Здравствуйте земляки. Хочу поведать всем историю моего обращения в компанию ООО "Хелиос".
Обратился я в этот сервис дабы установить биксеноновые линзы в головной свет и обычный ксенон в противотуманки. Главным моим условием была надежность и беспроблемность эксплуатации. Цена вопроса меня не особо волновала. Договорился по телефону о времени встречи для установки оборудования. Перед началом работ ещё раз уточнил совместимость оборудования на предмет наличия помех штатной магнитоле. Меня заверили, что никаких проблем не будет. Уточнил так же про сроки гарантии. Полгода на линзы и три месяца на "ангельские глазки". Про гарантию на лампы не спрашивал, думаю она будет ещё меньше. Все работы заняли часов 5-6. Всё это время я не отходил от машины. Был установлен комплект G5 с блоками розжига MaxLight :
http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=231
Первое, что смутило, когда уже установили линзы в фару и подключили к авто - не заработал один "ангельский глазок". Из-за этого пришлось опять разбирать фару и менять линзу. Второй вопрос у меня вызвала процедура установки "горизонта" у линз. Делалась она на глазок с помощью развернутого в паре метров от авто куска белой бумаги. Настройка угла наклона света не производилась вовсе за неимением соответствующего оборудования. Ну да ладно, съездил после этого к дилеру и отрегулировал фары на стенде за 600р. Общим результатом в принципе был доволен, свет хорош. За всё отдал в сервис 13000р.
Дальше начались мои приключения.
Через несколько дней перестала работать одна противотуманка. Позвонил, подъехал в назначенное время, заменили по гарантии бракованную проводку.
Ещё через несколько дней начал мерцать один «ангельский глазок». Позвонил, договорился, подъехал, заметили блок розжига глазка.
Через пару недель я заметил, что при включенном ксеноне сильно глушится прием штатной магнитолы. Позвонил, договорился о том, что приеду в ближайшие выходные и мне устранят проблему установкой фильтров на питание. В течении этих нескольких дней до назначенного срока у меня перестала включаться ксеноновая лампа в левой фаре….
Тут моё терпение начало кончаться. Я позвонил директору и попросил снять всё оборудование и вернуть мне деньги. После долгих уговоров сошлись на том, что я даю специалистам сервиса ещё один шанс и если они всё не исправят и в течении гарантийного срока хоть раз ещё что-нибудь сломается – демонтируют всё оборудование и возвращают деньги.
Этот последний шанс длился около 6 часов. Проблема не горевшей фары была решена опять заменой бракованной проводки. Проблема наводок на радио осталась не решенной. Договорился о возврате ЧАСТИ денег (9300р) в течении двух недель, причем сумму, потраченную мной на оплату РАБОТ (3700р), мне возвращать отказались. Мало того, по возвращению домой я обнаружил, что после вынимания ключа зажигания из замка, у меня продолжает работать вентилятор отопителя и горит левая фара. Решил эту проблему выдернув предохранитель с плюсового провода, питающего всю ксеноновую схему, оставшись при этом с одними габаритами.
Через несколько дней мне демонтировали всё оборудование и я стал ждать денег.
В процессе ожидания я пообщался с представителями отдела защиты прав потребителей, где мне разъяснили, что я имею полное право требовать возврата всей суммы. Если исполнитель отказывается от выплаты, я должен написать письменную претензию и в случае отрицательного ответа обращаться в суд.
Ровно через две недели со мной связался директор и выплатил мне часть суммы (9300р), потраченной на само оборудование и попросил вернуть ему товарный чек. На мою повторную просьбу вернуть оставшуюся часть суммы, последовал отказ. Тогда я вручил ему письменную претензию, в которой указал, что если в течении двух недель сумма не будет мне возвращена полностью, я обращаюсь в суд. Буквально через несколько минут, после того как я пообщался с директором, он перезвонил мне и сказал, что я вернул ему ни его товарный чек, что чек без печати и подпись на нём ни его. На мой вопрос, почему тогда он вернул мне по этому якобы «липовому» 9300р ответа не последовало. В довесок я сообщил, что вел все записи наших телефонных разговоров и готов предъявить их в суде вместе с копией этого чека.
P.S. Может конечно я такой не везучий а может и нет. В любом случае, если решите обратиться в эту фирму советую заранее обговаривать все условия (желательно с записью на диктофон), требовать на всё товарные, кассовые чеки, расходные накладные и гарантийные талоны со всеми печатями и подписями (сделанными при вас). Фактический адрес сервиса ул.Пятигорская, 13. Директор Боровик Егор Михайлович.