Онлайн | #26 - 13 января 2011 в 09:40 | |
"Дневные" фотки !
IMG]/upload/forum/4bc129a61a592411540fd9aff4be81be.jpg[/IMG]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2011 в 09:41) |
Онлайн | #27 - 13 января 2011 в 10:22 | |
saveliy: |
"Дневные" фотки ! |
Ладно. Беру свои слова обратно насчет красного. Вроде, не плохо смотрится...
Но все равно гамма из 3ёх цветов - не очень богатое разнообразие.
Фотки серого можно убирать, стобы не вводить народ в заблуждение. |
Онлайн | #28 - 13 января 2011 в 14:30 | |
По моему серый цвет Стэпвею очень идет. |
Онлайн | #29 - 13 января 2011 в 16:01 | |
LasVegas: | По моему серый цвет Стэпвею очень идет. |
Это не серый а серебристый! Бразильского разлива.
На Автофрамосе будут красить в три цвета - черный,красный и бежевый |
Онлайн | #30 - 14 января 2011 в 00:25 | |
Sandero страшненькая, если бы дизайн был уровня Solarisa, а цена осталось прежний - продаж было бы невероятно много.
Был в салоне Renault, из логана и сандеро - логан больше понравился. С солярисом можно не сравнивать) |
Онлайн | #31 - 23 февраля 2011 в 22:14 | |
Если бы это был типа бразильский Степвей, то конкуренты плакали бы гор...ми слезами. А так двигло подводит. Какой русский не любит быстрой езды ? |
Онлайн | #32 - 23 февраля 2011 в 22:57 | |
Сегодня видел это вживую. С солярисом сравнивать глупо. Небо и земля. |
Оффлайн Вольск | #33 - 24 февраля 2011 в 07:30 | |
Решим так:Солярис для девчёнок.Сандеро пацанам! |
Онлайн | #34 - 24 февраля 2011 в 11:06 | |
nedved: |
А так двигло подводит... |
Не только двигло.
84 лошади - это, конечно, мало как ни крути, но для дачников, в принципе, хватило бы.
Все равно все они едут на дачу, когда "сезон", и уже на выезде из города попадают в пробки из таких же дачников...
Но меня больше огорчает отсутствие выбора.
Из опций только магнитола.
Конечно, есть уже и кондей, и противотуманки, но... только передние стеклоподъемники.
Есть и защита картера, и хром, где только можно, но... только один двигатель.
И сидения складываются двумя части, и легкосплавные диски уже есть, но... только одна трансмиссия.
И рейлинги продольные имеются, и даже кожанная оплетка руля и рычага КПП, но... регулировка заркал - только руками.
Как-то неравномерно... Не продуманно что ли...
Я реально считаю, что для России с её направлениями вместо дорог и не пойми чем вместо асфальта, машина могла бы быть ОТЛИЧНЕЙШЕЙ!!!
Расхватали бы все жители глубинки!
Да и у любителей активного отдыха был бы спрос.
Но из-за отсутствие выбора, машина придется по душе далеко не всем.
Возможно, кстати, позже на неё поставят и двигатель посолиднее, и трансмиссии на выбор, и гамму цветов хотя бы от родного Сандеро.
Но когда это будет?..
Покая бы машину эту не взял. |
Онлайн | #35 - 24 февраля 2011 в 16:47 | |
С уходом соляриса в комп.база+кондей, минимальная цена соляриса с кондеем(классик)-444т.р.В Степвее за те же деньги комплектация поинтереснее будет. |
Онлайн | #36 - 24 февраля 2011 в 23:43 | |
Немного предистории...Так с финансами особо не густо, то рубеж авто был определен сразу - 400-450 000, больше не потяну.Присматривался к Логану, прочитал кучу отзывов, но до конца так себя и не поломал - ладно внутри, Бог с ним как говорится, но внешний вид - конечно - увы! Потом чисто случайно прознал про Степвей, привлек реальным высоким клиренсом , да и внешни видом по сравнению с Логаном, хотя внутри тот же Логан. В итоге собрав семью поехали смотреть и Солярис и Степвей. От соляриса в Famili народ визжал, чего греха таить то! Гламурненько прямо скажем! С зятем роста оба 186 см, я за водительским,он за мной сел почти не касался спинки моего сиденья, но головой потолок чуял! сказывалась конструкция задка...Сел с ним рядом и понял что 3-й взрослый вряд ли спокойно разместится.Посмотрели клиренс, да по задней балке он есть, а вот по переднему бамперу вряд ли. Затем тем же составом поехали Степвей глядеть.Проверили габариты - длина салона отличается, коленки зятя чуял (у Соляриса то В+ класс как ни как!), а ширина салона приятно удивила.Не хаю я ни Солика и Степа, есть + и - у обоих машин, но на мой взгляд есть один момент который будет во всяком случае в нашем регионе работать на Рено - программа утилизации. У Солика пока только узнается возможность вступления в Программу, а Рено хреначит в полный рост!Я понимаю, что для кого это не столь актуально, только 50000 как у Рено или 47 000 у Соляриса бы не помешали. |
Оффлайн Город Креста | #37 - 24 февраля 2011 в 23:47 | |
Для своей цены вариант неплох! Ну блин 8 клопов и 84 лошади... У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #38 - 25 февраля 2011 в 00:16 | |
А Вы зайдите ради интереса, почитайте http://sandero.ru/ |
Онлайн | #39 - 25 февраля 2011 в 23:08 | |
Блин...
Сейчас с женой обсудили. А почему бы и нет?..
Реально начал думать насчет Степвея.
Хрен с ними с задними стеклоподъемниками. Да и 84 лошади хватит для города. И цвет (бежевый), вроде, смотрится...
Сейчас в МЕГАх их выставили до 13 марта. Поеду в воскресенье гляну. |
Онлайн | #40 - 27 февраля 2011 в 17:51 | |
Поглядел.
Заодно утром почитал отзывы владельзев обычных Sandero.
Есть реально серьезные минусы машины.
Во-первых, по отзывам двигатель 8V (84 л.с.) при включенном кондее ВООБЩЕ перестает тянуть.
Во-вторых, есть ряд детских (причем ещё Логановских) болезней, которые официальные дилеры даже не пытаются исправлять.
Например, один владелец жаловался на стук рулевой рейки при левых поворотах и педаль газа. В сервисе у ОД показали бумагу, мол, это "конструктивная особенность автомобиля" - не лечится. А механик вполголоса посоветовал обратиться... к таксистам(!).
В-третьих, запаска крепится под днищем, а это значит, что замена колеса возможна только на асфальте или только в сухую погоду.
В противном случае по шею в го..не будете.
В-четвертых, у Рено какое-то странное чувсво юмора. Во всяком случае в том, что касается музыки. Единственная опция - магнитола за 9000 р. Но хитрость вся в том, что изначально машина приходит с завода ВООБЩЕ БЕЗ МУЗЫКИ. Даже динамиков нет! А вот если заказать магнитолу, то вы получите и её, и передние динамики. Но задние, к сожалению, нет - типа, это уж сами.
Так и не понял, есть ли там штатно проводка, но очень вероятно, что нет...
И наконец, стеклоподъемники в Степвее управляются не с дверей, а с консоли, а задние вообще не предусмотрены. Если ставить их отдельно, то стоить это будет "ну тыщ 10-15, и то если с ребятами договоришься"... Это слова манагера.
Короче, недоделанная машина какая-то получается.
Разонравилась нафиг! |
Онлайн | #41 - 27 февраля 2011 в 18:01 | |
блин не понимаю что людей в этом убожестве привлекает!ни дизайна, ни каких-то выдающихся характеристик, да и цена не такая уж по цена/качество...ЧТООО?!?!?! |
Онлайн | #42 - 27 февраля 2011 в 18:34 | |
У нас Степвей 499 тыр. То есть плюс полтос от официальной цены. Может ли дилер тупо прилепить полтинник к официальной цене? Или это развод какой то? |
Оффлайн Ставрополь | #43 - 27 февраля 2011 в 20:31 | |
Если б не салон, в частности панель, даже не задумывался бы. А 84 л.с. вполне нормально, у тестя Логан такой - так хватает и с кондиционером мощности. За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red |
Оффлайн ижевск | #44 - 27 февраля 2011 в 20:52 | |
LasVegas: |
У нас Степвей 499 тыр. То есть плюс полтос от официальной цены. Может ли дилер тупо прилепить полтинник к официальной цене? Или это развод какой то?
|
Да, салон вполне может накинуть столько, на сколько ему хватит наглости. У нас степвей стоит 479, такая вот политика рено Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #45 - 28 февраля 2011 в 08:34 | |
Беру Соляру комфорт+престиж. Хочется уже комфорта... И в леса редко мотаюсь. Поэтому, поглядел на Стэпвэй и вернулся в салон Хёндай. Все-таки, Солярис - это машинка, а Стэп - дачная тележка=) |
Оффлайн Ленинград | #46 - 28 февраля 2011 в 08:55 | |
FOGOT-BAstA: |
блин не понимаю что людей в этом убожестве привлекает!ни дизайна, ни каких-то выдающихся характеристик, да и цена не такая уж по цена/качество...ЧТООО?!?!?!
|
А что привлекает людей в другом убожестве (Солярис)? Ни дизайна, ни каких-то выдающихся характеристик, да и цена не такая уж по цена/качество... |
Онлайн | #47 - 28 февраля 2011 в 09:40 | |
Lionet: |
FOGOT-BAstA: |
блин не понимаю что людей в этом убожестве привлекает!ни дизайна, ни каких-то выдающихся характеристик, да и цена не такая уж по цена/качество...ЧТООО?!?!?!
|
А что привлекает людей в другом убожестве (Солярис)? Ни дизайна, ни каких-то выдающихся характеристик, да и цена не такая уж по цена/качество...
|
Насчет дизайна можно поспорить, насчет характеристик тоже: двигло 1,4 107 кобыл выдает - отличный показатель. В комлектации "Комфорт" - салон очень уютный. А цена... Цену всегда хочется пониже=) Кстати, за 509 тысяч ("Комфорт") что посоветуете лучше? Только, пожалуйста, не нужно снова про Стэпвэй... Ну, не нравится его спартанский интерьер=( Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2011 в 09:42) |
Онлайн | #48 - 28 февраля 2011 в 09:49 | |
Kriz: |
Ну, не нравится его спартанский интерьер=(
|
аналогично, ощущение что там интерьер ни лучше вазовской 2107 |
Оффлайн Зеленогорск | #49 - 28 февраля 2011 в 10:03 | |
|
Оффлайн Зеленогорск | #50 - 28 февраля 2011 в 10:17 | |
На этой ветке, большинством голосов, медленно , но верно осквернялась мечта Лионета
И вроде все для него хорошо в этой машине: и не едет ни хера, и ничего лишнего в салоне, но так неприятно на душе от того, что и возразить то, на разрушительную критику нечем.... |