ну вот мы и приехали... немного не мало но в общем пробег получился в 9600. От Павлодара до Сочи и обратно.
Общие впечатления, да их столько, сложно все разом вспомнить и сказать как оно было на каком то участке дороги, ну по порядку....
Выезд из дома был 26 мая, запланировано и без эксцессов. До Астаны долетели, благо дорогу немного подлатали ну и все таки по ней я уже ездил. Потом наш великолепный автобан до Борового. 140 км/ч почти 120 км....это сказка...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Потом ночевка в Боровом и рано утром выезд на Петропавловск, граница и до Кургана. ремонт. ремонт и еще раз ремонт... О великие русские дороги. Они готовы вечно наверно ремонтироваться. Дальше на пути у нас был Челябинск, суровый город встретил нас довольно дружелюбно, небольшая магистраль в 60 км на выезде. Ну да приятно но зная что впереди Уральские горы, и тот дикий перевал. Хотя в то время я еще не знал какой поток дальнобоя там идет. бррр Да спасибо некоторым дальнобойщикам, которые помогали как при обгоне, так и просто в дороге. Все таки есть еще люди которые в адекватном рассудки садятся за руль... но некоторые... кто их вообще за руль пускает. Да потом спрашивают почему так много аварий. Потому что носятся в горах, при моих 100 км/ч обгоняя по встречке со знаком обгон запрещен.... Зато реально научился рулить в горах, так как такого опыта у меня еще не было.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше все очень быстро Уфа, Самара. Хотя вот перед Самарой дорога очень веселая, их вечный ремонт со слов сторожа на стоянке у которых мы остановились. Получилось так что к Самаре км за 70 мы подъезжали уже почти в 10 часов вечера и из за этого ремонта в город въехали уже было 23:30. Нп что местные гАишники очень обрадовались и одарили мне штраф в размере 500 р. Потом уж по регистратору я посмотрел, да действительно нарушил, проезд по автобусной полосе, ну искали место для ночевки вот и пропустили этот знак, да и еще дальнобой который очень спешит и подпирает сзади. В итоге нарушили, ну гаицы наверно все таки смилостивились и указали типа превышение скорости. Такая была у меня первая встреча с этими дружескими товарищами.
Переночевав в Самаре прям в машине мы тронулись дальше, проехав Жигулевские горы(Жигулевск, Тольятти) полюбовавшись дамбой, впереди пошла дорога на Саратов. Наконец-то удалось увидеть Волгу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После Саратова ушли на Борисоглебск на дорогу до Воронежа, посчитав ее более лучшей и красивей, но стоило выехать из Саратова, правда вот не запомнил на каком из километре, увидал мигающие встречные фары, и далее дружелюбных полицейских с палочкой махавших в нашу сторону прося остановиться. Ну дальше все по сценарию который у них там видимо очень давно практикуется, просят у меня пять штук рублей, типа за обгон по встречке...либо решение. Да тут я немного замешкался, видимо дорога все таки дала о себе знать... ну в общем отдал я им 2 тыщи ваших рублей чтоб мозг особо не перегружать и поехал дальше. Но точно уверен что обгона у меня не было, пересматривая регистратор от Саратова тому подтверждение. Но что говорить, что было то прошло, пусть им будет сладко, там ведь дети голодные.
Но после всех этих неприятностей выход на воронежскую область нас порадовал, какой там лес, какая там сосна стоит, красота и только. Еще раз убедился что не зря я поехал по данной дороге. Ночевали опять же в машине, где то на заправке, подсолнуха. Спасибо тем людям что разрешили нам остановиться, воспользоваться розеткой да и просто посидеть в теплой компании заправщика, кассира и охранника. Дружелюбные люди.
Рано утром снова выезд, благо дорога там идеальная долетели мы до каширского шоссе быстро. А там начался подсчет радаров на дороге. Вот честно от того что стоит их там много, как гоняли так и будут гонять. Отрываются на нас простых смертных, штрафами пугают... а те кто носится там, также и ездят, только некоторые притормаживают перед радаром, и некоторые как ехали так и ехали...
Темрюк нас встретил музеем под открытым небом, военная техника - это конечно сильно, но выглядит все так убого... И первые впечатления от моря, хотя не черного, а азовского, но впечатляющее... Потом местные люди направили нас на Тамань, что там интересного и до чего мы должны были доехать, мы так и не поняли, зато заехали в Фанагорию на дегустацию, напробовались, купили бутылочку вино и поехали в нашу долгожданную Анапу.
В Анапе у нас прошел основной отдых, пляж, море, яхты, а дальше опять дорога, Новороссийск, город герой. Тот крейсер Михаил Кутузов, то как о нем было написано и сказано, как всегда не особо выглядит грациозно, да крейсер масштабный, но эти скудные экскурсии, мало и не о чем.
Заехали в Прасковеевку,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
оглядели природный памятник, скалу Парус, покупались в море, заехали в голубую бездну - удивительное место, для отдыха в палатке, в соснах, на берегу моря.
Дальше глубже и интересней, хотя погода особо нам не помогала, пришлось даже останавливаться,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
потому что в дождик по горной местности, ну не наш это стиль вождения, да и местные умельцы которые так сильно спешат, не давали насладиться дорогой. Остановка на смотровой площадке, переждали дождик и поехали дальше.
Геленджик, Туапсе - проехали. Цель была попасть в Сочи. сам город Сочи проехали по объездной, по тунелям, захватывающее зрелище. дальше часов поиск дороги в олимпийский парк в Адлере, ох уж местная инфоструктура. Нашли место на стоянке, удачное фото со братом нашим Солярисом. Акцент и Солярис, найди три большие разницы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Очень вдохновила транспортная развязка, где стоят олимпийские кольца, поката
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ись 3 раза по данному мосту. Из-за строительства трассы формулы 1 перекрыто все, везде забор. Прогулка по объектам, на следующее утро решили прокатиться на местной Ласточке до Красной поляны. Прикольно. На Сочи потратили ровно два дня и решили от туда быстро еухать, ведь там же все сделано для людей, и цены и понятливость дорог.
На обратном пути остановились в поселке Лазаревское, там и провели остаток отпуска на море.
Ну и дальше предстояла поездка домой. В планах была запланировано поездка в город Элисту. Там находится самый большой буддиский храм в европе и потом посещение Волгограда, благо по пути. В Волгограде найти Мамаев Курган особо труда не составило, а вот дом Павлова, пришлось поискать, поразило то, что местные жители, а я уверен к тем кому я обращался были местные, не смогли толком объяснить куда мне ехать.
Дальше дорога пошла уж по накатанной, через Саратов, Сызрань, Самару, до Уфы. После Уфы, еще одно местно куда я хотел посетить, это Капова пещера (Шульган-Таш), дорога до туда довольно не плохая, правда навигатор немного заставил меня поплутать по деревне Казы и еще какой, не помню. Причина того, что в навигаторе просто старые карты, а там построена новая дорога. До самого заповедника правда дорога асфальтовая превратилась в щебенку(25 км), но и того, что я знал о дороге. то был к этому готов.
После посещения всех моих мероприятий, дорога наша пошла на Челябинск, курган и снова на границу с Казахстаном, через Петропавловск, на Омск. Граница из России была проехана довольно быстро, а вот выезд из Казахстана на Омскую область, далась не очень быстро. Там у них что то сломалось, хотя местные люди, кто ездит там постоянно, говорят что тут постоянное стоялово. Ну и тут нас настигла одна маленькая неприятность с машиной. Было пройдено уже почти 9200 км. И тут перед самой границей, в очереди на КПП вышел на улицу подышать свежим воздухом (стоянка была примерно около 2 часов перед границей), увидел что переднее левое колесо травит воздух, ну найти саморез не составило труда, прокол. Ну и тут началось самое интересное, почему я не люблю седаны, потому что запаска у них находится в самом низу багажника, а как правило багажник забит по самую крышку. Пришлось все вытаскивать, доставать запаску и менять колесо. Впервые был испробован родной домкрат, работает. После прохождения границы, уже в Омской области было найдено первая же шиномонтажка и наше дырявое колесо было быстро заклеяно и поставлено обратно, заодно проверил остальные колеса по давлению, все в норме. Поездка до Омска выдалась также приятной и быстрой. Омск, родной Омск, там даже навигатор не нужен, потому что я в нем бываю довольно часто. посещение магазинов, стандартная программа. и потом уж поездка домой на следующий день. родной Павлодар встречает нас ремонтом, но зато так приятно видеть родные степи, а потом уж и дом родной. В итоге пробег составил 9600 км, и 21 день в дороге. машина испытание прошла, скоро ТО-2. Посмотрим какие последствия по ходовке у нас случились за время поездки.
Спасибо кто смог дочитать до конца мое мини эссе. Отпуск удался!