Оффлайн Москва | #1 - 7 декабря 2013 в 10:32 | |
Всем доброго дня!
Неожиданно перестали работать 3 первые скорости обдува. 4я работает как надо, а на первых тишина. Подскажите в чем может быть проблема и можно ли оперативно починить самому?
Сапсибо. |
Онлайн | #2 - 7 декабря 2013 в 11:53 | |
Xrom: |
Всем доброго дня!
Неожиданно перестали работать 3 первые скорости обдува. 4я работает как надо, а на первых тишина. Подскажите в чем может быть проблема и можно ли оперативно починить самому?
Сапсибо.
|
Накрылся резистор,работает только прямая(4-я скорость),нужно заменить резистор печки.Или хотя бы проверить разъём - может выскочил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2013 в 11:56) |
Оффлайн Москва | #3 - 7 декабря 2013 в 12:04 | |
Подскажите, это попадает под гарантию? |
Онлайн | #4 - 7 декабря 2013 в 12:11 | |
Xrom: |
Подскажите, это попадает под гарантию?
|
Естественно.
Если правильно понял схему:по моему VIN(машина самых первых выпусков) - стоит 97128-1M000,позже стали ставить 97128-1R000. |
Оффлайн Москва | #5 - 7 декабря 2013 в 14:13 | |
Спасибо. Записался на ремонт. |
Оффлайн Москва | #6 - 8 декабря 2013 в 13:42 | |
Еще вопрос, подскажите, связано ли это с поломкой описанной выше ( по крайней мере по времени совпало) то, что сильно упали обороты. Если раньше на нейтралке было около 1к оборотов, то сейчас около 500. И, к примеру, на 4й скорости при 60км/ч было около 3к,то сейчас 2к. Машина плохо разгоняется.
В тех центре запись только через неделю, можно ли с такими симптомами ездить, не будет ли машине совсем плохо?
Спасибо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2013 в 13:44) |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #7 - 8 декабря 2013 в 19:36 | |
Нет это разные вещи . |
Оффлайн Татарстания | #8 - 8 декабря 2013 в 21:30 | |
ХРОМ, не заправились ли Вы паленым бензином? Я на старой машине так попадал... |
Оффлайн Москва | #9 - 9 декабря 2013 в 07:32 | |
Да ктож его разберет, паленый или нет. Всегда заправлялся на роснефти,но последний раз заправился на лукойле. Думаю что крупные конторы должны следить за тем что продают. |
Оффлайн Красноармейск Дон. обл. | #10 - 6 апреля 2016 в 12:29 | |
Фото моего сгоревшего
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
резистора.
Вопрос:
между двумя контактами должен быть проводок или спаивать напрямую Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2016 в 12:30) |
Оффлайн Москва Отрадное | #11 - 6 апреля 2016 в 13:24 | |
Sergey_Accent, напрямую пайку делай Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн БОР | #12 - 13 октября 2016 в 12:46 | |
В общем, у меня такая же проблема... была)) снял резистор, припаял разъединившийся контакт, поставил обратно, всё работает. Надеюсь, ничего не сгорит... |
Оффлайн Санкт Петербург | #13 - 3 января 2017 в 14:18 | |
Подскажите где находится этот резистор и как до него добраться, такая-же проблема не работает на малых оборотах, только на максимуме |
Оффлайн Геленджик | #14 - 28 августа 2018 в 17:31 | |
я расскажу что у меня было..вентилятор просто начинает крутиться медленнее и медленнее и останавливается вообще,особенно в жару..бывает дымок идет и проходит...именно дым,не пар...я его и смазывал,и менял резистор скоростей...ни хрена......а потом сам разобрал полностью моторчик и нашел причину....подплавились салазки щеток(направляющие) и щетки просто не ходили в них,застряли,и не прижимались к якорю,и он медленно медленно останавливался.....причину не знаю..не стал там чистить и ровнять...был старый моторчик с разбитыми втулками..а блок щеток пластмассовый цел..поменял и забыл. |