Вроде не прав.
Изначально говорили что двигло из Кетая, а коробка из чехии, потом сказали что вроде из китая двигла не будет, тоже из чехии поедет. так вроде.
Вроде не прав.
Изначально говорили что двигло из Кетая, а коробка из чехии, потом сказали что вроде из китая двигла не будет, тоже из чехии поедет. так вроде.
Значит перепута ЧЕхию со Словакией. Помню что оттуда и двигло и кпп.
скажите на коком то из форумов прочитал что двигатель у ПОЛО лучше и мощьне так как сам в ЭТОМ "БАРАН" не понимаю как там может быть разгон у соляры быстрее и двигатель мощьнее но не понимаю я ПОЧЕМУ ПОЛО ТО ЛУЧШЕ ЧЕМ?????
Двигатель у Поло - это действительно старый доработанный проверенный всеядный двигатель CFN объёмом 1,6л степенью сжатия 10.5 мощностью 105 л.с. 16-клапанный с цепным ГРМ (двухрядная цепь) с максимальным крутящим моментом 153Н*м при 3750 об/м, причём 130 Нм начинается с 1500 об/м (то есть относительно тяговитый на низах). МКПП 5-ступенчатая испанской сборки, АКПП Типтроник Aisin 6-ступенчатая.
если рассматривать предварительные данные (1,4л 137Нм при 5000 об/м или 109 л.с. при 6200 об/м ; 1,6л 154Нм при 5200 об/м или 122 л.с. при 6200 об/м - вряд до таких оборотов будут крутить движок), то движки поло и соляриса в принципе одинаковы. Хотелось бы узнать степень сжатия на соляровских движках?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 15:39)
Давно читаю эту ветку, т.к. нигде нет такого количества сравнений.
Сам жду polo sedan, и чтото мне подсказывает что почти 46тысяч просмотров многим не дают успокоится в плане выбора.
Теперь конкретика:
1. что не нравится в отзывах здесь, так это основной упор на недополо, недофольксваген, но больше всего негатива связано с тем, что машина сделана в горячо любимой России, а потому заведомо гумно
право слово... а солярис-то где делать будут? потому отбрасываем это неинформативное сравнение.
2. внешний вид, внутренняя отделка - абсолютное дело вкуса, мне лично импанирует строгость и лаконичная простота дизайна поло, он не вызывающ, не кричит о себе, он сдержан и строг, как и подобает арийскому стилю, как внутри, так и снаружи, морда так вообще отлично смотрится в меру злобная, отличные фары. Солярис тоже здорово смотрится, но уже как азиатская машина, где совсем другие приоритеты в дизайне. Т.е. на этом пункте тоже не о чем говорить и поливать друг друга, это все равно что красный - вот это цвет! а синий полная лажа. ни о чем разговор в общем.
3. выявленные косяки - здесь уже кто-то писал, что как-то неадекватно люди реагируют, ведь на солярисе еще никто не проехал и пару-тройку километров, не говоря уже о тысячах, когда выявляются все нюансы ТС, тоже рулевое управление, динамичность, реальный расход бензина, скрипы и т.д. и т.п. Вот здесь поло пока вне конкуренции, все недостатки, а их очень мало и присущи они практически любой новой машине (в смысле нового выпуска) выявлены, разобраны по косточкам разложены по полочкам. И когда читаешь отзывы подобные "был тут на форуме поло, почитал список проблемных тем, и понял что нуивонах"... понимаешь что все это не более чем поверхностное восприятие, позволяющее лелеять себя мыслью, что в нашей-то все ок, хотя видели ее максимум живьем в салоне только внешне. А об отзывах владельцев проехавших не одну уже тысячу километров и спокойно (без ВАУ фактора), говорящих что все стабильно, отличная машинка, не без недочетов, но в целом все супер... хоть бы кто-то здесь упомянул.
4. А тема что мой рост 185, а вот мой 170 и неудобно, а мойто, мой!!! аж целых 195... ну вообще смешно, одни противоречивые высказывания, дался вам этот рост?Эка люди, найти ничего существенного не смогли так дай хоть эту тему перетремОпять же в солярисе - все четко и для карлика и великана :)
В общем как-то так, а хочется адекватного чего-нибудь тут подчерпнуть.
Давно читаю эту ветку, т.к. нигде нет такого количества сравнений.
Сам жду polo sedan, и чтото мне подсказывает что почти 46тысяч просмотров многим не дают успокоится в плане выбора.
Теперь конкретика:
1. что не нравится в отзывах здесь, так это основной упор на недополо, недофольксваген, но больше всего негатива связано с тем, что машина сделана в горячо любимой России, а потому заведомо гумно
право слово... а солярис-то где делать будут? потому отбрасываем это неинформативное сравнение.
2. внешний вид, внутренняя отделка - абсолютное дело вкуса, мне лично импанирует строгость и лаконичная простота дизайна поло, он не вызывающ, не кричит о себе, он сдержан и строг, как и подобает арийскому стилю, как внутри, так и снаружи, морда так вообще отлично смотрится в меру злобная, отличные фары. Солярис тоже здорово смотрится, но уже как азиатская машина, где совсем другие приоритеты в дизайне. Т.е. на этом пункте тоже не о чем говорить и поливать друг друга, это все равно что красный - вот это цвет! а синий полная лажа. ни о чем разговор в общем.
3. выявленные косяки - здесь уже кто-то писал, что как-то неадекватно люди реагируют, ведь на солярисе еще никто не проехал и пару-тройку километров, не говоря уже о тысячах, когда выявляются все нюансы ТС, тоже рулевое управление, динамичность, реальный расход бензина, скрипы и т.д. и т.п. Вот здесь поло пока вне конкуренции, все недостатки, а их очень мало и присущи они практически любой новой машине (в смысле нового выпуска) выявлены, разобраны по косточкам разложены по полочкам. И когда читаешь отзывы подобные "был тут на форуме поло, почитал список проблемных тем, и понял что нуивонах"... понимаешь что все это не более чем поверхностное восприятие, позволяющее лелеять себя мыслью, что в нашей-то все ок, хотя видели ее максимум живьем в салоне только внешне. А об отзывах владельцев проехавших не одну уже тысячу километров и спокойно (без ВАУ фактора), говорящих что все стабильно, отличная машинка, не без недочетов, но в целом все супер... хоть бы кто-то здесь упомянул.
4. А тема что мой рост 185, а вот мой 170 и неудобно, а мойто, мой!!! аж целых 195... ну вообще смешно, одни противоречивые высказывания, дался вам этот рост?Эка люди, найти ничего существенного не смогли так дай хоть эту тему перетремОпять же в солярисе - все четко и для карлика и великана :)
В общем как-то так, а хочется адекватного чего-нибудь тут подчерпнуть.
Все правильно говоришь!
Сегодня ехал с бомбилой на полоседане. Ехал на втором ряду, оттого только о нем и впечатления. Сиденье показалось с более длинной подушкой, чем на соляре, места для головы больше. Ручки дверные - более удобные ИМХО. Но вот посередине торчит довольно высокий тоннель.
highline, адекватное - это тоже индивидуальное мнение каждого. Все относительно. Люди пишут свое мнение и уже Вам выбирать - что для вас адекватно, а что нет.
Напишу свое мнение: я также как и большинство здесь считаю, что слишком простой и скучный салон у поло. Также отрицательным моментом является то, что очереди до сих пор большие. Машину ждут по пол года, год, хотя ее выпускают вовсю. В этом плане солярисы должны побыстрее обретать своих хозяев (опираемся на планы завода и обещания директоров). У поло красивый "передок" - абсолютно согласен с вами, но зад мне очень не нравится.
По косякам: выявленные косяки поло - это факт, а вот у соляриса их нету (естественно из-за отсутствия эксплуатации). Но мы так и надеемся, что их не будет. А то, что будет - будет малозначительно.
И вот мы подходим к моменту выбора: подождать эксплуатации соляриса и делать более правильные сравнения и ... вставать в неизвестно какую очередь за ним (ну может и нет ) или плюнуть на солярис и вставать в очередь за поло.
PS Самое главное, чтобы Вы ощущали себя достойно и комфортно в автомобиле, который Вы выбрали.
PPS Ну и не забывайте на форуме какого автомобиля вы находитесь
Я вообще на семёрке езжу правда новая, не лежу под ней и не чё не опух. Жду соляриса. Сейчас все машины хороши особенно новые. Рено,дэу,киа, фольц,хуандай,японцы, и т.д. и т.п. Да жигуль тоже машина в конце концов была 99,110 хорошие машины. Всё ещё и от хозяина зависит!
Приятно читать адекватные, спокойные, ровные отзывы Bob Marley, avtopilot73, mafim, думаю и других будет\было достаточно.
Просто накипело уже, читаю и вижу одно и тоже - "твой выбор - калл!!!" и только так, и только в такой форме, но зато "я, а у меня" и покатило...
Приятно читать адекватные, спокойные, ровные отзывы Bob Marley, avtopilot73, mafim, думаю и других будет\было достаточно.
Просто накипело уже, читаю и вижу одно и тоже - "твой выбор - калл!!!" и только так, и только в такой форме, но зато "я, а у меня" и покатило...
Если б не очереди, сам полоседан попробовал бы на тестах. Внешне довольно интересно смотрится. Корма простовата, но дело вкуса...Жаль, что двига посильней пока нет...А если и будет, то цена будет неинтересной.
Хотя на соляру сейчас тоже очереди растянулись...
Да очереди довольно много решают. Мне было не особо хотелось отказываться от поло, подвел диллер когда машина уже пришла. Обещали за месяц оповестить, а позвонили когда она уже у них была. При этом салон отказался от программы утилизации, ну а 50 т.р. на дороге не валяются. Звонил другим диллерам, что-бы по утилизации пройти, а очередь то уже на 2 года. Если конечно говорить о практическом сравнении то посидев в солярисе почувствовал комфортнее чем в поло. Ну и сорярис собираюсь брать на порядок дороже чем заказанный ранее поло.
Поло машина достойная,но меня смущает его клиренс(для меня это очень важно,часто на природу выезжаю),очереди запредельные, ну и на мой вкус солярис посимпатичнее. Первая машина была Фольц Бора,очень нравилась,надежная. А брат на своем новом пассате в 60 тысяч форсунки менял,не ожидал такого от фольца...Потом были две мицубиси,огромный плюс японцев-их надежность,посмотрим,что будет с хендаем...радует,что машина новая и 5 лет гарантии
Хорошая шумо-тепло изоляция, а то что вал немного ржавый, так это ерунда, он и через 10 лет такой-же будет, главное,чтоб шарнирчик смазан был.Деталь эта всеравно не на виду.
Хорошая шумо-тепло изоляция, а то что вал немного ржавый, так это ерунда, он и через 10 лет такой-же будет, главное,чтоб шарнирчик смазан был.Деталь эта всеравно не на виду.
снова сегодня заежал посмотреть на фольцика,но увы кругом пластмас -солярка лучше как не говори.Да и жадные они все на хапаться не могут ценик 412 в базе.
снова сегодня заежал посмотреть на фольцика,но увы кругом пластмас -солярка лучше как не говори.Да и жадные они все на хапаться не могут ценик 412 в базе.
Привет Всем! Вчера мне повезло и я в течение часа смог проехаться на тест-драйве Соляриса и Поло. Опустим интерьер и экстерьер - это дело вкуса каждого, перейду к конкретным впечатлениям. На тест-драйве были представлены Срлярис и Поло в комплектациях "Комфорт" с АКП. Всё началось с регулировки седения и зеркал. В Солярисе всё оказалось быстро и четко, что не скажешь о Поло. Сиденье в Поло при регулировке по высоте меняет своё положение не строго по вертикали, а смещается вперёд и назад, соответственно при подъёме и спуске. Настройка зеркал в Поло меня разочаровала- непонятный джойстик, которым тяжело придать нужное положение зеркалу. Хочу отметить, что боковые зеркала заднего вида в Солярисе намного больше и обзорнее. Салонное зеркало заднего вида в Поло почему-то, мне это никто так и не объяснил, полностью не охватывает заднее стекло. А вот регулировка рулевой колонки в Поло порадовала, всё-таки регулировка в 2-ух положениях - дело хорошее. Движение. При сравнении КП (до поездки) я отдавал предпочтение 6-ти ступенчатой у Поло, но и в этом компоненте Соярис мне больше понравился - при резком нажатии на педаль (выезд на трассу, всё это происходило на Риге) Солярис лучше откликался и быстрей набирал скорость, в Поло присутствуют какие-то большие провалы. Управляемость, маневренность, тормоза - практически идентичны. Подвеска в Солярисе помягче и шумоизоляция получше. Фары в Солярисе светят получше, при поездке я на них даже внимания не обращал, а вот в Поло мне не хватало "света", хотя корректор фар стоял на 2. Аудио системы, с шестью динамиками порадовали своим звуком, правда управление магнитолой в Солярисе мне понравилось больше. Подсветки приборной панели я даже и не сравниваю, мне очень понравился приятный синий цвет. Ну и напоследок я решил проверить систему стеклоомывателей в Поло, но не получилось - всё замёрзло. Резюмируя всё выше написанное, я отдаю предпочтение Солярису. При этом я не хочу сказать, что Поло плохой автомобиль, ведь всё, что я написал - это моё субъективное мнение, которое никого ни к чему не обязывает. P.S. Очень огорчил внешний вид Поло представленного в салоне. См. фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
P.S. Очень огорчил внешний вид Поло представленного в салоне. См. фото.
А вот это типичная проблема всех VW. Машина нормально заводиться, нормально едет, нормально тормозит, но обилие мелких косячков постоянно напрягает. Вроде на движение не влияет, но бесит жутко.
Вот у меня главный вопрос по ФПС - Как машина с барабанными тормозами в максималке может стоить за 600 тыс. рублей? И резиной Кама-евро? Я давно подозревал, что немцы так мстят нам за 1945! Кстати, теперь шильдик VW можно вешать на все ВАЗы! Сегодня, видел на семерке гордую надпись - Waz!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 11:03)