Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 767
 

АКПП и ДТП

 
  
Оффлайн
Ramenskoe
Сообщений: 24
Попал в аварию, с касательным боковым ударом и последующим разворотом, т.е. получилось то что нельзя допускать, машина двигалась в режиме D на скорости 90 км/ч, и через секунду уже ехала назад со скорость 5-10км/ч. Про коробку вспомнил когда уже укатился в кювет, когда посмотрел на нее то увидел что рычаг стоит в положение N (не могу найти этому объяснение). Хотелось бы узнать от тех кто сталкивался с подобной ситуацией и от механиков, как ведет себя АКПП в такие критические моменты, есть ли какие-то системы автосохранения коробки, и каковы возможные повреждения.
P.S по первым ощущениям коробка не пострадала,  авто на диагностику отвести еще не скоро смогу(.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2012 в 14:02)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
varship, КАСКО есть надеюсь? Если да - то пусть ОД диагностит, если нет - сделай косметику и продавай. Ибо каких-то систем выживания в коробках не предусмотренно, а рычаг в N почему оказался - не знаю, если ты только сам его не задел.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Да блин сочувствую.
по теме сказать нечего ибо нужно смотреть...Будет чюдо если АКПП не пострадала.
Онлайн
Сообщений: 0
Могу предположить следующие:
Для переключения с положения D в положение N надо только толкнуть рычаг вперед. Собственно это и произошло. Скорость у вас была 90 , сила инерции большая. И рычаг под действием силы инерции сам перескочил из D в N.
Наверняка это и есть система защиты. просто и надежно как АК-47. А главное никаких датчиков и электроники.
Если мое предположение верно, то с коробкой все нормально.
Оффлайн
Ramenskoe
Сообщений: 24
Gravitsapa:
Могу предположить следующие:
Для переключения с положения D в положение N надо только толкнуть рычаг вперед. Собственно это и произошло. Скорость у вас была 90 , сила инерции большая. И рычаг под действием силы инерции сам перескочил из D в N.
Наверняка это и есть система защиты. просто и надежно как АК-47. А главное никаких датчиков и электроники.
Если мое предположение верно, то с коробкой все нормально.
Скорее всего вы правы.
сегодня починил колесо, смог немного прокатится, разогнался до 80 км\ч, первое впечатление что с коробкой все хорошо, переключается так же плавно как и в день покупки, диагностику сделаю когда починю кузов. там уже будет окончательный ответ.
Онлайн
Сообщений: 0
один из знакомых тоже поподал в такую ситуацию ему мастер сказал что с автоматом все норм так как он автоматически перескакивает в N
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Evgen:

один из знакомых тоже поподал в такую ситуацию ему мастер сказал что с автоматом все норм так как он автоматически перескакивает в N

А каким образом он это делает автоматически? Мне кажется сила иннерции не смогла бы передвинуть рычаг. Может в коробке предусмотрено что-нибудь механическое?
Медаль
Оффлайн
Черняховск
Сообщений: 245
Исключено самопроизвольное переключение рычага акпп в нейтральное положение из за инерции. Там усилие как бы надо.
Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012
Онлайн
Сообщений: 0
А можно поподробнее почему АКПП должна пострадать в такой ситуации?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
varship, не парся все с твоей акпп хорошо!
E = mc2
Онлайн
Сообщений: 0
Александр:

А можно поподробнее почему АКПП должна пострадать в такой ситуации?

К стати интересный вопрос!) Значит она должна пострадать если на скорости резко дернуть ручник?) По моему белиберда.
Онлайн
Сообщений: 0
alekseus:
Александр:

А можно поподробнее почему АКПП должна пострадать в такой ситуации?

К стати интересный вопрос!) Значит она должна пострадать если на скорости резко дернуть ручник?) По моему белиберда.
тут вопрос вдругом его машину развернуло и он задом съехал в кювет к интересно как автомат отреагирует если колеса станут резко крутится в обратное направление
Онлайн
Сообщений: 0
Evgen:

alekseus:
Александр:

А можно поподробнее почему АКПП должна пострадать в такой ситуации?

К стати интересный вопрос!) Значит она должна пострадать если на скорости резко дернуть ручник?) По моему белиберда.
тут вопрос вдругом его машину развернуло и он задом съехал в кювет к интересно как автомат отреагирует если колеса станут резко крутится в обратное направление

Извиняюсь,не так описание понял) По моему мнению он просто во время аварии зацепил рычаг и  переключил его в положение N случайно и с коробкой ни чего не случилось, а иначе бы он в кювет не скатился или скатился юзом и медленно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 08:25)
Оффлайн
Ramenskoe
Сообщений: 24
alekseus:
иначе бы он в кювет не скатился или скатился юзом и медленно.

90% поломок акпп это переключение коробки в реверсивное направление в момент движение авто (т.е. на ходу включить заднюю передачку, или наоборот катится назад и резко включить первую передачку)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 20:41)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
varship, откуда такая инфа? Мы вот сколько акпп перечинили так там в основном проблемы с гидроблоком с гидротрансформатором и последнюю очередь с фрикционами.
E = mc2
Онлайн
Сообщений: 0
Rinat:
varship, откуда такая инфа? Мы вот сколько акпп перечинили так там в основном проблемы с гидроблоком с гидротрансформатором и последнюю очередь с фрикционами.
он конечно приувеличил на счет 90% но эта самая распространеная причина и самая простая в диагнозе
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Меня сейчас очень заинтересовал вопрос,сейчас зима и не знаешь что ожидать,но все таки,к примеру: едешь по трассе на АКПП тебя резко разворачивает в обратную сторону(машин других нет,без ДТП),что при этом лучше делать,поставить в положение N ?или что?как правильно поступить в такой сидуации на АКПП?
Медаль
Оффлайн
Новороссийск
Сообщений: 311
Я думаю когда что-то случится, не до коробки будет )

Да и где хозяин темы? Как коробка?
БЛОГ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Hottab:
Я думаю когда что-то случится, не до коробки будет )
Все конечно бывает но все таки?
Hottab:
Да и где хозяин темы? Как коробка?
Тоже интересно  yes
Оффлайн
Ramenskoe
Сообщений: 24
Я жив здоров, тьфу тьфу тьфу. машинка потихоньку бегает тьфу тьфу тьфу, пробег 3400 км. коробка работает точно так же, как и в день покупки.
По теме: если машину начало крутить и выровнять ее работая педалью газа не получиться (при этом недолжно быть разворотов более чем на 90 градусов), то аккп нужно перевести в положение нейтраль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 19:19)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
varship:
Я жив здоров
Это самое главное!
varship:
коробка работает точно так же, как и в день покупки.
Супер! good
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
Пишу со слов мужа. Современные АКПП не имеют прямого сцепления рычага передач с фрикционами, сателлитами и другими внутренностями КПП. Это лишь передатчик (как кнопка) для электронных устройств АКПП. Да и это легко ощутить по поведению коробки в моменты переключения передач (задержка, задумчивость, а при "хорошем" износе - толчок). Кроме того, даже на старых АКПП при возникновении обратного по отношению  к включенной передаче движения, страдает гидромуфта, а не сама КПП. Поскольку связь между двигателем и КПП осуществляется именно посредством гидромуфты (по простому, - за счет давления масла, от движки к кпп передается крутящий момент). Кстати, 4АКПП в этом смысле самая надежная, поскольку расположение и порядок работы сателлитов и шестерней при переключении передач обеспечивает наибольшее КПД и наименьшую потерю мощности.
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет, я ударился поддоном акпп, перестала включатся  задняя и парковка, снял поддон,, все целое, а вот шток в клапане управления позициями на эти положения не ставится , как будто во что то железное упирается , ни кто не знает как он устроен, и что могло произойти?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS