Оффлайн Санкт-Петербург | #876 - 21 июня 2011 в 22:58 | |
disa: | http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11169394-1614e.html - вот следствие "нечестного" авто, стекла поло - ерунда по сравнению с этим |
А чем вас такой перевертыш не устроил? Тем, что всё в смятку? Лучше бы, чтобы люди внутри были всмятку, а коробка осталась целая? Кузов очень хорошо поглотил удары, а клетка салона не тронута, торпеда никуда не пошла, ног никому ничего судя по всему не поломало... Отличный краштэст! |
Онлайн | #877 - 21 июня 2011 в 23:04 | |
Patriot777: |
Я звонил. Менеджер сказал-перевертыш. Стоит 200 тыс. То ли оптима, то ли классик...
|
ага, хорошо он знает, что механику от автомата отличить не может и комплектацию не знает, то ли оптима то ли классик))). Это и так видно по фото.Посмотрите описание и фото и сравните |
Онлайн | #878 - 22 июня 2011 в 01:29 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2011 в 09:56) |
Онлайн | #879 - 22 июня 2011 в 13:36 | |
WiseOldWolf: | А чем вас такой перевертыш не устроил? Тем, что всё в смятку? Лучше бы, чтобы люди внутри были всмятку, а коробка осталась целая? Кузов очень хорошо поглотил удары, а клетка салона не тронута, торпеда никуда не пошла, ног никому ничего судя по всему не поломало... Отличный краштэст! |
Машина на фото как будто сделана из фальги и это не первая авария с такими характерными изгибами кузова...Считаю что так машина не должна деформироваться ибо европейские тесты я считаю достаточно усредненными и 60 км в час в стену это средненькая авария на мой взгляд, видимо некоторые производители делают кузов машины не для того чтобы сделать ее более безопасной а ограничиваются тем чтобы машина прошла краш тест, а дальше хоть трава не расти...такой кузов уверен не выдержит удара начиная с сотки, с таким энергопоглащением двигатель будет уже в салоне, а на 60 чё там за перегрузки такие чтобы так гасить удар, чтобы машину можно было на помойку сразу отнести. Видел неделю назад лобовое столкновение форда фокуса и лансера последнего, вернее последствия уже аварии. Там человек на лансере уходил на лево с главной на перекрестке и якобы не видил что на встречу едет фокус. Все живы, в фокусе ещё женщина была с ребенком, но у фокуса средненько так морда побита была, а у лансера пол капота завернулось внутрь и возможно машину восстановлению не подлежит...слышал что японцы тоже грешат тонким металлом, видимо у лансера он был значительно тоньше |
Онлайн | #880 - 22 июня 2011 в 13:57 | |
disa, мы же не знаем при каких обстоятельствах была данная авария..но скорость явно маленькой не была!
disa: | начиная с сотки, с таким энергопоглащением двигатель будет уже в салоне |
При такой скорости почти все машины будут с двигателем в салоне, за исключением грузовиков наверно...
И не думаю что лишние пара мм в толщине металла спасут жизнь.. |
Онлайн | #881 - 23 июня 2011 в 05:40 | |
порой внешне небольшие повреждения преподносят сюрпризы в виде очень серьезных внутренних невидимых повреждений (Скрытые повреждения). ПОтом в сервисе снимут все разбитое сверху которого не много а под ним очень сильно поведеный или частично разрушеный силовой каркас. И на оборот внешне бывает вроде сильно разбит авто (крылья, капот, фары, бампер) а остальной силовой каркас послностью в порядке.
Так что визуально обманчиво. Да и авария аварии рознь.
Мне как то на калдине товарищь передним бампером углом въехал в задний бампер, так у меня и бампер разбит был и крышка багажника замята и под бампером кузов (задняя панель)замята была. У калдины вообще ничего только слегка треснул бампер.
Через какое то время я на королле догнал новый жигуль, загнал ему бампер в багажники сделал короче на немного сантиметров его машину. У самого только номерной знак помялсяя, в остальном все осталось целым визуально. Но это визуально под бампером у меня была замята балка и сам бампер потом снять не могли в напряжении был - а визуально вообще все как было так и осталось.
Судить по повреждениям по картинкам это фигня. |
Онлайн | #882 - 24 июня 2011 в 10:57 | |
Фпс-не совсем тот фолькс, который мы себе представляем. Это его выкидыш для бедных стран...И еще собирают в Калуге. Лично для меня немец-это гольф, пассат, тигуан, таурег. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2011 в 11:18) |
Онлайн | #883 - 26 июня 2011 в 23:04 | |
столько POLO стоит в салонах, на вопрос "берут" менеджеры отвечают "даже не смотрят" +)))) |
Онлайн | #884 - 26 июня 2011 в 23:06 | |
Обратите внимания - САЛОН ЦЕЛЫЙ , а что бы было с POLO ? +)))))))))) И НИ КАКОГО ДВИГАТЕЛЯ В САЛОНЕ НЕ ВИЖУ :ь Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2011 в 23:08) |
Онлайн | #885 - 26 июня 2011 в 23:38 | |
внесу свои 5 копеек.
зказывал я вначале года поло седан в максимальной комплектации хайлайн с пакетом препиум на механике плюс допы (электрообогрев лобовухи, защита двигателя, ковры в салон). вышло все на сумму ~640к. сказали ждать до октября-декабря...ну ладно думаю, подожду. НО тест драйва не проходил. а тут 3 недели назад оказался в Нижнем Новгороде и решил пройти тест драйв в одном из самых крупных салонов в городе. вобщем сел я в этот седан и никаких эмоций не испытал. сел как в серое такси. ладно думаю, это всего навсего просто машина...проехался, прогнал машину на скорости...ну эмоций особых не было...идет чуть получше чем верный друг логан, в салоне чутка комфортнее, подвеска мягче, НО руль слишком легкий и неинформативный на скорости ибо ЭУР. стал общатся с менеджером и выяснилось что машина подорожала и новая цена на мою комплектацию уже почти 680к. я был в шоке...вообще изначально планировал брать машину не дороже 500-550, но решил уж подзанять и купить все ж "полный фарш"...но новую сумму я б не потянул...очень сильно огорчился...но моя любимая девушка говорит "а поехали на солярис посмотрим"...до этого я о солярисе читал только негатив...ну думаю ладно, все ж за просмотр денег не берут...приехали в салон хёндэ и сел в солярис комфорт...у меня глаза на лоб вы лезли как все интересно и чудно все было в машине после "полки"...спросил сколько стоит максимальная комплектация, что в ней есть и сколько ждать...менеджер попался отменный говорит мол есть у нас одна отказная, почти полный фарш, до полной не хватает кнопки запуска, синезуба в магнитолу и климатики, НО говорит уже установлены допы, т.е. машина по сути "подключ" я ему в ответ говорю типа пойдем посмотрим...ну выходим мы в зону выдачи авто, а там стоит перламутрово красный солик...я аж рот раскрыл...красивая такая, изящная, затонированая, на литых тапочках сел в салон, взялся за кожанный руль и обомлел...столько эмоций от машины...сразу спросил "куда предоплату? беру!", а через день уехал на новеньком солярисе. так вот теперь сам VS поло чуть меньше тупит с электронным газом до 3000 оборотов, т.е. если я на поло на низких оборотах втоплю педаль в пол, то машина сразу откликнется, солик же не дает лихачить и плавно разгоняет машину до 3000 оборотов и только потом выстреливает. в солике скорость чувствуется меньше и лишние 18 лошадок и меньший вес все же сильно чувствуются по поводу подвески: в городских условиях и по трассе до 140кмч разницы не заметил (больше не гоняю). но в моем солике ТИШЕ! может конечно играет роль обработка динитролом, я хз...а, ну и после лолгана габариты поло привычнее, к солярису надо немного привыкнуть, но парктроник очень сильно помогает зеркала у соляриса больше, сиденья удобнее. после логана управление внешним светом у соляриса мне привычнее, у поло все как в гольфе сделано. вобщем я доволен и не жалею :) |
Онлайн | #886 - 1 июля 2011 в 04:58 | |
когда появился поло, на фотках внешне ниче был, но сев в поло в салоне, понял.. не мое.
Сев в солярис захотелось ездить на этом авто.
Дело вкусов, кому то логан больше по душе за теже 500 кило. |
Онлайн | #887 - 9 июля 2011 в 17:03 | |
Ну не смотрится поло... ну он реально выглядит как бюджетник... солярис дороже выглядит... (причем чем дешевле купил человек машину на ту сумму и дороже выглядит...) |
Онлайн | #888 - 9 июля 2011 в 17:39 | |
DSDolgov
Хм, как ни странно но Поло выглядит как Поло Оо. Его бюджетность проявляется только внутри. Внешне он точно такой же как и хэтч, чем он снаружи напоминает бюдежтник? Больше того у Поло также дизайн не уникален, я думаю не надо показывать пальцем на то авто, с которого взять дизайн Поло? А уж гольф много лет лидер своего класса, который я думаю не случайно назвали гольф классом? xD Улавливаешь короче? ))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июля 2011 в 17:41) |
Оффлайн Тамбов | #889 - 9 июля 2011 в 17:51 | |
Моя коллега,через неделю получает ФПС, задала ей вопрос почему Поло? ответ неожиданный Фольцваген -марка солидней ,чем Хендай,Пежо другие. |
Оффлайн Тула | #890 - 9 июля 2011 в 17:56 | |
toxic: |
Моя коллега,через неделю получает ФПС, задала ей вопрос почему Поло? ответ неожиданный Фольцваген -марка солидней ,чем Хендай,Пежо другие.
|
детские стереотипы... как получит так нос сразу задерёт как-будто на Пассате катается |
Онлайн | #891 - 9 июля 2011 в 18:02 | |
toxic: | Моя коллега,через неделю получает ФПС, задала ей вопрос почему Поло? ответ неожиданный Фольцваген -марка солидней ,чем Хендай,Пежо другие. |
Ну... если бы твоя коллега забирала не ФПС, а, допустим, BMW 5 серии... то да, понты были бы обоснованные. А так... ФПС бюджетный авто, как и солярис. Эти машины хороши, но чего-то запредельного в них нет. По этому... в данном случае WV это ни что-то из ряда вон выходящее... надёжное и крутое, а просто обычное бюджетное авто для города. |
Онлайн | #892 - 9 июля 2011 в 18:02 | |
Havok: |
DSDolgov
Хм, как ни странно но Поло выглядит как Поло Оо. Его бюджетность проявляется только внутри. Внешне он точно такой же как и хэтч, чем он снаружи напоминает бюдежтник? Больше того у Поло также дизайн не уникален, я думаю не надо показывать пальцем на то авто, с которого взять дизайн Поло? А уж гольф много лет лидер своего класса, который я думаю не случайно назвали гольф классом? xD Улавливаешь короче? )))
|
Уродливый гольф - это для европейцев которые готовы соседей с потрохами сдать! И поэтому прячут хорошую машину под тряпьем... но у нас то более пантовая страна, у нас надо наоборот по шикарней... чтобы чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ.
Ну а то что у них в европе не так всё хорошо как они нам говорили так это и так видно... их стандарты - это "стандарты" в кавычках и никак не идеал.
Да там нормальные люди на нормальных машинах ездят чего и Вам желаю! |
Онлайн | #893 - 9 июля 2011 в 18:23 | |
DSDolgov
Перегибаешь =\. Гольф получает высокие оценки не только в Европе. И если уж на то пошло, то именно у нас он так высоко котируется.
Я собсно всё это затеял к тому, что внешне Поло ничем не выдает свою бюджетность и собирался его и брать когда тот вышел. Но на Московском автосалоне посидел в нем и потом в Логане и не нашел принципиально разницы и задумался, а потом появилась инфа и про Солярис и на Поло окончательно забил. Чисто внешне у него нормальный обычный для Европейцев дизайн. Я не могу назвать его каким-то плохим или хорошим, обычный. |
Онлайн | #894 - 9 июля 2011 в 18:30 | |
Havok: |
DSDolgov
Перегибаешь =\. Гольф получает высокие оценки не только в Европе. И если уж на то пошло, то именно у нас он так высоко котируется.
Я собсно всё это затеял к тому, что внешне Поло ничем не выдает свою бюджетность и собирался его и брать когда тот вышел. Но на Московском автосалоне посидел в нем и потом в Логане и не нашел принципиально разницы и задумался, а потом появилась инфа и про Солярис и на Поло окончательно забил. Чисто внешне у него нормальный обычный для Европейцев дизайн. Я не могу назвать его каким-то плохим или хорошим, обычный.
|
Да я же не про ходовые качества... а про морду лица... ну фигово смотрится гольф... ну не выразительно... устаревше... тут привезли фольцвагин пассад 10-ти летний а он как новый... ну как будто новая машина от фольцвагена... ну разве можно так консервативничать... что то же должно меняться... |
Онлайн | #895 - 9 июля 2011 в 18:35 | |
Фесли свой автопром выпускает авто непойми какого качества и причём за большие деньги,не думаете ли вы что иностранный автопроизодитель придя в Россию будет производить авто немецкого качества за те же деньги. |
Оффлайн Тамбов | #896 - 9 июля 2011 в 18:40 | |
DSDolgov: |
Havok: |
DSDolgov
Перегибаешь =\. Гольф получает высокие оценки не только в Европе. И если уж на то пошло, то именно у нас он так высоко котируется.
Я собсно всё это затеял к тому, что внешне Поло ничем не выдает свою бюджетность и собирался его и брать когда тот вышел. Но на Московском автосалоне посидел в нем и потом в Логане и не нашел принципиально разницы и задумался, а потом появилась инфа и про Солярис и на Поло окончательно забил. Чисто внешне у него нормальный обычный для Европейцев дизайн. Я не могу назвать его каким-то плохим или хорошим, обычный.
|
Да я же не про ходовые качества... а про морду лица... ну фигово смотрится гольф... ну не выразительно... устаревше... тут привезли фольцвагин пассад 10-ти летний а он как новый... ну как будто новая машина от фольцвагена... ну разве можно так консервативничать... что то же должно меняться...
|
+100 Нет в Поло индивидуальности!!! |
Онлайн | #897 - 9 июля 2011 в 18:44 | |
DSDolgov: | Да я же не про ходовые качества... а про морду лица... ну фигово смотрится гольф... ну не выразительно... устаревше.. |
ээ, дизайн там относительно новый. Поло седан это бюджетная версия Поло хэтча. Внешне они одинаковые, а вот внутри седан самый что ни есть бюджетный, а вот хэтч там куда лучше, но и стоит он также совсем других денег. Лично мне перед как раз очень понравился у Поло, но сбоку и сзади никакой, хотя опять же тут у каждого свое мнение. |
Онлайн | #898 - 9 июля 2011 в 18:56 | |
Havok: |
DSDolgov: | Да я же не про ходовые качества... а про морду лица... ну фигово смотрится гольф... ну не выразительно... устаревше.. |
ээ, дизайн там относительно новый. Поло седан это бюджетная версия Поло хэтча. Внешне они одинаковые, а вот внутри седан самый что ни есть бюджетный, а вот хэтч там куда лучше, но и стоит он также совсем других денег. Лично мне перед как раз очень понравился у Поло, но сбоку и сзади никакой, хотя опять же тут у каждого свое мнение.
|
Вот и зачем покупать такую странную машину с шильдиком который еще пацанва выдерет.. я вот не понимаю почему владельцы логанов и некоторых других марок не покупают себе шильдики взамен выдранных... на суперклей их и дело с концом))) |
Оффлайн Подмосковье | #899 - 9 июля 2011 в 23:04 | |
С час назад остановливался у магаза на Соляре и рядом встал Поло такого же цвета.
Нет, поло симпатичен строгостью линий, но когда стоит отдельно в стороне. Рядом с Солярой его ставить нельзя, по экстерьеру он явно проигрывает ))) |
Оффлайн Подмосковье | #900 - 9 июля 2011 в 23:06 | |
toxic: |
+100 Нет в Поло индивидуальности!!!
|
Зато в Поло есть порода!
Этакий маленький Пассат )))
Хотя, будем объективны, Соляра - маленькая Соната )))
1:1 Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2011 в 23:06) |