Онлайн | #2126 - 10 марта 2012 в 16:15 | |
Подскажите если в макс. комплектации стоит функция свободные руки и поставить сигналку на машину, зачем тогда нужна эта кнопочка на ручке двери? Ведь двери авто будешь открывать с брелока сигнализации? |
Оффлайн Краснодар | #2127 - 10 марта 2012 в 21:03 | |
AIexandr,
Не все ставят сигналки.И наличие сиги не означает что нельзя пользоваться кнопкой на двери (при условии грамотной установки).Более того безопаснее и удобнее(не нужно каждый раз доставать ключ)пользоваться кнопкой на ручке двери.Безопаснее так как в этом случае потенциальный угонщик не сможет применить кодграбер. |
Оффлайн Домодедово | #2128 - 19 марта 2012 в 14:26 | |
Люди подскажите стоит ли менять масло на нулевом т.о.? Или покататься тысяч до 2-2.5? В тех центр звонил они конечно рады поменять но не рано ли? Как считаете? Или поменять сразу чтоб потом не мотаться ещё раз |
Онлайн | #2129 - 19 марта 2012 в 14:31 | |
zozik, меняй все по регламенту, а это значит на ПЕРВОМ ТО, т.е. через 15 тыщ или через год после покупки. |
Оффлайн Москва | #2130 - 19 марта 2012 в 14:34 | |
zozik, вообще надо смотреть по состоянию масла. На нулевом ТО (1500 км) менять фвно не стоят. Я поменял примерно на 7,5 ткм, когда масло стало темноватым. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #2131 - 19 марта 2012 в 14:36 | |
zozik, лучше поменять на 7500, если тяж. условия эксплуатации. |
Онлайн | #2132 - 19 марта 2012 в 14:38 | |
Angel_nf, через 100км после замены масло снова темное так что заколебешься менять его по цвету |
Онлайн | #2133 - 19 марта 2012 в 14:53 | |
Если будете эксплуатировать солярис в течении н-ного количества лет, расчитываете состариться вместе с ним, то меняйте каждые 5000 км Я же буду менять раз в 10 к))) |
Оффлайн Москва | #2134 - 19 марта 2012 в 16:03 | |
Desperanto: |
Angel_nf, через 100км после замены масло снова темное так что заколебешься менять его по цвету
|
Не соглашусь. У меня как раз стало чуть темнее тыщам к 7 пробега. |
Онлайн | #2135 - 23 марта 2012 в 13:27 | |
возник вопрос по поводу подушки безопасности передней пассажирской. настораживает то, что там большой гладкий "лист" пластика без каких-либо опознавательных заглушек, только одна надпись airbag (:D), то есть складывается ощущение, что в момент удара либо вся правая сторона партприза летит пассажиру в голову, либо же этой подушки там попросту нет. не нашла этого в краш-тестах( если есть ссылка на данную информацию, поделитесь. заранее спасибо Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2012 в 14:21) |
Оффлайн Тамбов | #2136 - 23 марта 2012 в 15:09 | |
сними бардачок и загляни внутрь, увидишь там такую белую фигню (скрученную), это и есть подушка. |
Онлайн | #2137 - 23 марта 2012 в 18:22 | |
окей, факт наличия успокаивает, но не особенно, т к возникает вопрос - как она выстреливает? ломая грудь пассажиру партпризом? |
Оффлайн Усвяты | #2138 - 23 марта 2012 в 18:31 | |
Да не, тупо рвет обшивку торпеды и бьет по лицу подушкой. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Онлайн | #2139 - 23 марта 2012 в 18:31 | |
ага стреляет экспансивной пулей а в довесок еще кирпич летит и грудак пробивает. Поэтому лучше пуховую подушку прикрепить на панель и так ездить. сто пудов так безопаснее будет. |
Онлайн | #2140 - 23 марта 2012 в 18:38 | |
Еще ни у одного обитателя этого форума подушка не срабатывала даже при жестких лобовых столкновениях. Так что, как написано на вратах ада : "Оставь надежду всяк сюда входящий!". |
Онлайн | #2141 - 23 марта 2012 в 18:52 | |
солярис полностью оцинкован или нет оцинковка какого качества |
Онлайн | #2142 - 23 марта 2012 в 18:52 | |
начальнеГ: | ага стреляет экспансивной пулей а в довесок еще кирпич летит и грудак пробивает. Поэтому лучше пуховую подушку прикрепить на панель и так ездить. сто пудов так безопаснее будет. |
с ума сойти как смешно ^^
а остальным спасибо, просто несколько страшновато было за пассажира и только |
Онлайн | #2143 - 23 марта 2012 в 18:54 | |
ник, крыша НЕоцинкована, остальное - да. |
Оффлайн Усвяты | #2144 - 25 марта 2012 в 18:53 | |
Евгений: | сними бардачок и загляни внутрь, увидишь там такую белую фигню (скрученную), это и есть подушка. |
Не могу согласиться."Белая фигня (скрученная)"-это утеплитель воздуховодов.А подушка находится над отопителем. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Шатура МО | #2145 - 25 марта 2012 в 19:03 | |
vlad.: |
Евгений: | сними бардачок и загляни внутрь, увидишь там такую белую фигню (скрученную), это и есть подушка. |
Не могу согласиться."Белая фигня (скрученная)"-это утеплитель воздуховодов.А подушка находится над отопителем.
|
С чем??? Кто рано встаёт-тот от работы долеко живёт. |
Оффлайн Усвяты | #2146 - 25 марта 2012 в 19:07 | |
С расположением подушки безопасности пассажира.Посмотри немного выше. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Тамбов | #2147 - 25 марта 2012 в 22:16 | |
vlad.: |
Евгений: | сними бардачок и загляни внутрь, увидишь там такую белую фигню (скрученную), это и есть подушка. |
Не могу согласиться."Белая фигня (скрученная)"-это утеплитель воздуховодов.А подушка находится над отопителем.
|
чо фотку дать, мы об одном и то-же базарим. |
Оффлайн Усвяты | #2148 - 26 марта 2012 в 07:19 | |
Признаю.Сходил посмотрел-при ближайшем рассмотрении по периметру можно увидеть скрученную подушку Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2012 в 07:33) В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Москва | #2149 - 29 марта 2012 в 15:28 | |
ник: |
солярис полностью оцинкован или нет оцинковка какого качества
|
Кузов оцинкован весь, кроме крыши. Крыша - из холоднокатанной стали.
Про качество оцинкованной стали ничего неизвестно. |
Онлайн | #2150 - 11 апреля 2012 в 14:31 | |
Всем доброго того чего имеете:)
Прочитал эту тему решил оставить свой опыт пользования солярисом.
У меня комфорт 1,4 акпп из допов только ковры.
1) двигатель1,4. Вполне хватает по мощности. даже при сидящих сзади двух пассажирах. Я не гоншик но обгон на скорости 120-130 --- пожалуйста без особых проблем. Есть небольшая нехватка при трогании с места, но имея экономичную манеру вождения я на этом не акцентируюсь.
2) автомат. Вполне адекватный, абсолютно не чувствуются задержки в переключении передач (ну или только когда педаль в пол и скорость резко повышаешь для обгона то мож полсекунды и задумается)
3) кондиционер/обогрей. Работает просто здорово хватает даже 2-й позиции в жару +35(цвет авто кстати черный). Зимой машина до двух рисок прогревается за 6 минут при темп-ре за бортом -20--30. В салоне прогрев сидений 1,5 мин. сам салон моментально после прогрева двига.
4) Завод в морозы. Мой предел когда я стал заводить соляриса это -34 градуса дальше было жалко. (Кстати машина постоянно на ночь стоит во дворе никаких допрогревов нет). Заводиться хорошо, как говориться с пол-пинка. Один раз уехал в деревню и после простоя ночью никак не мог завестись. Подгазовка и мин 10 мучений таки помогли. потом понял причину... Некачественный бензин заправился роснефтью так как конкурентов в той местнсти и нет. Так мучался на роснефти пару раз (три), пока не заправился неа лукойле (не реклама).после простоя 2 недели температура за бортом -15--20 все нормально завелся.
5) Броски зада на скорости. Я купил машину в конце августа 2011 поэтому проблем с подвеской никаких не почувствовал. никаких бросков на неровностях на скорости 120-150. При всем при этом наши дороги оставляют желать намного лучшего
6) управляемость. Слушается руля отлично, сцепление с дорогой хорошее. Только раз потерял управление и выпал в снежный бруствер но тут уж моя вина. Дорогу выбрал не ту и время не то. Это была грунтовка и по весеннему страшная каша поэтому тут про потерю сцепления с дорогой говорить не буду хотя и можно бы было. А вот проблема с колеямит это классика. Тут уж едь как по рельсам выпрыгнуть не всегда получиться
7) клиренс. Имхо но мал пусть и пишут что увеличеный для России но и каждый раз проезжая через колеи, а ситуация у нас в городе с дорогами во дворах кошмарная, думаешь что бампер отвалиться . но надо признать бампер не плох. Короче это считаю самым больным местом авто, хотя конечно машинки есть и ниже.
8) потребляемость. на трассе это минимум 5,9 в городе 9 правда зимой с разогревами и неэкономичной манерой езди и до 11,5 дотягивал.
9) комфорт. Тут ничего не скажешь после нашепрома (а опыт был только на нем)тут не сравнить земля и небо. Вске просто здорово и дизайн и удобство
10) Освещение. если честно то мне показалось слабовато ночью при фарах в глазах без противотуманок можно и вообще ничего не рассмотреть под колесами. С противотуманками вполне сносно. (Для тех кто спросит почему ездил без, дав потому что выпали они от удара о снежный бруствер:))
11) Мигание габаритами при запуске. Да...
12) обороты на холостом ходу. Да плавают все зависит от бензина и окр среды.
13) обзор. Все видно отлично обзорность в зеркала заднего вида просто супер но капота не видно вообще. приходиться привыкать.
14) тут где то был вопрос про серый дым из выхлопной трубы при запуске на морозе. Да действительно он сначала густой серый потом как прогреется стновиться прозрачнее.
15) часто спрашивали про звук на морозе. Да есть изменения но только до прогрева.
16)Стеклоочистители Справляются на отлично. но иногда проскрипывают (штатные)
17)масло не менял пока с покупки. Уровень в норме. пробег 8000.
вроде все |