Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1372
 

ОСАГО подорожание полиса

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
В ближайшее время в Госдуме поднимут вопрос о полисах ОСАГО. Речь пойдет об увлечении лимитов выплат по страховке. В первую очередь это скажется на стоимости самого полиса. В частности, предлагается увеличить страховые суммы с 160 до 500 тысяч рублей за компенсацию вреда жизни и здоровью потерпевшего и с 120 до 400 тысяч рублей за возмещение вреда, причиненного транспорту.

Ранее председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина предложила рассмотреть новую инициативу, касающуюся вопроса объединения полисов ОСАГО и каско и введения франшизы для обязательного страхования. Еще во время обсуждения в первом чтении проекта закона об увеличении лимитов страховых выплат по ОСАГО Бурыкина сообщила, что будет разработан комплекс поправок, направленных на сдерживание роста тарифов по ОСАГО.
Стоит отметить, что на сегодняшний день действующие полис ОСАГО устраивает лишь пятую часть российских автолюбителей. Такие данные были получены в ходе опроса, который опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения.
Хорошего мнения о полисах ОСАГО около 45 процентов опрошенных. А вот недовольство есть у пяти процентов россиян.
Качеством работы службы поддержки и страховых агентов своей компании оказались довольны 86 процентов опрошенных. Размер стоимости услуг удовлетворил 76 процентов отечественных водителей. При этом одной из основных причин потенциальной смены компании является более дешевый полис (45 процентов).
Большой процент (более трети респондентов) считают, что введение обязательного страхования десять лет назад привело к значительному облегчению решения любых проблемных ситуаций при ДТП. Примерно такое же число полагают, что ОСАГО помогает только при незначительных происшествиях, а 16 процентов назвали эту услугу «бесполезной».
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
Министерство финансов опубликовало новые поправки к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности, которые будут проходить второе чтение в Госдуме на следующей неделе. Ранее уже было объявлено о грядущем повышении лимитов выплат, но теперь выясняются другие любопытные нюансы. Так, впервые ОСАГО будет предусматривать возмещение ущерба не только в виде денежных выплат, но и в форме направления на ремонт, сообщает «Коммерсантъ».
Это очень существенное новшество, так как одной из главных претензий автомобилистов к нынешней системе ОСАГО всегда было несоответствие размера выплаты реальной стоимости ремонта. А вот в случае с каско направления на ремонт доказали свое удобство: клиент может вообще не задумываться о расходах и быть уверенным, что в автосервисе устранят все повреждения бесплатно.

Если автовладелец подал заявление о получении возмещения в виде ремонта, страховщик будет обязан в течение 20 дней выдать направление в автосервис.

Но есть и отрицательные стороны у новых поправок. Оформление ДТП без вызова сотрудников ГИБДД будет возможно только при наличии у участников аварии средств фото- и видеофиксации.

В том случае, когда клиент хочет получить деньги, страховые компании будут менее строго наказываться при просрочках выплат. Если сейчас они обязаны платить неустойку в размере 3% от суммы ущерба в день, то после принятия поправок размер неустойки снизят до 1/75 ставки рефинансирования ЦБ (то есть на данный момент это всего лишь 0,11%). Страховщики вообще настаивали на том, чтобы вывести ОСАГО из под действия закона о защите прав потребителя, но Минфин отклонил это предложение.

Кроме того, автомобилистам запретят передавать требования о выплатах так называемым «автоюристам». Речь о тех случаях, когда третьи лица перекупают у граждан права требования, а впоследствии через суд взыскивают со страховщиков значительные суммы.

Напомним, что в первом чтении уже принят законопроект, существенно расширяющий сферы применения так называемого Европротокола, позволяющего оформлять ДТП без участия ГИБДД. Сейчас эта процедура у многих вызывает недоверие, а максимальная компенсация в этом случае составляет лишь 25 000 руб. Новый законопроект предусматривает увеличение лимита вдвое в большинстве регионов России, а в Москве, Санкт-Петербурге и их пригородах – до 400 000 рублей.

Источник АвтоMail.ru
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
В Госдуме предложили временно отказаться от утилизационного сбора на автомобили и снизить тарифы на полисы ОСАГО и каско, чтобы поддержать продажи машин.
«Страховые услуги нужно довести до минимума, а утилизационный сбор убрать совсем до момента восстановления объема продаж, который был зафиксирован на докризисный период», — заявил Брячак.
Он отметил, что такая мера необходима в связи с падением объемов продаж отечественного автопрома. «Необходимо все для того, чтобы автопром поддержать, например, освободить его от уплаты утилизационного сбора, на который, кстати, только АвтоВАЗ выплачивает порядка 18 млрд руб. Это ложится на конечную стоимость автомобиля, покупательскую способность населения и объем производств. Сегодня нужно сделать все, чтобы облегчить конечную стоимость и снять возможные нагрузки», — пояснил депутат.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS