Я тоже в Олимпе заказал. В середине Сентября. Обещали к середине Ноября. Вот вот должна придти, но еще не звонили.
Family Black.
Отношение отличное, все вежливо и культурно.
Что то я потерял (забыл ) про эту ветку..
Менеджером у меня Александр Курчавый.
Заказанную машинку (комплектация фэмели) сказали еще не скоро пришлют, а сроки уже прошли, так предложили на замену Комфорт + Престиж + Безопасность, с цветом и коробкой все осталось по предзаказу. Решил согласиться, потери не большие, а машинка нужная очень. Теперь ждемс окончания оформления
У меня возникла неприятная ситуация. Заказал машину в этом автосалоне. Чтобы сильно не мучиться, заказал сигнализацию, чтобы установили прямо у них/у вас. При выборе, взял себе Шерхан 7, с автозапуском. В прайс-листе написано что сигналка стоит у них 9500, установка тоже 9500 (что очень дорого, замечу я), функция автозапуска стоит 3800. Нетрудно подсчитать что сумма выходит 22800. Меня также уверли что есть типа ключ который спрятан, он необходим для автозапуска и что его стоимость ну ни как не больше 2000, а то и 1800 будет стоить. Я почесал репу. Спросил: можно ли ставить в другом месте? ответили что можно, конечно, но это повлияет на гарантию, т.к. затрагиваются важные узлы и все такое. Сказал, оки, тогда ставьте, что делать (машина кредитная). А теперь, внимание, реальный ценник:
Работы:
1) Установка доп оборудования (Сигнализация Шерхан 7 + Активатор) -- 11979,50 рублей (интересная у них цена, психологическая, внушающая доверие своей сложностью. Прям посукундно считали что ли чтобы прям до копеек?)
2) Установка доп оборудования (Установить функцию автозапуска двигателя) -- 3686,00
3) Диагностические работы (Запрограммировать ключ) -- 1843 (Чтоб я так жил)
Дополнительно-согласованные работы:
4) Комплекс завершающих работ на автомобиле выполнить -- 184,30 (Интересно, что это за комплекс такой? Окропить святой водой и прочитать молитву? Причем ЭТО написано на дополнительном листочке, после подытоживания суммы работ. Со мной НЕ согласовывалось, нигде моих подписей НЕТ)
--
Материалы:
1) Сигнализация Scher-Khan - 7 -- 9279,02
2) Трудка Гофрированная 6,8мм ГОФРА -- 3 метра -- 119,31
3) Провод силовой JE5018 2x0,75 мм -- 5 метров -- 198,85
4) Реле 5 контактов -- 59,66
5) Разъем-держатель реле 5-контактный -- 59,66 (реле и разъем в одинаковую до копеек цену?)
6) Крепеж Вюрт HYUNDAI - 15 шт. -- 262,50
7) Изолента, 10 метров -- 39,77
8) Ключ зажигания с иммобилайзером Solaris (тот, о котором шла речь, видимо) - 852,46
9) Модуль обхода штатного иммобилайзера - 397,70
10) Активатор 2-хпроводной -- 119,31
11) Концевик в резиновой изооляции -- 39,77
Далее у них написано:
Стоимость работ: 18240 рублей Скидка 3%, итого услуг: 17692 рубля.
--
Проверяем: 11979,50+3686+1843+184,30 = 17693,30. При этом: прайс-лист: 9500+3800 = 13300. И да, я требую свою скидку!13300 - 3% = 12901 рубль. Странно у них с арифметикой, вам не кажется??
Смотрим
Итого материалов: 11782,48. Скидка 3%, итого по материалам: 11429,01
Проверяем:
9279,02+119,31+198,85+59,66+59,66+262,50+39,77+853,46+397,70+119,31+39,77=11429.
Прайс-лист: 9500+1800 = 11300 (1800 - та сумма, котороую мне называли по стоимости этого самого ключа)
Итак, если с материалами простительно, т.к. точная сумма не называлась, получилось что вроде как в точку, то по стоимости работ меня налгым образом опустили на деньги на сумму 17692,80 - 13300 = 4392,8 рублей, т.е. почти на 4400. Может для автосалона который торгует автомобилями за 8 миллионов это не бабки, но для меня это 1,5 зимних колеса и чувство что меня нае.. обманули. При этом если сигнализация с ключом стоят дешевле (9280 вместо 9500 за сигналку и 852 рубля вместо заявленных 1800), то получается что сумма выросла на 728 рублей, и в итоге меня опустили в сумме на 5120 рублей.
Итак, вопрос:
- Как с этим бороться? (я еще не оплатил)
- Можно ли обслуживать автомобить в другом автосалоне, котрой работает по своему прайс листу и и вписывает в прайс дополнительно настройку ключа и завершающие работы (которые не перечислены) и прочую лабуду, готорая выглядит доверительно но на деле вписана чтобы повысить стоимость "конвейерных" работ?
Stanislav, допы можно ставить в любом СЕРТИФИЦИРОВАННОМ автоцентре(коих море в Питере) и при этом не слетите с гарантии!и обойдётся дешевле!Мне про это даже сказал их(Олимпа) старший мастер...что(установить парктроник,с покраской датчиков в Олимпе обойдётся около 15тр) дешевле и не слетая с гарантии по таким вопросам лучше ехать не к дилеру,а на СТО какую нить,лишь бы те были сертифицированны.А любые допработы у любого дилера по любому не дёшевы-это их хлеб,они этим и зарабатывают.
Stanislav, У меря разница в "+" была, не большая, но приятно) = по прайсу 33250,18 руб.(Шерхан 10, замок капота и защита картера + те же реле с разъем/держателем, трубкой и изолентой), а фактически 32570,49 руб., итого экономия 679,69.рубликов. Покупал сразу в салоне, чтобы не мотаться по городу потом, времени совсем нема..
А про СТО СергееВич во всем прав. Главное сертификат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 18:41)
Ну доводы, типа "они весгда так делали", меня не убедили и после довольно долгих разговоров, где мне говорили что я по телефону даже согласился с суммой, мне все-таки не пришлось переплачивать. Итак, всем на заметку: если вы не подписывали документы, где указана будущая стоимость работ, то по-чесноку - это по прайс листу. А все остальное - бесплатно, чего я и добился. Будьте бдительны и настойчивы!!!
Народ,а в Олимпе допы навязывают,как там отношение???
Допы навязывают, причем с тем посылом, что "Вы ОБЯЗАНЫ заказть доп.оборудование на 20000 р. и не меньше".
А еще забирала в воскресенье машину у них (18/12/2011). Осталась крайне недовольна.
Ну что это за техники, которые не знают, что в сигнализациях есть функция Valet???? Даже я (блондинка!!!!) об этом знаю.
Когда осматривала борта с зеркалом, чтобы было видно, что и в каком состоянии под машиной, обнаружила маааленький такой скол эмали. Когда сказала об этом своему менеджеру, он позвал двух каких товарищей, которые обозвали меня истеричкой. Это нормально???
Бензина, залитого в бак, едва хватило до заправки (то есть в баке было литра полтора всего). Когда проверяла электронику всю и звук двигателя, мне менеджер строго так сказал "Не заводите двигатель, а то вам до заправки бензина не хватит!" Вообще было очень много комментариев в духе "Есть клиенты, которые машину за 10 минут принимают, а вы у нас в салоне уже 2 часа!", "Что так долго?", "Что-то еще будете смотреть???", "Все плохо???" и т.д. И это при том, что я все время улыбалась и оооочень вежливо разговаривала со своим менеджером.
Машину снаружи даже не помыли перед выдачей.
О том, чтобы загнать машину на эстакаду, дабы осмотреть днище, можно и не заикаться - пошлют аж за линию горизонта и надолго.
Фары не были отрегулированы.
В договоре просто миллион грамматических ошибок (ну эт на самом деле мелочь).
Вобщем вместо абсолютной радости получились одни нервы.
А в остальном все так более-менее.
Машину ждала всего два месяца. Привезли быстро. Молодцы.
Беленькая такая!!! =))) красивенькая!!!! =)))
Но остались и прям вообще приятные впечатления от этого салона.
Вот, например, сменщик моего менеджера меня просто покорил!
Сергей Кузнецов зовут. Это всем менеджерам менеджер!!! Во всем помогал. Был предельно вежлив. На все вопросы отвечал! Все объяснял. Человек необыкновенной выдержки! Очень обходительный и внимательный! Всем рекомендую.
В конечном итоге - все в моей машинке хорошо!
Но вот чё-то мне кажется, что с шумоизоляцией беда какая-то. Или она у всех такая, что оч всё слышно?
boytzova, что касается шумоизоляции,то это у всех так!!!а что касается допов,то я взял машину пустую,и ни кто мне ничего не навязывал!!!А кто у Вас менеджер был???
boytzova, нашим менеджером была Марина Пояркова.Очень вежливая,понимающая,привлекательная девушка!Принимал машину у неё чётко по бумаге с сайта(СПАСИБО Клубу! ),вместе с ней облазили и перепроверили всего Солика.Ни каких вопросов с её стороны,всё культурно и с пониманием.А вот когда поехал на нулевое ТО,пошёл за сервисной книжкой(Марины не было),выдавал книжку другой менеджер..так вот тот ДАААааа(не знаю как зовут) ГРАМОТЕЙ ещё тот!Корявым почерком с ошибками заполнил СК .Когда мы с супругой забирали нашу "Красную Феррари",то оставили даже девчёнкам(Марине,Сабине из кредитного отдела,Вике со страховой) небольшой презентик,чтобы они тоже отпраздновали наше преобретение! Настолько ВСЕ вежливы были к нам,и сейчас при появлении нас в салоне все здороваются
А вам скорее всего просто не повезло именно с этим СТАЖЁРОМ(да-да!они в Хундае ОЛИМПА почти все Стажёры!).Советую зайти на их сайт,и оставить гневное письмо на вашего менагера(там есть специальный раздел),дабы такие "таланты" не портили нам настроения и репутацию салона!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2011 в 18:48)
boytzova, нашим менеджером была Марина Пояркова.Очень вежливая,понимающая,привлекательная девушка!Принимал машину у неё чётко по бумаге с сайта(СПАСИБО Клубу! ),вместе с ней облазили и перепроверили всего Солика.Ни каких вопросов с её стороны,всё культурно и с пониманием.А вот когда поехал на нулевое ТО,пошёл за сервисной книжкой(Марины не было),выдавал книжку другой менеджер..так вот тот ДАААааа(не знаю как зовут) ГРАМОТЕЙ ещё тот!Корявым почерком с ошибками заполнил СК .Когда мы с супругой забирали нашу "Красную Феррари",то оставили даже девчёнкам(Марине,Сабине из кредитного отдела,Вике со страховой) небольшой презентик,чтобы они тоже отпраздновали наше преобретение! Настолько ВСЕ вежливы были к нам,и сейчас при появлении нас в салоне все здороваются
А вам скорее всего просто не повезло именно с этим СТАЖЁРОМ(да-да!они в Хундае ОЛИМПА почти все Стажёры!).Советую зайти на их сайт,и оставить гневное письмо на вашего менагера(там есть специальный раздел),дабы такие "таланты" не портили нам настроения и репутацию салона!
Ну я так подумала, что у меня у самой жизнь не сахар, да и парнишка молодой очень (видимо первое место работы), и решила ему сильно жизнь не портить да и себе недоомрачать приобретение машины. А он рано или поздно все равно получит по заслугам.
Зато теперь однозначно знаю, что буду общаться только с Сергеем Кузнецовым. Действительно СПЕЦИАЛИСТ! И будет все у моей Снежинки замечательно. (Кстати, от Вики я тоже в полном восторге!)
Вобщем, вывод из всего этого сделала следующий: если хочешь приобрести что-то очень для тебя важное и тем более дорогостоящее, качай права до последнего и проси предоставить тебе того менеджера, с которым тебе действительно приятно работать! =)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2011 в 20:52)
Ну вот, я и дополз до форума. Могу отписаться как выбивал пять тысяч, всем на будущее. Так вот прихожу я к ним, и говорю менеджеру, дескать не страивает меня цена доп оборудования. ну вот не устраивает и все тут. Тот говорит, говно вопрос и отправил меня к допщикам за разъяснениями, почему так дорого. Прихожу, значит, к допщикам. Там сидит некое чудо. Видно что не профи, а просто продавец, объяснил ситуацию, тот направил меня к старшему менеджеру. Примерный конспект беседы:
- Здравствуйте, я заказывал у вас доп оборудование: сигнализация Шерхан 7.
- Да-да, вижу.
- Так вот мне кажется странным итоговая стоимость сигнализации. Видите ли, если посмотреть на ваш прайс-лист (достаю), то в нем видно, что стоимость сигнализации составляет 9500, установка - 9500 и 3800 - функция автозапуска.
- Да-да, я вижу.
- А мне говорят что сигнализация мне обойдется в 30000. Мне это кажется странным
- Ну видите ли, все дело в том что есть некоторые дополнительные работы, как то: установка активатора, программирование ключа, и вот тут еще много материалов (см. полный список парой сообщений по ветке форума ранее).
- Но ведь мне не говорили что это будет столько стоить, есть прайс лист, в нем все написано.
- В нем написано не все, есть некоторые вещи, которые так сразу и не скажешь, ведь каждая установка сигнализации индивидуальна!
- Как так индивидуальна? Машины с конвейера что, все разные выходят? Все одинаковые и установка одинаковая. Вы по каждой сигнализации наперед стоимость установки од копейки уже знаете, что вы выдумываете?
- И потом вот видите? (показывает мне бумажку, которую я подписал) Тут вы подписали что согласны что вам это поставят.
- Я согласился что мне это поставят, но тут не написана цена установки. А цены написаны в вашем прайс листе. 9500*2+3800 не равно 30000. Заметьте такую особенность: вот вы говорите, программирование ключа. Его нет в вашем прайс-листе. Значит вы его мне делаете как? правильно! бесплатно! Согласны? Активатор отсутствует в вашем прайс-листе. Значит вы мне его делаете как? Правильно! Тоже бесплатно!
- Я не согласен, у всего есть своя цена
- Вот давайте рассмотрим простой пример: вы позвали к себе домой сантехника. И заказали, значит, у него поменять смеситель. А сами ушли в магазин, чтобы время не терять. Приходите, а он вам помимо смесителя, за одно поменял все трубы, стояк, все покрасил. Увлекся, в общем. И при этом он говорит: с вас 20 тысяч. Что вы ему скажите? Вы его поздравите и пошлете куда подальше или все-таки улыбнетесь, поблагодарите за заботу и заплатите?
- Ну тут совсем другая ситуация!
- Абсолютно такая же! Вот давайте решим эту ситуацию прямо сейчас, она легко решается, т.к. все понятно, как ее решать. Договаривается по прайс-листу и я уезжаю.
- Я не могу принимать такие решения, надо поговорить с директором по маркетингу.
Тут он свалил в неизвестном направлении и больше я его не видел. Через час ожидания я решил сам найти этого директора. В это время появилась девочка, которая продавала мне машину (Крицкая Мария. Красивая.. )). Сказала что она со мной договаривалась по телефону и ее ничего не парит. Присмотрев в помещении стеклянную комнату с лысеньким товарищем внутри, я решил что это и есть директор по маркетингу/продажам.
- Я, наверное, к вам!
- Да-да, здравтсвуйте!
Тут я все объяснил, примерно сказав все то же самое что и старшему менеджеру. Тот меня выслушал и, с улыбкой, говорит:
- Но ведь вы согласились по телефону с суммой, у нас есть запись телефонного разговора
- И что?
- Как так, "и что"? Вы согласились, значит все честно
- Когда мне назвали эту сумму, она мне показалось большой. Я мысленно прибавил к сумме по прайсу, стоимость постановки на учет, о которой мы также договаривались, и получил чуть больше 30 000. Успокоившись что понял источник такой суммы, я согласился.
- Ну так и что? Вам сказали, "стоимость доп оборудования"
- Ну вот я - программист. И, например, вы заказываете у меня программое обеспечение. И тут я вам говорю: Вам базу данных MySQL, или PostgreSQL? Что вы ответите? Например, вторая. Я вас еще и еще что-то спрошу, а потом, когда сделаю, уточню, что PostgreSQL вышла дороже, потому что никогда не знаешь заранее стоимости работ и все такое. И вы должны заплатить больше. Для меня все эти активаторы - пустой звук. Есть прайс лист, по нему и работаем. А то что по телефону я что-то сказал, это совершенно не важно, вам ли не знать. Если нет документов, на которых стоит стоимость работ и моя подпись, эта телефонная болтовня ничего не значит.
Тут он задумался, я подождал еще час, и меня отпустили, сняв с меня нормальлую сумму, не завышенную.
На последок, скажу: не бойтесь их, стойте на своем, они же вас обкрадывают и не стесняются! Чего стесняться, если вы отстаиваете свои права и свои деньги??
И, да, забыл сказать. Они мне то ли отомстили то ли забыли. У мяня, как выяснилось, нет крышки у предохранителей. Там теперь большая дыра. Уродцы. Буду бодаться дальше. Их слово - сразу не заметил, значит снял сам.
Да..тут позавчера вот было дело...
Я пришла домой с работы и сразу уснула от усталости.
Раздается часов в 8 вечера звонок на телефон.
Я спросоня не сразу поняла, что-к-чему.
Этой мой менеджер, который вел себя непотребно, звонит вдруг.
И такой спрашивает: "Ну как ваша машинка? все ли в порядке?"
Ну не охерели ли???
Это ж как наглости-то хватило???!!!
Лучше бы работали как следует.
Да..тут позавчера вот было дело...
Я пришла домой с работы и сразу уснула от усталости.
Раздается часов в 8 вечера звонок на телефон.
Я спросоня не сразу поняла, что-к-чему.
Этой мой менеджер, который вел себя непотребно, звонит вдруг.
И такой спрашивает: "Ну как ваша машинка? все ли в порядке?"
Ну не охерели ли???
Это ж как наглости-то хватило???!!!
Лучше бы работали как следует.
это нормальная практика.
в Олимпе вторую машину покупаю, всегда звонят и спрашивают. А еще в конце/начале года узнают о качестве предоставляемых услуг.
А за 2 дня до приезда на сервис, звонят и напоминают о записи.
Кароч, постоянно звонят :)
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Да..тут позавчера вот было дело...
Я пришла домой с работы и сразу уснула от усталости.
Раздается часов в 8 вечера звонок на телефон.
Я спросоня не сразу поняла, что-к-чему.
Этой мой менеджер, который вел себя непотребно, звонит вдруг.
И такой спрашивает: "Ну как ваша машинка? все ли в порядке?"
Ну не охерели ли???
Это ж как наглости-то хватило???!!!
Лучше бы работали как следует.
это нормальная практика.
в Олимпе вторую машину покупаю, всегда звонят и спрашивают. А еще в конце/начале года узнают о качестве предоставляемых услуг.
А за 2 дня до приезда на сервис, звонят и напоминают о записи.
Кароч, постоянно звонят :)
меня это так удивило лишь потому, что менеджер, который продавал мне машину, на меня все время как-то очень реагировал: постоянно торопил, высказывал свое недовольство по поводу и без повода.
а тут вдруг такой вежливый весь.
ну ты уже если хамил и отвратительно себя вел, попроси кого-нибудь другого позвонить. зачем мне лишние негативные эмоции?
Stanislav, Ну не знаю, по-моему ты не прав. Установка отличается от установки на фэмили и установки на классик например. В классике вроде как действительно активаторов нет, а в фэмили просто в can шину подрубаешься и всё. И цена должна быть разной... ИМХО - Олимп был прав, а ты нет. Они же с тобой по телефону согласовали? Согласовали. Если ты чего-то не понял - мог вопрос задать. В любом случае - поражаюсь Олимпу, всегда идут навстречу клиенту. Они лучшие!