если за грибами не ездить в лес то хз зачем проставки на солика.
даже по убитым дорогам клиренса хватает и по заснеженным дворам и весной в распутицу. Свесы не большие. На мой взгляд лучше стойки заменить и пружины и за счет этого поднять машину на пару сантиметров.
если за грибами не ездить в лес то хз зачем проставки на солика.
даже по убитым дорогам клиренса хватает и по заснеженным дворам и весной в распутицу. Свесы не большие. На мой взгляд лучше стойки заменить и пружины и за счет этого поднять машину на пару сантиметров.
Не знаю где и как каждый ездит на своём автомобиле только я брал ав-то не только ездить до работы и обратно по ровным дорогам, но и что бы в деревню на природу, на речку порыбачить и в лес за грибами, да и мало ли судьба злодейка занесёт везде у нас дороги мягко говоря оставляют желать лучшего. Про зиму вообще говорить не буду во дворах не чистят вообще. Сам езжу аккуратно, но стандартного клиренса реально не хватает, то порогами, то днищем, то защитой, то передним бампером шаркнешь достало уже, да и свесы у соляриса я бы не сказал, что короткие. На внедорожник денег нет, поэтому и приходиться дорабатывать солярис под себя. Кстати домики под задние амортизаторы планируется выпускать на заводе через месяц, так что вообще ни чего делать не нужно. А по поводу тех. осмотра скажу просто поставить и убрать проставки займёт максимум 2 часа и станет как было, а после тех. осмотра опять сделаю так как мне нужно тем более ничего кардинально переделывать не нужно, но за то я потом 2 года буду ездить с удовольствием, а не материться и не плеваться, что дорог у нас в России нет. А по поводу поднять авто на пару сантиметров вообще заморачиваться не стоит если уж поднимать так на 50-60 мм и не нужно заниматься колхозным тюнингом ставить проставки и пружины от ВАЗ 2106 какие то левые амортизаторы и так далее. Всё уже придумано и испытано за Вас, только это кому то нужно, а кому то нет. Это чисто моё мнение я его никому не навязываю.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 1 февраля 2014 в 09:55)
я брал ав-то не только ездить до работы и обратно по ровным дорогам, но и что бы в деревню на природу, на речку порыбачить и в лес за грибами
Вы машинкой тогда не ошиблись? Вы взяли городской автомобиль (хотя на Солике и в лес ездил, и по такому говну лазил - что ужас... Правда потом разок было, что бампера по КАСКО менять пришлось, но это один раз только), Вам кроссовер нужен какой-то тогда, а не маленький городской седанчик.
я брал ав-то не только ездить до работы и обратно по ровным дорогам, но и что бы в деревню на природу, на речку порыбачить и в лес за грибами
Вы машинкой тогда не ошиблись? Вы взяли городской автомобиль (хотя на Солике и в лес ездил, и по такому говну лазил - что ужас... Правда потом разок было, что бампера по КАСКО менять пришлось, но это один раз только), Вам кроссовер нужен какой-то тогда, а не маленький городской седанчик.
Согласен что купить внедорожник проще и не заморачиваться увеличением клиренса только я уже говорил, что главное это цена вопроса. Сколько стоит новый нормальный кроссовер от 800000-1200000 руб да и бензин кушает не хило от 10л и выше, а УАЗ патриот 18л на сотню к нему ещё бензоколонку нужно будет покупать. А если сравнивать с Лифаном Х60, нисан кашкай, митцубиси АХL, тоёта раф 4 и так далее, то у них клиренс так себе, у моего знакомого с проставками на солярисе клиренс выше. Да и речь не о том что бы сделать из соляриса джип гранд чероки или УАЗ патриот понятно, что не получиться. Я говорю как проще и дешевле решить проблему низкого клиренса и не менять передний бампер по КАСКО, тем более не у каждого она есть. Ну допустим продам я свой солярис за 450000 руб машине 1,5 года пробег 10000км, а где остальные 500000 руб брать, или проще 5000 руб потратиться на проставки? А брать Б/У 10 летку с пробегом 100000км и потом вкладывать в неё бабки, что то желания нет. Да и вообще солярис и бездорожье понятия не совместимы это не джип, а городской автомобиль в распутицу и зимой садиться моментально практически на ровном месте проходимость напрочь отсутствует, поэтому с трудом вериться, что кто то рассекал по бездорожью на солярисе, хотя у самого огромный опыт вождения 20 лет и категории почти все открыты и есть с чем сравнивать у самого этот уже 7 автомобиль при чём у половины из них увеличевал клиренс и был доволен как слон, а солярис вообще ни о чём грязь не его стихия. Полторы тоны веса брюхом соберёт всё что возможно и готов закопаться в самый не подходящий момент. Хотя автомобилем очень доволен.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 1 февраля 2014 в 15:28)
У меня уже есть машина она меня устраивает и не хочу я её продавать. В любой модели есть куча достоинств и куча недостатков у гранты свои, у нивы шевроле свои, у дастера свои и т.д. У каждой модели свои заморочки идеального ав-то нет. Вопрос в другом есть уже солярис у него проблема малый клиренс и несколько путей решения, я предлагаю своё решения проблемыe office@polimer-nsk.ru, кто то своё, для кого то это вообще не проблема его и так всё устраивает. Ещё раз повторюсь каждый решает для себя сам, увеличить клиренс ав-то или оставить всё как есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2014 в 19:18)
Вопрос в другом есть уже солярис у него проблема малый клиренс
Солярис то что есть - это хорошо. Да вот проблемы озвученной Вами у него нет. Просто люди берут машины под разные вещи. Кому-то сарай нужнее, ибо возит кто-то мешки с картошкой с дачи много, кому-то кроссовер нужен - ибо по лесам надо лазать, кому-то городская машина нужна... По поводу цены вопроса - Вам правильно сказали, в эти же деньги можно и Дастера было взять, и Шеви Ниву. И не такие это совсем плохие варианты для пересеченной местности. А вот внесение изменений в инженерные решения - вот это я считаю плохо. Лично я против изменений (как вверх - так и вниз) клиренса, против установки стоек не рассчитанных на данное авто, против любых изменений в конструкции авто.
Вопрос в другом есть уже солярис у него проблема малый клиренс
Солярис то что есть - это хорошо. Да вот проблемы озвученной Вами у него нет. Просто люди берут машины под разные вещи. Кому-то сарай нужнее, ибо возит кто-то мешки с картошкой с дачи много, кому-то кроссовер нужен - ибо по лесам надо лазать, кому-то городская машина нужна... По поводу цены вопроса - Вам правильно сказали, в эти же деньги можно и Дастера было взять, и Шеви Ниву. И не такие это совсем плохие варианты для пересеченной местности. А вот внесение изменений в инженерные решения - вот это я считаю плохо. Лично я против изменений (как вверх - так и вниз) клиренса, против установки стоек не рассчитанных на данное авто, против любых изменений в конструкции авто.
Уважаемый люди которые зашли на эту страничку означает, что для них это уже проблема, а для тех кто не считает это проблемой просто читать нас с Вами не станут. У людей уже есть солярис и они хотят знать как увеличить клиренс? Поэтому не нужно говорить об элементарных вещах какие есть автомобили и для чего они нужны, а если есть, что конкретно предложить предлогайте, так как им приходиться и мешки с картошкой возить и по лесам лазить и по городу и мне клиренса лично не хватало пока не поставил проставки уже объяснял по чему. А за ниву шевроле с кондёром у меня рука не поднимется отдать 550000руб+сигналка+магнитола+обработка+защита+подкрылки и т.д, а по трассе не раскочегаришь как корова на льду хотя по бездорожью идет нормально, знаю потому что была брал за пол цены, да и после 30000км пробега веселуха начинается у некоторых даже раньше, да расход 13-14л на сотню, беда,а не машина одним словом НИВА. Да и желающих найдётся не много с соляриса пересесть на ниву. Про дастер ничего говорить не буду, внешне мне не нравиться не казистый он какой то, да и за 550000 полный привод с кандёром Вы не возьмёте да ещё 80000руб дополнительное оборудования обязаловка хотя по отзывам автомобиль не плохой. По поводу изменений в инженерные решения не вижу ни чего плохого у нас каждая вторая пятнашка да и другие модели с увеличенным клиренсом ездят и ни чего, а чем солярис хуже? Да и нет у меня цели доказывать кому либо хорошо это или плохо, кому нужно тот сделает, кто считает, что ему это не нужно тот делать не станет. А при продаже почти нового соляриса человек соточку потеряет да две сотки как минимум за дастера отдаст и в остатке -300000руб, за то на дастаре. Да и тема разговора не о том, просто кто то хочет увеличить клиренс ,но не знает как, об этом нужно говорить а каждый решит для себя сам.
БРИГАДИР, Я вижу уже как минимум двух людей на этой странице, для кого это не проблема (себя не считаю). Заходящие люди в эту ветку - не обязательно являются владельцами соликов. Может быть ждун увидев данную ветку подумает - что клиренс у Солика плохой, и надо будет смотреть в сторону гранты или Логана... Это относительно того, что данная проблема - является проблемой.
Каждый решает сам, это да. Просто Вы уважаемый говорили, что:
БРИГАДИР:
есть уже солярис у него проблема малый клиренс
Я и опровергаю Ваше утверждение, ибо для седана - клиренс весьма неплох! Кому-то может цепей на колёсах хватать не будет, чтобы по заснеженной тундре на Солике ездить, это же не говорит о том, что машина не едет!
БРИГАДИР, Я вижу уже как минимум двух людей на этой странице, для кого это не проблема (себя не считаю). Заходящие люди в эту ветку - не обязательно являются владельцами соликов. Может быть ждун увидев данную ветку подумает - что клиренс у Солика плохой, и надо будет смотреть в сторону гранты или Логана... Это относительно того, что данная проблема - является проблемой.
Каждый решает сам, это да. Просто Вы уважаемый говорили, что:
БРИГАДИР:
есть уже солярис у него проблема малый клиренс
Я и опровергаю Ваше утверждение, ибо для седана - клиренс весьма неплох! Кому-то может цепей на колёсах хватать не будет, чтобы по заснеженной тундре на Солике ездить, это же не говорит о том, что машина не едет!
УВАЖАЕМЫЙ Вы меня не слышите или не хотите услышать я рад за Вас и за тех для кого клиренс на солярисе не проблема. Я пишу для тех кто частенько подходит ко мне и глядя на мой автомобиль с увеличенным клиренсом интерисуется как сделать и что для этого нужно, поверьте подходят очень часто и приходиться каждому объяснять. А клиренс гранты 160мм, логана 155мм и соляриса 160мм разница 5мм, практически одинаковы. Про тундру на солярисе да ещё с цепями я вообще не понял там на ПАТРИОТЕ делать нечего речь не о том. И не нужно брать цитаты из предложений, как минимум это не правильно прочтите всё со 2 странице ещё раз и может поймёте о чём я говорю, а повторяться не буду.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 06:46)
для природы (рыбалка, охота и грибы)в лес - можно и ниву б\у купить за 100 кило и убивать ее в хвост и гриву, а на солик ставить проставки для выездов в лес, хз.
Все равно, что купить мерин S класса и сказать, я тут буду в нем доски возить 3х метровые для этого нужны откидывающиеся сиденья и задрать его хочу аки москарад 412 чтобы в говна в лес и за грибами и на рыбалку.
У нас во дворах нихрена не чистят, снега много (зима полгода) и по весне нормально по колеям проезжаю, просто как на джипе тупо не прешься в колее стараешься объехать как то чтобы не цепануться, а 3 см выше погоды не сделают такому авто. На трассе только хуже будет. По колее так по весне из-за не высоких колес можно об острые края ледяные в колее и торчащие льдышки и пыльники шрусов ободрать.
Но тут каждому свое.
Однозначно надо было брать хотя бы кроссовер человеку да еще и 4ВезДе.
для природы (рыбалка, охота и грибы)в лес - можно и ниву б\у купить за 100 кило и убивать ее в хвост и гриву, а на солик ставить проставки для выездов в лес, хз.
Все равно, что купить мерин S класса и сказать, я тут буду в нем доски возить 3х метровые для этого нужны откидывающиеся сиденья и задрать его хочу аки москарад 412 чтобы в говна в лес и за грибами и на рыбалку.
У нас во дворах нихрена не чистят, снега много (зима полгода) и по весне нормально по колеям проезжаю, просто как на джипе тупо не прешься в колее стараешься объехать как то чтобы не цепануться, а 3 см выше погоды не сделают такому авто. На трассе только хуже будет. По колее так по весне из-за не высоких колес можно об острые края ледяные в колее и торчащие льдышки и пыльники шрусов ободрать.
Но тут каждому свое.
Однозначно надо было брать хотя бы кроссовер человеку да еще и 4ВезДе.
Да конечно можно и ниву за 100 кило, и мерина для города, и газель для говна с досками. Народ у нас Богатый денег завались что бы по три ав-то иметь. И разговор не идёт про 3см я предлогал поднять на 5-6см, а это уже много, да и разницы по трассе не заметите если не топить 160км в час. У меня такое впечатление, что не по русски пишу, или читают не внимательно постоянно приходиться повторяться. Да был бы у меня лимон взял бы я кроссовер 4*4 в лёгкую, да нет у меня его, а солярис уже есть.
Ребят, а может есть смысл поставить пневмобаллоны?
Вывести штуцер для компрессора, и при необходимости увеличения клиренса, за 10 минут компрессором накачать 2 атмосферы, уверен солик поднимется на 6-7 см, если уж джип поднимает на 10 см, нужно просто подобрать нужные подушки, их же много
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
Троли прочитайте тему ваши тупые советы и рассуждения не нужны
Понаписали тут рассказов как они грибы собирают тролите на другой ветке
Сам то понял что сказал? Я уважаю умных людей и терпеть не могу умников которым предложить по теме нечего, а сказать что то хочется. Поэтому люди как нибудь разберуться сами без твоих советов где им общаться и о чём говорить. Хотя извини не заметил как Вы предлогали на 1 и 2 стр из соляриса сделать ВАЗ2106, заморачиваться с вазовскими пружинамиих подрезать и ставить проставки от ВАЗа, а потом устроили фото отчёт, вот это точно из разряда колхозный тюнинг и тупые советы. И не надо грубить, если не уважаешь других,то уважай хотя бы себя. Да и говорить больше не о чем, пора уходить со страничке, всё, что хотел сказать уже сказал. А тебе на будущее, думай перед тем, как и что сказать и кому ты это говоришь в жизни пригодиться! Всем удачи!
по поводу ВАЗовских пружин.
Именно от ТАЗ были установлены пружины и приподнято,а точнее задрано авто, мазда ривье (как то так, праворульная небольшая мазда начала 90х годов) после того как пришел писец родным стойкам и пружинам. это мастерил родственник моего знакомого, после такого авто можно было в гонки 4х4 выпускать клиренс стал как у нивы :)
Не раз слышал что вместо проставок ставят пружины от ТАЗ.
max702, некоторые любят Солика и готовы заморочиться на пневмокомпрессор и подушки за 200т.р.
категорически не согласен
Dracon:
мне с прочитанного больше импонирует пневма, ею можно регулировать высоту. Сейчас ты низкий, а вот теперь и по ямам. Только это Дорого, и не комфортно. Понравился вариант с проставками, самое оптимальное и меньше мороки.
Как владелец джипа, могу развеять все ваши убеждения насчет пневмы и её стоимости....
Цена пневмоподушек около 3-5 тысяч рублей(ха комплект)
Самый простой и бюджетный вариант - подушка устанавливается в пружину, выводится штуцер под обычный насос(причем можно сделать один штуцер на обе подушки, либо по одному на каждую) - итого затрат - только сам пневмокомплект и около пары часов работы
Вариант по круче - в багажнике или где-то в салоне штатно устанавливаетс нормальный компресор(например Беркут) и выключатель вывести к водительскому сиденью куда удобно - тут добавляется цена компрессора и время на протяжку проводки + стоимость нормальноко Выключателя.....
Использование - самое простое:
при необходимости езды по трассе выставляется давление около 1 атмосферы
при необходимости где-то проехать - давление выставляется 2 и больше атмосферы( в зависимости от нагрузки и т.д.)
Сам способ проверен и не один раз, очень многие такие приблуды ставят, просто вариант с пневмобаллонами вносит меньше изменений в конструкцию авто...
Прошу в меня не кидаться и не бить, просто предложил вариант))))
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
Троли прочитайте тему ваши тупые советы и рассуждения не нужны
Понаписали тут рассказов как они грибы собирают тролите на другой ветке
Сам то понял что сказал? Я уважаю умных людей и терпеть не могу умников которым предложить по теме нечего, а сказать что то хочется. Поэтому люди как нибудь разберуться сами без твоих советов где им общаться и о чём говорить. Хотя извини не заметил как Вы предлогали на 1 и 2 стр из соляриса сделать ВАЗ2106, заморачиваться с вазовскими пружинамиих подрезать и ставить проставки от ВАЗа, а потом устроили фото отчёт, вот это точно из разряда колхозный тюнинг и тупые советы. И не надо грубить, если не уважаешь других,то уважай хотя бы себя. Да и говорить больше не о чем, пора уходить со страничке, всё, что хотел сказать уже сказал. А тебе на будущее, думай перед тем, как и что сказать и кому ты это говоришь в жизни пригодиться! Всем удачи!
Ребят, давайте без криков и споров......это форум, и каждый делает свою машину как ему хочется, а не так как другие требуют....у всех свои тараканы в голове.
Не надо переходить на личности и оскорблять друг друга
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
проставки на перед 20мм от компании полимер http://www.polimer-nsk.ru/ "матрешки" более уверение стал себя чувствовать на проселке, до асфальта то же надо еще добраться!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2015 в 20:23)