Evgen, пример такого перекрестка-развилка за ворошиловским мостом- главная немного уходит на Краснодар, а второстепенная на Батайск. Один в один как на рисунке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 17:14)
Тут может быть равнозначное перестроение, тогда в любом случае фиолетовый уступает тк помеха справа.
Нет, перестроение не обоюдное, т.к. синий двигается по главной дороге и не меняет свою полосу. А фиолет хоть тоже двигается по главной, но полосу свою меняет.
Если бы была точно такая же ситуация, но зеркальная (фиолет поворачивал со второго ряда направо по главной, а синий двигался в первом ряду прямо на второстепенную), то уступал бы синий, несмотря на то, что он являлся помехой справа.
А фиолет хоть тоже двигается по главной, но полосу свою меняет
на рисунке четко видно что фиолетовый не меняет своей полосы как двигался по крайней правой так и двигается
на данном рисунке видно что главная дорога меняет свое направление и что бы продолжить движение по главной необходимо занять крайний левый после включить поворотник и после совершить маневр поворота. А фиолетовое авто не меняет своего направления и не меняет полосу, включение им поворотника может ввести в заблуждение
пункт правил 8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
опираясь на это при движение прямо по левой полосе и видя что машина справа включает левый поворотник, эти маневры можно трактовать как перестроение на левый ряд И МОЖЕТ БЫТЬ дальнейший поворот налево. Так как первым его действоем будет в любом случае перестроение на левую полосу то тут действует следующий пункт правил
8.4
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
что бы вы четко представили ситуацию представте этот перекресток в виде такой фигуры
╣
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 18:48)
В этой ситуации (без знаков движения по полосам) фиолет должен уступить, т.к. он меняет свою полосу движения, а синий не меняет.
Лио, ты того? Где синий меняет свою полосу? Он как шёл по второй - так по ней и идёт. А фиолет должен его пропустить, т.к. находятся они на равнозначных дорогах!
Лио, ты того? Где синий меняет свою полосу? Он как шёл по второй - так по ней и идёт. А фиолет должен его пропустить, т.к. находятся они на равнозначных дорогах!
почему фиолетовый должен его пропустить?, синий хоть и не меняет полосу но он меняет направление (поворот налево по главной, нарисованный знак это подтверждает что главная меняет направление ) а фиолетовый не меняет ни полосу не направление следовательно фиолетовый ни каму ничего не должен так как его дорога не меняет направление
так же ты пишешь
WiseOldWolf:
т.к. находятся они на равнозначных дорогах!
опять ты не прав они находятся на одной проезжей части (дороге) а не на ДОРОГАХ.
если бы они находились на разных дорогах и синий ехал бы по главно и их движения пересекались бы то до фиолетовый бы должен уступить
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 19:27)
Никогда бы не подумал что такой простой перекрёсток вызовет столько споров)))
В случае отсутствия каких либо знаков указующих как двигаться по полосам: Фиолетовый никому ничего не должен, и он может ехать не уступая голубому, т.к. он едет прямо по левой полосе и не совершает маневров, помеха справа тут не актуальна! Голубой нарушает сразу два правила, первое - это поворот налево с крайнего правого ряда, а в соответствии пдд поворот налево может осуществляться только с крайнего правого ряда (опять же в случаи отсутствия каких либо дополняющих знаков), а второе - не пропустил машину при совершении маневра (в данном случае перестроение на левую полосу).
на счет пурги я погорячился просто иногда задевает то что люди получившие права ошибаются, а ведь на практике такая ошибка может быть последней
по моему у водителя не должно быть права на ошибку.
Evgen, пример такого перекрестка-развилка за ворошиловским мостом- главная немного уходит на Краснодар, а второстепенная на Батайск. Один в один как на рисунке.
я не помню какая там главная дорога но там часто летают с крайнего левого на дорогу в батайск да притом на скорости 100+. + там участок дороги по мосту не из лучших проезжая по нему 100+км в ч задок прыгает как сумасшедший
почему фиолетовый должен его пропустить?, синий хоть и не меняет полосу но он меняет направление (поворот налево по главной, нарисованный знак это подтверждает что главная меняет направление ) а фиолетовый не меняет ни полосу не направление следовательно фиолетовый ни каму ничего не должен так как его дорога не меняет направление
Мама, роди меня обратно... Потом такие же на дорогах попадаются... Дорога продолжает движение ПРЯМО, отворот налево, меняет направление главной дороги, но ДОРОГА продолжается ПРЯМО, т.ч. синий нихрена не должен уступать. А фиолетовый - хочешь ты того, или нет, но его путь пересекает полосу синего, и несмотря на то, что главная дорога теперь будет уходить налево - т.к. они на равнозначной дороге - должен пропустить транспортное средство, которое не меняет направления движения (направление зюд-зюд-вест).
Evgen:
опять ты не прав они находятся на одной проезжей части (дороге) а не на ДОРОГАХ.
К словам то не цепляйся...
Denis:
Фиолетовый никому ничего не должен, и он может ехать не уступая голубому, т.к. он едет прямо по левой полосе и не совершает маневров, помеха справа тут не актуальна! Голубой нарушает сразу два правила, первое - это поворот налево с крайнего правого ряда, а в соответствии пдд поворот налево может осуществляться только с крайнего правого ряда (опять же в случаи отсутствия каких либо дополняющих знаков), а второе - не пропустил машину при совершении маневра (в данном случае перестроение на левую полосу).
Чувак, почитай что ты пишешь... Полосы фиолетового с голубым местами поменял, поворот налево с правого нельзя, ибо по пдд поворот налево только с крайнего правого... Это твои слова Запутался - успокойся, покури, и напиши грамотно
Evgen:
я не помню какая там главная дорога но там часто летают с крайнего левого на дорогу в батайск да притом на скорости 100+. + там участок дороги по мосту не из лучших проезжая по нему 100+км в ч задок прыгает как сумасшедший
Причём тут прыжки задка? А по поводу того, что с крайнего левого летают 100+ прямо - то, если схема повторяет в первом посту - то они, может кроме скорости, ничего не нарушают.
dantes:
Ребят кто за фиолетового голосует что он ПРАВ , я Вас боюсь :))
+100500. Посему, если почитать мой первый ответ в данной теме - то ДДД, увы, ещё никто не отменял
WiseOldWolf Ребятам нуно на Питерский КАД во бы они наездили :)))).... Ситуация на картинки как на развязке , КАД Куда нить в сторону а развязка прямо, получается ни фиг ездить в крайне правом ряду :))))....
WiseOldWolf, вот ты пытаешься доказать что я не прав. по моему мнение синий должен уступать дорогу фиолетовому и я это четко обосновал прям по полочкам разложил.
WiseOldWolf:
Господи, да эллементарно! Потому, что фиолетовый не меняет полосы, и продолжает двигаться по своей полосе, а синий совершает манёвр, при котором должен уступить дорогу попутно движущемуся транспортному средству! Что тут непонятного? Или тебе всё разложить по пунктам ПДД?
А вообще - я фигею. Сколько безграмотных ответов. Ну чем фиолетовый виноват? Вы на схеме видите направление движения по полосам? С чего он должен брать вправо? Он едет себе и едет. Синий, по отношению к нему, находится на равнозначной дороге, соответственно синему и уступать. А то, что в реальной ситуации если эту тему предположить, и не кричать кто прав, а кто виноват - то я бы двигаясь прямо - смотрел бы в зеркало насколько синий дебил, и если бы видел, что тот ушлёпок меня ща ушатает - то оттормозился бы, но не потому, что неправ, а потому, что не хочу машину таранить свою! А на месте синего - смотрел бы за манёвром фиолетового, и также пропустил бы его, но уже согласно ПДД.
судя из твоего поста на первой странице синий должен уступить фиолетовому. я так и ответил со всеми объяснениями но ты вдруг поменял свою точку зрения и доказываешь мне обратное. WTF?
Спешали фор Евген: Какая разница под каким углом второстепенная примыкает к главной , ну поверни на этой картинке по часовой стрелки второстепенную на 5 , 10 , 30 или 90 градусов и что получается ??? Помеха справа и пресечения рядов не зависят от "угла атаки" какая разница как крестится ряд под углом 5 или 90 градусов:))))))...От "углов атаки" (забавное словосочетание :)))) тока встречка зависит, либо ты едешь по встречке в лобовую опять же атаку , енто лишение, если подставляешь борт опять же для атаки встречки ,енто разворот и поворот левый с пресечением 2-ой сплошной через встречку если я незапамятывал 1500 рублёв.
Спешали фор Евген: Какая разница под каким углом второстепенная примыкает к главной , ну поверни на этой картинке по часовой стрелки второстепенную на 5 , 10 , 30 или 90 градусов и что получается ??? Помеха справа и пресечения рядов не зависят от "угла атаки" какая разница как крестится ряд под углом 5 или 90 градусов:))))))...От "углов атаки" (забавное словосочетание :)))) тока встречка зависит, либо ты едешь по встречке в лобовую опять же атаку , енто лишение, если подставляешь борт опять же для атаки встречки ,енто разворот и поворот левый с пресечением 2-ой сплошной через встречку если я незапамятывал 1500 рублёв.
я не пойму что ты мне хочешь этим сказать. если ты видел знак который на рисунке висит то он говорит сам за себя то что идет дорога прямо а с нее съезд по главной в лево. или я не прав ?
судя по твоим словам фиолетовому (который находится на левом ряду) нужно включить поворотник направо на второстепенную, так что ли?? бред какой то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 22:47)
тут хорошо приведен пример с КАДом. Это тоже самое круговое движение, и при съездах всегда главная у того, кто идет по большему радиусу. не знаю уже как иначе объяснить))) Я верю в то, что люди просто не совсем точно поняли схему, поэтому и такие разногласия, надеюсь, что пдд все же большинство знает)))
Спешали фор Евген: Какая разница под каким углом второстепенная примыкает к главной , ну поверни на этой картинке по часовой стрелки второстепенную на 5 , 10 , 30 или 90 градусов и что получается ??? Помеха справа и пресечения рядов не зависят от "угла атаки" какая разница как крестится ряд под углом 5 или 90 градусов:))))))...От "углов атаки" (забавное словосочетание :)))) тока встречка зависит, либо ты едешь по встречке в лобовую опять же атаку , енто лишение, если подставляешь борт опять же для атаки встречки ,енто разворот и поворот левый с пресечением 2-ой сплошной через встречку если я незапамятывал 1500 рублёв.
я не пойму что ты мне хочешь этим сказать. если ты видел знак который на рисунке висит то он говорит сам за себя то что идет дорога прямо а с нее съезд по главной в лево. или я не прав ?
судя по твоим словам фиолетовому (который находится на левом ряду) нужно включить поворотник направо на второстепенную, так что ли?? бред какой то.
Евген: Второстепенная дорога это не продолжение главной как и главная не продолжение второстепенной...Примыкающая второстепенная к главной , это начало или конец второстепенной ,как тебе нравится ее считать...Какая разница что там в прямом направлении второстепенная дорога, обочина с кустами , кафе, или площадка для отдыха...
Именно так и должно быть. Он же совершает маневр, соответственно и поворотник и уступить...
какой он маневр совершает ? он едет прямо а маневр какраз совершает синий.
если бы знак висел такой или то я бы с тобой не спорил так как да фиолетовый поворачивает на второстепенную и он должен уступить синему. НО УВЫ знак висит фиолетовому не нужно включать поворотник что бы ехать ПРЯМО.
если вы досих пор не понимаете что я говорю то представьте что там висит знак и дорога соответствует знаку, по вашей логики фиолетовый должен включить поворотник НО ЗАЧЕМ если он едет прямо???!! он введет в заблуждение таким маневрам
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 23:30)
Евген: Второстепенная дорога это не продолжение главной как и главная не продолжение второстепенной...Примыкающая второстепенная к главной , это начало или конец второстепенной ,как тебе нравится ее считать...Какая разница что там в прямом направлении второстепенная дорога, обочина с кустами , кафе, или площадка для отдыха...
судя по твои словам если перекресток полноценный (4 проезжих части) и главная поворачивает на нем то двигаясь по главной не надо включать поворотник. бред ты сказал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 23:19)
Евген: Второстепенная дорога это не продолжение главной как и главная не продолжение второстепенной...Примыкающая второстепенная к главной , это начало или конец второстепенной ,как тебе нравится ее считать...Какая разница что там в прямом направлении второстепенная дорога, обочина с кустами , кафе, или площадка для отдыха...
судя по твои словам если перекресток полноценный (4 проезжих части) и главная поворачивает на нем то двигаясь по главной не надо включать поворотник. бред ты сказал
Евген я привел пример с КАДом, я еду в крайне правом ряду по КАДу , на развязке КАД уходит как на картинке в лево , а развязка прямо , вопрос крайне правый ряд должен пропускать того кто съезжает на развязку?????
Евген я привел пример с КАДом, я еду в крайне правом ряду по КАДу , на развязке КАД уходит как на картинке в лево , а развязка прямо , вопрос крайне правый ряд должен пропускать того кто съезжает на развязку?????
я не ездил по КАДу но догадываюсь что там развилка а не так как на картинки тут. если там развилка то крайний левый должен уступить правому НО если там второстепенная это продолжение прямое то нет
судя из твоего поста на первой странице синий должен уступить фиолетовому. я так и ответил со всеми объяснениями но ты вдруг поменял свою точку зрения и доказываешь мне обратное. WTF?
Сорри, эт я уже дальтоник... Просто сообщение на первой странице, и я в цветах уже запутался... Синий уступает. Точка.
Psiholog61:
тут хорошо приведен пример с КАДом. Это тоже самое круговое движение, и при съездах всегда главная у того, кто идет по большему радиусу. не знаю уже как иначе объяснить)))
При чём тут КАД? В случае КАДа, идя по правой полосе - справа примыкает развязка, выезд... Это как карман примыкающий к основной дороге... Да и до кучи у КАДа перед выездом есть полоса торможения... Тут КАД не правильно приведен... А круговое движение - тут вааще не при чём. И кто сказал, что на круге главная - это внешний радиус? Бред! Если перед кругом нет уступи дорогу знака, и направления главной дороги - то круг равнозначный... У нас пытались круги к Европейским привести, но не получилось... Добавили строчку "мол если круг главный - то он главный", бред... В Питере куча круговых, где главная - это к примеру пр. Ветеранов (т.е. к кругу примыкает ещё и дачный, и с дачного висит знак - уступи дорогу, и направление главной - пр. Ветеранов), и там внешний, внутренний радиус... если я еду по Ветеранов, и хочу повернуть на 3 съезд на дачный (первый будет на дачный, второй - на ветеранов прямо продолжить, а третий - на дачный, относительно первоначального движения налево) - то что, я по отношению к встречному на Ветеранов буду на главной? Да хрен там, я их пропустить должен буду... А тут - есть дорога, которая движется ПРЯМО, и есть отворот, который становится главной дорогой, и если я еду прямо - то мне пофигу в каком ряду я иду, хоть в левом, хоть в правом - мне не надо поворотника включать. Я еду прямо. А чувак на синем, при повороте налево - обязан заранее занять крайнее левое положение, и включить поворотник. И его должна пропускать встречка, но не фиолетовый!
Евген я привел пример с КАДом, я еду в крайне правом ряду по КАДу , на развязке КАД уходит как на картинке в лево , а развязка прямо , вопрос крайне правый ряд должен пропускать того кто съезжает на развязку?????
я не ездил по КАДу но догадываюсь что там развилка а не так как на картинки тут. если там развилка то крайний левый должен уступить правому НО если там второстепенная это продолжение прямое то нет
Евген в народе такой маневр называется подрезал на худой конец будет ДТП , я думаю что ГИБДД буду руководствоваться правилом помеха с права при разборе а не "правилом" ехал прямо :))), и фиолетовый будет признан виновным...
судя из твоего поста на первой странице синий должен уступить фиолетовому. я так и ответил со всеми объяснениями но ты вдруг поменял свою точку зрения и доказываешь мне обратное. WTF?
Сорри, эт я уже дальтоник... Просто сообщение на первой странице, и я в цветах уже запутался... Синий уступает. Точка.
Psiholog61:
тут хорошо приведен пример с КАДом. Это тоже самое круговое движение, и при съездах всегда главная у того, кто идет по большему радиусу. не знаю уже как иначе объяснить)))
При чём тут КАД? В случае КАДа, идя по правой полосе - справа примыкает развязка, выезд... Это как карман примыкающий к основной дороге... Да и до кучи у КАДа перед выездом есть полоса торможения... Тут КАД не правильно приведен... А круговое движение - тут вааще не при чём. И кто сказал, что на круге главная - это внешний радиус? Бред! Если перед кругом нет уступи дорогу знака, и направления главной дороги - то круг равнозначный... У нас пытались круги к Европейским привести, но не получилось... Добавили строчку "мол если круг главный - то он главный", бред... В Питере куча круговых, где главная - это к примеру пр. Ветеранов (т.е. к кругу примыкает ещё и дачный, и с дачного висит знак - уступи дорогу, и направление главной - пр. Ветеранов), и там внешний, внутренний радиус... если я еду по Ветеранов, и хочу повернуть на 3 съезд на дачный (первый будет на дачный, второй - на ветеранов прямо продолжить, а третий - на дачный, относительно первоначального движения налево) - то что, я по отношению к встречному на Ветеранов буду на главной? Да хрен там, я их пропустить должен буду... А тут - есть дорога, которая движется ПРЯМО, и есть отворот, который становится главной дорогой, и если я еду прямо - то мне пофигу в каком ряду я иду, хоть в левом, хоть в правом - мне не надо поворотника включать. Я еду прямо. А чувак на синем, при повороте налево - обязан заранее занять крайнее левое положение, и включить поворотник. И его должна пропускать встречка, но не фиолетовый!
Все правильно написал про кольцо Дачный -Ветеранов, только не понял в чем суть, там четко на знаках нарисовано что Ветеранов главная на кольце уступаешь кто катит по Ветеранов стоя лицом :))) в сторону Стачек или КАДа...