Оффлайн Курган | #26 - 4 сентября 2012 в 04:17 | |
Ильшат: | А так то поддерживаю WiseOldWolf .С головой если ездить то и первая подвеска даже очень ни чего |
у нас так нереально ездить ....проежаешь лужу маленькую а в ней канава поколено ))0 |
Оффлайн Самара | #27 - 4 сентября 2012 в 10:42 | |
ussr1986: | у нас так нереально ездить ....проежаешь лужу маленькую а в ней канава поколено )) |
Тогда не подвеску менять надо))))или по ложам не ездить)))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2012 в 10:42) https://vk.com/solaris_club_163 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #28 - 4 сентября 2012 в 10:57 | |
ussr1986: | у нас так нереально ездить ....проежаешь лужу маленькую а в ней канава поколено ))0 |
Так может с такими проблемами создавать темы типа:
"Замена штатной подвески на воздушную подушку"
"Как разглядеть в луже глубину ямы?"
"Долбанём своего губернатора состоянием дорог".
Как то так тебе тогда надо |
Оффлайн Самара | #29 - 4 сентября 2012 в 11:35 | |
WiseOldWolf, +100500 https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #30 - 5 сентября 2012 в 08:39 | |
Я наверное бы тоже нормально ездил и при высокой скорости на своей подвеске но только один или вдвоём но как сзади появляются пассажиры то начинаются проблемы !Вот поэтому очень хочеться решить эту проблему раз и навсегда при этом не потерять комфорт! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #31 - 5 сентября 2012 в 09:55 | |
Super_gykof, Вроде 2е аморты говорят то, что тебе как раз надо... Я сам 80% езжу один, 10% с женой, 5% с женой и ребёнком, а оставшиеся 5% ещё кто-то сзади появляется... Посему почти не ощущаю этих проблем с задними пассажирами. |
Оффлайн Самара | #32 - 5 сентября 2012 в 10:13 | |
Super_gykof, Вот тел С.А. 993-68-00 сегодня как раз Саша Котельников работает ,позвони и узнай про амики на зад .Так можно долго тары-бары разводить за подвеску.Наташа (натан)сменила в СА задние амики и теперь кайфует у нее зад ваще как детская коляска качался Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 10:18) https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #33 - 5 сентября 2012 в 10:33 | |
Хорошо!Спасибо за инфу как буду в Самаре обязательно позвоню ! |
Онлайн | #34 - 10 сентября 2012 в 09:57 | |
Ильшат: |
Не знаю зачем мудрить ,после февральская подвеска очень даже замечательная .Постоянно в этом убеждаюсь ))) разница очень заметна между "первой" подвеской.Проще поставить родные после февральские и амики и пружины
|
Подскажи пажалуста где заказывал февральскую подвеску и сколька обошлась??????????? |
Оффлайн Самара | #35 - 10 сентября 2012 в 10:06 | |
Я не подвеску заказывал а машину после февральскую ,у нас их две одна март 11г и май 12г.И сравнил в поездке на море новую и приятно удивился от разницы.А почему говорю что проще на февральскую сменить только из за того чтоб ни париться с подгонкой амиков от других авто Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 10:46) https://vk.com/solaris_club_163 |
Онлайн | #36 - 10 сентября 2012 в 14:48 | |
sotnik856: | Подскажи пажалуста где заказывал февральскую подвеску и сколька обошлась??????????? |
мне пружины задние и аморты(февраль)обошлись 11400 рублей,заказывал в инет-магазине 1001 запчасть,хоетл дешевле,не вышло,2 раза заказ снимали получилось 3200 за аморт и 2400 пружина,цены ужас кусачие,а надо еще февраль на перед ставить |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #37 - 30 октября 2012 в 19:50 | |
Кто-нибудь заказывал в автото со склада в Эмиратах з/ч? Цена на февральские задние аморты и пружины отличается от дилерской и экзиста раза в полтора! 1800 против 3100 (амо.), пружины аналогично пропорционально. Где собака зарыта? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2012 в 19:51) |
Оффлайн Тамбов | #38 - 31 октября 2012 в 14:39 | |
собака зарыта в эмиратах, нихрена оттуда ничего не придет, заказы будут сняты. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #39 - 9 ноября 2012 в 09:11 | |
Евгений: |
собака зарыта в эмиратах, нихрена оттуда ничего не придет, заказы будут сняты.
|
а из Японии? ну не хочется совсем в два раза больше платить, если есть варианты дешевле. |
Оффлайн Нижний Новгород | #40 - 10 января 2013 в 18:46 | |
WiseOldWolf: |
Super_gykof: | Ты бы лучше что сам предложил WiseOldWolf. |
Предлагаю ездить как есть и не париться. Меня подвеска (первая) не напрягает абсолютно. Просто ездить надо уметь, и не гонять по ямам.
|
прокати 4-х чел по80кг и все поймешь у меня тоже первая пробег 73950 еще не менял но буду .а ездить на первой груженому невыносимо и поверь езжу я не плохо максимум 215 в троем без проблем.езжу битком редко но одного раза в месяц хватает груженому чтобы выкинуть эту подвеску |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #41 - 10 января 2013 в 18:51 | |
шумахер: |
WiseOldWolf: |
Super_gykof: | Ты бы лучше что сам предложил WiseOldWolf. |
Предлагаю ездить как есть и не париться. Меня подвеска (первая) не напрягает абсолютно. Просто ездить надо уметь, и не гонять по ямам.
|
прокати 4-х чел по80кг и все поймешь у меня тоже первая пробег 73950 еще не менял но буду .а ездить на первой груженому невыносимо и поверь езжу я не плохо максимум 215 в троем без проблем.езжу битком редко но одного раза в месяц хватает груженому чтобы выкинуть эту подвеску
|
а какие проблемы то?задние аморты появились и цена на них упала. |
Оффлайн Нижний Новгород | #42 - 10 января 2013 в 19:07 | |
ДЖОКЕР: |
шумахер: |
WiseOldWolf: |
Super_gykof: | Ты бы лучше что сам предложил WiseOldWolf. |
Предлагаю ездить как есть и не париться. Меня подвеска (первая) не напрягает абсолютно. Просто ездить надо уметь, и не гонять по ямам.
|
прокати 4-х чел по80кг и все поймешь у меня тоже первая пробег 73950 еще не менял но буду .а ездить на первой груженому невыносимо и поверь езжу я не плохо максимум 215 в троем без проблем.езжу битком редко но одного раза в месяц хватает груженому чтобы выкинуть эту подвеску
|
а какие проблемы то?задние аморты появились и цена на них упала.
|
когда берешь авто более пол миллиона и ты через месяц должен вкладывать в него бабло-че-то хрень какая то я думаю ты согласен.это нормально на новом авто менять амо по кругу?думаю корейки должны это делать-устранять свой косяк за свой счет |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #43 - 10 января 2013 в 19:32 | |
шумахер: | думаю корейки должны это делать-устранять свой косяк за свой счет |
а что делать тем кому нынешняя подвеска кажется жёсткой и не нравиться?НМС должен за так менять на более мягкую |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #44 - 10 января 2013 в 22:05 | |
ДЖОКЕР: |
шумахер: | думаю корейки должны это делать-устранять свой косяк за свой счет |
а что делать тем кому нынешняя подвеска кажется жёсткой и не нравиться?НМС должен за так менять на более мягкую
|
Вот-вот после тагазовского акцента подвеска соляриса очень жесткая. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #45 - 10 января 2013 в 22:06 | |
Евгений: |
собака зарыта в эмиратах, нихрена оттуда ничего не придет, заказы будут сняты.
|
Это точно, у меня уже пришел отказ. |
Оффлайн Москва | #46 - 11 января 2013 в 10:45 | |
max702: |
Евгений: |
собака зарыта в эмиратах, нихрена оттуда ничего не придет, заказы будут сняты.
|
Это точно, у меня уже пришел отказ.
|
Так заказывайте корейскую подвеску 1R - и будет вам щасье :)
Тем более, заказывать ее надо, достаточно приехать и купить :)
Она еще и стоит дешевле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 10:45) Большой черный седан с двигателем 3.3
Автозапчасти Ойла, скидки клубам.
Отвечу на любые вопросы по запчастям на Солярис в соответствующей теме
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1798.html |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #47 - 11 января 2013 в 13:49 | |
max702: |
Евгений: |
собака зарыта в эмиратах, нихрена оттуда ничего не придет, заказы будут сняты.
|
Это точно, у меня уже пришел отказ.
|
Пробуй еще, мне из Японии веерную форсунку за 100 рублей везут с акцента, так что раз на раз не приходится. |
Онлайн | #48 - 27 марта 2013 в 01:20 | |
У меня подвеска вся родная. Авто 2011 года. Ездил на дачу с полным багажником и 5 пассажирами четверо взрослых один ребенок. Лично меня устраивает. На гребенке после первой ямы начинает раскачивать, после второй ямы раскачивание увеличивается, после третьей ямы происходит удар об зашиту картера. Вне зависимости от того, один едешь или битком. Да такое поведение подвески разочаровывает, но по ямам и гнать то не будешь. Да не круто по плохой гравийке плестись 10–15 км/час. Если летать по Российским ямам то минимум можно колесо пробить, максимум и подвеску разложить. За время эксплуатации авто поменял передние подшибники ступицы левый и правый. Хорошо, что по гарантии. Честно не гоняю, но в темное время суток на дороге без освещения ямы видно очень ху@$о. В Питере КАД просто ужас, дикая колейность и железные стыки дорожного полотна где КАД переходит из наземной дороги в авиадуг. Причем эти стыки не пара миллиметров. Да и разрешенная максимальная скорость у нас пока еще 110км/час. И само полотно имеет худшие сцепные свойства нежели в Европпе. |
Онлайн | #49 - 27 марта 2013 в 01:39 | |
Максимум на кад летел 165 км/час. По прямой машина шла хорошо.
Корма начинает вилять после 110 км/час. Да и то только при резком перестроении. При плавном перестроении все нормально. Да и на таких скоростях резко перестраиваться безумие. Конечно завод хенде накосячил с подвеской. Но и не малый вклад в поведение наших соликов внесли наши самые лучшие нано дороги, конечно не по качеству а по цене их постройки. Я понимаю адаптация к нашим морозам, но вот адаптация к Российским дорогам. Это точно камень в наш огород. Почему то авто не адаптируют для евро дорог. Может виноваты не совсем машины, а наши горе дороги. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #50 - 27 марта 2013 в 01:41 | |
Norweg, По поводу раскачки - согласен, но только если гружен зад. Если зад не гружен - не расскачивает. Подшипники не менял, пробега 75 тыков, ямы периодически ловлю, наловился уже столько, что диски все 4 при этой смене резины прокатывал. КАД - прелесть, чего ты на него наговариваешь то? Колейность - на Мишлене пофигу. Стыки - штука неприятная, но на Благовещенском мосту всё хуже. На КАДе криминал давно заделали. |