Оффлайн Абакан | #1 - 8 января 2011 в 10:36 | |
Сегодня решился на требуемую предоплату в 50% от стоимости автомобиля, который выбрал по интересующей меня комплектации у оф.Дилера Hyundai по Красноярску "Медведь-Север Авто". Обещали тачку в марте т.к. вышеуказанный дилер заказал 1-ю партию 100 машин на себя, я вошел в число этой сотни, судя по количеству предоплат (а их на 8 января было уже около 70-ти, машина неплохо "Пропиарена") Прикрепляю образец соглашения сторон, у кого есть замечания и высказывания прошу поделиться! |
Онлайн | #2 - 8 января 2011 в 14:02 | |
Александр: | Сегодня решился на требуемую предоплату в 50% от стоимости автомобиля, |
Чёто даже боязно своему ОД звонить,месяц назад пред.оплата была 20%,а то как огорошат)))) |
Оффлайн Минусинск | #3 - 14 января 2011 в 17:05 | |
Тож заказал в Медведе. Только 11.01. Сказали в апреле будет, похоже, я во вторую партию уже попал. Предоплата правда у меня 30 процентов:) соглашение точ такое же. |
Онлайн | #4 - 22 марта 2011 в 05:59 | |
Александр 9, Заказала в Минусинске 15.01, классик со всеми пакетами, говорили 50%..сторговалась на 30))) договор точно такой же...жду свою черную пантеру...а про сотню...я тоже заказывала из этой же сотни |
Онлайн | #5 - 28 марта 2011 в 10:49 | |
А очередь зависит от суммы предоплаты? |
Оффлайн Абакан | #6 - 29 марта 2011 в 16:58 | |
Очередь от суммы предоплаты не зависит! |
Оффлайн Минусинск | #7 - 29 апреля 2011 в 16:36 | |
Минусинский филиал ООО "Медведь-Север Авто" стал самостоятельным дилером. Теперь именуется ООО "Медведь" |
Онлайн | С февраля месяца диллеры в Красноярске парят мозги и по утилю продавать отказываются. Что дает мне полное право сделать соответствующие выводы о компании в целом. А пиар=ход какой хооший хендай солярис по программе утилизации... ТЬФУ НА ВАС. Если не права и все именилось забросайте меня яблоками - завтра же приду с деньгами. |
Оффлайн Минусинск | в минусинском медведе изменились контактные телефоны, а рамки на авто до сих пор вешают со старыми:):)идиотизм, забота о клиенте и офигенный маркетинговый ход:) |
Онлайн | #10 - 2 апреля 2012 в 09:09 | |
Сколько ждать в этом салоне??? Кто знает? |
Онлайн | #11 - 24 апреля 2012 в 22:11 | |
Этот салон не рекомендую! Отдал на тонировку, вернули с порезанным задним стеклом. Просто пленку прикладывали к стеклу и резали. 2 глубокие царапины на стекле. Мне предложили неоплачивать тонировку (около 3000руб), я сказал, чтоб стекло меняли. Если будут затягивать или мудрить, у меня в планах еще утрату товарной стоимости с них содрать. Упыри. Даже извинений никаких не принесли. К ним ехать да оставлять машину опять на сутки минимум придется. |
Онлайн | #12 - 7 июля 2012 в 11:20 | |
Nata24rus: |
Сколько ждать в этом салоне??? Кто знает?
|
Заказала в этом салоне 3 июня 12 года Комфорт 1,6 белый на механике (хотела Оптиму с пакетом расширенным, белую, автомат, но менеджер меня переубедил: типа комплектация будет лучше и коробка мягкая и плавная... я купилась по глупости).Внесла предоплату в сумме 300 т.р. Приехала домой, решила попробовать проехать на механике. Села на королу на МКПП и поняла, что такого счастья мне даром не надо. Позвонила, поменяла заказ на автомат, менеджер сказал, что ехать переподписывать соглашение не надо, типа все поменяли в заказе, все будет нормально. И ровно через месяц мне позвонили и сказали, что моя машина вот-вот приедет, несите деньги. Но радость моя была недолгой. Они привезли тот самый Комфорт на механике. Я от него отказалась. Мне было сказано, что свою Оптиму с пакетом белого цвета я буду ждать 11 месяцев! Типа все, кто приходят за Солярисом требуют именно такую машину. А если людям нужен автомат, то они берут любого цвета и не ковыряются.
Возвращаясь к Вашему вопросу "сколько ждать?", могу процитировать слова менеджера этого салона: "Если Вы не вредная, то придет быстро". Только вот отметку о степени Вашей вредности напротив Вашего заказа, я так понимаю, ставит менеджер, который работает с Вами )))) |