Онлайн | #1 - 15 ноября 2012 в 13:11 | |
Всем добрый день! Хочу на неделе поездить посмотреть б.у солярисы по Москве. Как на месте можно проверить кузов на аварии? На что смотреть? Буду благодарен всем, кто откликнется. |
Оффлайн Москва | #2 - 15 ноября 2012 в 14:08 | |
Крашеные детали можно попробовать определить на глаз. Например, если дверь крашена и в цвет немного не попали, то под определенным углом будет видно, что цвет крашеной детали немного отличается. |
Оффлайн Котельнич | #3 - 15 ноября 2012 в 14:08 | |
Slados: |
Всем добрый день! Хочу на неделе поездить посмотреть б.у солярисы по Москве. Как на месте можно проверить кузов на аварии? На что смотреть? Буду благодарен всем, кто откликнется.
|
Если кузов был аварийный и если он не полностью крашен, а только местами, это легко определяется с помощью мощьного фонарика если светить на кузов под определёнными углами будет заметно перелив краски, а так можно ещё проверить толщину краски специальным прибором. |
Оффлайн Москва | #4 - 15 ноября 2012 в 15:40 | |
отгибай резинки на дверях и т д сравнивай краски, подымай багажник и смотри стыки сварные, если свежее беги. Обычно красят не разбирая по верх до резинки и т д. еще на усилие закрывания открывания двери, зазоры посмотри везде ли ровные. но лучше всегу скататся на полную диагностику авто, ты будешь платить но тебе и дадут ответ. Если будет отказыватся хозяин, что то неладное, ибо я думаю если с машиной косяков нет то и боятся нечего. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2012 в 15:47) |
Онлайн | #5 - 15 ноября 2012 в 16:44 | |
Битую, а затем шпаклеванную и крашенную деталь кузова очень хорошо видно при дневном, особенно, ярком солнечном свете. Она напоминает стиральную доску или мелкую рябь на воде. Попроси знакомых знающих людей, чтоб тебе на реальное примере показали, потом и сам на раз будешь определять. Если сделано очень качественно, то без помощи "толщиномера"(условно назовем его так) или опытного маляра/костоправа не определишь. Удачи в выборе!
ЗЫ:
Особенно присматривайся (на наличие косяков) к блестящим "как новые" машинам! Полное отсутствие царапин и мелких косяков смахивает на то, что машину перекрашивали целиком, а это настораживает!
Еще раз удачи! |
Онлайн | #6 - 28 ноября 2012 в 15:58 | |
007, "специальный прибор" - это толщиномер, про который Alex-V говорит? Не подскажете, какой лучше покупать? Они тысяч по шесть стоят, как я понял… |
Оффлайн Самара | #7 - 28 ноября 2012 в 16:01 | |
Slados: |
007, "специальный прибор" - это толщиномер, про который Alex-V говорит? Не подскажете, какой лучше покупать? Они тысяч по шесть стоят, как я понял…
|
учти один момент.
Если деталь покупалась новая и красилась с головой краш-тестер ну или толщинометр ее не определит.
сам проверял несколько фирм на собственной машине. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2012 в 16:02) |
Онлайн | #8 - 28 ноября 2012 в 19:43 | |
есть хороший вариант. знакомый с работы продает солярис серебристого цвета с пробегом около 6 тыс.км. он его в середине декабря 2011 года забрал из автосалона ,комплектация Классик + много что в автосалоне наставил допов,диски,резина зима. обошлась ему около 570тыс.руб через 3 недели ему приходит митсубиси асх. солярис думает за 500 отдать +10тыс. за резины на литье. |
Онлайн | #9 - 3 декабря 2012 в 23:39 | |
возьми с собой в аренду толщиномер на осмотр - сразу увидишь, че где билось/красилось по кузову. Если пара деталей перекрашены - не страшно, а вот если много элементов - тогда уже имеет смысл или на сто гнать - геометрию проверять или вообще другой вариант смотреть.Вот здесь по демократичной цене сдают в Москве |
Оффлайн Котельнич | #10 - 4 декабря 2012 в 06:28 | |
Да и вообще до одного элемента можно и не докапываться, у меня вот немного замяли новую машину, я даже и не видел пока резину менять не стал, потом отогнал в сервис заделал что бы культурно смотрелось и не показывали и не говорили что машина новая и уже уценили. Там можно сказать царапина была, даже краска не слезла и что из-за этого цену на 100000руб. скидывать??? |
Онлайн | #11 - 4 декабря 2012 в 09:36 | |
Лючок бензобака открой......если гайки сдернуты....значит краску подбирали......и еще смотри на зазоры......все должно быть ровненько! |
Оффлайн Котельнич | #12 - 4 декабря 2012 в 10:32 | |
triff: |
Лючок бензобака открой......если гайки сдернуты....значит краску подбирали......и еще смотри на зазоры......все должно быть ровненько!
|
Ха тоже мне причина, я например лючок снимал краску подобрать что бы сколы замазывать и мелкие царапины. |
Онлайн | #13 - 4 декабря 2012 в 13:34 | |
Спасибо всем большое за советы. FOCUSnik по поводу твоего предложения подумаю. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #14 - 5 декабря 2012 в 00:02 | |
А зачем сейчас брать б/у соляриса, с неизвестным прошлым, когда цена его не шибко и ниже нового? Не проще ли новый взять? Если чутка не хватает - то проще в рассрочку или кредит оформить недостоющее, или у знакомых занять, чем брать темную лошадку... Просто есть мнение, что ВСЕ солярисы к моменту своей продажи так или иначе будут в тех или иных ДТП. |
Онлайн | #15 - 6 декабря 2012 в 18:07 | |
Slados: |
Спасибо всем большое за советы. FOCUSnik по поводу твоего предложения подумаю.
|
Реально машина как новая. сегодня с хозяином разговаривал. к 17 декабря ему АСХ в салон придет,если он Соляриса не продаст то в салоне по трэйд-ин оставит.Он на ней уже 3 недели из гаража не выезжал (зимой ездит в крайних случаях). Литье хорошее+(комплект резины на лето), магнитола с большим дисплеем(у меня у навигатора меньше)и с подключенной камерой заднего вида. За год даже 6 тысяч не пробежала (пенсионер ездит). |