Онлайн | #776 - 7 марта 2011 в 22:05 | |
Popik: | я бы предпочёл б.у. авто за такие деньги чем новый хлам... |
В очередной раз убедился об "отзывах" людей которые не ездили, не эксплуатировали авто и довольно приблизительно понимают в комплектациях и отделке. Таких "спецов" бродит по просторам интернета... Засоряют и мешают людям получать адекватное впечатление- не идолопоклонничество, а именно жизненное мнение. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2011 в 22:05) |
Онлайн | #777 - 8 марта 2011 в 17:08 | |
719 т.р... не так уж бюджетно... |
А как определить: Солярис - бюджетное авто или нет ?
У участников же форума довольно странное представление о бюджетности авто.
Всё сводится к стоимости приобретения, ну и нафаршированности.
А про остальное ясно ответил мой приятель, при покупке ФФ1:
"Проблема регулировки клапанов, пусть беспокоит колхозника, который будет на нём ездить через 3 года".
Посмотрел стоимость обслуживания и запчастей фольксвагенов и пришёл к выводу,
что это совсем не бюджетный авто. :(
Вот автомобиль стоимостью 1 миллион рублей и расходующий 1 литр бензина на сотню км,
+ стоимость ТО=3 копейки - бюджетный авто и я сразу побегу его покупать.
А если мне подарят новый БМВ, то его придётся продать, поскольку проезжать на нём по 40-50 тыс.
ежегодно - для меня слишком дорого.
(Да и вообще, что-то я не видел путешествующих по России на БМВ). Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 марта 2011 в 17:11) |
Онлайн | #778 - 8 марта 2011 в 17:12 | |
SerVal2: |
А как определить: Солярис - бюджетное авто или нет ?
У участников же форума довольно странное представление о бюджетности авто.
Всё сводится к стоимости приобретения, ну и нафаршированности.
А про остальное ясно ответил мой приятель, при покупке ФФ1:
"Проблема регулировки клапанов, пусть беспокоит колхозника, который будет на нём ездить через 3 года".
Посмотрел стоимость обслуживания и запчастей фольксвагенов и пришёл к выводу,
что это совсем не бюджетный авто. :(
Вот автомобиль стоимостью 1 миллион рублей и расходующий 1 литр бензина на сотню км,
+ стоимость ТО=3 копейки - бюджетный авто и я сразу побегу его покупать.
А если мне подарят новый БМВ, то его придётся продать, поскольку проезжать на нём по 40-50 тыс.
ежегодно - для меня слишком дорого.
(Да и вообще, что-то я не видел путешествующих по России на БМВ).
|
сам задал вопрос - сам ответил, сам с собой поговорил ) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #779 - 8 марта 2011 в 20:19 | |
Всегда приятно поговорить с умным человеком |
Оффлайн Ленинград | #780 - 10 марта 2011 в 09:01 | |
SerVal2: |
Посмотрел стоимость обслуживания и запчастей фольксвагенов и пришёл к выводу,
что это совсем не бюджетный авто. :(
|
А ты где смотришь по разным машинам? |
Онлайн | #781 - 10 марта 2011 в 10:00 | |
А ты где смотришь по разным машинам? |
- где попадётся.
Например в Авторевю:
Ориентировочный цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб
Сhevrolet Lacetti, Renault Sandero, ZAZ Chance, Лада Приора
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=2048
Там в конце обзора.
Абсолютные цифры со временем меняются, но по отношению друг к другу остаются одинаковыми. |
Онлайн | #782 - 11 марта 2011 в 10:06 | |
Солярис по продажам сделал поло седан, это уже о чем-то говорит. Источник: http://avto-moto-club.ru/news/read/Hyundai_Solaris_protiv_polo_sedan.html |
Онлайн | #783 - 13 марта 2011 в 12:55 | |
Вот мнение реального владельца Поло... Ничего нового - просто удивило, мягко говоря, что пресловутые низкорасположенные чашки владелец обнаружил только спустя полтора месяца и 2000 км!!! |
Онлайн | #784 - 13 марта 2011 в 13:25 | |
vitas111: | Солярис по продажам сделал поло седан, это уже о чем-то говорит |
Это ни о чем не говорит!
Хуйндай выпускает одну единственную модель и загрузил ей все мощности завода.
ВАГ на своем заводе выпускает больше десятка моделей,из которых полуседану остается мизер мощностей,всего 10 000 выпустили за полгода.
Если взять другой критерий - очереди, то на полуседан очередь полтора года, а на Соляру полгода.
Так что значит полуседан в три раза лучше раз на него очередь в три раза длинее ??? |
Онлайн | #785 - 13 марта 2011 в 14:11 | |
Да ну этот полуседан. Зашел К ОД посидел очень тесно обзорность никакая мне не нра((( |
Онлайн | #786 - 15 марта 2011 в 05:08 | |
На Калужском VW заводе не выпаскают больше 10 моделей, не преувеличивайте=) |
Оффлайн Ленинград | #787 - 15 марта 2011 в 08:58 | |
Рэм: |
Вот мнение реального владельца Поло... Ничего нового - просто удивило, мягко говоря, что пресловутые низкорасположенные чашки владелец обнаружил только спустя полтора месяца и 2000 км!!!
|
Ну а что в этом удивительного? Любители покопаться в машине редко покупают дорогие машины, а нормальным людям зачем под машину лазить? |
Оффлайн Подмосковье | #788 - 16 марта 2011 в 11:54 | |
Продажи, выпуск с завода, очереди, стоимость машины, отделка салона, и т.д. и т.п.... ничто из этого не говорит о конкуренции!
А вот то, что это самая обсуждаемая ветка (787 сообщений) и дает понять: ФПС - действительно конкурент! Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 11:57) |
Онлайн | #789 - 16 марта 2011 в 12:00 | |
Oleg1777: |
Продажи, выпуск с завода, очереди, стоимость машины, отделка салона, и т.д. и т.п.... ничто из этого не говорит о конкуренции!
А вот то, что это самая обсуждаемая ветка (787 сообщений) и дает понять: ФПС - действительно конкурент!
|
Согласен. Если поглядеть подобную тему на форуме ФПС, то сразу видно, кто главный конкурент - уже более 120 страниц ругаются... |
Оффлайн Ленинград | #790 - 16 марта 2011 в 12:12 | |
Я, честно говоря, не понимаю, какая может быть конкуренция, если есть дефицит автомобилей (как ФПС, так и Сандеро/Логан, так и Солярки)? Дефицит как раз подразумевает полное отсутствие конкуренции. |
Онлайн | #791 - 16 марта 2011 в 13:45 | |
Lionet: |
Я, честно говоря, не понимаю, какая может быть конкуренция, если есть дефицит автомобилей (как ФПС, так и Сандеро/Логан, так и Солярки)? Дефицит как раз подразумевает полное отсутствие конкуренции.
|
Тем не менее, проблема выбора - на лицо...
Не понятно только, почему из-за этого принято ругаться, обзываться, гнуть пальцы и т.п. |
Оффлайн Ленинград | #792 - 16 марта 2011 в 13:50 | |
Ну так если есть проблема выбора (выбирать не из чего), значит конкуренции нет! |
Онлайн | #793 - 17 марта 2011 в 18:28 | |
мне сказали что срок поставки заказа на фольц.поло 3 месяца. Жду серый солярис 1,6 АКП оптима
PS| именно то что заказал, в отличии от соляриса который идет к ОД, например Казанским, стандартной партией- а там что то типа "очередники, берите кому что нравиться". |
Онлайн | #794 - 19 марта 2011 в 17:15 | |
cosinus: | мне сказали что срок поставки заказа на фольц.поло 3 месяца. |
А у нас в Воронеже 1,5 года, на тестдрайве есть, попросил открыть - ответили уклончиво... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #795 - 19 марта 2011 в 20:29 | |
У нас щас очередь на полуседаны тоже около 1.5 лет |
Онлайн | #796 - 19 марта 2011 в 20:43 | |
почти совсем не в тему )
сегодня чуть не врезался в девушку на поло, она выезжала со второстепенной на главную, даже не подумав затормозить или хотя бы оглянуться, при этом разговаривая по мобильнику... обожаю таких |
Онлайн | #797 - 19 марта 2011 в 21:06 | |
Makc: | Так что значит полуседан в три раза лучше раз на него очередь в три раза длинее ??? |
После теста солярки и общенияс ОД Дакар, сказали, что машину надо ждать к середине сентября(на тесте был в конце февраля). Потом зашел к конкуренту через дорогу в Фольксваген Пулково, на вопрос о хайлайне + пакет - сказали, сделаем в июле.
На Солярку(ИМХО) очередь больше.
Хотя у Дакара в наличии был Комфорт темно-серый. и черный фемели Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2011 в 23:34) |
Онлайн | #798 - 20 марта 2011 в 00:30 | |
tier, Когда я искал авто в салонах Перми , то полуседана мне предложили подождать годика полтора(на год вперед уже расписана очередь была),
послал их с вместе с полуседанами по соответствующему адресу, а Солярис через два месяца обещали привезти, так и получилось,едет уже мой Солик,
и это учитывая, что я раз пять отказывался от предложенных вариантов(не мой цвет и двигатель),мог бы получить уже в конце Января.
Уверен что Солярисами всех завалят уже к лету, скорее всего летом они будут стоять в свободной продаже(кроме Базы конечно) |
Онлайн | #799 - 20 марта 2011 в 00:53 | |
Я тоже согласен что полуседан очень сильный конкурент Солярису. У обоих есть как свои плюсы так и минусы. Мои умозакдючения по данному вопросу:
Опускаю размышления о внешних размерах, т.к. они практически одинаковые.
Динамические характеристики: На ручках, что Солик, что Полуседан одинаковы(Разница в 3 десятые секунды просто ни о чем.)
На автомате Солик бодрее Полуседана, но опять таки не намного.
На Полуседан ставят японский автомат фирмы Айсин собранный в Китае. У меня есть опыт вождения авто с данным агрегатом(правда там мотор 2.3 турбо, но конструктивно он такой же как и на полуседане)))), и у тех с кем я общался, кто владеет Полуседаном или юзает данный автомат на других авто мнение такое же сложилось как и у меня.
При плавной езде, без киков, при переключении с передачи на передачу - создается как бы "ваакумный" разрыв между переключениями, т.е. ну вроде ты почувствовал, что автомат твою передачу скинул и должен вот вот воткнуть следующую, при этом обороты мотра не падают, а да же слегка повышаются, и это происходит но с задержкой 1 сек или более того - весь процесс переключения как бы ощущается.
Действительно, на трассе при 140 км/ч - обороты движка на 3000 оборотах, и при этом, как сказал владелец, - не особо он экономичен при такой скорости, цифры он мне не сказал. При резком кике, обороты мотора скачут моментально, а вот автомат чуть подтупливает - выбирая на сколько передач вниз ему скинуть, ехать начинает хорошо, только после того как определится - бывало, что сначала врубил одну передачу, а чуть позже скинул еще на одну и вот эти все моменты просто чувствуются в процессе езды - еще раз повторюсь - это мои ощущения+ то что мне скзал владелец Полуседана и Мазды 6.
Просто в режиме тапка в пол со старта - автомобили разгоняются очень бодро. Передачи растягиваются существенно и машины в разгоне ни капли не тупят.
На солярке при тест драйве - я пытлася сначала "прислушаться" к работе автомата, т.е. понять когда он переключает передачи, потом бросил это занятие, т.к. при плавной езде каробка своей работой не отвлекает и не напрягает. Мне очень понравился "кик" на Солике. ПРи резком нажатиии, момент перехода на пониженную занимает где-то 0,5 сек(это лично мои ощушения, я не пытаюсь заниматься софистикой, и я со всем уважением отношусь к марке ВАГ), и такой очень уверенный разгон практически до красной зоны. Меня с менеджером салона, даже вжало в кресло автомобиля. Ну тут честно - настойки у 4 ступ автомата при работе с двигателем - просто замечательные. Нет никаких не приятных ощущений. Работает автомат у солярки замечательно и своей работой не напрягает.
Двигатели: как я уже ранее сказал, динамика у обоих движков практически одинаковая, У Полуседана(далее ПС) старый проверенный временем и очень надежный двигатель 1.6. MPI 105 сил - ставился и ставится на ряд ВАГ и Шкод.
Солярка 1.4 107 и 1.6.123. Откровенно, когда говорил про разгонную динамику то сравнивал машины с двигателями 1.6. Реально двигатель у ПС работает намного бодрее, чем у солярки 1.4. Ну зато, нам Хюндай дал право выбора двигателей, чего нет у ПС.
И еще одно мое наблюдение: у ПС минимальное рекомендуемое топливо 95. Знаю, что многие манагеры и сервисмены в салоне рекомендуют лить 98 вместо 95. У Солярки здесь дела намного лучше. Рекомендуют лить 92. На тесте в Дакаре в машину был залит 92.
Это я к тому, что все же Хундай тут ПС и ВАГ по причине того, что льем топливо с меньшим октановым числом. А как результат - экономим в целом на эксплуатации авто.
Ну и последнее, что касается движка, чисто по цифрам,при прочих равных, показатели движка солярки где-то процентов на 8-10 лучше чем у ПС.
А теперь к разнице в стоимости топлива добавим, разницу на процентах - получим 2,80 р. на литр (26,50 -23,95)*1,1). Сам каждый для себя пускай считает сколько он сэкономит, если согласен с моей логикой подсчетов.
По салону - ВАГ чистый немец и этим все сказано. Но вот зеркала заднего вида - это больше похоже на косметическое зеркало. В остальном все очень приятно и качественно.
Солярис - я последние 3,5 года езжу на Хонда Джаз, который брал новым в салоне. Переодически катаюсь на Мазда СХ-7. Убранство соляриса на высоте. Пластик жесткий но очень приятный на ощупь. Все остальные элементы сделаны более чем достойно. Обзоность через заднее стекло конечно никакая, но вот зеркала заднего вида - просто Огромные!!! В них видно все. Про багажник в солярке говорить не буду и так все все знают.
Ну а по комплектациям отпишусь позже.
З,Ы, надо идти спать))))) |
Оффлайн Ульяновск | #800 - 20 марта 2011 в 22:45 | |
Кто поржать хочет? Из любопытства заходил в салон Фольксваген, хотел поло-седан от тестдрайвить ради интереса. Машина же специально для России сделана. Спрашиваю- тест есть? Менеджер говорит- нет. Я говорю- как так машина же у салона стоит. А он мне в ответ- техосмотр не прошла, задних брызговиков нет, завод не ставит. Я как стоял так и выпал. Редактировалось: 3 раз (Последний: 20 марта 2011 в 22:49) |