Просьба к нижегородцам, проверить информацию о ваших дилерах в разделе "Дилеры Hyundai"
Всех ли указал, и точная ли информация?
Если есть фотографии этих центров, присылайте мне - дополню.
Стою на очереди с осени, сделал предоплату по предв.договору. В агате на родионова объявили: машин не будет, хочешь получить машину плати 50 т.р. за доп. опции (г. на палочке, втридорого) и получай в апреле мае. Программа утилизации, тоже не действует, типа: а мы не хотим и все тут, а как же закон, а на закон нам наплевать. Вот тебе и официальный дилер! Этот АГАТ такое же Г как и их доп.опции.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 09:58)
Да дополню! Официальный слоган компании хендай по автомобилю солярис - "Солярис - источник движения", не роскоши, не комфорта, не престижа и пр., а именно движения. Это перефразированная пословица автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Думаю потенциальные покупатели именно это качество оценили в солярисе: "не плохо передвигается за небольшие деньги". Экономичность, доступность и просто хорошая альтернатива приевшимся приорам и калинам. Покупать же этот маленький солярис по цене достойного седана просто глупо. Да..., дилеры хендая (в т.ч. Агат) как всегда обоср...ли хорошую идею нового народного автомобиля.
Ни в коем случае не хочу делать рекламу! Просто хочу поделиться своим мнением!
Я стоял на очереди на Соларис 1,6МТ Comfort+Безопасность с января месяца (машину обещали в апреле- в мае)
Пока ждал машину выяснилось что с утилизацией не попадаю, и допы до 50 тыс. обязательный! Получается машина стоит примерно на 100000р дороже!! Недавно забрал аванс за Соларис (отдельное спасибо менеджерам все прошло гладко! отдали 100%)
Решил взять Chevrolet Cruze 1,6МТ
плюсы:
1) утилизация пожалуйста (машины в наличии)
2) скидка 50000 от General Motors
3) субсидированный кредит при ставке 8,83%
4) по допам никаких проблем - какиех хочешь, такие и берешь! хоть ничего небери!
итого: по моим приблизительным расчетам выходит дороже тыс. на 50000р.
минусы:
1) круз низкий
2) после 1500км иногда шумят задние суппорта на заднем ходе!))
Есть отличия в комплектации есть минусы и плюсы! на мой взгляд плюсов больше))!
Если нарушил условия форума прошу прощения!
Ни в коем случае не хочу делать рекламу! Просто хочу поделиться своим мнением!
Я стоял на очереди на Соларис 1,6МТ Comfort+Безопасность с января месяца (машину обещали в апреле- в мае)
Пока ждал машину выяснилось что с утилизацией не попадаю, и допы до 50 тыс. обязательный! Получается машина стоит примерно на 100000р дороже!! Недавно забрал аванс за Соларис (отдельное спасибо менеджерам все прошло гладко! отдали 100%)
Решил взять Chevrolet Cruze 1,6МТ
плюсы:
1) утилизация пожалуйста (машины в наличии)
2) скидка 50000 от General Motors
3) субсидированный кредит при ставке 8,83%
4) по допам никаких проблем - какиех хочешь, такие и берешь! хоть ничего небери!
итого: по моим приблизительным расчетам выходит дороже тыс. на 50000р.
минусы:
1) круз низкий
2) после 1500км иногда шумят задние суппорта на заднем ходе!))
Есть отличия в комплектации есть минусы и плюсы! на мой взгляд плюсов больше))!
Если нарушил условия форума прошу прощения!
Очень интересно спасибо за инфу, а какой салон не подскажешь
А то я заказал в Агате по ка жду!
Записывался в Агате на Ларина, проутиль ничего внятного сказать не могли, позвонил в Агат на московском, сказали что утилизация действует,но для тех кто стоит на очереди, позвонил своему менеджеру на Ларина, он мне сказал, что про программу ничего не знает, я ему рассказал про Московское шоссе и еще кучу всего, он обещал уточнить и перезвонить.
В итоге я перезвонил сам, менеджер сказал, что нужно подъехать через недельку, я так понимаю написать заявление и получеть док-ты на утиль.
makar_s ! Спасибо за информацию! Круз более достойный выбор. Пожалуй и я так сделаю. А то за эту малышку-солярис денег хотят как за настоящую машину, а главное это просто не честно делается, обман еще до заключения договора. Что будет дальше?
makar_s, а можно пояснить что за 50 000 руб. от женерал моторс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2011 в 13:27)
makar_s ! Спасибо за информацию! Круз более достойный выбор. Пожалуй и я так сделаю. А то за эту малышку-солярис денег хотят как за настоящую машину, а главное это просто не честно делается, обман еще до заключения договора. Что будет дальше?
makar_s, а можно пояснить что за 50 000 руб. от женерал моторс.
50000 скидка от GM если берешь хоть какой-нить кредит! можно хоть 10000р. брать и сразу же гасить! Только комиссия на кредит 3000+5500р.
Даешь акцию народного недовольства!!!!!!
Может митинг замутим на Родионова в отрицании допов)
тут ведь никого не заставляют машину покупать!! у тебя всегда есть право выбора!!
Ну как же не заставляют. Заставляют еще как заставляют. Я с осени строю планы купить машину, жду ее, надеюсь, если хотите, даже мечтаю. Более того, я уже внес предоплату, с Агатом заключили договор. Прошла полгода и на тебе, машина цена которой 330 т.р. (с учетом утилизации) стоит по 450. За эти деньги можно купить не минимашинку, а вполне крупный автомобиль. Но время то ушло, везде своя очередь, надо заказывать заранее. И что мне делать, остается переплачивать дилеру, чтоб вообще не остаться ни с чем. Козлы они. А давайте прочитаем миссию компании АГАТ:
Миссия компании — развитие как автомобильного рынка Нижнего Новгорода за счет предоставления клиентам самого широкого спектра услуг высочайшего уровня...
Для нас важны четыре позиции, в развитие которых мы вкладываем наши силы и умения: Удовлетворение любых запросов клиентов, связанных с покупкой автомобиля; Формирование доверительных отношений между компанией и клиентами;
...
Клиентская служба
В современных рыночных условиях цель любой компании - непрерывное повышение качества услуг, а повышение уровня лояльности клиентов - одна из стратегических задач для реализации поставленной цели.
Мы благодарны всем клиентам, которые обращаются в компанию Агат. Мнение каждого клиента очень важно для нас.
Мы обязательно рассмотрим все Ваши пожелания и рекомендации, а также учтем их при дальнейшей работе.
Девиз нашей компании: «Клиент на первом месте» - мы проявляем заботу о клиенте, заинтересованность, уважение, постоянное внимание, индивидуальный подход, а те инструменты, которые мы применяем для достижения поставленных целей, позволят еще больше повысить качество обслуживания клиентов.
ЭТО ВСЕ НАПИСАНО НА САЙТЕ КОМПАНИИ АГАТ - ГЕНЕРАЛЬНОГО (если я не ошибаюсь, короче самого главного) ДИЛЕРА ХЕНДАЙ.
ИТАК все это оказывается фуфло. Также как и агат, и хендай и солярис за 500 т.р. вместе взятые да пошли они со своими мисссиями и пр. х..ей к лояльному клиенту, т.е. К ОБМАНОТОМУ КЛИЕНТУ.
Кстати фамилия продавца, который мне впаривал все это фуфло ГОРШЕНКОВ АНДРЕЙ. Если представители Агата читаю этот форум можете его уволить. Уж он то точно не соответсвует миссии компании. Хотя рыба то гниет с головы.
Да кстати я звонил на горяую линию компании Хендай 8 800 333 71 67, там сказали, что все это нарушение, напишите жалобу директору ОД. Если не отреагирует тогда звоните нам, мы примем меры. Если бы речь шла о каком-то достойном деле, я бы так и сделал и добился бы своего. Но речь идет о дешевой (не по цене а по своей сути) малолитражке. Что и сдесь надо ломать копьи, нет уж увольте, другую найдем. А Агат с ГОРШЕНКОВым АНДРЕЙем пусть дурят кого-нибудь другого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2011 в 13:58)
Ну как же не заставляют. Заставляют еще как заставляют. Я с осени строю планы купить машину, жду ее, надеюсь, если хотите, даже мечтаю. Более того, я уже внес предоплату, с Агатом заключили договор. Прошла полгода и на тебе, машина цена которой 330 т.р. (с учетом утилизации) стоит по 450. За эти деньги можно купить не минимашинку, а вполне крупный автомобиль. Но время то ушло, везде своя очередь, надо заказывать заранее. И что мне делать, остается переплачивать дилеру, чтоб вообще не остаться ни с чем. Козлы они. А давайте прочитаем миссию компании АГАТ:
Миссия компании — развитие как автомобильного рынка Нижнего Новгорода за счет предоставления клиентам самого широкого спектра услуг высочайшего уровня...
Для нас важны четыре позиции, в развитие которых мы вкладываем наши силы и умения: Удовлетворение любых запросов клиентов, связанных с покупкой автомобиля; Формирование доверительных отношений между компанией и клиентами;
...
Клиентская служба
В современных рыночных условиях цель любой компании - непрерывное повышение качества услуг, а повышение уровня лояльности клиентов - одна из стратегических задач для реализации поставленной цели.
Мы благодарны всем клиентам, которые обращаются в компанию Агат. Мнение каждого клиента очень важно для нас.
Мы обязательно рассмотрим все Ваши пожелания и рекомендации, а также учтем их при дальнейшей работе.
Девиз нашей компании: «Клиент на первом месте» - мы проявляем заботу о клиенте, заинтересованность, уважение, постоянное внимание, индивидуальный подход, а те инструменты, которые мы применяем для достижения поставленных целей, позволят еще больше повысить качество обслуживания клиентов.
ЭТО ВСЕ НАПИСАНО НА САЙТЕ КОМПАНИИ АГАТ - ГЕНЕРАЛЬНОГО (если я не ошибаюсь, короче самого главного) ДИЛЕРА ХЕНДАЙ.
ИТАК все это оказывается фуфло. Также как и агат, и хендай и солярис за 500 т.р. вместе взятые да пошли они со своими мисссиями и пр. х..ей к лояльному клиенту, т.е. К ОБМАНОТОМУ КЛИЕНТУ.
Кстати фамилия продавца, который мне впаривал все это фуфло ГОРШЕНКОВ АНДРЕЙ. Если представители Агата читаю этот форум можете его уволить. Уж он то точно не соответсвует миссии компании. Хотя рыба то гниет с головы.
Да кстати я звонил на горяую линию компании Хендай 8 800 333 71 67, там сказали, что все это нарушение, напишите жалобу директору ОД. Если не отреагирует тогда звоните нам, мы примем меры. Если бы речь шла о каком-то достойном деле, я бы так и сделал и добился бы своего. Но речь идет о дешевой (не по цене а по своей сути) малолитражке. Что и сдесь надо ломать копьи, нет уж увольте, другую найдем. А Агат с ГОРШЕНКОВым АНДРЕЙем пусть дурят кого-нибудь другого.
Миссия компании прежде всего заработать деньги (все от руководства до менеджера)!
А это для тех, кто любит красивые слова, пламенные речи и тешит себя надеждой о том, что он кому-то нужен!
Надо смотреть трезво на вещи!!! Спрос рождает предложение, а дефицит рождает вещи подобные которым мы и наблюдаем!!!
Миссия компании прежде всего заработать деньги (все от руководства до менеджера)!
А это для тех, кто любит красивые слова, пламенные речи и тешит себя надеждой о том, что он кому-то нужен!
Надо смотреть трезво на вещи!!! Спрос рождает предложение, а дефицит рождает вещи подобные которым мы и наблюдаем!!!
В том то и дело, что миссия компании заработать деньги. Сейчас в условиях жесткой конкуренции между автопроизводителями (а выбор автомобилей правда очень высок) и между дилерами заработать деньги можно имея только лояльных клиентов. Если меня обманули один раз, другой я уже не приду к ним, а пойду к другому дилеру. Я меняю машину каждые 1,5-2 года и иметь постоянного клиента, который дает заработать не только на продаже нового, но и на постоянных ТО и сдаче в трейдин - это и есть заработать деньги. Купля-продажа машин на сегодня - это почти как иметь собственного парикмахера. Поэтому громкие лозунги направлены именно на получение лояльного и постоянного клиента, который каждые 10-15 тыс. км. пробега выкладывает 10-15 т.р. за сомнительные ТО.
А то, чем занимается ОД Агат - это мошеничество, когда человек поймет, что его обманули, то будет обходить это место стороной. И где здесь деньги, это не деньги, а сиюминутная выгода.
И не спрос рождает предложение, а Автопроизводители совестно с их ОД формируют этот спорос в наших головах, в том числе формированием довольного, постоянного клиента, а потом выбрасывает свое предложение и мы его сжираем на ура, как собачки Павлова. А отсюда и дефицит, тоже кстати созданный искуственно. Нас, потребителей доводят до состояния голода, манипулируя нашим сознанием и подсознанием. Пример, ДОСТАТОЧНО ШЕСТЬ СЕКУНД, чтобы понять, что человек хочет солярис. Это слоган из телевизионной рекламы Соляриса. Чуть больше шести и он поймет, что и не так уж и хочет.
Яркий пример тому ты сам, успел соскачить с иглы спроса, только из-за нерадивой работы ОД, а так бы купил свой солярис, а не Круз.
Продажа соляриса - это хорошо спланированная кампания. Но слабым звеном здесь оказались ОД, потерявшие тебя, и меня, и не только, как покупателей.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 февраля 2011 в 09:32)
Не очень часто человек меняя свою машину берет машину такой же марки! Дилеры чаще всего занимаются продажей автомобилей одной марки, реже 2-х!
абра-кадабра:
Продажа соляриса - это хорошо спланированная кампания. Но слабым звеном здесь оказались ОД, потерявшие тебя, и меня, и не только, как покупателей.
В остальном полностью согласен!! Соларис это очень разрекламированный авто!! Именно по этому на него спрос велик!!
Меня очень поразила разница между комплектациями Comfort и Optima!!
Брал я машину в агате, база+кондер. Так же навязали допы, но обосновали тем, что машина просто "отказная" и что либо берите, либо ждите еще год.
Хотя, записывался в очередь 29 ноября, сначала был 6м, потом стал 24м, к январю, очень смешно.
Допов навязали на 50 тыр, + взяли там же зимнюю шиповку, благо за четвертый нордман 3к можно было отдать.
По сути сами цены на доп. оборудование не такие уж и грабительские, сигналка дороже на 500р. средне-низкой цены инет магазинов, и так примерно все остальное, но вот сами работы, это просто грабеж.