Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
11 февраля 2025
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
11 февраля 2025
Walterkem отвечает в теме «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
17 мая 2019
Таёжник отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
23 августа 2019
AlexeyB отвечает в теме «Антифриз»
18 марта 2020
SergeyLivnev отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
9 июня 2016
Psiholog61 отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
5 апреля 2019
Sergej28 начинает тему «Внедорожник»
21 апреля 2021
Andrey отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
13 ноября 2013
Багирка отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
21 марта 2014
Oleg Ostrikov начинает тему «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
2 апреля 2020
Notex отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 989
 

Почему АБС скрежещет и бьет по педали?

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Работа антиблокировочной системы - пример, насколько эффективной и полезной может быть работа умной бортовой электроники. Но откуда же в этой высокотехнологичной системе берется неприятный скрежет - как будто к поверхности тормозного диска прижимают то ли железку, то ли обломок цветочного горшка?

Если говорить об антиблокировочной системе тормозов, то она впервые появилась на серийных машинах почти сорок лет назад, а сейчас представляет собой нечто привычное и само собой разумеющееся. Даже владельцы недорогих машин могут быть уверены, что при резком торможении электроника поможет им не допустить блокировки колес, тем самым сократив тормозной путь и обеспечив возможность маневрировать даже при нажатой в пол педали тормоза.

Как работает система - для большинства водителей также не секрет: электроника на очень короткое время снижает давление в тормозных магистралях - благодаря чему тормозные колодки "ослабляют хватку" и позволяют колесу провернуться. Но почему тогда владельцы многих машин слышат странный скрежет? Как будто колодку, наоборот, прижали к диску с такой силой, что она за доли секунды стерлась подчистую и скребет по диску своей металлической площадкой...

Когда в 1978 году Mercedes-Benz 450 SEL стал первым серийным автомобилем с АБС (впрочем, тогда за нее нужно было доплачивать), этот снимок обошел весь мир. И то верно: кому есть дело до скрипа и хруста, если система помогла избежать чреватого серьезными повреждениями столкновения?

Ответ помог найти Максим Неупокоев - менеджер по обучению российского представительства марки Porsche: "Давлением в тормозной системе управляют специальные клапаны, расположенные в блоке управления АБС. Когда система срабатывает, один (или несколько) из них сбрасывает давление, чтобы разблокировать "свое" колесо. Человек в этот момент продолжает удерживать педаль тормоза (все работает очень быстро) - система, чтобы возобновить торможение, закрывает клапан и с помощью специального насоса восстанавливает давление. За одну секунду современные АБС могут 10-15 раз сбросить и снова поднять давление - и столь частое срабатывание клапана вызывает высокочастотную пульсацию. Ее-то мы и чувствуем - одновременно ушами и правой ногой".

То есть неприятный звук скрежетания ни что иное как звуковая вибрация от работы клапанов - сбрасывания и накачивания давления. Кстати, по словам Максима, помощью антиблокировочной системы пользуются в том числе и пилоты самолетов - причем система, установленная на среднестатистическом авиалайнере, работает по той же схеме, что и автомобильная.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 3
наконец то опробовал абс.
такое ощущение что кидаешь якорь.
полез смотреть может вместо абс железяка какая вылазит и тормозит об асфальту . вроде ни где ни чего не торчит.
скрежет(пугает прохожих) это у всех или только у меня ?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Pushistikkk:
это у всех или только у меня ?
У всех.
Онлайн
Сообщений: 0
Pushistikkk:
скрежет(пугает прохожих) это у всех или только у меня ?
Никого это из прохожих не пугает. АБС так работает абсолютно на всех автомобилях. У некоторых чуть громче у некоторых чуть тише, но примерно одинаково. Единственно на разной резине на одном и том же авто АБС будет либо меньше либо больше срабатывать.
Бояться не надо вибрации педали это система оповещает о срабатывании, если надо остановиться во что бы то ни стало, то ногу с педали не убирать, а только сильнее ее вжимать.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS