всем привет из Воронежа!
Вчера покатался и делюсь своими первыми впечатлениями.
Из предыстории:
Когда я находился еще на стадии выбора модели нового бюджетного авто, как и абсолютное большинство людей, читал отзывы, смотрел тесты и пр. Сразу пришел к однозначному выводу, что все отзывы зависят только от того, с какой машины люди пересаживаются на выбранную. Лично у меня почти всегда была вазовская классика, именно с ней естественно и сравниваю, если вообще такое сравнение корректно... (пусть моя семерочка на меня не обижается. я ее по-прежнему люблю! )))
Еще до тест драйва, начитавшись форумов, я морально был готов к грохоту арок, пробиванию подвески на ямах\буграх и неинформативному рулю. Это пожалуй основные сомнения, которые меня терзали. Для теста выбрал 1,6 МКПП. Именно этот вариант рассматриваю в качестве приоритетного под свои запросы.
Итак, поехали...
1. Менеджер быстро, но подробно рассказал что, где и как включается\регулируется. На улице был мороз, и пока мы перебросились парой-другой фраз я ощутил приятное тепло от печки и подогрева сидений. Салон прогрелся быстрее, чем я ожидал.
2. Сначала чуток прокатился пассажиром. Это совсем не интересно и не информативно.
3. Поменялись местами и я стартанул. А не. стоп! до того, как стартанул был один важный имхо момент. Сев за руль, я начал искать глазами кнопку start engine, дабы запустить двигатель, но менеджер вовремя подсказал, что двигатель уже запущен! ))) Т.е. понятно, да? Движка на холостых я вообще не услышал.
4. Неожиданно самым непривычным для меня оказалось как вы думаете что? Тормоза! К ним мне придется наверное дольше всего привыкать. В сравнении с моей семерочкой их считай совсем нет (в смысле на семерочке нет). Даже при легком (по моим обычным ощущениям) нажатии на педаль тормоза, Солярис клевал носом, не понимая чего я от него хочу. Когда я чуток потренировался с торможением, моему пассажиру-менеджеру стало чуть комфортнее, но стоило мне отвлечься от этой мысли, как на тебе- опять клевок носом... )))
5. Маршрут пролегал по оптимальной трассе- там и ямки и неровности, и место для маневрирования и для троганья с места и разгона. Общее впечатление двоякое: НЕ скажу, что я по ощущениям в СУПЕР восторге, но лучше, чем я ожидал, начитавшись всякой гадости. Вот как хотите, так и понимайте мои слова... Да, камушки по арке стучали, да, я их конечно слышал, но это не такой грохот, который я морально готов был услышать. Как часто об этом пишут: "грохот, как внутри барабана" или расхожая фраза про "ведро с болтами". Нет, это не так. Руль тож мне показался вполне адекватным. Но все это опять к тому, с чего я начал этот разговор: все отзывы зависят только от того, с чем сравнивать.
6. Понравился обзор в боковые зеркала. Не понравился в зеркало заднего вида. Правда тестился я на хэтчбеке, хотя планирую брать седан. Менеджер сказал, что у седана обзорность сзади получше, но лично мне это узнать пока не удалось.
7. Кто долго ездил на вазовской классике, тот поймет о чем хочу еще рассказать и что было интересно узнать лично мне. Я был готов к тому, что мне сложно будет почувствовать габариты Соляриса, не видя края капота. Скажу честно и откровенно, про этот нюанс я вообще во время теста даже не вспомнил, хотя и пришлось потолкаться на светофорах, а значит и проблемы такой лично для меня не существует. Конечно не скажу, что почувствовал габариты с точностью до сантиметра, но вполне себе нормальненько.
8. Если честно, то я ожидал лучшей динамики разгона. Повторюсь, был на 1,6 МКПП. Да, с места уходит уверенно- тут у меня особых вопросов не возникло, а вот на трассе при обгоне, ожидал лучшего. Да, конечно она пошла вперед, но как-то с неохотой то-ли... Не знаю, то-ли я не приспособился, в общем ожидал немного другого...
Общий вывод: вечером того же дня перешел в разряд ждунов 1,6 МКПП Оптима+расширенный.
ИТОГ: 12.12.2012 г. оформил договор и внес 50 тыс.; 17.12.2012 г. пришла моя машиночка. итого срок ожидания 4 дня; еще через два дня забрал из салона вместе со всеми заказанными мной допами и ПТС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 19:19)
всем привет из Воронежа!
Вчера покатался и делюсь своими первыми впечатлениями.
Из предыстории:
Когда я находился еще на стадии выбора модели нового бюджетного авто, как и абсолютное большинство людей, читал отзывы, смотрел тесты и пр. Сразу пришел к однозначному выводу, что все отзывы зависят только от того, с какой машины люди пересаживаются на выбранную. Лично у меня почти всегда была вазовская классика, именно с ней естественно и сравниваю, если вообще такое сравнение корректно... (пусть моя семерочка на меня не обижается. я ее по-прежнему люблю! )))
Еще до тест драйва, начитавшись форумов, я морально был готов к грохоту арок, пробиванию подвески на ямах\буграх и неинформативному рулю. Это пожалуй основные сомнения, которые меня терзали. Для теста выбрал 1,6 МКПП. Именно этот вариант рассматриваю в качестве приоритетного под свои запросы.
Итак, поехали...
1. Менеджер быстро, но подробно рассказал что, где и как включается\регулируется. На улице был мороз, и пока мы перебросились парой-другой фраз я ощутил приятное тепло от печки и подогрева сидений. Салон прогрелся быстрее, чем я ожидал.
2. Сначала чуток прокатился пассажиром. Это совсем не интересно и не информативно.
3. Поменялись местами и я стартанул. А не. стоп! до того, как стартанул был один важный имхо момент. Сев за руль, я начал искать глазами кнопку start engine, дабы запустить двигатель, но менеджер вовремя подсказал, что двигатель уже запущен! ))) Т.е. понятно, да? Движка на холостых я вообще не услышал.
4. Неожиданно самым непривычным для меня оказалось как вы думаете что? Тормоза! К ним мне придется наверное дольше всего привыкать. В сравнении с моей семерочкой их считай совсем нет (в смысле на семерочке нет). Даже при легком (по моим обычным ощущениям) нажатии на педаль тормоза, Солярис клевал носом, не понимая чего я от него хочу. Когда я чуток потренировался с торможением, моему пассажиру-менеджеру стало чуть комфортнее, но стоило мне отвлечься от этой мысли, как на тебе- опять клевок носом... )))
5. Маршрут пролегал по оптимальной трассе- там и ямки и неровности, и место для маневрирования и для троганья с места и разгона. Общее впечатление двоякое: НЕ скажу, что я по ощущениям в СУПЕР восторге, но лучше, чем я ожидал, начитавшись всякой гадости. Вот как хотите, так и понимайте мои слова... Да, камушки по арке стучали, да, я их конечно слышал, но это не такой грохот, который я морально готов был услышать. Как часто об этом пишут: "грохот, как внутри барабана" или расхожая фраза про "ведро с болтами". Нет, это не так. Руль тож мне показался вполне адекватным. Но все это опять к тому, с чего я начал этот разговор: все отзывы зависят только от того, с чем сравнивать.
6. Понравился обзор в боковые зеркала. Не понравился в зеркало заднего вида. Правда тестился я на хэтчбеке, хотя планирую брать седан. Менеджер сказал, что у седана обзорность сзади получше, но лично мне это узнать пока не удалось.
7. Кто долго ездил на вазовской классике, тот поймет о чем хочу еще рассказать и что было интересно узнать лично мне. Я был готов к тому, что мне сложно будет почувствовать габариты Соляриса, не видя края капота. Скажу честно и откровенно, про этот нюанс я вообще во время теста даже не вспомнил, хотя и пришлось потолкаться на светофорах, а значит и проблемы такой лично для меня не существует. Конечно не скажу, что почувствовал габариты с точностью до сантиметра, но вполне себе нормальненько.
8. Если честно, то я ожидал лучшей динамики разгона. Повторюсь, был на 1,6 МКПП. Да, с места уходит уверенно- тут у меня особых вопросов не возникло, а вот на трассе при обгоне, ожидал лучшего. Да, конечно она пошла вперед, но как-то с неохотой то-ли... Не знаю, то-ли я не приспособился, в общем ожидал немного другого...
Общий вывод: вечером того же дня перешел в разряд ждунов 1,6 МКПП Оптима.
Автор прав, что почитав форум. можно сделать вывод, что Солярис - не машина, а сплошная беда. Т.к. много кто пишет о проблемах. Однако, от своего лица скажу, что фактически с серьезными недостатками почти не сталкивался и 99% описанных на форуме проблем моей машины вообще не коснулись никак.
По порядку:
1. Звук двигателя. На холостых его не слышно. мой отец сев за руль моего соляриса (у него логан) вообще не понял, что машина оказывается заведена.
2. Обзор в заднее зеркало мне сперва тоже не понравился. Но это вопрос привычки. Я - привык, мне удобно.
Я тест драйв проходил еще зимой 2011. И первые же впечатления были просто здоровские! Именно тогда я принял ключевое решение ;)
почитав форум. можно сделать вывод, что Солярис - не машина, а сплошная беда.
но если бы не форум, то более или менее объективной информации вообще не получишь. заказные статьи остаются, а это не наш вариант! )))
а то, что о проблемах больше пишут, так это абсолютно логично- когда все хорошо, лишний раз и не станешь ничего писать. и лучше быть готовым к возможным проблемам, чем утешать себя иллюзиями.
и все же вопрос к реальным владельцам: как с обзорностью сзади у седана по сравнению с хэтчбеком? или сразу раскошеливаться на парктроник или камеру заднего вида?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 декабря 2012 в 15:48)
KalesSKY, все верно написал. Пишут в основнмо о проблемах и задают вопросы. когда все хорошо, об этом может один раз напишешь и все. Зачем несколько раз повторяться. И статьи тут бывают такие выкладывают про солярис, что тут же владельцы отплевываются на авторов этих статей.
Что касается обзорности, после других авто обзор в зеркало заднего вида кажется не очень. обзор в боковые зеркала - отличный. Я даже больше пользуюсь боковыми, нежели задним. Зеркало заднего вида в основном на трассе или в других ситуациях, чтобы понять едет кто-то сзади или нет.
А парктроник я себе поставил, с ним оочень удобно.
ну что, я из ждунов перешел в ранг владельцев за 4 дня!
12.12.12 г. заключил договор.
17.12.12 г. пришла моя машиночка.
19.12.12 г. забрал из салона.
так что теперь я с вами! )))
ну что, я из ждунов перешел в ранг владельцев за 4 дня!
12.12.12 г. заключил договор.
17.12.12 г. пришла моя машиночка.
19.12.12 г. забрал из салона.
так что теперь я с вами! )))
всем привет из Воронежа!
Вчера покатался и делюсь своими первыми впечатлениями.
Из предыстории:
Когда я находился еще на стадии выбора модели нового бюджетного авто, как и абсолютное большинство людей, читал отзывы, смотрел тесты и пр. Сразу пришел к однозначному выводу, что все отзывы зависят только от того, с какой машины люди пересаживаются на выбранную. Лично у меня почти всегда была вазовская классика, именно с ней естественно и сравниваю, если вообще такое сравнение корректно... (пусть моя семерочка на меня не обижается. я ее по-прежнему люблю! )))
Еще до тест драйва, начитавшись форумов, я морально был готов к грохоту арок, пробиванию подвески на ямах\буграх и неинформативному рулю. Это пожалуй основные сомнения, которые меня терзали. Для теста выбрал 1,6 МКПП. Именно этот вариант рассматриваю в качестве приоритетного под свои запросы.
Итак, поехали...
1. Менеджер быстро, но подробно рассказал что, где и как включается\регулируется. На улице был мороз, и пока мы перебросились парой-другой фраз я ощутил приятное тепло от печки и подогрева сидений. Салон прогрелся быстрее, чем я ожидал.
2. Сначала чуток прокатился пассажиром. Это совсем не интересно и не информативно.
3. Поменялись местами и я стартанул. А не. стоп! до того, как стартанул был один важный имхо момент. Сев за руль, я начал искать глазами кнопку start engine, дабы запустить двигатель, но менеджер вовремя подсказал, что двигатель уже запущен! ))) Т.е. понятно, да? Движка на холостых я вообще не услышал.
4. Неожиданно самым непривычным для меня оказалось как вы думаете что? Тормоза! К ним мне придется наверное дольше всего привыкать. В сравнении с моей семерочкой их считай совсем нет (в смысле на семерочке нет). Даже при легком (по моим обычным ощущениям) нажатии на педаль тормоза, Солярис клевал носом, не понимая чего я от него хочу. Когда я чуток потренировался с торможением, моему пассажиру-менеджеру стало чуть комфортнее, но стоило мне отвлечься от этой мысли, как на тебе- опять клевок носом... )))
5. Маршрут пролегал по оптимальной трассе- там и ямки и неровности, и место для маневрирования и для троганья с места и разгона. Общее впечатление двоякое: НЕ скажу, что я по ощущениям в СУПЕР восторге, но лучше, чем я ожидал, начитавшись всякой гадости. Вот как хотите, так и понимайте мои слова... Да, камушки по арке стучали, да, я их конечно слышал, но это не такой грохот, который я морально готов был услышать. Как часто об этом пишут: "грохот, как внутри барабана" или расхожая фраза про "ведро с болтами". Нет, это не так. Руль тож мне показался вполне адекватным. Но все это опять к тому, с чего я начал этот разговор: все отзывы зависят только от того, с чем сравнивать.
6. Понравился обзор в боковые зеркала. Не понравился в зеркало заднего вида. Правда тестился я на хэтчбеке, хотя планирую брать седан. Менеджер сказал, что у седана обзорность сзади получше, но лично мне это узнать пока не удалось.
7. Кто долго ездил на вазовской классике, тот поймет о чем хочу еще рассказать и что было интересно узнать лично мне. Я был готов к тому, что мне сложно будет почувствовать габариты Соляриса, не видя края капота. Скажу честно и откровенно, про этот нюанс я вообще во время теста даже не вспомнил, хотя и пришлось потолкаться на светофорах, а значит и проблемы такой лично для меня не существует. Конечно не скажу, что почувствовал габариты с точностью до сантиметра, но вполне себе нормальненько.
8. Если честно, то я ожидал лучшей динамики разгона. Повторюсь, был на 1,6 МКПП. Да, с места уходит уверенно- тут у меня особых вопросов не возникло, а вот на трассе при обгоне, ожидал лучшего. Да, конечно она пошла вперед, но как-то с неохотой то-ли... Не знаю, то-ли я не приспособился, в общем ожидал немного другого...
Общий вывод: вечером того же дня перешел в разряд ждунов 1,6 МКПП Оптима.
На счет динамики могу сказать что двигатель должен прикататься, да и обороты нужны 4000тысячи чтобы на трассе стартовала хорошо. Как и написано в данных про двигатель наибольший крутящий момент от 4200 с этих оборотов будто кто-то начинает подталкивать сзади.
На счет динамики могу сказать что двигатель должен прикататься, да и обороты нужны 4000тысячи чтобы на трассе стартовала хорошо. Как и написано в данных про двигатель наибольший крутящий момент от 4200 с этих оборотов будто кто-то начинает подталкивать сзади.
абсолютно согласен.
в дополнение еще скажу, что езжу на машиночке месяц. уже через пару дней приноровился к тормозам. но полностью габариты (перед и особенно зад) до сих пор чувствую не очень...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 09:36)
На счет динамики могу сказать что двигатель должен прикататься, да и обороты нужны 4000тысячи чтобы на трассе стартовала хорошо. Как и написано в данных про двигатель наибольший крутящий момент от 4200 с этих оборотов будто кто-то начинает подталкивать сзади.
абсолютно согласен.
в дополнение еще скажу, что езжу на машиночке месяц. уже через пару дней приноровился к тормозам. но полностью габариты (перед и особенно зад) до сих пор чувствую не очень...
Ппц, а я свою ждал 5 месяцев. Заказал 29.06.2012 , а пришла только в начале декабря. комфорпт+престиж (чёрная) 1.6. при том что тачка по вину изготовлена в конце ноября. Проездил 2000, полёт нормальный, бывает появятся какие то сверчки, но не на долго. расход 8-10 город. трасса 5.7
Удачного полёта
езжу уже почти 2 года а к парковке задом так и не привык... бампер немного коцнул с зади, буду снимаьт красить и либо камеру воткну либо парктроники потому что зад у машины вообще не чуствую.
хотя стаж вождения 10 лет, солик уже 5 авто, накатал тыщ 300км в общей сложности на всех авто.
но хоть тресни зад у машины не чуствую.
но машина очень нравится.
сейчас хотел взять кашкай новый с салона - но полазив по мнему понял - габариты салона такие же - единственно от пола до потолка выше и шире на 3 см в остальном так же как в солике внутри по габаритам. НО материалы отделки салона в основном хуже (лучше только мягкий пластик панели и боковин на дверях) в остальном материалы отделки на мой взгляд и тактильно ХУЖЕ, собран авто хуже, все болтается, зафиксировано плохо, подсветка на потолке вообще отдельный разговор - совдепия уровня жигулей - так в общем ниче впечатлдение
Но считаю что солик собран крайне достойно и крайне хорошие материалы отделки салона.
Солика брал за 520 килорублей кашкая смотрел за 900кило рублей.
Солик стоит своих денег - однозначно.
езжу уже почти 2 года а к парковке задом так и не привык... бампер немного коцнул с зади, буду снимаьт красить и либо камеру воткну либо парктроники потому что зад у машины вообще не чуствую.
хотя стаж вождения 10 лет, солик уже 5 авто, накатал тыщ 300км в общей сложности на всех авто.
но хоть тресни зад у машины не чуствую.
но машина очень нравится.
сейчас хотел взять кашкай новый с салона - но полазив по мнему понял - габариты салона такие же - единственно от пола до потолка выше и шире на 3 см в остальном так же как в солике внутри по габаритам. НО материалы отделки салона в основном хуже (лучше только мягкий пластик панели и боковин на дверях) в остальном материалы отделки на мой взгляд и тактильно ХУЖЕ, собран авто хуже, все болтается, зафиксировано плохо, подсветка на потолке вообще отдельный разговор - совдепия уровня жигулей - так в общем ниче впечатлдение
Но считаю что солик собран крайне достойно и крайне хорошие материалы отделки салона.
Солика брал за 520 килорублей кашкая смотрел за 900кило рублей.
Солик стоит своих денег - однозначно.
Камера это вещь! Поверьте, не пожалейте на нее денег и времени. Она спасет не только вашу машину но и другую , а также Существа живые ). Заводская это вообще идеал, зеркалами можно не пользоваться.
быстро закидывает ее - эхто факт.
Все зависит от того в каком регионе авто эксплуатируете. у нас в сибири с марта по конец апреля - ваще можно замучаьтся ее протирать 9зимой песка насыпят + грязь - все таит и грязи просто море порой машина как танк моется в начале весны и в конце когда уже подсыхает.
Тут парктроники ловчее им пофиг особо на грязь, но камера удобнее - информативнее что ли. хотя тут кому как я считаю
кто камерами пользуется, скажите, а как обстоит дело с грязью? камера наверняка ей очень быстро забивается?
Честно говоря камерой заднего вида восхищаюсь,сейчас зимой когда стоит мороз и нет снега камеру вообще не протираю,а когда слякоть грязь,каждый день-но это не сложно ,самое интересное ночью,когда очень темно,работает она на 5+ все видно.У меня Хетч.