Онлайн | #101 - 12 марта 2011 в 16:58 | |
165Vovan: | Кто мэнеджер,какую заказал? Чё говорят? |
Менеджер - Андрей Табаков. Заказывал в середине января Классик 1.6 МКПП, обещали в июле, но потом созванивались, говорит что скорее всего раньше будет (ориентировочно на май). Жду ... |
Онлайн | #102 - 12 марта 2011 в 17:16 | |
А я заказывал тоже самое 07 декабря и когда будет не известно...в понедельник буду звонить. |
Онлайн | #103 - 12 марта 2011 в 17:54 | |
Обязательно отпишись после звонка. |
Онлайн | #104 - 12 марта 2011 в 18:12 | |
leo1984, Окей. |
Онлайн | #105 - 12 марта 2011 в 19:34 | |
абра-кадабра: |
makar_s: |
Shine: |
Даешь акцию народного недовольства!!!!!!
Может митинг замутим на Родионова в отрицании допов)
|
тут ведь никого не заставляют машину покупать!! у тебя всегда есть право выбора!!
|
Ну как же не заставляют. Заставляют еще как заставляют. Я с осени строю планы купить машину, жду ее, надеюсь, если хотите, даже мечтаю. Более того, я уже внес предоплату, с Агатом заключили договор. Прошла полгода и на тебе, машина цена которой 330 т.р. (с учетом утилизации) стоит по 450. За эти деньги можно купить не минимашинку, а вполне крупный автомобиль. Но время то ушло, везде своя очередь, надо заказывать заранее. И что мне делать, остается переплачивать дилеру, чтоб вообще не остаться ни с чем. Козлы они. А давайте прочитаем миссию компании АГАТ:
Миссия компании — развитие как автомобильного рынка Нижнего Новгорода за счет предоставления клиентам самого широкого спектра услуг высочайшего уровня...
Для нас важны четыре позиции, в развитие которых мы вкладываем наши силы и умения:
Удовлетворение любых запросов клиентов, связанных с покупкой автомобиля;
Формирование доверительных отношений между компанией и клиентами;
...
Клиентская служба
В современных рыночных условиях цель любой компании - непрерывное повышение качества услуг, а повышение уровня лояльности клиентов - одна из стратегических задач для реализации поставленной цели.
Мы благодарны всем клиентам, которые обращаются в компанию Агат. Мнение каждого клиента очень важно для нас.
Мы обязательно рассмотрим все Ваши пожелания и рекомендации, а также учтем их при дальнейшей работе.
Девиз нашей компании: «Клиент на первом месте» - мы проявляем заботу о клиенте, заинтересованность, уважение, постоянное внимание, индивидуальный подход, а те инструменты, которые мы применяем для достижения поставленных целей, позволят еще больше повысить качество обслуживания клиентов.
ЭТО ВСЕ НАПИСАНО НА САЙТЕ КОМПАНИИ АГАТ - ГЕНЕРАЛЬНОГО (если я не ошибаюсь, короче самого главного) ДИЛЕРА ХЕНДАЙ.
ИТАК все это оказывается фуфло. Также как и агат, и хендай и солярис за 500 т.р. вместе взятые да пошли они со своими мисссиями и пр. х..ей к лояльному клиенту, т.е. К ОБМАНОТОМУ КЛИЕНТУ.
Кстати фамилия продавца, который мне впаривал все это фуфло ГОРШЕНКОВ АНДРЕЙ. Если представители Агата читаю этот форум можете его уволить. Уж он то точно не соответсвует миссии компании. Хотя рыба то гниет с головы.
Да кстати я звонил на горяую линию компании Хендай 8 800 333 71 67, там сказали, что все это нарушение, напишите жалобу директору ОД. Если не отреагирует тогда звоните нам, мы примем меры. Если бы речь шла о каком-то достойном деле, я бы так и сделал и добился бы своего. Но речь идет о дешевой (не по цене а по своей сути) малолитражке. Что и сдесь надо ломать копьи, нет уж увольте, другую найдем. А Агат с ГОРШЕНКОВым АНДРЕЙем пусть дурят кого-нибудь другого.
|
Зря ты на менеджеров гонишь.....они не хозяева салона им сказало начальство надо!! и все не поспоришь.....а то что впаривают допы это не менеджеров надо хаить а начальство.....если тебе шеф скажет надо именно так ты же не попрешь против этого себе в ущерб?? |
Оффлайн Нижний Новгород | #106 - 12 марта 2011 в 19:51 | |
Shine: |
Даешь акцию народного недовольства!!!!!!
Может митинг замутим на Родионова в отрицании допов)
|
я за!!!!!!!! |
Онлайн | #107 - 12 марта 2011 в 20:17 | |
Александр, Бабай,эт ты штоль? |
Онлайн | #108 - 12 марта 2011 в 21:15 | |
165Vovan: |
Александр, Бабай,эт ты штоль?
|
Да вроде я))) |
Онлайн | #109 - 14 марта 2011 в 09:57 | |
В субботу заказал в Агате на Московском. Обещали привезти к сентябрю, и мягко намекнули, что скорее всего к июню очереди уже не будет и машины будут в свободной продаже. |
Онлайн | #110 - 14 марта 2011 в 15:56 | |
слух прошел, что цены собираются поднимать. Звонил ОД - говорят что нет. кто-нибудь слышал про повышение? |
Онлайн | #111 - 14 марта 2011 в 21:21 | |
leo1984: |
слух прошел, что цены собираются поднимать. Звонил ОД - говорят что нет. кто-нибудь слышал про повышение?
|
в агате менеджер намекнул что вроде как к середине лета будет дорожать солик примерно на 50тыров может подняться но пока точно неизвестно.....так что хз...... |
Онлайн | #112 - 14 марта 2011 в 22:13 | |
Привет нижегородцам.2марта свершилось,забрал свой Solaris из салона.Брал в Агате на Московском шоссе 294 б. В конце Января Заказал Оптиму 1,4,внёс предоплату 50т.руб.Срок был июнь-июль.В конце февраля позвонил менеджер из салона и предложил Оптиму 1.4 плюс зимний пакет плюс допы на 48000 руб(защита картера,тонировка,парктроник,1-дин магнитола,сигналка с автозапуском),цвет-голубой металлик(по паспорту серо-голубой).Думал недолго и вот уже откатал первую 1000км.Нареканий никаких нет.Движок хоть и 1,4, но резвый,пока его не насилую,пусть обкатается.В салоне ничего не скрипит,подсветка кнопок симпатичная.Двигатель заводится только при выжатой педали сцепления,но неудобств это не вызывает,раньше всегда так заводил.Ближний свет загорается,как только заведёшь двигатель,я считаю,очень удобно,не надо вспоминать включён он или нет, так как по работе приходится часто выходить из машины.Никаких разочарований,что приобрёл это авто. |
Онлайн | #113 - 15 марта 2011 в 10:06 | |
Мои поздравления!Вчера видал фиолетывый Солик навстречу ехал,из толпы конечно выделяется! |
Онлайн | #114 - 15 марта 2011 в 20:29 | |
А я вчера звонил в Нижегородец своему манагеру. Он божится кленётся что мой придёт через 2-3 недели. Я ему про допы говорю,мол согласен, а он даже не спросил какие и на сколько. Только тороторит: Ждите звонка. |
Онлайн | #115 - 15 марта 2011 в 23:14 | |
Всем привет!!!! Вот и на моей улице праздник)))) Сегодня забрал свою сольку 1,4 комфорт цвет красный гранат. Брал в Агате на Родионова из того что было в наличии тк машина нужна очень...правда пришлось на допы потратиться... В общем пока нормальный отзыв написать не получается тк до сих пор не могу осознать что все таки купил....Пока первые впечатления все супер))) на форумах читал что у многих шумит бензонасос что то я его у себя не слышал даже при включении зажигания тишина....может его нет ....дальше шумка..ну сравнивать мне особо нес чем тк почти 3 года откатал на стареньком тазе...так что почти все устраивает за исключением шума из под колесных арок...ну это дело поправимое)))) По части салона вполне комфортно, удобные переключатели, сзади места не так уж и мало радует практическое отсутствие тоннеля в ногах задних пассажиров, правда центральный подлокотник водителя слегка неудобный....его бы слегка вперед сместить и все гуд было бы))) Боьше незнаю че написать..тк всего 20 км проехал)) |
Онлайн | #116 - 16 марта 2011 в 06:17 | |
165Vovan: | А я вчера звонил в Нижегородец своему манагеру. Он божится кленётся что мой придёт через 2-3 недели. Я ему про допы говорю,мол согласен, а он даже не спросил какие и на сколько. Только тороторит: Ждите звонка. |
А в каком салоне заказывал? Где так общаются интересно |
Онлайн | #117 - 16 марта 2011 в 11:39 | |
Заказывал в Нижегородце. |
Онлайн | #118 - 16 марта 2011 в 16:10 | |
а Нижегородце вроде взнос не возвращают если хочешь сняться с очереди? |
Онлайн | #119 - 16 марта 2011 в 16:20 | |
По договору нет, но сказали, что вернут без проблем (по крайней мере так пообещали). Но о плохом лучше не думать! |
Онлайн | #120 - 18 марта 2011 в 07:39 | |
Вчера говорил с менеджером из Агата на Московском шоссе он сказал что им очень маленькие поставки идут машин, не то что они расчитывали. Более подробная информация о дальнейших объемах поставкок будет у них в апреле, в какой половине не уточнил |
Онлайн | #121 - 18 марта 2011 в 07:46 | |
Это враки, у них много машин и продают они их тем, кто соглашается на допы! |
Онлайн | #122 - 18 марта 2011 в 08:05 | |
я в очереди стою мне он вообще не предлагал ничего еще пока, тогда кому же они их продают? |
Онлайн | #123 - 19 марта 2011 в 22:28 | |
Сегодня звонил в Нижегородец...моей машины в марте точно не будет! Манагер говорил про квоту в 50 машин. Я так понял их наберут с завода и будут звонить клиентам. |
Онлайн | #124 - 20 марта 2011 в 06:52 | |
165Vovan: | Это враки, у них много машин и продают они их тем, кто соглашается на допы! |
А какие допы впаривают и на сколько? Допы, я так понимаю сами устанавливают, или спрашивают, что нужно? |
Онлайн | #125 - 20 марта 2011 в 07:11 | |
Да про допы он пока молчит,обрывает на полуслове и говорит ждите в апреле. Вчера одна дама там покупала отказной там.Так она говорит,что там стояло ещё несколько машин и все уже С ДОПАМИ!!! |