Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
13 января 2025
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
4 декабря 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
26 ноября 2024
TIGURON отвечает в теме «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 171
 

Solaris vs Polo Sedan

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Смотрел неоднократно ФПС в Автоганзе и, хотя пытался его оценить больше с технической точки зрения, каждый раз входил в состояние глубокой тоски, едва ли не депрессии, от его интерьера. Особенно, когда рядом видишь поло хетчбек, сделанный не "специально для России". Не возникло у меня желания менять свой (не менее, в общем то, бюджетный) Fusion на новинку от VW.
А вот после осмотра в живую Соляриса уже принял решение продавать Форд и заказал совершенно мне неизвестный автомобиль.
И это при том, что недостатков у Соляриса уже, на мой взгляд, достаточно. Глупо? Наверное... Но, как в той рекламе Megane III - просто я его хочу. laugh
И ФПС, и Солярис - автомобили бюджетные и купят их люди с невеликими претензиями, на это и рассчитывают производители.
Но, при прочих равных (или не равных scratch ), Солярис мне более по душе пришёлся.
И смешно, коллеги, наблюдать, как некоторые из нас пытаются поливать грязью другой, почти аналогичный, автомобиль и тех, кто его выбрал. При этом рассказывая о призрачных пока преимуществах своего выбора, повторяя, как молитву: "Надеюсь, у нас всё будет по другому." И тот, и другой выбор - отнюдь не от избытка денежных знаков, ага...
В любом случае, нас всех обманут... Точнее - уже обманули не раз и, с радостью, проделают это ещё.
Такшта, все мы на одном, блин, плоту и не стоит уподобляться стаду или своре, ведь этого от нас и добиваются.
Если обидел кого - сами виноваты laugh
Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 февраля 2011 в 19:29)
Онлайн
Сообщений: 0
ViT750,  Все верно!   laugh
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 106
Доброго времени суток! Имею пару знакомых,работающих на заводе в Калуге,один из них собирает полуседан, другой Октавию. В свое время хотел приобрести ФПС, они то меня и отговорили.Ребята говорят что на ФПС съэкономили на всем,чем можно,да и сборка не айс.Годовая очередь создана искуственно, в понедельник на заводе обьявили о сокращении плана выпуска ФПС, тк говорят рынок забит, так где ж он забит?! В Москве их и то уж очень редко встретишь, видел раза 2 всего.Я вот Думаю с Солярисом  такого интересно не повториться?! Будем надеется на лучшее.
Онлайн
Сообщений: 0
Поло это просто переплата за марку, Солярис вне конкуренции........
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Иван:
Доброго времени суток! Имею пару знакомых,работающих на заводе в Калуге,один из них собирает полуседан, другой Октавию. В свое время хотел приобрести ФПС, они то меня и отговорили.Ребята говорят что на ФПС съэкономили на всем,чем можно,да и сборка не айс.Годовая очередь создана искуственно, в понедельник на заводе обьявили о сокращении плана выпуска ФПС, тк говорят рынок забит, так где ж он забит?! В Москве их и то уж очень редко встретишь, видел раза 2 всего.Я вот Думаю с Солярисом  такого интересно не повториться?! Будем надеется на лучшее.
Иван:
Доброго времени суток! Имею пару знакомых,работающих на заводе в Калуге,один из них собирает полуседан, другой Октавию. В свое время хотел приобрести ФПС, они то меня и отговорили.Ребята говорят что на ФПС съэкономили на всем,чем можно,да и сборка не айс.Годовая очередь создана искуственно, в понедельник на заводе обьявили о сокращении плана выпуска ФПС, тк говорят рынок забит, так где ж он забит?! В Москве их и то уж очень редко встретишь, видел раза 2 всего.Я вот Думаю с Солярисом  такого интересно не повториться?! Будем надеется на лучшее.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Adig01:
Поло это просто переплата за марку, Солярис вне конкуренции........
Полуседан smoke
Онлайн
Сообщений: 0
nikolaich:
Полуседан
Дружище я смотрю мы с тобой одинаково мыслим, не удивительно как никак земляки.........
МедальКубок
Оффлайн
Мурманск
Сообщений: 637
Adig01:

Поло это просто переплата за марку, Солярис вне конкуренции........
Вообще Поло симпатичный!!!Правда отзывы о нем не лучшие(
Изначально выбирала между Поло и Солярисом и ....выбор пал на Солярис danceКстати у нас очередь на Поло в салоне больше года(
Онлайн
Сообщений: 0
Koteno4ek:
Вообще Поло симпатичный!!!Правда отзывы о нем не лучшие(
Изначально выбирала между Поло и Солярисом и ....выбор пал на Солярис danceКстати у нас очередь на Поло в салоне больше года([/quП
Поверь не пожалеешь, сейчас уже и на Солярис очередь не меньше, а он все равно симпатичнее поло
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий Федоров - человек очень расчетливый и вряд ли отдаст лишний рубль за автомобиль, если знает на чем можно реально сэкономить. Сегодня его жесткому анализу подвергается одна из самых интересных новинок года бюджетный «Хёндай-Солярис».
Мне нравится этот мотор: без астматического кашля от недостатка тяги на низах, с уверенной раскруткой до предельных оборотов. Все-таки изменяемые фазы газораспределения - это вещь! Тем более когда они придаются двигателю для модели, претендующей на звание народной - «Хёндай-Солярис». 1,6 л рабочего объема и 123 л.с. - для бюджетника очень неплохо. Особенно когда с такой мощностью сочетается пятиступенчатая ручная коробка передач с удивительно точными ходами рычага. За все удовольствие в версии «Классик» (это когда чуть больше, чем ничего) просят 434 тысячи рублей. Для мощного седана европейского класса В+ (плюс - за лишнюю длину кузова седан; вот появится в мае хэтчбек «Солярис» - тогда это будет чистый В-сегмент) цена если не демпинговая, то вполне адекватная. А доплатив еще ЗО.тысяч. можно получить и четырехступенчатый автомат. Конечно, он не сверхсовременной конструкции, но передачи переключает вовремя и плавно да и на динамику не сильно влияет - в паспортных данных разница с механикой 1,2 с.
Можно, наоборот, сэкономить, заказав машину с мотором 1,4 л мощностью 107 сил. Но, на мой взгляд, это все равно что к ботинкам купить более короткие шнурки - экономия копеечная (какие-то 10 тысяч рублей), а вот по жизни вам может как раз не хватить длины этих шнурков, чтобы успешно развязаться с очередным обгоном. Показатели разгона версии 1,4 заметно хуже, чем у 1,6, которую «Хёндай» явно продвигает как основную (иначе фирма не стала бы делать разницу в цене столь скромной, предлагая больший мотор для всех комплектаций, за исключением базовой завлекалочки). Выиграть в расходе топлива тоже вряд ли получится - все-таки «Солярис» вышел довольно тяжелым. Несмотря на меньшую длину, «кореец» весит больше, чем его основной конкурент седан «Фольксваген-Поло». Мощный двигатель «Солярису» больше в масть.
Кстати, обратили внимание, что я еще не коснулся усиленно рекламируемой сущности «Соляриса» как созданного специально для России? Не принимайте это слишком всерьез - перед нами адаптированный под российские условия «Хёндай-Акцент» четвертого поколения, продаваемый в Корее с ноября. А еще раньше он появился в Китае как «Хёндай-Верна», с более примитивным оформлением передней части. В России же представлен именно корейский вариант дизайна - более смелый и агрессивный. Жаль, что вместе с внешностью нам не достались и корейские варианты трансмиссии: шестиступенчатые механика и автомат. Напомним, что «Фольксваген-Поло» предлагается с автоматической коробкой, в которой тоже шесть ступеней. Правда, она почти в полтора раза дороже корейского четырехступенчатого автомата.
В чем же заключалась подготовка новейшего «Акцента» к жизни в России? Не будем заострять внимание на увеличенном бачке омывателя и усиленной антикоррозионной обработке кузова. Более важно, что серьезно доработана ходовая часть. Подвеска, не утратив мягкости, стала более плот-ной и энергоемкой, чем у корейской версии. Поэтому «Солярис» способен с истинно восточным спокойствием встречать разбитые участки дорог. В этом он заметно превосходит немец-кого соперника с его более жесткими, практически европейскими настрой-ками ходовой. Но если вы хотите корейский автомобиль с драйверскими талантами, лучше присмотритесь к уходящему с российской сцены хэтчбеку «Хёндай-120»: там связь водитель - автомобиль настроена более остро, даже несмотря на применение электроусилителя руля (для «Соляриса» была выбрана традиционная гидравлическая система). Модель же питерского производства рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому не ждите от нее каких-либо откровений в управляемости - все хорошо, понятно, предсказуемо, но без изысков.
Зато каков интерьер! С первого взгляда ошарашивает обилием дисплеев, клавиш, причудливыми изгибами консоли, имитацией оптитронной панели приборов с белыми стрелками и загадочно-синим обрамлением шкал. Кажется, вот он, шик для рабочего класса! Но подобная красота присутствует лишь в наиболее дорогих версиях «Комфорт» и «Фэмили» стоимостью минимум 509 тысяч. А у меня в руках сейчас вообще верх богатства, доступного владельцу «Соляриса», - версия «Фэмили» за 604 тысячи. В эту цену уже входят всевозможные доппакеты («Безопасность», «Престиж», «Зимний», «Расширенный»), а к ним добавляются многофункциональный руль, «блютус» и пуск двигателя нажатием модной кнопки. Но, боюсь, вся эта красота малоинтересна большинству потенциальных покупателей бюджетного «корейца»... Что же они реально смогут получить, когда из глянцевого мира рекламных проспектов вернутся на грешную землю? Вынужден несколько разочаровать ожидающих чуда.
Разместившийся внизу «бороды» изящный блок климат-контроля
вылетает из списка первым - он лишь для самой дорогой комплектации «Фэмили». Зато кондиционер (стоимостью 20 тысяч) можно заказать на все другие вариации, начиная с рекламной «Бэйс» за 379 тысяч, где прелести цивилизации сведены к одной подушке безопасности, двум электростеклоподъемникам и центральному замку. На «Фольксвагене-Поло», напомним, кондиционер (за 33 тысячи) предлагается лишь начиная со средней версии «Комфортлайн» (она стоит 468 тысяч). Здесь «Солярис» выигрывает с большим перевесом.
Есть у «корейца» и другие преимущества перед немецким оппонентом - указатель температуры двигателя, датчик уровня жидкости в бачке омывателя, брызговики спереди и сзади положены любому экземпляру, невзирая на его цену. «Поло» не предлагает подобных «излишеств» даже за доплату. Но и этим список достоинств «Хёндай» не исчерпывается. Например, барабанными тормозами сзади снабжается только базовая версия «Соляриса», а у остальных диски по кругу в любом случае. Пакет «зимний» для комплектации «Классик» и выше (обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев нижней кромки ветрового стекла и передних кресел, задние стеклоподъемники) обойдется всего в 15 тысяч рублей. С другой стороны, у «Поло» весь список необходимых в студеную пору опций (за исключением подогрева ветрового стекла) уже присутствует в основе версии «Ком- фортлайн».
Но что мы получаем в итоге? Если раздеть представленный на фото экземпляр до комплектности хотя бы про-межуточной версии «Оптима», то показанная на снимках красота превратится в среднестатистический корейский салон, весьма напоминающий «Верну» прошлого поколения, - с тремя кругляшами климата, большой квадратной нишей с полочкой под стандартную однодиновую магнитолу, совершенно обычными приборами. И, естественно, здесь не будет никакого хромированно- стального декоративного лоска - ни на рычаге коробки, ни на центральной консоли.
Больше того, даже раскладываемый задний диван появляется лишь начиная с уровня «Оптима», а это минимум 462 тысячи рублей. У «Поло» данная возможность стандартна для всех версий. Как и регулировка руля в двух плоскостях. Водителю «Соляриса» возможность подгонки усечена вдвое: руль ходит только в вертикальной плоскости. Впрочем, этот недочет вскоре обещают устранить, если не на первых товарных машинах, то хотя бы в течение года. Хотя и сейчас особых неудобств не испытал. Сидишь выше, чем в «Поло», кромка багажника, не в пример немецкому седану, отлично видна. Правда, на заднем ряду заметно меньше места в коленях да и потолок нависает слишком низко - при моем росте 185 см я практически уперся головой.
Что касается других наблюдений в смысле практичности, то объемы багажников у конкурентов почти равноценны (460 л у «Поло» и 454 л у «Соля-риса»), но «кореец» заметно - на 12 л - проигрывает по запасу топлива. А это недобор более сотни километров пробега в условиях города... Зато дорожный просвет у машин практически одинаковый - в районе 160 мм.
Словом, чудо - обыкновенное. «Хёндай-Солярис», без всякого сомнения, весьма достойный автомобиль для бюджетного сегмента. Но его по-настоящему самобытная черта, доступная во всех комплектациях, - яркий и динамичный дизайн, который корейская фирма только-только начала внедрять на своем модельном ряду. Будем считать его приветственным бонусом для покупателя. А вот за все остальное придется платить. Правда, чаще всего заметно меньше, чем пришлось бы отдать за «Фольксваген».
За рулем 02/2011
Онлайн
Сообщений: 0
А мне неважно - ругают Поло или хвалят. Я выбрал Солярис (проголосовал сердцем laugh), забыл о его одноклассниках и вряд ли что-то изменит моё мнение.
Онлайн
Сообщений: 0
vovanm05:


Слишкаммногабукаф...
Но, в целом, верно.
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм я с тобой полностью согласен, еще годик и будут брать в их ценовой стоимости только Солярисы в 50% автомобиле, ВАЗ вообще закроется...........
Онлайн
Сообщений: 0
vovanm05, ты чем PDF-файлы в текстовый формат конвертируешь? ABBYY FineReader-oм?
Онлайн
Сообщений: 0
Иван:

Доброго времени суток! Имею пару знакомых,работающих на заводе в Калуге,один из них собирает полуседан, другой Октавию. В свое время хотел приобрести ФПС, они то меня и отговорили.Ребята говорят что на ФПС съэкономили на всем,чем можно,да и сборка не айс.Годовая очередь создана искуственно, в понедельник на заводе обьявили о сокращении плана выпуска ФПС, тк говорят рынок забит, так где ж он забит?! В Москве их и то уж очень редко встретишь, видел раза 2 всего.Я вот Думаю с Солярисом  такого интересно не повториться?! Будем надеется на лучшее.

В салоне на днях менеджер сказал,что на практике ФПС ждать приходится 4-6 месяцев,но может и раньше появиться(отказная).
Онлайн
Сообщений: 0
Всем салют! Я только что отказался от поло из-за отказа диллера по программе утилизации. Фольца ждал относительно недолго, с середины сентября. Много читал ваш форум и решил заказать соляриса, видел оба авто в живую. Единственного чего не хватает конечно это тест-драйва соляриса, но солярис гораздо больше привлекает чем поло. В поло и правда очень трясет и отзывчивость руля с электро усилителем совсем никакая. Думаю сделал правильный выбор при отказе, и еще раз в этом убедился увидев и пощупав солярис. Главное что-бы качество сборки не подвело
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минеральные воды
Сообщений: 1047
Никита:
Всем салют! Я только что отказался от поло из-за отказа диллера по программе утилизации. Фольца ждал относительно недолго, с середины сентября. Много читал ваш форум и решил заказать соляриса, видел оба авто в живую. Единственного чего не хватает конечно это тест-драйва соляриса, но солярис гораздо больше привлекает чем поло. В поло и правда очень трясет и отзывчивость руля с электро усилителем совсем никакая. Думаю сделал правильный выбор при отказе, и еще раз в этом убедился увидев и пощупав солярис. Главное что-бы качество сборки не подвело
v
Медаль
Оффлайн
Дубна
Сообщений: 412
Никита:
Всем салют! Я только что отказался от поло из-за отказа диллера по программе утилизации. Фольца ждал относительно недолго, с середины сентября. Много читал ваш форум и решил заказать соляриса, видел оба авто в живую. Единственного чего не хватает конечно это тест-драйва соляриса, но солярис гораздо больше привлекает чем поло. В поло и правда очень трясет и отзывчивость руля с электро усилителем совсем никакая. Думаю сделал правильный выбор при отказе, и еще раз в этом убедился увидев и пощупав солярис. Главное что-бы качество сборки не подвело
glasses

Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии.
Онлайн
Сообщений: 0
Никита:

Я только что отказался от поло из-за отказа диллера по программе утилизации.

Предоплата была внесена?
Вернули полностью и без проблем?
Онлайн
Сообщений: 0
ViT750:

Предоплата была внесена?
Вернули полностью и без проблем?
Да была предоплата 20тр, возвращают все без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2011 в 16:40)
Онлайн
Сообщений: 0
Никита:

Да была предоплата 20тр, возвращают все без проблем.
Ну, уже хорошо...
А будет ли Солярис лучше полу-фольксвагена и на сколько - зависит только от корейцев и их контроля за производством.
Им же щас надо жопу рвать, чтобы перед VW не опозориться...
Онлайн
Сообщений: 0
ViT750:
Ну, уже хорошо...
А будет ли Солярис лучше полу-фольксвагена и на сколько - зависит только от корейцев и их контроля за производством.
Им же щас надо жопу рвать, чтобы перед VW не опозориться...
Ну я думаю с их стороны будет хороший тактический ход не допускать недостатков, так-как солярис выходит в продажу позже поло.И если еще хенде не будет создавать очереди немеренные то тогда вобще все супер. Чувствую таких как я будет очень много...
Онлайн
Сообщений: 0
скажите на коком то из форумов прочитал что двигатель у ПОЛО лучше и мощьне так как сам  в ЭТОМ "БАРАН" не понимаю как там может быть разгон у соляры быстрее и двигатель мощьнее но не понимаю я ПОЧЕМУ ПОЛО ТО ЛУЧШЕ ЧЕМ?????
Онлайн
Сообщений: 0
двигатель у поло как я понял 89 года "архитектуры"
Онлайн
Сообщений: 0
Даже чисто визуально и на ощупь материалы в соляре лучше, сделано все качественнее в салоне, сидеть в соляре гораздо приятнее.
Сам хотел поло заказывать осенью в прошлом году, но отказался, решил соляру дождаться, судя по выставочному образцу Соляры, не зря отказался от поло.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS