Онлайн | #51 - 27 марта 2013 в 01:45 | |
Думаю в Европпе асвальт не кладут прямо в лужи. Сам лично видел как зимой асфальт кидали прямо в снежную кашу. Настроить подвеску на хорошие то дороги тяжело. А вот чтобы и по буеракам и по хайвею одинаково, это нонсенс. Наш Российский нонсенс и еще некоторых стран третьего мира... Я не расматриваю компромис подвески кроссоверов и джипов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 01:47) |
Онлайн | #52 - 27 марта 2013 в 01:52 | |
WiseOldWolf: |
Norweg, По поводу раскачки - согласен, но только если гружен зад. Если зад не гружен - не расскачивает. Подшипники не менял, пробега 75 тыков, ямы периодически ловлю, наловился уже столько, что диски все 4 при этой смене резины прокатывал. КАД - прелесть, чего ты на него наговариваешь то? Колейность - на Мишлене пофигу. Стыки - штука неприятная, но на Благовещенском мосту всё хуже. На КАДе криминал давно заделали.
|
У самого пробег 65тыщ. Кад чинят постоянно но уж очен хуё$о. Очень быстро появляется колейность а вместах где колейность совмещяется со стыком так вообще песня. Настоящий Кэмэл трофи ... Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 марта 2013 в 01:58) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #53 - 27 марта 2013 в 02:08 | |
Norweg, Так никто же не просит по колее ехать на стык? Есть место, чтобы не ехать по колее. Плюс ко всему - колейность в левых рядах, в правых - вааще замечательно всё. А в плане подвески - я уже написал, только если сзади загрузка есть, иначе расскачки нет. |
Онлайн | #54 - 27 марта 2013 в 02:21 | |
У меня и при не загруженом заде при резком перестроении чуть, чуть заметная раскачка появляется. самое смешное, что колея появляется, на полосе по которой больше всего ездят. Так вот очень часто по крайней правой полосе проехать получается быстрее чем по крайней девой. Вина тому наш минталитет: я че лох чтоли в крайней правой ехать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2013 в 02:22) |
Оффлайн Курган | #55 - 14 апреля 2013 в 07:25 | |
|