Онлайн | #1126 - 10 января 2011 в 23:48 | |
хотелось бы придат машинке индивидуальности ........... есть ли не стандартные фары и бампера? |
Онлайн | #1127 - 11 января 2011 в 00:12 | |
F10: | хотелось бы придат машинке индивидуальности ........... есть ли не стандартные фары и бампера? |
модель новая... думаю нужно дать немного времени китайским братьям...
и все будет... |
Онлайн | #1128 - 11 января 2011 в 01:51 | |
F10: |
хотелось бы придат машинке индивидуальности ........... есть ли не стандартные фары и бампера?
|
рано такие вопросы задавать, со временем появятся! |
Онлайн | #1129 - 11 января 2011 в 02:58 | |
KOT: | АБС и ЕБД не насчитаны на задние барабанные тормоза. |
ого, вот ленивые =)
АБС минимум в базе то уже должна быть у всех.
andrey5045: | а дизеля к нам не поставляют не потому что это плохие моторы.а потому что все их отправляют в европу(не дураки же европейцы)а мы страна 3го мира всё схаваем |
дизеля не возят из-за саляры, т.к. они оч чувствительны к некачественной.
а вот седаны для нас делают как для страны 3го мира =)))))) (получедан, 206седан, салярис, логан) |
Онлайн | #1130 - 11 января 2011 в 06:13 | |
McLaren: | KOT:
АБС и ЕБД не насчитаны на задние барабанные тормоза. |
с_каких_пор???_
японцы_расчитали_а_корейцы_немогут? |
Онлайн | #1131 - 11 января 2011 в 06:35 | |
McLaren, если все эти автомобили производятся для стран 3-го мира, то для каких тогда стран выпускается ВАЗовская классика? |
Оффлайн Краснодар | #1132 - 11 января 2011 в 07:37 | |
а ВАЗ выпускается для самой замечательной страны )))) новости слышал, что приору в испании за 9 тыс. евро начали продавать... так там народ в шоке. засыпали претензиями. почему, мол, нет АБС? ответ производителя, не дословно, но смысл такай: а нахрена? и так здорово продается!!! круги на полях делал я... |
Оффлайн Самара | #1133 - 11 января 2011 в 08:37 | |
Саня: |
а ВАЗ выпускается для самой замечательной страны )))) новости слышал, что приору в испании за 9 тыс. евро начали продавать... так там народ в шоке. засыпали претензиями. почему, мол, нет АБС? ответ производителя, не дословно, но смысл такай: а нахрена? и так здорово продается!!!
|
В приоре есть АБС |
Оффлайн Краснодар | #1134 - 11 января 2011 в 08:40 | |
может в испанской базе нет, х.з. написал то, что услышал в новостях. круги на полях делал я... |
Онлайн | #1135 - 11 января 2011 в 11:39 | |
|
Онлайн | #1136 - 11 января 2011 в 11:42 | |
pozys, ну, что тут сказать про ТАЗ ...
StEk: | японцы_расчитали_а_корейцы_немогут? |
не только япы но и на немцах барабаны с абс сочетаются на ура, а тут хз что им помешало =) |
Онлайн | #1137 - 11 января 2011 в 11:51 | |
у япов к примеру прекрасно аж с 80х годов сочетается АБС и задние барабанные тормоза, а еще кондер, АКПП и полный эл.пакет.
эх не выгорит щас с новой солярой (пока еще не щупал авто), возьму себе косорылого опять. |
Онлайн | #1138 - 11 января 2011 в 13:29 | |
McLaren: | StEk:японцы_расчитали_а_корейцы_немогут?
не только япы но и на немцах барабаны с абс сочетаются на ура, а тут хз что им помешало =) |
если мне не изменяет память и у старого Акцента на барабанах была АБС! |
Оффлайн Самара | #1139 - 11 января 2011 в 15:39 | |
|
Онлайн | #1140 - 11 января 2011 в 15:45 | |
Wolf87, хм, ну да, так просто разговор то именно про базу шел) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1141 - 13 января 2011 в 20:40 | |
возник вопрос .что кузов оцинкованный это понятно.а вот какова толщина металла(его прочность)??? |
Оффлайн Москва | #1142 - 13 января 2011 в 20:42 | |
kisot78: |
возник вопрос .что кузов оцинкованный это понятно.а вот какова толщина металла(его прочность)???
|
Все зависит именно от места для чего предназначается каркас. Hyundai Solaris Family 1.6 АКПП
Нет ничего приятнее, чем медленно переходить дорогу по зебре, и улыбаясь смотря в глаза водителю, когда у тебя за спиной пост ГАИ... |
Оффлайн Самара | #1143 - 13 января 2011 в 20:50 | |
kisot78: |
возник вопрос .что кузов оцинкованный это понятно.а вот какова толщина металла(его прочность)???
|
походу тонкий.я капот закрыл нажатием, а менегер сказал-так делать нельзя а то вмятины будут, надо только с высоты бросать |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1144 - 13 января 2011 в 20:54 | |
TrAcT: |
kisot78: |
возник вопрос .что кузов оцинкованный это понятно.а вот какова толщина металла(его прочность)???
|
Все зависит именно от места для чего предназначается каркас.
|
каркас пока не интересует.
интересны крылья двери и крышки. капота и багажника
а то будет как на лачетти,капот закрыл и вмятина |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1145 - 13 января 2011 в 21:05 | |
Wolf87: |
kisot78: |
возник вопрос .что кузов оцинкованный это понятно.а вот какова толщина металла(его прочность)???
|
походу тонкий.я капот закрыл нажатием, а менегер сказал-так делать нельзя а то вмятины будут, надо только с высоты бросать
|
грусно,хотя этому манагеру могли и цу на этот счёт дать.сколько раз на дню клиенты открывает и закрывают??
за такое кол-во и броневик вмятинами обрастёт....
я пока осматривал машину достаточно сильно нажимал на все элементы.вроде явной мягкости не почувствовал и вмятин не оставил.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2011 в 21:08) |
Онлайн | #1146 - 13 января 2011 в 21:10 | |
kisot78: |
Wolf87: |
kisot78: |
возник вопрос .что кузов оцинкованный это понятно.а вот какова толщина металла(его прочность)???
|
походу тонкий.я капот закрыл нажатием, а менегер сказал-так делать нельзя а то вмятины будут, надо только с высоты бросать
|
грусно,хотя этому манагеру могли и цу на этот счёт дать.сколько раз на дню клиенты открывает и закрывают??
за такое кол-во и броневик вмятинами обрастёт....
|
Толщина оцинкованого листа 0,8мм. Плюс толщина грунта, краски, лака. Но к коррозии устойчив будет я думаю.
|
Онлайн | #1147 - 13 января 2011 в 21:12 | |
Толщина листового металла для авто вроде как 0,6мм,стандарт для всех.Хотя меня учили,что советские тачки из 0,8мм штамповали.Но не в этом суть.Если грамотно выштамповать форму и добавить ребер жесткости,то прочность повышается значительно.Если совсем утрировать-то швеллер согнуть тяжелей,чем полосу металла тойже толщины. |
Онлайн | #1148 - 13 января 2011 в 21:25 | |
Wolf87: |
kisot78: |
возник вопрос .что кузов оцинкованный это понятно.а вот какова толщина металла(его прочность)???
|
походу тонкий.я капот закрыл нажатием, а менегер сказал-так делать нельзя а то вмятины будут, надо только с высоты бросать
|
так все говорят и делают! у меня на волге даже вмятины появились через пол года! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1149 - 13 января 2011 в 21:28 | |
oleg: |
Толщина оцинкованого листа 0,8мм. Плюс толщина грунта, краски, лака. Но к коррозии устойчив будет я думаю.
|
огромное спасибо!!!!!!!!!конкретика это всегда гуд!!!!
инфа достоверная???
тогда в догонку и про лкп задам вопрос.о прочности и всё таком??? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1150 - 13 января 2011 в 21:30 | |
CheFF: |
Толщина листового металла для авто вроде как 0,6мм,стандарт для всех.Хотя меня учили,что советские тачки из 0,8мм штамповали.Но не в этом суть.Если грамотно выштамповать форму и добавить ребер жесткости,то прочность повышается значительно.Если совсем утрировать-то швеллер согнуть тяжелей,чем полосу металла тойже толщины.
|
ну кто же тебе на дверях и крыльях рёбра жёсткости выводить станет? |