Оффлайн Москва | #1 - 16 июля 2013 в 07:56 | |
На иск Евросоюза, требующего от России соблюдать правила ВТО и либо отменить утилизационный сбор за ввоз автомобилей в страну, либо брать его и с местных производителей, российские власти дали ассиметричный ответ в виде программы субсидирования автокредитования. Для потребителя это означает, что цены на машины местной сборки вырастут, зато на покупку автомобиля из утвержденного правительством списка будут давать кредит под 10% годовых.
....
Возобновленная программа льготного автокредитования должна работать до конца 2014 года. Заемщику необходимо будет заплатить первоначальный взнос и выбрать модель из утвержденного правительством списка, который обещают обнародовать в ближайшее время. Размер скидки по кредитному договору составит две трети ставки рефинансирования Банка России. На данный момент это означает, что государство уменьшает ставку по автокредиту на 5,5%. Всего на эти цели из бюджета выделяется 13 млрд руб.
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2219471Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2013 в 08:01) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2 - 16 июля 2013 в 08:04 | |
10% не такая уж и маленькая ставка под автокред. Многие банки уже сейчас предлагают 13%....И как быть с теми кто желает купить за наличку? |
Оффлайн Москва | #3 - 16 июля 2013 в 08:05 | |
Искусственно пытаются удержать автоваз на ногах... |
Оффлайн Москва | #4 - 16 июля 2013 в 08:18 | |
Oleg: | 10% не такая уж и маленькая ставка под автокред. Многие банки уже сейчас предлагают 13%....И как быть с теми кто желает купить за наличку? |
Похоже, что нацеленность на увеличение продаж бюджетных авто.
А те кто за наличку собрался покупать, лучше делать это уже сейчас. |
Оффлайн Москва | #5 - 16 июля 2013 в 08:24 | |
Angel_nf: | Искусственно пытаются удержать автоваз на ногах... |
Я бы сказал, поддержать весь автопром в России, включая автосборочные, автокомпонентные и пр. предприятия. Которые по цепочке тянут металлургов, хим.промышленность и пр.
Чтобы намеченные инвестиционные планы по развитию автопрома не начали сокращаться. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #6 - 16 июля 2013 в 08:45 | |
Интересно насколько в целом поднимется ценник? 10%-15% ? |
Оффлайн Москва | #7 - 16 июля 2013 в 08:54 | |
Oleg: | Интересно насколько в целом поднимется ценник? 10%-15% ? |
Думаю, что меньше. А некоторые даже могут не поднять.
Так как:
Глава аналитического департамента УК "Ингосстрах-Инвестиции" Евгений Шаго называет ряд причин для спада российского авторынка: "Доходы россиян не падают, но они и перестали расти; высокая закредитованность населения - гораздо выше, чем до кризиса; цены на автомобили, в отличие от доходов, расти не перестали; наконец, изменились ожидания потребителей".
Снижение потребительского оптимизма стало важным фактором сокращения продаж автомобилей, соглашается с коллегой директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант-М" Алексей Терещенко: "Ситуация в мировой экономике в целом и в России в частности вынуждает относиться к крупным потребительским расходам с осторожностью. Кроме того, те домохозяйства, которые могут себе позволить новый автомобиль по нынешним ценам и процентным ставкам по кредитам, в основном уже имеют автомобили и обновляют их с определенной периодичностью". Одновременно с ростом рынка в 2012-м и в начале 2013 года возрастала и продолжительность владения автомобилем до перепродажи, добавляет исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов: "Это как раз подтверждает снижение "потребительского оптимизма" о котором говорит Алексей Терещенко". |
http://www.finam.ru/analysis/newsitem75F1D/default.asp |
Оффлайн Москва | #8 - 16 июля 2013 в 09:35 | |
Sergey: |
Angel_nf: | Искусственно пытаются удержать автоваз на ногах... |
Я бы сказал, поддержать весь автопром в России, включая автосборочные, автокомпонентные и пр. предприятия. Которые по цепочке тянут металлургов, хим.промышленность и пр.
Чтобы намеченные инвестиционные планы по развитию автопрома не начали сокращаться.
|
Т.о. здесь идет речь и о поддержании иностранных заводов в России? |
Оффлайн Москва | #9 - 16 июля 2013 в 09:45 | |
Angel_nf: | Т.о. здесь идет речь и о поддержании иностранных заводов в России? |
В том числе.
Например сейчас идут активные инвестиции в строительство новых заводов автокомпонентной отрасли, а им для рентабельности нужны объемы...
Примеры таких заводов:
http://sdelanounas.ru/blogs/31973/
http://sdelanounas.ru/blogs/33174/
http://sdelanounas.ru/blogs/35919/
http://sdelanounas.ru/blogs/36072/
http://sdelanounas.ru/blogs/36474/
http://sdelanounas.ru/blogs/31589/Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июля 2013 в 09:55) |
Оффлайн Москва | #10 - 16 июля 2013 в 10:11 | |
Sergey, надо сказать, это весьма ведь неплохо. По сути дела развиваем свое производство. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #11 - 16 июля 2013 в 11:40 | |
Sergey: | отменить утилизационный сбор за ввоз автомобилей в страну, либо брать его и с местных производителей |
ВАЗу утилизационный сбор не нужен. Он пока в прах полный не рассыпется - будет колесить по дорогам. |
Оффлайн Москва | #12 - 16 июля 2013 в 11:50 | |
WiseOldWolf: | ВАЗу утилизационный сбор не нужен. Он пока в прах полный не рассыпется - будет колесить по дорогам. |
Карлос Гон про планы Автоваза и альянса Рено-Ниссан на российском рынке:
- Минимальная доля, которая должна быть у «АвтоВАЗа», — 20%, а цель — намного выше. Естественно, на это понадобится время. Потому что мы модернизируем производство, перестраиваем организационную структуру, цепочку поставщиков — работы сегодня очень много. Но когда все это будет сделано, мы планируем для «АвтоВАЗа» гораздо более высокую долю рынка: в сумме для альянса я планирую 40% рынка, у «АвтоВАЗа» должно быть больше 20%, а остальное заполнят Renault и Nissan. Уже сейчас у Renault почти 8% рынка, Nissan имеет больше 5%. То есть в этом году у альянса будет 32% рынка. С новыми технологиями и новыми продуктами, которые придут в Тольятти и Ижевск, с увеличением производительности труда на этих заводах 40% рынка — это вполне реалистичная цель. Непростая, но реалистичная.
|
http://www.lada-largus.com/avtovaz/kak-razvivatsya.htmlРедактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2013 в 11:51) |
Оффлайн Москва | #13 - 16 июля 2013 в 12:21 | |
Да нууу, не верится. Чем они рынок то завоевывать будут? Логанами, Дастерами да новыми Ниссан Алмерами? А тут конкуренты поспевают, тот же Хендай, Шевроле... |
Оффлайн Москва | #14 - 16 июля 2013 в 12:45 | |
Angel_nf: | Да нууу, не верится. Чем они рынок то завоевывать будут? Логанами, Дастерами да новыми Ниссан Алмерами? А тут конкуренты поспевают, тот же Хендай, Шевроле... |
Datsun, семейством автомобилей на платформе "Lada B", BM-Hatch, B-Cross, кроссовер класса С, а также совершенно новыми автомобилями Renault. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2013 в 12:46) |
Оффлайн Москва | #15 - 16 июля 2013 в 13:21 | |
Sergey: |
Angel_nf: | Да нууу, не верится. Чем они рынок то завоевывать будут? Логанами, Дастерами да новыми Ниссан Алмерами? А тут конкуренты поспевают, тот же Хендай, Шевроле... |
Datsun, семейством автомобилей на платформе "Lada B", BM-Hatch, B-Cross, кроссовер класса С, а также совершенно новыми автомобилями Renault.
|
По-моему, эту песню мы уже давно слышим... |
Оффлайн Москва | #16 - 16 июля 2013 в 13:25 | |
Angel_nf: | По-моему, эту песню мы уже давно слышим... |
Там у руля сейчас Карлос Гон - если он что-то гонит, то потом это делает.
Так что песня немного другая, с франко-японским акцентом. |
Оффлайн Москва | #17 - 16 июля 2013 в 13:59 | |
Sergey, ну против Гона я ничего не имею ))) Надеюсь только, что они не будут выпускать новые машины а-ля Рено Меган с салоном от логана... |
Оффлайн Москва | #18 - 16 июля 2013 в 14:08 | |
Angel_nf: | Надеюсь только, что они не будут выпускать новые машины а-ля Рено Меган с салоном от логана... |
Я думаю, что будут выпускать то, что будет востребовано рынком. Это логично для любого производителя, думающем о развитии компании. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #19 - 17 июля 2013 в 04:19 | |
Sergey: | Там у руля сейчас Карлос Гон - если он что-то гонит, то потом это делает. |
Это до прихода в Россию. Тут делать, то, что гонишь - бывает просто нереально! |
Оффлайн Москва | #20 - 17 июля 2013 в 09:21 | |
Сразу вспоминается анекдот про "место проклятое" |
Оффлайн Москва | #21 - 17 июля 2013 в 10:29 | |
WiseOldWolf: | Это до прихода в Россию. Тут делать, то, что гонишь - бывает просто нереально! |
Вот его цитата о России:
- В первую очередь я смотрю на экономические показатели. Я верю российскому правительству. Я верю в то, что президент Путин будет принимать меры по стимулированию экономики. Никаких политических опасений у меня нет — думаю, мы имеем дело с очень стабильным и предсказуемым режимом. Мы работаем в 200 различных странах, знаем, как вести бизнес в разных условиях, и могу вам сказать, что Россия ни в коей мере не относится к числу стран, которые вызывают у нас беспокойство — ни в области политики, ни в области экономики.
- То, что я вижу сегодня в России, настраивает меня на оптимистический лад. И я не просто вам это говорю — мы инвестируем в Россию: вложили уже много денег и продолжим это делать. Что означает, что мы верим в то, что мы говорим. Верим и в краткосрочной, и в среднесрочной, и в долгосрочной перспективе.Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2013 в 10:31) |
Оффлайн Москва | #22 - 17 июля 2013 в 11:08 | |
Я верю российскому правительству. |
Какой оптимизм... |
Оффлайн Москва | #23 - 17 июля 2013 в 22:49 | |
Angel_nf: | Какой оптимизм... |
Например, сейчас этот оптимизм вылился в программу льготного автокредитования http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread3920.html |
Оффлайн Москва | #24 - 18 июля 2013 в 08:13 | |
Sergey, все потому, что правительство боится прямой конкуренции нашего производителя и иностранного, поэтому и ищет всевозможные методы борьбы с качественной недорогой иностранной продукцией в рамках ВТО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2013 в 08:14) |
Оффлайн Москва | #25 - 18 июля 2013 в 09:14 | |
Angel_nf, практически все страны боятся конкуренции в той или иной области, наверное, только кроме Китая. И лобирование интересов производителей - это обычная мировая практика. Иначе бы мы сейчас покупали Солярисы корейского или китайского производства. А безработица в стране была повыше. А фраза "отечественный автопром" осталась бы только в анекдотах. |