Онлайн | #1 - 30 октября 2012 в 08:30 | |
Всем привет, вот и пришла зима. У меня такой вот вопрос, можно ли тормозить двигателем на АКПП. Объясню как, еду на D и начинаю переключать на понижаные передачи D-3-2-L как на ручной коробки. Как это скажется на трансмиссии, можно ли вообще так делать ? И еще вопросик, для чего вообще нужны эти передачи. Как я понимаю L-понижаная для грязи и льда, 2-?, 3-для обгона и она еще при отсечки переключает на 4. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #2 - 30 октября 2012 в 09:16 | |
Serdjei, А не пробовали мануал то читать? Там всё расписано. Тормозить зимой движкой на машине с ЕСП, АБС, ЕБД, зачем??? Движкой я торможу на спусках, и то, не то, чтобы торможу, а разогнаться не даю. Вопрос, вы не с классики на Солика пересели то? Там любители тормозить зимой движкой чаще всего встречаются |
Оффлайн Ленинград | #3 - 30 октября 2012 в 09:35 | |
WiseOldWolf: | Тормозить зимой движкой на машине с ЕСП, АБС, ЕБД, зачем???
|
Бензин видимо хочет сэкономить. |
Оффлайн Москва | #4 - 30 октября 2012 в 09:50 | |
Режим L используется для торможения двигателем. Как уже сказали, все это в мануале прописано.
Помогает при спуске. |
Онлайн | #5 - 30 октября 2012 в 10:31 | |
WiseOldWolf: |
Serdjei, А не пробовали мануал то читать? Там всё расписано. Тормозить зимой движкой на машине с ЕСП, АБС, ЕБД, зачем??? Движкой я торможу на спусках, и то, не то, чтобы торможу, а разогнаться не даю. Вопрос, вы не с классики на Солика пересели то? Там любители тормозить зимой движкой чаще всего встречаются
|
Ага, у меня до этого наша была 99 ))) |
Онлайн | #6 - 30 октября 2012 в 10:57 | |
Ребят, есть у кого ссылочка на мануалку в электронном виде ? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #7 - 30 октября 2012 в 12:38 | |
Serdjei: | у кого ссылочка на мануалку в электронном виде ? |
Так на главной странице нашего сайта есть ссылка на мануал... |
Онлайн | #8 - 30 октября 2012 в 13:25 | |
WiseOldWolf: |
Serdjei: | у кого ссылочка на мануалку в электронном виде ? |
Так на главной странице нашего сайта есть ссылка на мануал...
|
Спасибо большое. |
Онлайн | #9 - 30 октября 2012 в 17:51 | |
Это акпп, на кой хер селектор без необходимости дергать? Надо было мкпп брать коль такая любовь дергать ручку. Жми тормоз и будет счастье, либо просто газ отпусти. |
Онлайн | #10 - 31 октября 2012 в 09:35 | |
Я почитал мануальчик, вроде бы все понят ))) Ну а вообще ребят, вы пользуетесь этими передачами когда нибудь ? |
Оффлайн Москва | #11 - 31 октября 2012 в 10:24 | |
Serdjei: |
Я почитал мануальчик, вроде бы все понят ))) Ну а вообще ребят, вы пользуетесь этими передачами когда нибудь ?
|
Пользуюсь L, когда необходимо ехать медленно по очень плохой дороге. В пробке могу 2-ку воткнуть. 3-й вообще не пользуюсь. |
Онлайн | #12 - 31 октября 2012 в 12:48 | |
начальнеГ: | Это акпп, на кой хер селектор без необходимости дергать? Надо было мкпп брать коль такая любовь дергать ручку. |
Правильно сказано... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #13 - 31 октября 2012 в 12:59 | |
Angel_nf: | В пробке могу 2-ку воткнуть. |
Зачем??? Вот НачальнеГ правильно сказал, нахрена??? Я L пользуюсь только в местах, где пробуксовка идёт, чтобы на вторую не переключалась случайно, ну и на спуске по грунтовке с горы. Всё, больше она не нужна! |
Оффлайн Москва | #14 - 31 октября 2012 в 15:33 | |
WiseOldWolf, а как же! Вот едешь ты по колдобинам на D, машина все хочет разогнаться и приходится на тормоз жать постоянно. А так на L-ке машинка катиться "как надо". |
Оффлайн Москва | #15 - 31 октября 2012 в 15:48 | |
И вообще какая разница что для чего использовать. Каждый ездит так, как ему нарвится и как ему удобно.
Что касается режимов, если мне не изменяет память, в мануале написано, что даже переключившись в L на скорости 100 км/ч ничего плохого не произойдет, в коробке есть "зашита от дурака"... |
Оффлайн троицк | #16 - 12 сентября 2014 в 12:56 | |
Angel_nf: |
Режим L используется для торможения двигателем. Как уже сказали, все это в мануале прописано.
Помогает при спуске.
|
ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ производить ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО ПРИ АСТАНОВЛЕНОМ АВТО
Почитайте инструкцию А АСТОЛЬНЫМ СОВЕТУЮ ПРИ ОБРЕСТИ ВЕЛОСИПЕД ИЛИ ЕХАТЬ НА МАРШРУТКЕ |
Оффлайн | #17 - 13 сентября 2014 в 09:30 | |
Serdjei: | Я почитал мануальчик, вроде бы все понят ))) Ну а вообще ребят, вы пользуетесь этими передачами когда нибудь ? |
Без крайней нужды коробку не дергаю. Режим -D использую повседневно и не парюсь. На режим -З переключаю очень редко, только когда со светофора с кем-нибудь погоняться припрет. Режим -2 использовал при движении на горном серпантине (когда ездил на черное море и поток машин шел на небольшой скорости, особенно на подъемах). Режим -L использовал только на затяжном спуске, когда проезжал горный перевал и иногда использую зимой, когда поутру надо выбираться через занесенный снегом двор. |
Оффлайн | #18 - 13 сентября 2014 в 09:39 | |
siz: | ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ производить ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО ПРИ АСТАНОВЛЕНОМ АВТО |
Селектор АКПП в режимы P-паркинг, R-задний ход, а также в режим D с режима R можно переводить только после полной остановки автомобиля. При движении в перед для переключения между режимами D-3-2-L (туда и обратно) остановки автомашины НЕ ТРЕБУЕТСЯ (естественно, что все это надо делать разумно, адекватно выбранному скоростному режиму и при 80 км/ч коробу резко в режим -L переводить не надо)!!!
P.S. Просто любопытно, но исходя из твоих слов следует вывод, что если тронувшись на режиме -3 и решив перевести селектор АКПП в режим -D ты обязательно останавливаешься????????????????? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2014 в 09:47) |
Оффлайн Москва | #19 - 15 сентября 2014 в 11:51 | |
Меня вот другой вопрос интересует.
Я пробовал делать разгоны в "ручном положении", т.е. включаем L-2-3-D,примерно до 6 тыс. разгон конечно как мне показалось бодрее идет.
Но вот вопрос, если разница когда переключать передачу, а точнее когда нога немного на тормозе или совсем отпущена.
Пример, еду я по грязи, выехал на более сухой участок,хочу переключить передачу с L сразу на D, естественно останавливаться я не буду, но тут у меня почему то возникает вопрос, отпустить все педали и переключить, либо немного держать тормоз и переключить, я делал и так и так, разницы я не ощущал, но все же как лучше? |
Оффлайн Москва | #20 - 15 сентября 2014 в 16:12 | |
M029AB, судя по сообщению пользователя siz проблемы у него не только с орфографией, но и с чтением мануалов... |
Оффлайн | #21 - 15 сентября 2014 в 19:05 | |
samandel: |
Меня вот другой вопрос интересует.
Я пробовал делать разгоны в "ручном положении", т.е. включаем L-2-3-D,примерно до 6 тыс. разгон конечно как мне показалось бодрее идет.
Но вот вопрос, если разница когда переключать передачу, а точнее когда нога немного на тормозе или совсем отпущена.
Пример, еду я по грязи, выехал на более сухой участок,хочу переключить передачу с L сразу на D, естественно останавливаться я не буду, но тут у меня почему то возникает вопрос, отпустить все педали и переключить, либо немного держать тормоз и переключить, я делал и так и так, разницы я не ощущал, но все же как лучше?
|
Дружище, ну зачем так мучаться самому и особенно!!! мучать АКПП. Езди на режиме-D (Drive) и не надо ничего выдумывать!!! В случае, если уж занесло тебя в непролазную грязь и вылезаешь из нее на режиме -L, то выйдя на сухой участок ручку селектора АКПП можешь ставить сразу на режим -D (разгоняться в ручном режиме и тем более, даже чуть-чуть!!!, нажимать на тормоз при переводе селектора от L до D -НЕ НАДО!!!). Выехал на L-ке переключись сразу на D-шку и не грузись.
Удачи на дорогах!!! |
Оффлайн Москва | #22 - 16 сентября 2014 в 15:44 | |
M029AB: | Дружище, ну зачем так мучаться самому и особенно!!! мучать АКПП. Езди на режиме-D (Drive) и не надо ничего выдумывать!!! |
Это я пробовал всего лишь один раз))), так всегда на D катаюсь. |
Оффлайн | #23 - 16 сентября 2014 в 19:27 | |
samandel: |
M029AB: | Дружище, ну зачем так мучаться самому и особенно!!! мучать АКПП. Езди на режиме-D (Drive) и не надо ничего выдумывать!!! |
Это я пробовал всего лишь один раз))), так всегда на D катаюсь.
|
Эт-т-т правильно |
Оффлайн Бишкек, Краснодар | #24 - 17 сентября 2014 в 06:46 | |
При поездки к морю на перевале при спуске пользовался на АКП режимом 2 , переключал без нажатия каких либо педалей( тормоз , газ) , очень эфективное действует . |