Онлайн | #701 - 5 июня 2011 в 09:17 | |
kostjan71: | возле всесвятского кладбища на Льва толстого есть магаз автозапчастей чери\хендэ\киа и прочее...подошел салонник от чери амулет |
Спасибо, я от 10-ки салонник поставил) Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2011 в 09:18) |
Онлайн | #702 - 6 июня 2011 в 16:09 | |
Сегодня купил салонник от Hyundai Tucson
Попробую поставить. Отпишусь подошел/неподошел
брал в СеулАвто. 390р без скидки. |
Онлайн | #703 - 6 июня 2011 в 23:26 | |
Чуть подрезал его и он зашел.
Восторга от него пока я не испытал. |
Онлайн | #704 - 7 июня 2011 в 08:51 | |
Кто-нибудь знает где защитной пленкой машины обклеивают, хочу передний бампер и капот обклеить. |
Онлайн | #705 - 7 июня 2011 в 22:28 | |
Нуну. А еще брезентом можно обтянуть. А сиденья салафаном |
Онлайн | #706 - 8 июня 2011 в 00:00 | |
Acidrain: |
Нуну. А еще брезентом можно обтянуть. А сиденья салафаном
|
ЖЖЕШЬ |
Онлайн | #707 - 8 июня 2011 в 18:08 | |
Ну а зачем все это???? Беречь для следующего хозяина??? Я сейчас хочу ездить так, как мне нравится, а от фронтового удара пленка не спасет. Так нафига она нужна, если для таких случаев есть КАСКО. )))) |
Онлайн | #708 - 8 июня 2011 в 19:58 | |
Acidrain: | Ну а зачем все это???? Беречь для следующего хозяина??? Я сейчас хочу ездить так, как мне нравится, а от фронтового удара пленка не спасет. Так нафига она нужна, если для таких случаев есть КАСКО. )))) |
Каско то есть, только из-за таких пустяковых обращений типа сколы на бампере, будет с каждым разом все дороже и дороже, так что дешевле обтянуть пленкой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2011 в 19:58) |
Онлайн | #709 - 9 июня 2011 в 10:54 | |
Хммм, а зачем тогда вообще КАСКО тебе нужно? |
Онлайн | #710 - 9 июня 2011 в 20:24 | |
Acidrain: | Хммм, а зачем тогда вообще КАСКО тебе нужно? |
Каско-Просто для себя, чтоб спокойней было, я на первый год взял, на след. год врядли буду.
Я вот теперь думаю когда масло менять. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2011 в 20:25) |
Онлайн | #711 - 10 июня 2011 в 22:32 | |
А зачем думать? Есть для этого сервисная книжка. Почему Вы хотите все всегда быть умнее завода производителя???? Меняйте все по регламенту. |
Онлайн | #712 - 10 июня 2011 в 22:34 | |
a2kat: |
Acidrain: | Хммм, а зачем тогда вообще КАСКО тебе нужно? |
Каско-Просто для себя, чтоб спокойней было, я на первый год взял, на след. год врядли буду.
|
А на второй год появляется уверенность???? В чем разница первого и второго года???? Почему не продлить и на второй?? А если незачем продлевать, то зачем в первый год надо было делать? |
Онлайн | #713 - 11 июня 2011 в 08:20 | |
Acidrain: | А зачем думать? Есть для этого сервисная книжка. Почему Вы хотите все всегда быть умнее завода производителя???? Меняйте все по регламенту. |
по регламенту менять масло через 15000, а в салоне советовали при нулевом ТО и ссылались на завод, в сервисной книжке на нулевом ТО замены масла нет.
Acidrain: | А на второй год появляется уверенность???? В чем разница первого и второго года???? Почему не продлить и на второй?? А если незачем продлевать, то зачем в первый год надо было делать? |
Да я уже сейчас начинаю жалеть что взял каско, лучше бы литье поставил. |
Онлайн | #714 - 14 июня 2011 в 18:06 | |
Народ вопрос есть, если спрашиваю что то всем понятное, то прошу сильно не ругать.
У меня из кондея часто странный запах идет, нечто такое непонятно кислое, почитав интернеты говорят что для кондея это нормально из-за того что его надо сушить перед выключением иначе там бактерии размножаются, пробовал сушить не помогает. Вопрос, ехать ли техцентр или это что то обычное и лечится ударом ногой по колесу? |
Онлайн | #715 - 15 июня 2011 в 17:31 | |
Доброго времени суток уважаемые одноклубники! Хотел бы получить совет по поводу моей ситуации. Заказал в Автокласс-Лаура Солярис Оптима МКП 1,6+пакет расширенный, цвет белый 11 декабря 2010 года, внес предоплату 50 тысруб. По предварительному договору срок поставки до 30 марта 2011 года. Авто до сих пор нет. За это время менеджер Александр звонил раза три и предлагал другие модели и комплектации. Вроде покупаешь авто за полмиллиона, хочется что бы и цвет был такой и по теххарактеристикам подходил.Звонил ему, раза четыре. При последнем разговоре манагер как то странно обмолвился, когда я ему сказал что не просто хочется авто, а это уже необходимо - лето на дворе, а он говорит: Да-а-а, надо бы поработать в этом направлении. Он что до сих пор не работал в этом направлении? У меня такое чувство, что как то там все идет по своим правилам, и честные люди, стоящие в очереди будут еще долго стоять. да, вот еще, в апреле прислали письмо, что дескать начали производство в феврале, а не в январе как планировали, что в апреле-мае дороги были закрыты для грузового транспорта, и из-за этого надо приехать в салон заключить новый, я так думаю ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР о сроках поставки. Только предварительный, а не договор купли-продажи. Как с этим бороться? Каковы шансы на победу? Да, в Туле уже много ездит Солярисов, только у меня нет... |
Оффлайн Тула | #716 - 15 июня 2011 в 17:41 | |
Polo: |
Доброго времени суток уважаемые одноклубники! Хотел бы получить совет по поводу моей ситуации. Заказал в Автокласс-Лаура Солярис Оптима МКП 1,6+пакет расширенный, цвет белый 11 декабря 2010 года, внес предоплату 50 тысруб. По предварительному договору срок поставки до 30 марта 2011 года. Авто до сих пор нет. За это время менеджер Александр звонил раза три и предлагал другие модели и комплектации. Вроде покупаешь авто за полмиллиона, хочется что бы и цвет был такой и по теххарактеристикам подходил.Звонил ему, раза четыре. При последнем разговоре манагер как то странно обмолвился, когда я ему сказал что не просто хочется авто, а это уже необходимо - лето на дворе, а он говорит: Да-а-а, надо бы поработать в этом направлении. Он что до сих пор не работал в этом направлении? У меня такое чувство, что как то там все идет по своим правилам, и честные люди, стоящие в очереди будут еще долго стоять. да, вот еще, в апреле прислали письмо, что дескать начали производство в феврале, а не в январе как планировали, что в апреле-мае дороги были закрыты для грузового транспорта, и из-за этого надо приехать в салон заключить новый, я так думаю ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР о сроках поставки. Только предварительный, а не договор купли-продажи. Как с этим бороться? Каковы шансы на победу? Да, в Туле уже много ездит Солярисов, только у меня нет...
|
договор ни в коем случае перезаключать нельзя, иначе прождёшь до конца этого договора!!! тут есть ветки, кто с такими ситуациями сталкивался, кто-то что-то пишет куда-то |
Онлайн | #717 - 15 июня 2011 в 19:00 | |
Вот нашел визитку своего манагера: Цыганков Александр! Страна должна знать своих героев, пусть не в лицо, так хоть по имени. Когда вносил в начале декабря деньги (производство машин еще не начали) в голове неотвязно крутилось: Продавец воздуха, или продавец звезд! За что вношу деньги? |
Онлайн | #718 - 15 июня 2011 в 19:33 | |
Polo: |
Вот нашел визитку своего манагера: Цыганков Александр! Страна должна знать своих героев, пусть не в лицо, так хоть по имени. Когда вносил в начале декабря деньги (производство машин еще не начали) в голове неотвязно крутилось: Продавец воздуха, или продавец звезд! За что вношу деньги?
|
Скверно... предлогаю не отчаиваться, а ехать к ним и устраивать разбор полётов! Можно ещё взять с собой женщину, для скандала
Уверен, после порядочной взбучки они зашевелятся. Удачи. |
Онлайн | #719 - 16 июня 2011 в 00:08 | |
rekcah: |
Народ вопрос есть, если спрашиваю что то всем понятное, то прошу сильно не ругать.
У меня из кондея часто странный запах идет, нечто такое непонятно кислое, почитав интернеты говорят что для кондея это нормально из-за того что его надо сушить перед выключением иначе там бактерии размножаются, пробовал сушить не помогает. Вопрос, ехать ли техцентр или это что то обычное и лечится ударом ногой по колесу?
|
Ну для начала можно просто позвонить: а) в Автокласс, б) В горячую линию Х.
Любой не стандартный случай - повод обращаться. У меня не воняет кондей. |
Онлайн | #720 - 16 июня 2011 в 00:13 | |
Polo: |
Доброго времени суток уважаемые одноклубники! Хотел бы получить совет по поводу моей ситуации. Заказал в Автокласс-Лаура Солярис Оптима МКП 1,6+пакет расширенный, цвет белый 11 декабря 2010 года, внес предоплату 50 тысруб. По предварительному договору срок поставки до 30 марта 2011 года. Авто до сих пор нет. За это время менеджер Александр звонил раза три и предлагал другие модели и комплектации. Вроде покупаешь авто за полмиллиона, хочется что бы и цвет был такой и по теххарактеристикам подходил.Звонил ему, раза четыре. При последнем разговоре манагер как то странно обмолвился, когда я ему сказал что не просто хочется авто, а это уже необходимо - лето на дворе, а он говорит: Да-а-а, надо бы поработать в этом направлении. Он что до сих пор не работал в этом направлении? У меня такое чувство, что как то там все идет по своим правилам, и честные люди, стоящие в очереди будут еще долго стоять. да, вот еще, в апреле прислали письмо, что дескать начали производство в феврале, а не в январе как планировали, что в апреле-мае дороги были закрыты для грузового транспорта, и из-за этого надо приехать в салон заключить новый, я так думаю ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР о сроках поставки. Только предварительный, а не договор купли-продажи. Как с этим бороться? Каковы шансы на победу? Да, в Туле уже много ездит Солярисов, только у меня нет...
|
1) Внимательно прочитай договор (предварительный). На сколько я помню, то по нему тебе особо-то никто ничего не должен по срокам.
2) Перезаключать не советую. Смысл?????
3) Раз Вы(ты) столько ждете - может машина не нужна????? Я звонил своему менеджеру КАЖДЫЙ день (Прости Мариночка, но это твоя работа).
4) Варианта три:
а) Ждать своё авто.
б) Взять, что дают.
в) Забрать аванс и поехать в Москву и купить там, где машина в наличии.
Все остальное тока через суд, но:
а) Ничего не докажешь.
б) Время потеряешь.
в) В итоге васе равно без тачки. |
Онлайн | #721 - 16 июня 2011 в 10:39 | |
Я заказывал примерно в то же время, менеджер Марина, звонил примерно раз в неделю-две, в марте получил то что заказывал, может и повезло. |
Онлайн | #722 - 25 августа 2011 в 15:02 | |
Друзья, мы рады представить Вам наш обновленный сайт www.polis71.ru и сообщить об открытии нового офиса по адресу ул.Дзержинского, д.10, оф.4! В честь открытия до конца сентября Вас ждут приятные сюрпризы и бонусы при оформлении полисов ОСАГО и КАСКО. Мы будем рады видеть Вас в любое время с 9.00 до 18.00 по будням. С уважением, коллектив СА «Страховой союз». |
Онлайн | #723 - 25 августа 2011 в 15:18 | |
jester, Поздравляю, Володь! Так держать! |
Онлайн | #724 - 26 августа 2011 в 11:29 | |
Acidrain, спасибо! Будем стараться! ;) |