Компания Hyundai приступила к разработке нового 1,8-литрового мотора, функционирующего по принципу дизельного двигателя, однако работающего на бензине. Об этом сообщает издание Automotive News.
Новый двигатель под названием GDCI работает по принципу самовоспламенения топлива от сжатия воздуха, как следствие, у агрегата отсутствуют свечи зажигания. При этом в двигателе применяется непосредственный впрыск топлива и двойной наддув. Новый двигатель будет способен раскручиваться до 5000 оборотов в минуту, как и стандартные дизельные двигатели, однако его экономичность будет на 25% выше, чем у традиционного бензинового агрегата.
Мотор разрабатывается в американском центре Hyundai совместно с компанией Delphi и учеными из университета Висконсина. Хотя представители Hyundai и признают, что находятся в ранней стадии разработок, по словам главы отдела разработки двигателей Джона Джуриги, технология очень многообещающая. «Мы надеемся поменять правила игры», — заявил он.
Ожидается, что ездовые испытания нового двигателя пройдут в 2014 году на автомобилях Hyundai Sonata. В случае, если тесты пройдут успешно, агрегаты запустят в серийное производство.
Интересно, почему раньше до такой идеи не додумались.
вот тебе простой ответ на вопрос - если в массы внедрят надежные и очень экономичные двигатели, например электрические, водородные, и даже гибридные, то нефтяники начнут терять свои доходы.
Просто многие классные разработки не пускают в массовое производство....
Была бы у меня возможность - взял бы себе последнюю модель а\м Tesla
Спойлер
Tesla Model S — пятидверный электромобиль класса Gran Turismo производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году; поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
Tesla начала поставки с 1000 седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащенными аккумуляторами емкостью 85 кВт⋅ч и стоимостью 95 400 и 105 400 долларов соответственно. Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов. Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.
По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии.
Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S - самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт). Электромобили Tesla Model S и Nissan Leaf заняли в Норвегии За этот период 11% рынка.Tesla Model S - топ продаж Норвежцы предпочитают Теслу Гольфу Рекорд продаж - неожиданность.
В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.
В октябре 2013 года на YouTube появилось видео горящего автомобиля Tesla Model S. В своем блоге компания сообщила, что возгорание произошло в результате механического воздействия, повлекшего разрушение одного из 16 блоков аккумуляторов. В результате инцидента никто не пострадал, однако в дни, последовавшие за размещением видео, капитализация компании снизилась на 2,4 млрд. долларов США[. Как объяснила компания, дыру в блоке аккумуляторов произвел большой металлический предмет, ударивший с силой 25 тонн и образовалась дыра в 7 см диаметром. Распространению пожара способствовало то, что пожарные сделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины. Пожар в случае бензинового автомобиля мог быть более страшным. Потребители, которые озабочены пожароопасностью, не должны сомневаться, что безопаснее водить автомобиль с аккумуляторами, чем с большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью, говорит Элон Маск.
В 2014 году планируется запустить в серию кроссовер model X, построенный на базе фастбэка Tesla Model S[12].
, блин машина просто бомба, но у нас такого не будет никогда, потому что у нас везде коррупция
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 10:13)
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
все таки думаю ближайшее будущее гражданских авто (легковых)либо за гибридными двигателями (бенз\дизель + электро), либо чисто электро.
В далеком будущем какой то другой источник энергии (как на подобе атомной энергии только в разы дешевле и безопаснее без такой аццкой энергии) но это уже ваапче будущее.
Maikroft, Самый дешевый автомобиль Тесла стоит 62,4 тыс. долларов. Т.е. порядка 2 млн. рублей. С учетом таможни и т.п. ценник в РФ может быть в пределах от 3 до 4 млн. руб.
Вот и думай, взять отличный авто за 2 ляма и платить за бензин или ездить за 3-4 ляма на аналогичном электрокате.
А учитывая, что электрозаправок у нас нет, то выбор вообще очевиден.
Angel_nf, ну начнем с того, что Тесла уже активно продается в Европе, касательно таможни - растаможка платится из расчет 3.18 евро за 1 куб.см.......если тупо посчитать......а что там растамаживать, если у нее двигателя нет??????
второе - насчет заправок - согласен, мы пока до этого не доросли, чтобы были электрозаправки, но с другой стороны - имея свой гараж, думаю за ночь зарядить можно.....
Здесь я считаю вопрос не вотм, стоит или не стоит она таких денег......здесь вопрос у каждого выбора, готов человек эксперементировать или нет.....
Кстати, по Москве уже катаются 18 автомобилей Тесла
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
Maikroft, У Теслы есть очевидный плюс – это увеличенный запас хода. Т.е. не надо каждую ночь заряжать авто, чтобы на следующий день уехать на работу. Но с другой стороны, уехать из города на дальние расстояния – уже проблема. Бензин заправить можно везде, а вот нужную розетку найти ночью на трассе среди леса – уже проблема.
Angel_nf, и все таки, согласись, что Тесла намного интересней, чем всякие электрокары от Митцы.....
а насчет дальняка - как я и говорил - мы пока до этого не доросли
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI