Онлайн | #1 - 5 сентября 2013 в 19:46 | |
Всем привет, я самый-пресамый новичек.
После трех лет на классике (скажем честно - на тазике))) на Солярисе чувствую себя королевой Но сейчас речь не об этом.
В инструкции по эксплуатации вычитала, что не пользуйтесь мол сцеплением в ожидании светофора, на горках и пр. И вообще не пользуйтесь, только для переключения передач и все.
Я в шоке Как же быть в пробках?? Я же не могу все время передачу вкл-выкл??
Сейчас езжу и каждый день мучаюсь - как правильно-то ездить? это же не автомат, шоб ножку убрать-поставить без сцепления.
Помогите пожалуйста начинающему солярисоводу. Заранее спасибо.
МКПП, 1.6 |
Оффлайн Татарстания | #2 - 5 сентября 2013 в 20:38 | |
Что смущает-то "не пользуйтесь мол сцеплением в ожидании светофора, на горках"? Вы нажимаете на сцепление пока ждете перемены сигнала светофора? Или на горку заезжаете с нажатым или не полностью нажатым сцеплением? Если Вы ответили ДА, то это очень плохо. На сцепление нажимают только перед переключением передач! Ну бывает, что выжимаешь не полностью когда едешь задним ходом или медленно в пробке. Тут проблем нет.
Р.с., сейчас бы я купил машину на автоматите, пусть чуть дороже, но ОНО ЭТОГО СТОИТ!!!! |
Оффлайн Москва | #3 - 5 сентября 2013 в 22:25 | |
miramis, сцепление используется только в двух ситуациях:
1. Трогание с места.
2. Переключение передач. |
Онлайн | #4 - 6 сентября 2013 в 07:13 | |
damirabzi2: |
Что смущает-то "не пользуйтесь мол сцеплением в ожидании светофора, на горках"? Вы нажимаете на сцепление пока ждете перемены сигнала светофора? Или на горку заезжаете с нажатым или не полностью нажатым сцеплением? Если Вы ответили ДА, то это очень плохо. На сцепление нажимают только перед переключением передач! Ну бывает, что выжимаешь не полностью когда едешь задним ходом или медленно в пробке. Тут проблем нет.
Р.с., сейчас бы я купил машину на автоматите, пусть чуть дороже, но ОНО ЭТОГО СТОИТ!!!!
|
Да, я еду медленно в пробке.А если пробка в горку - держу выжатым и жду, когда впреди машины поедут.Это тоже плохо? |
Онлайн | #5 - 6 сентября 2013 в 07:18 | |
TROLZAJURGA: |
miramis, сцепление используется только в двух ситуациях:
1. Трогание с места.
2. Переключение передач.
|
Тогда Вы забыли "остановка". Ну а как быть в пробке??? Тронулась-остановилась,тронулась-остановилась.Чтобы убрать ногу со сцепления мне нужно выключить передачу, поэтому держу выжатым. Я же не могу 25 раз подряд ее включать-выключать((( |
Оффлайн Нижний Новгород | #6 - 6 сентября 2013 в 07:55 | |
miramis, не парьтесь с этим.катайтесь как вам нравится,ни чего страшного не произойдет. |
Оффлайн Нижний Новгород | #7 - 6 сентября 2013 в 07:56 | |
miramis: |
TROLZAJURGA: |
miramis, сцепление используется только в двух ситуациях:
1. Трогание с места.
2. Переключение передач.
|
Тогда Вы забыли "остановка". Ну а как быть в пробке??? Тронулась-остановилась,тронулась-остановилась.Чтобы убрать ногу со сцепления мне нужно выключить передачу, поэтому держу выжатым. Я же не могу 25 раз подряд ее включать-выключать(((
|
а почему не могу 25раз-можно и 125раз не вижу проблемы.скорость выключил тормоз или ручник и т.д не ужели удобнее все время ногу в напряжение держать.я даже на классике так не ездил |
Оффлайн Москва | #8 - 6 сентября 2013 в 08:07 | |
miramis: | Тогда Вы забыли "остановка" |
Перед остановкой переключение в нейтраль.
шумахер: | а почему не могу 25раз-можно и 125раз не вижу проблемы.скорость выключил тормоз или ручник и т.д не ужели удобнее все время ногу в напряжение держать.я даже на классике так не ездил |
Он прав! Лучше не держать его подолгу нажатым! Лучше уж 25 раз нажать и отпустить. По крайней мере я сам так делаю. |
Оффлайн Московский | #9 - 7 октября 2013 в 20:42 | |
TROLZAJURGA: |
miramis: | Тогда Вы забыли "остановка" |
Перед остановкой переключение в нейтраль.
шумахер: | а почему не могу 25раз-можно и 125раз не вижу проблемы.скорость выключил тормоз или ручник и т.д не ужели удобнее все время ногу в напряжение держать.я даже на классике так не ездил |
Он прав! Лучше не держать его подолгу нажатым! Лучше уж 25 раз нажать и отпустить. По крайней мере я сам так делаю.
|
А при трогании, переключение из нейтрали 2013 Чёрный Solaris 1.6 MT Comfort + Престиж |
Оффлайн Московский | #10 - 7 октября 2013 в 20:49 | |
На классике сцепление держать вообще качком надо быть )
А для пробок придумали автомат. Если не можешь 25 раз скорости выключать. А так то чувствовать надо 5 сек можно и подержать. Сломаться не сломается, ничего критичного не произойдет, просто нагрузка на выжимной подшипник, но диск изнашивается обычно быстрее, если подшипник не бракованый. 2013 Чёрный Solaris 1.6 MT Comfort + Престиж |
Онлайн | #11 - 15 ноября 2013 в 19:42 | |
На всем машина переключение одинаковое, а на пробках играй с цеплением и держи обороты двигателя |
Оффлайн Ульяновск | #12 - 15 ноября 2013 в 20:14 | |
CTABP: |
На всем машина переключение одинаковое, а на пробках играй с цеплением и держи обороты двигателя
|
Че сказал???... |
Оффлайн Москва | #13 - 15 ноября 2013 в 22:16 | |
CTABP: | на пробках играй с цеплением и держи обороты двигателя |
|
Оффлайн Красноярский край | #14 - 16 ноября 2013 в 19:14 | |
хах как это????????? ездийте не долго можно и подержать, по ямкам когда крадешься , тоже долго приходиться иногда ,потихоньку проехать на сцепе,девушка на ней... Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 19:16) |
Оффлайн | #15 - 16 ноября 2013 в 22:43 | |
Надо было брать "АВТОМАТ"!!!!!!!!!!!! |
Оффлайн Магнитогорск | #16 - 18 ноября 2013 в 08:55 | |
miramis: |
Я в шоке Как же быть в пробках?? Я же не могу все время передачу вкл-выкл??
Сейчас езжу и каждый день мучаюсь - как правильно-то ездить? это же не автомат, шоб ножку убрать-поставить без сцепления.
МКПП, 1.6 |
Слушайте, если честно, я в шоке от Вас. Где так учат на светофорах-то стоять??? Вы че реально все время, что стоите на светофоре, держите выжатым сцепление??? Фигасе Нет, я понимаю, когда пробка по-тихоньку двигается, там да. Вам правильно тут перечислили случаи, когда используется сцепление.
leeroi82: | Чтобы убрать ногу со сцепления мне нужно выключить передачу, поэтому держу выжатым. Я же не могу 25 раз подряд ее включать-выключать((( |
Ну если не можете, то Вам точно автомат нужен. в смысле, АКПП |