Онлайн | #1 - 17 августа 2013 в 20:31 | |
У меня Солярис седан 2011г. (октябрь) 1,6 с АКПП. Пробег 48000. Недавно с коробкой случилась беда - начала себя неадекватно вести (некорректно переключаться), задняя передача пропала вообще. Съездил на диагностику в Самарские Автомобили, там сказали: пропали вторая, четвертая и задняя передачи, а мозги переключились в аварийный режим (на панели горит лампочка "Check Engine"). Скорее всего гарантийный случай. Но принять на гарантийный ремонт они не могут, поскольку незадолго до этого случая с коробкой, машина участвовала в ДТП и есть небольшие внешние повреждения. Объяснили это так: гарантийный отдел, куда отправляют все документы, результаты диагностики и фотографии автомобиля, находится в Москве. Если на фотографиях битая машина, они отказываются с ней работать, поскольку по фотографиям определить, связана поломка с ДТП или нет, не представляется возможным. В Самарских сказали, что по этому случаю к ним можно будет обратиться только после кузовного ремонта. Сотрудник сервисного отдела честно сказал, что даже если случай будет признан гарантийным, ремонт займет от 1 до 2 месяцев.. Плюс к этому 1,5-2 месяца - кузовной ремонт. Итого я как минимум на 2 месяца остался без машины..
Около 10000 км пробега назад с коробкой уже начались проблемы: включение задней передачи с большой задержкой, дерганье при движении на малой скорости. Я думал, что это нормально, пока не прочитал тему на форуме в разделе "трансмиссия".
Сейчас задняя передача не работает вообще, при движении в режиме "драйв" сильно крутит двигатель, неадекватно переключается, иногда сильно дергает. По ощущениям - как будто двигатель "не тянет" или сцепление проскальзывает. Надеюсь, что случай признают гарантийным и все отремонтируют, а пока ждем кузовного ремонта. |
Оффлайн Краснодар | #2 - 17 августа 2013 в 22:27 | |
Br07: | Я думал, что это нормально, пока не прочитал тему на форуме в разделе "трансмиссия". |
Так надо было сразу предъявлять. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #3 - 18 августа 2013 в 23:29 | |
SMIT: | Так надо было сразу предъявлять. |
Да ну нафиг. Я предъявил, в итоге 2 недели без машины, и потом 3 тыс. км. гидроплита "притиралась", сдохнет - тогда и надо идти... А то, что такие долгие ремонты в Самарских авто - так надо их пинать, в Москве за день делают, в Питере 2 недели, т.к. з/ч из Москвы идут, но чтобы до Самары з/ч шли месяцами - это алес капут. |
Оффлайн Чапаевск | #4 - 19 августа 2013 в 19:48 | |
Br07: |
У меня Солярис седан 2011г. (октябрь) 1,6 с АКПП. Пробег 48000. Недавно с коробкой случилась беда - начала себя неадекватно вести (некорректно переключаться), задняя передача пропала вообще. Съездил на диагностику в Самарские Автомобили, там сказали: пропали вторая, четвертая и задняя передачи, а мозги переключились в аварийный режим (на панели горит лампочка "Check Engine"). Скорее всего гарантийный случай. Но принять на гарантийный ремонт они не могут, поскольку незадолго до этого случая с коробкой, машина участвовала в ДТП и есть небольшие внешние повреждения. Объяснили это так: гарантийный отдел, куда отправляют все документы, результаты диагностики и фотографии автомобиля, находится в Москве. Если на фотографиях битая машина, они отказываются с ней работать, поскольку по фотографиям определить, связана поломка с ДТП или нет, не представляется возможным. В Самарских сказали, что по этому случаю к ним можно будет обратиться только после кузовного ремонта. Сотрудник сервисного отдела честно сказал, что даже если случай будет признан гарантийным, ремонт займет от 1 до 2 месяцев.. Плюс к этому 1,5-2 месяца - кузовной ремонт. Итого я как минимум на 2 месяца остался без машины..
Около 10000 км пробега назад с коробкой уже начались проблемы: включение задней передачи с большой задержкой, дерганье при движении на малой скорости. Я думал, что это нормально, пока не прочитал тему на форуме в разделе "трансмиссия".
Сейчас задняя передача не работает вообще, при движении в режиме "драйв" сильно крутит двигатель, неадекватно переключается, иногда сильно дергает. По ощущениям - как будто двигатель "не тянет" или сцепление проскальзывает. Надеюсь, что случай признают гарантийным и все отремонтируют, а пока ждем кузовного ремонта.
|
Надо срочно ехать к официалам, а то у меня такая же проблема начинается |
Оффлайн Самара | #5 - 19 августа 2013 в 20:25 | |
опаньки ,на втором году жизни АКПП вылазит такая хрень https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #6 - 22 августа 2013 в 22:37 | |
Бывает у них эта проблема, меняли плиту и клапана АКПП, кажется. Делали все по гарантии. |
Оффлайн Самара | #7 - 17 сентября 2013 в 14:33 | |
bezdelnik63: | Надо срочно ехать к официалам, а то у меня такая же проблема начинается |
Съездил по коробке? https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #8 - 17 сентября 2013 в 14:34 | |
Br07: | Сейчас задняя передача не работает вообще, при движении в режиме "драйв" сильно крутит двигатель, неадекватно переключается, иногда сильно дергает. По ощущениям - как будто двигатель "не тянет" или сцепление проскальзывает. Надеюсь, что случай признают гарантийным и все отремонтируют, а пока ждем кузовного ремонта. |
Какие у тебя новости ? Решили по гарантии? https://vk.com/solaris_club_163 |