Оффлайн Ramenskoe | #1 - 24 сентября 2012 в 13:59 | |
Попал в аварию, с касательным боковым ударом и последующим разворотом, т.е. получилось то что нельзя допускать, машина двигалась в режиме D на скорости 90 км/ч, и через секунду уже ехала назад со скорость 5-10км/ч. Про коробку вспомнил когда уже укатился в кювет, когда посмотрел на нее то увидел что рычаг стоит в положение N (не могу найти этому объяснение). Хотелось бы узнать от тех кто сталкивался с подобной ситуацией и от механиков, как ведет себя АКПП в такие критические моменты, есть ли какие-то системы автосохранения коробки, и каковы возможные повреждения.
P.S по первым ощущениям коробка не пострадала, авто на диагностику отвести еще не скоро смогу(. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 14:02) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #2 - 24 сентября 2012 в 14:23 | |
varship, КАСКО есть надеюсь? Если да - то пусть ОД диагностит, если нет - сделай косметику и продавай. Ибо каких-то систем выживания в коробках не предусмотренно, а рычаг в N почему оказался - не знаю, если ты только сам его не задел. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #3 - 24 сентября 2012 в 14:24 | |
Да блин сочувствую.
по теме сказать нечего ибо нужно смотреть...Будет чюдо если АКПП не пострадала. |
Онлайн | #4 - 30 сентября 2012 в 13:59 | |
Могу предположить следующие:
Для переключения с положения D в положение N надо только толкнуть рычаг вперед. Собственно это и произошло. Скорость у вас была 90 , сила инерции большая. И рычаг под действием силы инерции сам перескочил из D в N.
Наверняка это и есть система защиты. просто и надежно как АК-47. А главное никаких датчиков и электроники.
Если мое предположение верно, то с коробкой все нормально. |
Оффлайн Ramenskoe | #5 - 4 декабря 2012 в 20:17 | |
Gravitsapa: | Могу предположить следующие:
Для переключения с положения D в положение N надо только толкнуть рычаг вперед. Собственно это и произошло. Скорость у вас была 90 , сила инерции большая. И рычаг под действием силы инерции сам перескочил из D в N.
Наверняка это и есть система защиты. просто и надежно как АК-47. А главное никаких датчиков и электроники.
Если мое предположение верно, то с коробкой все нормально. |
Скорее всего вы правы.
сегодня починил колесо, смог немного прокатится, разогнался до 80 км\ч, первое впечатление что с коробкой все хорошо, переключается так же плавно как и в день покупки, диагностику сделаю когда починю кузов. там уже будет окончательный ответ. |
Онлайн | #6 - 4 декабря 2012 в 20:59 | |
один из знакомых тоже поподал в такую ситуацию ему мастер сказал что с автоматом все норм так как он автоматически перескакивает в N |
Оффлайн Москва | #7 - 5 декабря 2012 в 09:47 | |
Evgen: |
один из знакомых тоже поподал в такую ситуацию ему мастер сказал что с автоматом все норм так как он автоматически перескакивает в N
|
А каким образом он это делает автоматически? Мне кажется сила иннерции не смогла бы передвинуть рычаг. Может в коробке предусмотрено что-нибудь механическое? |
Оффлайн Черняховск | #8 - 5 декабря 2012 в 10:56 | |
Исключено самопроизвольное переключение рычага акпп в нейтральное положение из за инерции. Там усилие как бы надо. Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012 |
Онлайн | #9 - 5 декабря 2012 в 16:38 | |
А можно поподробнее почему АКПП должна пострадать в такой ситуации? |
Оффлайн Москва - Пенза | #10 - 5 декабря 2012 в 16:51 | |
varship, не парся все с твоей акпп хорошо! E = mc2 |
Онлайн | #11 - 5 декабря 2012 в 22:26 | |
Александр: |
А можно поподробнее почему АКПП должна пострадать в такой ситуации?
|
К стати интересный вопрос!) Значит она должна пострадать если на скорости резко дернуть ручник?) По моему белиберда. |
Онлайн | #12 - 6 декабря 2012 в 01:29 | |
alekseus: | Александр:
А можно поподробнее почему АКПП должна пострадать в такой ситуации?
К стати интересный вопрос!) Значит она должна пострадать если на скорости резко дернуть ручник?) По моему белиберда. |
тут вопрос вдругом его машину развернуло и он задом съехал в кювет к интересно как автомат отреагирует если колеса станут резко крутится в обратное направление |
Онлайн | #13 - 6 декабря 2012 в 08:23 | |
Evgen: |
alekseus: | Александр:
А можно поподробнее почему АКПП должна пострадать в такой ситуации?
К стати интересный вопрос!) Значит она должна пострадать если на скорости резко дернуть ручник?) По моему белиберда. |
тут вопрос вдругом его машину развернуло и он задом съехал в кювет к интересно как автомат отреагирует если колеса станут резко крутится в обратное направление
|
Извиняюсь,не так описание понял) По моему мнению он просто во время аварии зацепил рычаг и переключил его в положение N случайно и с коробкой ни чего не случилось, а иначе бы он в кювет не скатился или скатился юзом и медленно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 08:25) |
Оффлайн Ramenskoe | #14 - 7 декабря 2012 в 20:37 | |
alekseus: | иначе бы он в кювет не скатился или скатился юзом и медленно. |
90% поломок акпп это переключение коробки в реверсивное направление в момент движение авто (т.е. на ходу включить заднюю передачку, или наоборот катится назад и резко включить первую передачку) Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 20:41) |
Оффлайн Москва - Пенза | #15 - 7 декабря 2012 в 22:54 | |
varship, откуда такая инфа? Мы вот сколько акпп перечинили так там в основном проблемы с гидроблоком с гидротрансформатором и последнюю очередь с фрикционами. E = mc2 |
Онлайн | #16 - 8 декабря 2012 в 00:32 | |
Rinat: | varship, откуда такая инфа? Мы вот сколько акпп перечинили так там в основном проблемы с гидроблоком с гидротрансформатором и последнюю очередь с фрикционами. |
он конечно приувеличил на счет 90% но эта самая распространеная причина и самая простая в диагнозе |
Оффлайн Москва | #17 - 16 января 2013 в 15:19 | |
Меня сейчас очень заинтересовал вопрос,сейчас зима и не знаешь что ожидать,но все таки,к примеру: едешь по трассе на АКПП тебя резко разворачивает в обратную сторону(машин других нет,без ДТП),что при этом лучше делать,поставить в положение N ?или что?как правильно поступить в такой сидуации на АКПП? |
Оффлайн Новороссийск | #18 - 16 января 2013 в 15:28 | |
Я думаю когда что-то случится, не до коробки будет )
Да и где хозяин темы? Как коробка? |
Оффлайн Москва | #19 - 16 января 2013 в 15:34 | |
Hottab: | Я думаю когда что-то случится, не до коробки будет ) |
Все конечно бывает но все таки?
Hottab: | Да и где хозяин темы? Как коробка? |
Тоже интересно |
Оффлайн Ramenskoe | #20 - 11 марта 2013 в 19:18 | |
Я жив здоров, тьфу тьфу тьфу. машинка потихоньку бегает тьфу тьфу тьфу, пробег 3400 км. коробка работает точно так же, как и в день покупки.
По теме: если машину начало крутить и выровнять ее работая педалью газа не получиться (при этом недолжно быть разворотов более чем на 90 градусов), то аккп нужно перевести в положение нейтраль. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 19:19) |
Оффлайн Москва | #21 - 12 марта 2013 в 09:35 | |
Это самое главное!
varship: | коробка работает точно так же, как и в день покупки. |
Супер! |
Оффлайн Волгоград | #22 - 12 марта 2013 в 13:00 | |
Пишу со слов мужа. Современные АКПП не имеют прямого сцепления рычага передач с фрикционами, сателлитами и другими внутренностями КПП. Это лишь передатчик (как кнопка) для электронных устройств АКПП. Да и это легко ощутить по поведению коробки в моменты переключения передач (задержка, задумчивость, а при "хорошем" износе - толчок). Кроме того, даже на старых АКПП при возникновении обратного по отношению к включенной передаче движения, страдает гидромуфта, а не сама КПП. Поскольку связь между двигателем и КПП осуществляется именно посредством гидромуфты (по простому, - за счет давления масла, от движки к кпп передается крутящий момент). Кстати, 4АКПП в этом смысле самая надежная, поскольку расположение и порядок работы сателлитов и шестерней при переключении передач обеспечивает наибольшее КПД и наименьшую потерю мощности. |
Онлайн | #23 - 28 декабря 2013 в 02:24 | |
Всем привет, я ударился поддоном акпп, перестала включатся задняя и парковка, снял поддон,, все целое, а вот шток в клапане управления позициями на эти положения не ставится , как будто во что то железное упирается , ни кто не знает как он устроен, и что могло произойти? |