Оффлайн Петрозаводск | #1 - 12 июня 2013 в 13:48 | |
народ подскажите пожалуйста! сегодня обнаружил снизу в районе защиты двигателя шланг,типа как раньше на тазиках сапун выводили. раньше не замечал а сегодня приехал,под машиной лужа,посмотрел с этого шланга капает вода.просто приехал в крым,здесь довольно жарко,постоянно включен климат,может это конденсат с климата выводит? вроде все жидкости по уровню,да и воду некуда заливать.но как то напрягает лужа под машиной. |
Оффлайн Краснодар | #2 - 12 июня 2013 в 13:56 | |
Это конденсат,так должно быть. |
Оффлайн Самара | #3 - 12 июня 2013 в 16:55 | |
Достаточно взглянуть на любой работающий кондиционер ,по такому же принципу и в машине,трубочка и капает водичка -конденсат. https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Самара | #4 - 12 июня 2013 в 19:18 | |
Меня удивляет одно: а мануал к авто читать не обязательно? Там это прописано все. Да и кондиционеры бытовые неужели не видели? С них вода тоже капает. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Петрозаводск | #5 - 12 июня 2013 в 20:02 | |
спасибо! в мануале как то пропустил,а сегодня как то напрегся когда лужу увидел,до этого были машины с кондеем,но такого не замечал,может просто у нас такой жары не бывает. |
Оффлайн Самара | #6 - 12 июня 2013 в 20:04 | |
У вас такой влажности не бывает. Бывал я в Вашем славном городе Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Москва | #7 - 13 июня 2013 в 16:09 | |
Хех, было бы хуже, если конденсат в салон бы стекал. Вот это беда. А здесь - все ок. У меня вообще после работы климата целое озеро натечь может... Некоторые люди еще думают, что масло из машины вытекает)))) |