Всем привет
Искренне надеюсь, что тут есть кто-нить живой
Ребята, ай нииииид хэлп очень-очень
Наездила моя лошадка 110 тыс км. за 3 неполных года.
Встал вопрос о смене авто. Выбирала-выбирала, плюнула. А потом какой-то несознательный гражданин таджикской наружности, находясь под действием психотропных средств, вылетел на встречку... По закону подлости там спокойно так ехала моя машинка В результате, авто на ремонте с заменой левой стороны. Звоночек, так сказать, для очередного захода по поиску авто.
И вот опять эти унылые объезды салонов, сношение мозга менеджера по продажам, калькуляции и пр. пр.
На "хотелку" денег нифига не хватает ибо бюджет ограничен одним млн руб.
Время поджимает, т.к. через 2 недели заберу из ремонта авто и выставлю на продажу, "прокатную" (честно отобранную у деверя шевроле лачетти) скоро-скоро надо отдавать, новую надо заказывать. А в голове мухи тык-тык делают
Перехожу к теме вопроса:
На повестке дня был паркетник. По соотношению цена-качество остановилась на ix35 (1 млн механика, 1 млн 50 тыс автомат в комплектации комфорт на переднем приводе). Сразу оговорюсь, в полном приводе вот вообще-вообще не нуждаюсь.
И вроде, проблема была решена, но черт меня дернул вчера заглянуть в салон киа (спортедж хотелось глянуть). И проходя по залу, взгляд мой упал на красную алую купе церато. Сердце дрогнуло, в мозгу помутнение. По деньгам прохожу, комплектация , недорогая каско, но... купе. А сыну 5 лет. Места сзади предостаточно, но сама "посадка-выход" - это же мне ребенок всю машину за неделю уделает. Но цвет так подходит мне, брюнетке, и купе - мечтаааааа
Ну и еще рассматриваю надежного немецкого боливара - мерседес бэ класса, но в базе (климата нет, только кондей, зато всяких штук для безопасности - вагон и тележка).
Вспомнила, смотрела "матрешку" - на всем-всем "фарше" 1 млн 20 тыс. Но каско дорогая, подвеска не очень и, стандартно, шумка хромает. Зато опцион радует.
Ребят, помогите с муками выбора. Реально запуталась.
На тест-драйвы ездила, но как-то все без восторга (вот чтобы сесть и ... ах, какая машина, а на "ах" денег, как уже писала выше, не хватает).
Всех люблю, всем чмок :))
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Всем привет
Искренне надеюсь, что тут есть кто-нить живой
Ребята, ай нииииид хэлп очень-очень
Наездила моя лошадка 110 тыс км. за 3 неполных года.
Встал вопрос о смене авто. Выбирала-выбирала, плюнула. А потом какой-то несознательный гражданин таджикской наружности, находясь под действием психотропных средств, вылетел на встречку... По закону подлости там спокойно так ехала моя машинка В результате, авто на ремонте с заменой левой стороны. Звоночек, так сказать, для очередного захода по поиску авто.
И вот опять эти унылые объезды салонов, сношение мозга менеджера по продажам, калькуляции и пр. пр.
На "хотелку" денег нифига не хватает ибо бюджет ограничен одним млн руб.
Время поджимает, т.к. через 2 недели заберу из ремонта авто и выставлю на продажу, "прокатную" (честно отобранную у деверя шевроле лачетти) скоро-скоро надо отдавать, новую надо заказывать. А в голове мухи тык-тык делают
Перехожу к теме вопроса:
На повестке дня был паркетник. По соотношению цена-качество остановилась на ix35 (1 млн механика, 1 млн 50 тыс автомат в комплектации комфорт на переднем приводе). Сразу оговорюсь, в полном приводе вот вообще-вообще не нуждаюсь.
И вроде, проблема была решена, но черт меня дернул вчера заглянуть в салон киа (спортедж хотелось глянуть). И проходя по залу, взгляд мой упал на красную алую купе церато. Сердце дрогнуло, в мозгу помутнение. По деньгам прохожу, комплектация , недорогая каско, но... купе. А сыну 5 лет. Места сзади предостаточно, но сама "посадка-выход" - это же мне ребенок всю машину за неделю уделает. Но цвет так подходит мне, брюнетке, и купе - мечтаааааа
Ну и еще рассматриваю надежного немецкого боливара - мерседес бэ класса, но в базе (климата нет, только кондей, зато всяких штук для безопасности - вагон и тележка).
Вспомнила, смотрела "матрешку" - на всем-всем "фарше" 1 млн 20 тыс. Но каско дорогая, подвеска не очень и, стандартно, шумка хромает. Зато опцион радует.
Ребят, помогите с муками выбора. Реально запуталась.
На тест-драйвы ездила, но как-то все без восторга (вот чтобы сесть и ... ах, какая машина, а на "ах" денег, как уже писала выше, не хватает).
купе в топку, тем более возить надо детей, сам когда то после рождения ребенка продал паджеро коротыша 3х дверку ибо жесть как не удобно и к тому же 1 авто в семье. Есть такое понятие как безопасность, так вот даже хреновый паркетник будет более удобен и безопасен чем это купе.
не буду настаивать конкретно на ix 35 но в лям однозначно паркетника смотри. Сейчас акции и скидки, так что выгоду тыщ на 50-80 можешь рассчитывать.
СсангЙонг Актион обновленный укладывается в бюджет 900т.р. передний привод АКПП и норм комплектация.
P.S. Зачем ей за 700 5 летний субарь с пробегом 114 т.км когда от солика с пробегом 110 желают уйти на новое авто. Субарь для одних им понятных философов, остальным 99,9% субарь это табуретка, ну и места с зади там только в новом кузове а в этом там ноги на плечах будут, меньше чем в солике даже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 12:32)
Не, ребят, бу не хочу. Субару люблю, но на расстоянии, т.к. по обслуживанию машина дорогая.
Еще из новых смотрела вольво V40 на дизеле. Но салон совсем малипусенький.
Что касается паркетников, так выбор в районе млн не так уж и велик.
Нежно люблю хы-трейл, но 1,3 млн
Актион тоже маленький. Если уж рассматривать китайцев (или кто там они), то мне грит вол ховер больше нравится. Но эту покупку пока не рассматриваю как целесообразную.
чувствую, поеду опять по салонам :(
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Баба на метле, ой какие люди!Здаровеньки булы.Сто лет тут не была, решила зайти, а тут сама королева))
Баба:
По закону подлости там спокойно так ехала моя машинка glasses В результате, авто на ремонте с заменой левой стороны.
очень сочувствую.
Оль я уже тоже давно задумываюсь над сменой авто, но пока время правда у меня есть,Всё время я склонялась к иксу35, спортейдж не понравился.Но последняя время стала задумываться, что лучше я потерплю, подожду, пробег солика ещё позволяет и куплю Х3 , правда рассчитываю пока на б/у год 08-10, посмотрим.Так что думай, съезди на тест-драйв.Рассмотри б/у немца.
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Вот точно этому совету следовать не стоит вообще. немец новый еще хорош пока есть гарантия.
С конторскими Х5 намучались и всё, теперь только крузаки и лексусы, которые стоят столько же но в обслуге дешевле и без геммороя и простоя в рем зоне у ОД, Х5 - ые были прописаны у ОД, Х3 тоже не блещет качеством. Эти авто как вторые в семью можно покупать и когда есть просто лишние деньги на впуливание в ремонт. Вероятность купить безпроблемную гранту или калину гораздо выше чем безпроблемного баварца.
Смотри в сторону корейцев, сейчас, я так думаю, это лучшее предложение цена-качество-надежность и стоимость содержания авто.
Есть еще Тигуаны и Йети, но там турбодвижки от которых можно ожидать отказа в любой момент ну и холодные они ВСЕ без исключений. Йети если только 2 литра турбо бенз но таких на них не ставят, можно рассмотреть более мене безгемморный авто, с хорошей трансформацией салона, в этом плане очень удобный авто но и ценник уйдет за лям. Но из этого я бы однозначно рекомендовал корейца.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 13:56)
Был такой косяк за Х5, но я говорю про Х3.И про качество в отличии от корейцев можно писать много, начиная от качества сборки и заканчивая тупо удовольствием вождением.Ну да ладно ничего доказывать не собираюсь.
Оль, соответственно полагаясь на выше изложенный пост покупай ВАЗ Патриот и не будешь знать печали!)))Надёжно и пугающе)))))
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
нет в полной комплектухе патрик стоит 700т.р. даже 1.5 не купишь.
патрик хорош для деревни и глобального бездорожья уже в стоке, но тяжко женщине будет с ним, это специфичный авто и не особо для города.
NG:
Был такой косяк за Х5
Это не только Х5 этим страдают ВСЕ баварцыы, этот авто для тех кто как и владельцы жигулей не любят простых решений и беззаботной жизни. этот авто для тех когда ТЫ для авто, а не авто для тебя.
А мадам нужен более менее безпроблемный авто не тянущий денег и не обременяющий жизнь своим существованием, чтобы вспоминать про него для регламентных ТО раз в 7.5 или 15 т.км (тут как выберет владелец) и заправок. Если мадам считает Субару дорогим в обслуге, то про баварцев даже можно речь ине заводить, на их фоне субарь это копейки в содержании и обслуге.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 14:21)
Не, ребят, бу не хочу. Субару люблю, но на расстоянии, т.к. по обслуживанию машина дорогая.
Еще из новых смотрела вольво V40 на дизеле. Но салон совсем малипусенький.
Что касается паркетников, так выбор в районе млн не так уж и велик.
Нежно люблю хы-трейл, но 1,3 млн
Актион тоже маленький. Если уж рассматривать китайцев (или кто там они), то мне грит вол ховер больше нравится. Но эту покупку пока не рассматриваю как целесообразную.
чувствую, поеду опять по салонам :(
Если сравнивать IX 35 и ACTION по размерам одинаковые. У меня сейчас рабочий IX 35 полный привод и автомат, по городу расход не очень радует 17-18л. На трассе меньше 10.4л не было. Бери Актион дизеля полный привод, автомат, климат и т.д. 1мл. 70тысяч, если взять авто 2013г.в можно и скидку просить.
Баба на метле,
Оля привет!!!!!
раз понра сирота красная купе возьми сироту красную не купе .в новом кузове .
Моторчик у них есть 2литровый.ОООчень резвый .Автомат 6 ступенчатый.Ценник с плюшками от 800до 900.
места вагон.да и с Корейцами ты теперь на ты=))))))
пы сы Рад видеть!!!!!!!!!!!!!
начальнеГ, я готова ему всё прощать!Зато какое удовольствие управлять сие авто.Кстати знаю случаи что после соляриса и на Х6 пересаживались.
Ну если брать недорого в обслуге то икс35 или спортейдж.
Оля, удачи в выборе!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Значит такОтвечать буду без цитирования всем сразу:
1. Блонда моя любимая, лю-лю тебя нежно. И вкус твой разделяю. Но бмв могу себе позволить только "копейку". А мне в ней некомфортно, уж как я себя на нее не уговаривала. Брать 3-ку в минималке не хочу :(
Б.у. не рассматриваю (по крайней мере, пока)
2. НачальнеГ. Про "болезнь" ха5 полностью согласна. Про всех баварцев не скажу. Ездила на 7-ке, все было хорошо, кроме расхода, т.к. движок был 4 л
3. Сергей, в ниссане была недели 2 назад (в СТКцентр). Та комплектация, которую душа требует, стоит 1.3. Дорого. Хоть и качественно. У нас они по спец.предложению от 1,071И потом, согласись, стремно платить за машину млн, когда она совсем пустая.
4. max702. Ну не хочу Актион. Не нравится он мне. Я же девочка, машина должна радовать :)
5. Антоша, тоже очень-очень рада. Да, мотор резвый. Куча приблуд (3 варианта рулевого управления), хорошая подвеска, стоит в максималке 900 с копейками. И красного цвета на 17 колесикахНо парень мой ее уделает сразуТ.ч. вот думаю, голову ломаю.
5. шумахер. Мысль поменять авто возникла через 2 года эксплуатации. Кто меня давно знает, те в курсе, что машиной этой я особо никогда довольна не была. Да, не спорю, соотношение "цена-качество" прекрасное. Но в остальном... есть к чему придраться. Но это уже личное восприятие. Из серьезного: после поездки в Финку меняли кондей (радиатор, рефрижератор.... что-то на Рэ там навернулось). Ну и само-собой, после такой эксплуатации "тут бренчит, там звенит, здесь хвост отваливается".
6. Всем, кто писал про шкоду. Шкоду ёпти я не хочу. Ну не для девочки эта машина.
У меня уже все злятся от моей неопределенности. Т.к. я вообще не знаю, что хочу. Я смотрю машины разных классов.
Решила, что съезжу посчитаю ix, мерса бээээ класса и ауди а3 спортбэк.
Как же тяжело быть девочкой :(
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Оль, Бабуль, глянь новую октавию, двигатели песни. Места много, комплектация в 1млн максималка+. Проблема недогрева салона устраняется "феном", ну или на крайняк вебастой.
Оль, Бабуль, глянь новую октавию, двигатели песни. Места много, комплектация в 1млн максималка+. Проблема недогрева салона устраняется "феном", ну или на крайняк вебастой.
думала про нее. Очень уж в каком-то авто ревю нахваливали ее. Но пока не доехала до салона. За мысль спасибо.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Оль, Бабуль, глянь новую октавию, двигатели песни. Места много, комплектация в 1млн максималка+. Проблема недогрева салона устраняется "феном", ну или на крайняк вебастой.
думала про нее. Очень уж в каком-то авто ревю нахваливали ее. Но пока не доехала до салона. За мысль спасибо.
Ну не надежный ни один tsi - ни фольц, ни шкода, ни ауди. Вкупе с дсг, не дай б-г дсг7.
А по куге не было комментария? Смотрел, сидел, ездил на тесте - вроде ок. Хз, что за качество только.
Оль, Бабуль, глянь новую октавию, двигатели песни. Места много, комплектация в 1млн максималка+. Проблема недогрева салона устраняется "феном", ну или на крайняк вебастой.
мда ... ребята вы вообще продукцию концерна ВАГ знаете? это уже не те атмосферники надежные которые прекратили ставить несколько лет назад. подавляющее большинство турбодвижков от ВАГ - проблемные. и это не мои слова это вопли владельцев ВАГ (фольксваген, шкода, ауди) поройтес на просторах интернета на форумах и вы поймете надо вам связываться с проблемными турбодвижками от ВАГ и ДСГ или нет.
Недогрев салона устраним тем что фен поставим, ладно поставили но недогрев двигателя никак не устранищ. Далее читаем дружно про прогар поршневой и перегородок, про замену цепей ГРМ уже на 40-50 т.км. и т.д. и т.п. Как пример джетта - пластиковый педальный узел, и отломанная педаль газа (джетта, тигуан, новый гольф) подробнее узнайте что там на октавии ибо это соплатформенный авто и скорее всего там то же самое.
Много места? да просторный авто НО исключительно для 4х и то под вопросом тоннель по середине с зади сжирает очень много места (на кой хрен он там вообще).
ИМХО за 1 млн новая Октавия - это очень глупый выбор, еще до 700 т.р. куда ни шло. Ведь не просто так уже почти год продаж, а новых октавий (у нас в городе на улицах) ни одной не видел вообще, только в салоне у ОД.
ЗА ЛЯМ Камри в базе - гораздо более надежный и безпроблемный авто.
НО за лям лучше присмотреться к кроссоверам АКПП передний привод легко укладывается Митцу Аутлендер.
Тигуан, 300 листов соплей по капиталке движка уже на 19 т.км http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=299
при нее особо больших пробегах уже менять надо цепь ГРМ которая должна выхаживать по несколько сот тыщ. км. а по факту у некоторых и до 50 не дотягивает http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12134&page=21
Отваливается педаль газа т.к. педальный узел из пластика (гольф, джетта, тигуан) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17665 (там же ссылка и на форум джетт)
по йети читаем тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=64052&start=195
список можно дополнятьи дополнять. у ВАГ серьезные пробелмы с качеством и не понимать этого просто глупо, ладно когда поломка окторая не приведет к простою авто, но у ВАГ именно отказ работы узлов и авто стоит в ремонте, оно вам надо? Крепко подумать надо несколько раз прежде чем отдать деньги за продукцию ВАГ.
у брата Октавия тур машине уже 6 лет брал новой пробег 140 т.км поменял только стойки вкруг и пару лампочек, все. Отличный авто, но больше их не выпускают щас турбо и ДСГ и пластиковые педали газа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 05:36)