Онлайн | #26 - 11 января 2011 в 08:40 | |
Espander: | между прочим не правы те кто говорит что за бугром 100% все дешевле - например Фокусы в германии дороже чем у нас.......... |
Ну "бугор" "бугру" рознь. Да, есть где еще дороже чем в России.
Если вспомнить ту-же Пиндосию. Не всегда там такие красивые цены были. В свои времена правительство США делало тоже самое что и наше правительство. А именно, душило налогами импортные (в основном Японские) авто. И были времена когда тойота в США стоила как кадиллак. Может пройдет лет 30-40, и у нас чего нибудь поменяется. |
Онлайн | #27 - 14 января 2011 в 22:29 | |
Gravitsapa: |
Espander: | между прочим не правы те кто говорит что за бугром 100% все дешевле - например Фокусы в германии дороже чем у нас.......... |
Ну "бугор" "бугру" рознь. Да, есть где еще дороже чем в России.
Если вспомнить ту-же Пиндосию. Не всегда там такие красивые цены были. В свои времена правительство США делало тоже самое что и наше правительство. А именно, душило налогами импортные (в основном Японские) авто. И были времена когда тойота в США стоила как кадиллак. Может пройдет лет 30-40, и у нас чего нибудь поменяется.
|
А как Вам такие цены)?
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l3pyvgcrjfhl |
Онлайн | #28 - 14 января 2011 в 23:01 | |
Gravitsapa: | Если вспомнить ту-же Пиндосию. Не всегда там такие красивые цены были. В свои времена правительство США делало тоже самое что и наше правительство. А именно, душило налогами импортные (в основном Японские) авто. И были времена когда тойота в США стоила как кадиллак. Может пройдет лет 30-40, и у нас чего нибудь поменяется. |
вот_вот!_правильно_говоришь!_заградительные_пошлины_сделаны_только_для_нашего_благосотояния_а_не_наобарот |
Онлайн | #29 - 15 января 2011 в 10:52 | |
Кстати в Корее они продаются ещё с двигателем 1,6 GDI 140 лошадок! |
Оффлайн Минеральные воды | #30 - 26 января 2011 в 05:05 | |
NSK-Driver: | Кстати в Корее они продаются ещё с двигателем 1,6 GDI 140 лошадок![/q
корейцы отказались поставлять дизеля в рашшу из-за качества ДТ |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2011 в 05:06) |
Оффлайн Гулькевичи | #31 - 7 марта 2011 в 10:39 | |
Пошлины на 10%-15% НИЖЕ,и уже дилер за Вами бегает Ни каких очередей на любые авто не будет.И ВЫ уже уважаемый человек |
Онлайн | #32 - 7 марта 2011 в 11:04 | |
Всё пррвильно! если сделать цену как в корее то наш авто-ваз загнётся,вот наше правительство постаралось, у нас же всё .,,для народа.,,и цена на бензин скоро будет на 1 месте в мире! |
Оффлайн Москва | #33 - 7 марта 2011 в 11:38 | |
Тир: |
Всё пррвильно! если сделать цену как в корее то наш авто-ваз загнётся,вот наше правительство постаралось, у нас же всё .,,для народа.,,и цена на бензин скоро будет на 1 месте в мире!
|
Этим Вы оправдываете ценовую политику Хендэ. Так и будете покупать машины по завышенным ценам, начиная от ВАЗ-а и заканчивая любым инопроизволителем в России. Уважать себя надо немного и думать прежде чем что-то написать (Вы что свечку держали когда ВВП запрещал Хендэ и прочим цены ниже ВАЗ-их устанавливать? Странно почему Узбекскому ДЭУ, ЗАЗ-у или Китайцам эти ЦУ не выкатили?). |
Оффлайн Тамбов | #34 - 7 марта 2011 в 12:04 | |
Тир: |
Всё пррвильно! если сделать цену как в корее то наш авто-ваз загнётся,вот наше правительство постаралось, у нас же всё .,,для народа.,,и цена на бензин скоро будет на 1 месте в мире!
|
+100 "мы поддерживаем отечесвенного производителя" |
Оффлайн Тамбов | #35 - 7 марта 2011 в 12:07 | |
AlPeLo: |
Тир: |
Этим Вы оправдываете ценовую политику Хендэ. Так и будете покупать машины по завышенным ценам, начиная от ВАЗ-а и заканчивая любым инопроизволителем в России. Уважать себя надо немного и думать прежде чем что-то написать (Вы что свечку держали когда ВВП запрещал Хендэ и прочим цены ниже ВАЗ-их устанавливать? Странно почему Узбекскому ДЭУ, ЗАЗ-у или Китайцам эти ЦУ не выкатили?).
|
Нет , это МЫ все определяем ценовую политику.... машины за 400 т расходяться как "горячие пирожки" Спрос , вот что определяет и пока мы будем стоять в очереди по 180-300 дней цены и будут рости |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2011 в 12:07) |
Онлайн | #36 - 7 марта 2011 в 12:07 | |
AlPeLo: | Странно почему Узбекскому ДЭУ, ЗАЗ-у или Китайцам эти ЦУ не выкатили? |
Насчет китайцев не знаю, но ДЭУ стоят также неадекватно как и все остальные иномарки в РФ независимо от того где их собирали.
НА все популярные модели установили такие цены и ничего с этим поделать нельзя. И я не думаю, что у корейцев был выбор. К тому же они даже с такой завышенной ценой всё равно очень популярны.
Но меня даже не это удручает ибо это нормальный ход в качестве поддержки отечественного производителя, но если бы мы были нормальной страной, то ход был бы временный и при такой поддержке ВАЗ уже давно бы делал отличные машины, но явно что-то мешает и причем очень давно. Не помню с какого года их поддерживают десятками миллиардов, но точно знаю, что как минимум 20 лет.
С бензином тоже финиш полный. Отмазки сверху просто добивают. Повышаются цены на мировом рынке, значит, гоним всё на экспорт, это же на экономику страны. Падают цены на нефть, значит, тоже сидим в жопе ибо денег не хватает. И в том и в другом случае цены на бензин растут и вообще они постоянно растут лишь изредка падая на пару десятков копеек. И что самое смешное когда я выбираю на чем ехать на работу получается, что даже при таких ценах на бензин мне лучше ехать на машине, поскольку выходит быстрей и по цене столько же. Ездил на Логане и мне поездка на работу и обратно обходилась примерно в 170р., а на общественном транспорте что-то около 160р. Причем это на обычной электричке. Если ехать на "Спутнике", то там вообще жуть выходит, почти в два раза дороже. Кароч весело жить в нашей стране xD. |
Оффлайн Москва | #37 - 7 марта 2011 в 13:08 | |
toxic: |
Нет , это МЫ все определяем ценовую политику.... машины за 400 т расходяться как "горячие пирожки" Спрос , вот что определяет и пока мы будем стоять в очереди по 180-300 дней цены и будут рости
|
Согласен http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread129-7.html, пост №161
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread129-10.html, пост №229 Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 марта 2011 в 13:12) |
Онлайн | #38 - 7 марта 2011 в 14:34 | |
Пока мы живем в России. Пока директор ВАЗа будет получать 5 мил. руб. в день http://lenta2012.ru/pulsblog/34025_yahta-artyakova-kruche-yahti-kachmazova.aspx ///(читай примечание в конце), то ясно почему наши авто такие дорогие. Никакой модернизации ВАЗа не будет, все деньги уходят на зарплату директора. Всех такая ситуация устраивает:) Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2011 в 14:35) |
Оффлайн Краснодар | #39 - 18 марта 2011 в 14:09 | |
astraldesign: | В Нашей Раше правильно говорили: "Мы живем в самой богатой стране на свете...", так что все по-честному laugh
А если серьезно, вы же знаете как формируется цена, думаю уже все проходили закон спроса и предложения.
Немного арифметики:
1.входные данные
150000 авто/год проектная мощность завода
200000 руб - растаможка 1 авто и это не счетая доставки и прочих накладных затрат
2. Очень грубый расчет:
150000*200000= 30 000 000 000 руб. в год дополнительной прибыли, которая позволит окупить вложения за пол года. А потом чистая прибыль (ЗА ВЫЧЕТОМ НАЛОГОВ). Так что солярису еще есть куда дешеветь ) |
На самом деле это сумма 30 000 000 000 только за растаможку машин, но отсюда надо вычесть стоимость растаможки всех запчастей и железа из которого собираются машины, так что прибыль будет небольшая. |
Онлайн | #40 - 18 марта 2011 в 15:54 | |
xxxmasterxxx: |
astraldesign: | В Нашей Раше правильно говорили: "Мы живем в самой богатой стране на свете...", так что все по-честному laugh
А если серьезно, вы же знаете как формируется цена, думаю уже все проходили закон спроса и предложения.
Немного арифметики:
1.входные данные
150000 авто/год проектная мощность завода
200000 руб - растаможка 1 авто и это не счетая доставки и прочих накладных затрат
2. Очень грубый расчет:
150000*200000= 30 000 000 000 руб. в год дополнительной прибыли, которая позволит окупить вложения за пол года. А потом чистая прибыль (ЗА ВЫЧЕТОМ НАЛОГОВ). Так что солярису еще есть куда дешеветь ) |
На самом деле это сумма 30 000 000 000 только за растаможку машин, но отсюда надо вычесть стоимость растаможки всех запчастей и железа из которого собираются машины, так что прибыль будет небольшая.
|
мне кажется вы не совсем правы. Солики если я не ошибаюсь собираются под спец налоговым режимиом, иначе бы им не было интересно при собирать.
До прибыли вы забыли еще про окупаемость(амортизации, з/п, и все прочее), я думаю, что у завода рентабельность 1 машины не более 10%, за исключением Базы, там, я думаю рентабельность не выше 3%. Оговорюсь, что имею ввиду производственную рентабельность. Это не значит, что завод наваривает от 11 тыр. до 60 тыр. Тут еще учтена и дилерская маржа. Честных и чистых цифр, я боюсь мы узнаем не скоро. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #41 - 18 марта 2011 в 16:03 | |
предположу что не узнаем их совсем |
Онлайн | #42 - 18 марта 2011 в 16:49 | |
Не забываем еще про нашу бешеную налоговою систему! Производителю нужно заплатить 18%ндс, 20%налог на прибыль, есн 34% и тд. Половину нашей цены налоги составляют!! Не зря же Россия 124 (или какая там) по условиям ведения бизнеса. Корея намного выше!! Поэтому и цены другие! |
Оффлайн Москва | #43 - 18 марта 2011 в 18:26 | |
Не фантазируйте, на Соларис нет пошлин (см. наше законодательство). В Ю.Корее также взимают налоги и их там докуя, например вот как взимается налог на прибыль : все предприятия, кроме компаний, зарегистрированных в свободных зонах, подлежат налогообложению в Южной Корее по ставке, равной 13% на прибыль до US$ 100 000, а с прибыли от US$ 100 000 и выше взимается налог в сумме US$ 13 000 + 25% на прибыль, превышающую US$ 100 000. Как видим налог у них прогрессивный (кому очень хочется посчитайте больше получается нашего или нет). Думаю спорить не будете, что в Корее средняя з/п работяги выше и гораздо нашего. А теперь подумайте какая сверхприбыль заложена в нашем Соларисе? |
Онлайн | #44 - 18 марта 2011 в 19:08 | |
alenka, Эм, а НДС вы как думаете не налог на прибыль что ли? |
Онлайн | #45 - 18 марта 2011 в 20:25 | |
нет, ндс(налог на добавленную стоимость)18% это одно,взимается при продаже, а налог на прибыль 20% это другое! только что закрыли свою фирму, налоги с..а все доходы под чистую съедают. |
Онлайн | #46 - 18 марта 2011 в 20:33 | |
и еще социальный налог 34%, обязаны платить все предприятия! я экономист по образованию, на бух учете,когда составляли отчет предприятия поняла наскольно у нас ох..вшее государство!! |
Онлайн | #47 - 18 марта 2011 в 22:37 | |
alenka, Систему налогообложения можно выбирать и выбирать нужно правильно чтобы не попасть. Социальный не плачу так как работников не оформляю кому надо пусть делают свое ИП и работают по договору с составлением отчетности им помогаю. НДС платить не нужно если вы продаете с ним и как правило его нужно включать в товар чтобы не попадать на Такие как вы написали налоги. (не делают этого только ленивые). Не знаю как у вас с экономикой... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2011 в 22:37) |
Оффлайн Москва | #48 - 18 марта 2011 в 23:09 | |
alenka: |
и еще социальный налог 34%, обязаны платить все предприятия! я экономист по образованию, на бух учете,когда составляли отчет предприятия поняла наскольно у нас ох..вшее государство!!
|
Ах Аленка, Аленка 34% это не налог, если уж точно выражаться и налоговый кодекс здесь уже ни каким боком. Хотя платить их работодатель должен и не забывайте, что он платит эти 34 процента в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования, только с определенной суммы получаемой работником накопительным итогом, а потом все, оплата прекращается, а вот для сравнения в Ю.Корее работодатель платит в пенсионный фонд 9 процентов от з/п работника постоянно. |