник/кроссовер речь. Короче про авто у которого чуть выше клиренс, чуть больше колеса, чуть крепче и более просторный салон.
Практически все паркетники на платформе седанов сделаны.
ну так скажем до 1 млн р. в мерине и ауди таких феничек не будет. А когда прилетит в бочину (не дай бог) даже такой же мерин или авто такого же класса, то в том же ix35 себя будешь чуствовать легче. Толку от 20 подушек в авто Б класса если ему в бочину влетает тот же ix35? ну разве, что не сразу помереть, а ходить какое то время под себя, там никакая подушка не поможет в таком авто.
Даже хреновый кроссовер (китай типа лифан черри и т.д. в расчет не берем) по безопасности лучше чем авто В,С и некоторых Д класса.
Ты просто выбираешь как бы вообще из разных типов авто и купе и хэтчи и кроссоверы.
Для начала хотя бы определиться надо какой тип авто предпочтительнее для тебя.
P.S. контроль потери полосы - хз это реклама, в наших реалиях РФ она не будет работать т.к. тупо разметок на большинстве дорог нет либо они под снегом и льдом :)
Контроль слепой зоны частично решается приклеиванием или доустановкой доп. сферического зеркала.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 12:08)
ну так скажем до 1 млн р. в мерине и ауди таких феничек не будет. А когда прилетит в бочину (не дай бог) даже такой же мерин или авто такого же класса, то в том же ix35 себя будешь чуствовать легче. Толку от 20 подушек в авто Б класса если ему в бочину влетает тот же ix35? ну разве, что не сразу помереть, а ходить какое то время под себя, там никакая подушка не поможет в таком авто.
Даже хреновый кроссовер (китай типа лифан черри и т.д. в расчет не берем) по безопасности лучше чем авто В,С и некоторых Д класса.
Ты просто выбираешь как бы вообще из разных типов авто и купе и хэтчи и кроссоверы.
Для начала хотя бы определиться надо какой тип авто предпочтительнее для тебя.
P.S. контроль потери полосы - хз это реклама, в наших реалиях РФ она не будет работать т.к. тупо разметок на большинстве дорог нет либо они под снегом и льдом :)
Контроль слепой зоны частично решается приклеиванием или доустановкой доп. сферического зеркала.
как раз эти "фенечки" в МБ будут. В ауди - сомневаюсь.
С выделенным согласна полностью.
Контроль потери полосы - неплохая вещь, юзала в Прибалтике. По нашим дорогам на авто с данной приблудой не ездила, ничего сказать не могу. Контроль слепой зоны сейчас есть в максимальной комплектации практически у всех производителей (как и система адаптивного освещения). Для меня эти функции играли бы существенную роль при управлении авто.
Какой тип авто предпочтительнее для меня? Вот тут-то вся загвоздка. Если меня, как девушки, то купе. Если меня, как матери ребенка, то кроссовер. Борьба сердца и разума.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
SX-4 маленький авто. Да и вообще с сузуки если связываться то только с гранд витарой. Новая в базе от ляма и выше, да и по городу не очень комфортный авто.
Всем привет
Искренне надеюсь, что тут есть кто-нить живой
Ребята, ай нииииид хэлп очень-очень
Наездила моя лошадка 110 тыс км. за 3 неполных года.
Встал вопрос о смене авто. Выбирала-выбирала, плюнула. А потом какой-то несознательный гражданин таджикской наружности, находясь под действием психотропных средств, вылетел на встречку... По закону подлости там спокойно так ехала моя машинка В результате, авто на ремонте с заменой левой стороны. Звоночек, так сказать, для очередного захода по поиску авто.
И вот опять эти унылые объезды салонов, сношение мозга менеджера по продажам, калькуляции и пр. пр.
На "хотелку" денег нифига не хватает ибо бюджет ограничен одним млн руб.
Время поджимает, т.к. через 2 недели заберу из ремонта авто и выставлю на продажу, "прокатную" (честно отобранную у деверя шевроле лачетти) скоро-скоро надо отдавать, новую надо заказывать. А в голове мухи тык-тык делают
Перехожу к теме вопроса:
На повестке дня был паркетник. По соотношению цена-качество остановилась на ix35 (1 млн механика, 1 млн 50 тыс автомат в комплектации комфорт на переднем приводе). Сразу оговорюсь, в полном приводе вот вообще-вообще не нуждаюсь.
И вроде, проблема была решена, но черт меня дернул вчера заглянуть в салон киа (спортедж хотелось глянуть). И проходя по залу, взгляд мой упал на красную алую купе церато. Сердце дрогнуло, в мозгу помутнение. По деньгам прохожу, комплектация , недорогая каско, но... купе. А сыну 5 лет. Места сзади предостаточно, но сама "посадка-выход" - это же мне ребенок всю машину за неделю уделает. Но цвет так подходит мне, брюнетке, и купе - мечтаааааа
Ну и еще рассматриваю надежного немецкого боливара - мерседес бэ класса, но в базе (климата нет, только кондей, зато всяких штук для безопасности - вагон и тележка).
Вспомнила, смотрела "матрешку" - на всем-всем "фарше" 1 млн 20 тыс. Но каско дорогая, подвеска не очень и, стандартно, шумка хромает. Зато опцион радует.
Ребят, помогите с муками выбора. Реально запуталась.
На тест-драйвы ездила, но как-то все без восторга (вот чтобы сесть и ... ах, какая машина, а на "ах" денег, как уже писала выше, не хватает).
вот оно, людское любопытство.....
Нет, чтобы советом помочь, как пипелац втюхать
взяла немецкого маленького боливарчика. Сердце девичье дрогнуло на тест-драйве. Ехала домой и рыдала, что хочу В-класс. Немного дороже, чем планировала, но оно, кмк, того стоит. В конце концов, один раз живем :)
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.