Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 4 декабря 2013 в 15:51 | |
Американская компания CarMD опубликовала свой рейтинг надежности, который называется Vehicle Health Index – в нем она оценивает «индекс здоровья» подержанных моделей и высчитывает среднюю стоимость ремонта двигателей (CarMD поставляет на сервисы диагностическое оборудование, и поэтому имеет возможность собирать информацию о подержанных машинах).
И данные рейтинга Vehicle Health Index оказались во многом сенсационны – на первом месте по соотношению надежность/стоимость ремонта идет компания… Hyundai. Оказалось, что корейские двигатели выходят из строя достаточно редко, спокойно переваривают американское топливо и почти не «глючат». Второе место досталось Toyota, а на третьем идет концерн General Motors. Далее Chrysler и Honda.
Также в десятку самых надежных компаний вошли Ford, Nissan, Kia, Volkswagen и Mitsubishi. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 4 декабря 2013 в 22:38 | |
"Спокойно переваривают американское топливо"? Как же они там вообще живут))) |
Онлайн | #3 - 5 декабря 2013 в 05:32 | |
про фольксы удивило. я тут ветку читал на форуме тигуанов так там вообще беда особенно с 1.4 турбо у кого на 19 т.км у кого на 20 у кого на 30т.км кольцам кирдык прогар перегородок и капиталка превед. повезло тем у кого еще гарантия была и Од по гарантии делал. и там это массово начиная с 2010г. после внесений изменений проблем стало меньше но они есть.
просто рассматривал одно время тигуана, но начитавшись ужастиков про их турбопропеллеры и ДСГ отвернулся от ВАГ. А тут указано что они в числе надежных, может быть старые движки не турбо. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #4 - 5 декабря 2013 в 08:24 | |
начальнеГ: |
про фольксы удивило. я тут ветку читал на форуме тигуанов так там вообще беда особенно с 1.4 турбо у кого на 19 т.км у кого на 20 у кого на 30т.км кольцам кирдык прогар перегородок и капиталка превед. повезло тем у кого еще гарантия была и Од по гарантии делал. и там это массово начиная с 2010г. после внесений изменений проблем стало меньше но они есть.
просто рассматривал одно время тигуана, но начитавшись ужастиков про их турбопропеллеры и ДСГ отвернулся от ВАГ. А тут указано что они в числе надежных, может быть старые движки не турбо.
|
У тигуана были проблемы только с двиглом 1.4....Все остальные двиги были практически безупречны. Что касается ДСГ...При правильной эксплуатации этот коробас будет бегать так же как и обычный автомат. Если в пробках использовать нейтраль и не перегревать сцепление. Тем более что ОД меняют ДСГ даже если гарантия закончилась и оплачивают до 70-80 % за работу. В большинстве случаев все эти страшилки по поводу ДСГ надуманны пользователями интернет...у которых и не было никогда машины с ДСГ. VW- делают ставку именно на ДСГ так так она самая экономичная и быстрая коробка. Уже вышло 10 обновление предполагаю что совсем вскоре коробка будет безупречна. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #5 - 5 декабря 2013 в 08:55 | |
Oleg Ostrikov, вот как раз из-за дсг и улитки отказались от автомобилей ваг. отказались в пользу тойоты)) хотя вариатор тоже сомнительное произведение, но все новые субару с ним идут, да и хонды, кажется, тоже выпускают, ниссаны ещё. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #6 - 5 декабря 2013 в 09:12 | |
selivanov: |
Oleg Ostrikov, вот как раз из-за дсг и улитки отказались от автомобилей ваг. отказались в пользу тойоты)) хотя вариатор тоже сомнительное произведение, но все новые субару с ним идут, да и хонды, кажется, тоже выпускают, ниссаны ещё.
|
В любом случае тенденция автопрома такая что будут уменьшать объем и ставить улитки)))) |
Оффлайн Москва | #7 - 5 декабря 2013 в 09:21 | |
Что-то не видно в списке отечественных марок ))))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #8 - 5 декабря 2013 в 09:23 | |
Oleg: | уменьшать объем и ставить улитки |
а значит убивать цпг к 100-200 тыс. км. и это очень печально. я всё таки сторонник старых надежных атмосферников. |
Онлайн | #9 - 5 декабря 2013 в 09:34 | |
Oleg: |
У тигуана были проблемы только с двиглом 1.4....Все остальные двиги были практически безупречны. Что касается ДСГ...При правильной эксплуатации этот коробас будет бегать так же как и обычный автомат. Если в пробках использовать нейтраль и не перегревать сцепление. Тем более что ОД меняют ДСГ даже если гарантия закончилась и оплачивают до 70-80 % за работу. В большинстве случаев все эти страшилки по поводу ДСГ надуманны пользователями интернет...у которых и не было никогда машины с ДСГ. VW- делают ставку именно на ДСГ так так она самая экономичная и быстрая коробка. Уже вышло 10 обновление предполагаю что совсем вскоре коробка будет безупречна.
|
ну ставку понятно будут делать т.к. вбухали херову тучу денег в это и пропихивают.
хз на счет надуманности .... на тематических форумах если сами владельцы жалуются.
Хотя знакомый по работе юзает Фольксваген мультивэн 4ВД, турбо двиган или 2 или 2.5 литра, бензин, и коробка ДСГ - пробег тыщ 80 уже. проблем ноль, только масло подливает т.к. немного подъедает его авто с самого начала.
тут хз кому верить на счет ВАГ.
Самая надежная коробка это 1)МКПП и 2)АКПП (старый надежный гидромеханический)
Все остальное только попытки впарить народу под соусом надежности и экономичности.
Пусть другие тестят поделки ВАГ время все на свои места расставит. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #10 - 5 декабря 2013 в 09:48 | |
начальнеГ: |
Oleg: |
У тигуана были проблемы только с двиглом 1.4....Все остальные двиги были практически безупречны. Что касается ДСГ...При правильной эксплуатации этот коробас будет бегать так же как и обычный автомат. Если в пробках использовать нейтраль и не перегревать сцепление. Тем более что ОД меняют ДСГ даже если гарантия закончилась и оплачивают до 70-80 % за работу. В большинстве случаев все эти страшилки по поводу ДСГ надуманны пользователями интернет...у которых и не было никогда машины с ДСГ. VW- делают ставку именно на ДСГ так так она самая экономичная и быстрая коробка. Уже вышло 10 обновление предполагаю что совсем вскоре коробка будет безупречна.
|
ну ставку понятно будут делать т.к. вбухали херову тучу денег в это и пропихивают.
хз на счет надуманности .... на тематических форумах если сами владельцы жалуются.
Хотя знакомый по работе юзает Фольксваген мультивэн 4ВД, турбо двиган или 2 или 2.5 литра, бензин, и коробка ДСГ - пробег тыщ 80 уже. проблем ноль, только масло подливает т.к. немного подъедает его авто с самого начала.
тут хз кому верить на счет ВАГ.
Самая надежная коробка это 1)МКПП и 2)АКПП (старый надежный гидромеханический)
Все остальное только попытки впарить народу под соусом надежности и экономичности.
Пусть другие тестят поделки ВАГ время все на свои места расставит.
|
Масло да есть этого не отнять...Но опять же у меня в первые месяцы владения шкодой масло жрало просто бешенно я доливал на каждую 1000 км. как минимум 500 грамм масла. Потом изменил стиль езды. Не крутил больше 5000 тыс/оборотов. Масложор закончился. Проехал 15 тыс. и ни разу не долил масла уровень был в норме. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #11 - 5 декабря 2013 в 09:50 | |
selivanov: |
Oleg: | уменьшать объем и ставить улитки |
а значит убивать цпг к 100-200 тыс. км. и это очень печально. я всё таки сторонник старых надежных атмосферников.
|
Согласен, но качества уже нет ни в одной новой выпускаемой машине. |
Оффлайн Москва | #12 - 5 декабря 2013 в 10:00 | |
Oleg: | качества уже нет ни в одной новой выпускаемой машине. |
и Это правда, причем практически у любой фирмы, много всякой электроники, примочек и т.д. Все таки старые иномарки надежней раньше были! |
Онлайн | #13 - 5 декабря 2013 в 10:04 | |
щас все ширпотреб делают. нет той монументальности что раньше было. ремонт во многих квартирах тоже красиво но не надолго, натяжные потолки, выравнивание стен из ГВЛ на полу линолеум, окна пластик ПВХ, двери шпон обтянутый пленкой и т.д.
Давно уже пришли к тому что и авто одноразовые и покупка б\у современного авто это лотерея с вероятностью выигрыша равной почти нулю.
Где старые конец 80х начало 90х годов европейские авто и японские вот где надежность была и качество. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2013 в 10:05) |