Вперые засвистел ремень через полгода пользования авто в июле (купил в феврале 2011), когда поехал в отпуск в Ростовскую область из Москвы (примено 1200 км. сразу после прохождения первого ТО - 15 000). Ремень свистел сильно и постоянно, в Волгодонске (где я был) есть дилер Хендай от Таганрогского завода, я поехал им показал, на что они мне сказали что свистит натяжной подшибник, чтоб я не пееживал, а по приезду в Москву поехал к дилеру, и дилер мне поменяет всю систему целиком, как бы сделали они, причем по гарантии. И дали ВД-шку сказали полевай чтоб свит пропадал когда надоест.
Но свершилось чудо, я по делам прокатился в Ростов-на-Дону (230 км в одну сторону, итого 500 км.) и свит пропал.
Когда я вернулся в Москву, свит появлялся только по утрам при первом пуске машины, может минут по 30. Я к дилеру спешить не стал, а поехал уже на следующее ТО. При сдаче машины я сообщил о неиправности.
Когда мне возвращали машину из ТО сказали - что причина свиста грязный ремень, что на нем есть песок и достаточно будет поменять ремень. Сказали, что до следующего ТО я доезжу и там поменяю. Я забрал машину, и должен отметить что после того ТО свистеть стало чаще. Может час посвитеть, может день, может не свистеть вообще.
Суть моего рассказа - вопрос к знатокам!
Мне пришло время вновь ехать на ТО, ситуация не изменилась - то есть бывает свистит бывает не свитит. Бывает долго, бывает 10 минут.
Что требывать от дилера? Поменять ремень или всю систему?
Кто сталкивался с такой проблемой
С уважением.